Изготовление свай

Изготовление свай - пример типовой сваи Изготовление свай - сваи на объекте Изготовление свай - заготовки из круглой трубы Изготовление свай - типовая ферма годовая

Наша компания специализируется на предоставлении услуг по изготовлению свай. У нас можно заказать не только отдельно изготовление свай, но и полный цикл услуг в форме генерального подряда. В рамках генерального подряда наши специалисты принимают на себя обязанности проектирования, изготовления, проведения необходимых согласований и получения разрешений, монтажа и ввода в эксплуатацию готового объекта. Чтобы получить максимально эффективный проект строительства, вы можете обратиться к нашим сотрудникам. Они помогут найти наиболее приемлемый для вас экономически выгодный вариант. Обширный опыт специалистов нашей компании обеспечит гарантированно высокое качество работ.

Оценить проект

    Сделать заказ нашей компании на изготовление и монтаж свай либо на услуги генерального подряда можно, воспользовавшись одним из трех описанных ниже способов:

    • оставить заявку на сайте
      Для этого нужно на сайте нашей компании внести контактные данные в специальную форму и прикрепить файлы с проектной документацией. Исходные данные могут представлять собой либо пакет строительной документации, либо просто текстовое описание проекта с указанием необходимых эксплуатационных характеристик, - это зависит от типа требуемых работ. В случае необходимости получения дополнительной информации по проекту наш менеджер свяжется с вами по телефону.
    • связаться с нами по телефону.
      Этот способ наиболее распространенный, так как