Проектирование лестниц

Услуги проектирования лестниц, площадок и переходных мостиков

Наша компания является лидером рынка проектирования металлоконструкций. Одним из повседневных видов проектирования является проектирование лестниц, площадок, переходных мостиков и иных вспомогательных конструкций. Практически каждый разработанный нашей компанией проект содержит в своем составе проект лестниц, площадок или переходных мостиков. Потребность в подобного рода конструкциях не зависит от назначения самого здания или сооружения.

Проектирование лестниц является специфическим видом проектирования. Сам проект лестницы или площадки является скорее вспомогательным и является только частью более крупных конструкций. При проектировании лестниц, площадок и переходных мостиков разрабатываются следующие виды конструкций:

  • проектирование лестниц;
  • проектирование площадок;
  • проектирование переходных мостиков;
  • проектирование ограждений;
  • проектирование настилов;
  • прочее.

Ограждение разрабатывается одновременно с проектированием лестницы, так как поручни ограждения в большинстве случаев крепятся к косоурам лестницы и несущей конструкции переходной площадки. Проектируются узлы крепления поручней к конструкции. Соединение может быть как сварным, так и выполненным с использованием болтовых соединений.

Как заказать проектирование лестниц площадок и переходных мостиков

Для составления коммерческого предложения на услуги проектирования лестниц площадок и переходных мостиков необходимо оставить заявку на проектирование. Форма заявки произвольная. При необходимости заявку помогут составить наши специалисты. Для заказа проектирования лестницы или иных незначительных конструкций необходимо связаться с нашими менеджерами по указанным на нашем сайте телефонам. Телефоны нашей горячей линии доступны круглосуточно.



Бесплатная оценка вашего проекта

    Перетащите файл сюда или Загрузите

    Проектирование лестниц – разработка КМД

    Сколько стоит проектирование лестниц?

    Проектирование лестниц, переходных мостиков и ограждений, как правило, оценивается выше стоимости несущих конструкций, так как все детали конструкции имеют минимальный вес и крайне разную геометрию. Так ,для проектирования одной тонны лестниц и ограждений может понадобиться в 2-3 раза больше трудозатрат, чем для разработки проекта несущих конструкций. Средняя стоимость проектирования лестниц составляет 900 – 1300 рублей за тонну металлоконструкций.

    Сколько времени необходимо на проектирование лестницы?

    Проектирование лестниц переходных мостиков и поручней ограждений является трудоёмкой, задачей зачастую требующей много времени. Такого рода проекты редко бывают выгодны для конструкторского бюро с экономической точки зрения, поэтому не являются приоритетными. Стоимость проектирования лестниц, переходных мостиков и ограждений рассчитывается исходя из предстоящего объема проектирования и требований к оформлению чертежей. Так, для поручней, изготовленных из круглых труб, требуется создание чертежей разверток, что в некоторой степени повышает стоимость проектирования. Оценка стоимости проектирования лестниц производится в кратчайшие сроки. Как правило, оценка стоимости проектирования осуществляется в течении одного рабочего дня.

    В каком формате выдается проект лестницы

    Форматы и количество печатных копий чертежей выдаётся в строго оговоренном в договоре количестве. По желанию заказчика количество печатных копий может быть изменено. Выдача проекта в электронной форме осуществляется в формате многостраничного PDF фала. Формат файла Adobe PDF является наиболее удобным для выдач, так как не требует установки дорогостоящих инженерных программ и удобен для печати на принтере.

    Примеры 3D моделей лестницы

    Проектирование лестниц – разработка КМД

    О проекте

    Общая площадь: 10м*9 м = 90 м2
    Масса металла, используемого в конструкции: 93 557 кг
    Количество деталей: 22 441 шт
    Высота сооружения: 45,158 м
    Назначение: химический завод 
    Проект полностью реализован в Tekla Structures

    Проектирование лестниц – разработка КМД

    Основные характеристики объекта

    • Общая площадь: 10 м*9 м = 90 м2
    • Масса металлоконструкций: 93 557 кг
    • Общее количество деталей: 22 441 шт
    • Высота сооружения: 45,158 м
    • Назначение: химический завод
    • Документация: разработка КМД по комплекту документации стадии КМ
      1. Разработка КМД балок. Префикс отправочной марки “В”.
      2. Разработка КМД колонн. Префикс отправочной марки “C”.
      3. Разработка КМД лестниц. Префикс отправочной марки “LA”.
      4. Разработка КМД ограждений. Префикс отправочной марки “H”.
      5. Разработка КМД настила. Префикс отправочной марки “G”.
      6. Разработка КМД вертикальных связей. Префикс отправочной марки “VB”.
      7. Разработка КМД горизонтальных связей. Префикс отправочной марки “HB”.
      8. Разработка КМД отдельных деталей, не фиксируемых заводской сваркой, но находящихся внутри одной сборки. Префикс детали “LE”.
      9. Разработка КМД. Монтажные схемы.

    Особенностью данного проекта являлось то, что сроки исполнения были минимальны и составляли всего 1 неделю.
    Документация выпускалась на английском языке. Оформление документации велось на основе зарубежных норм оформления проектной документации. Проект содержит более 670 типов соединений без учета зеркальных. 
    Для данного проекта были разработаны автоматизированные таблицы спецификации металлов, таблицы отправочных марок, штампы чертежей , таблицы для чертежей сборок.
    Такой подход позволяет избежать случайных ошибок, которые могут возникать при ручном оформлении таблиц и спецификаций.

    Проектирование лестниц – разработка КМД

    Разработка КМД балок. Префикс отправочной марки “В”

    Проект содержит большое количество балок разного сечения.
    Применяя при проектировании несущих конструкций обширный перечень проката, проектировщикам удается снизить общую массу металлоконструкции. Побочным эффектом такой оптимизации конструкции является увеличение количества разнообразных соединительных узлов между балками, а следовательно, влечет за собой усложнение конструкции. Из-за использования большого количества разнообразных узлов значительно возрастает и сложность разработки КМД. 
    Также во время проектирования были обнаружены неточности разработки в комплекте документации стадии КМ (конструкции металлические). 
    Каждая неточность или неясность, вытекающая из комплекта КМ, была самым тщательным образом обсуждена и согласована с заказчиком и фирмой-разработчиком комплекта КМ (Италия).

    Проектирование лестниц – разработка КМД

    Разработка КМД колонн. Префикс отправочной марки “C”

    В данном проекте чертежи колонн отличались от чертежей балок только префиксом детали и таблицами для сборочных чертежей. Такая разница обусловлена требованиями заказчика.
    По условиям проектирования заказчик подсчитывал эффективную длину балки не по фактическому размеру, а по расстоянию от оси до оси, на которой находится балка.
    Чертежи колон размещены на листах формата А1. На чертежах каждой колонны находится от 25 до 50 чертежей отдельных деталей с различной геометрией. Все детали со схожей геометрией обозначены одной позицией в спецификации, что стало возможным благодаря применяемым алгоритмам поиска деталей со схожей геометрией. Нумерация всех деталей сквозная. Каждая отличная деталь имеет свой уникальный номер.

    Проектирование лестниц – разработка КМД

    Разработка КМД лестниц. Префикс детали “L”

    На проектируемом объекте имеются лестницы двух типов. Первый тип с прямым выходом. Второй тип с боковым выходом. В зависимости от длины пролета лестница крепится к направляющим разного профиля. Для пролетов менее 4000 мм в качестве направляющей используется полоса 50x10 мм. При длине пролета от 4000 мм до 6000 мм применяется уголок 60x80 мм. Свыше 6000 мм направляющая изготавливается из швеллера шириной 120 мм. Крепление в нижней отметке лестницы производится либо к металлу, либо к бетону. От материала, к которому крепится лестница, зависит узел крепления.

    Проектирование лестниц – разработка КМД

    Разработка КМД настила. Префикс детали “G”

    В проекте используется настил толщиной 30 мм. Обязательными требованиями заказчика при разработке КМД являлась детальная проработка настила. Это обусловлено технологией сборки. На монтаж привозят настил с готовой геометрией, а также приваренными в случае необходимости бортиками. Сварка по условиям технологии допускается только заводская. Расположение бортиков для каждой части настила уникально.

    Монтажные схемы

    На монтажных схемах указаны номера сборок и их расположение на объекте.
    Высотной привязки не требуется, так как необходимая их часть есть в разделе документации КМ (конструкции металлические).
    Сборка осуществляется на болтах.
    Все сборки поступают на стройку уже в собранном виде и готовы к монтажу. Каждая сборка имеет свой уникальный номер и префикс сборки.
    Название написано на каждой сборке влагостойкой краской согласно разработанному КМД.

     

     

    Закрыть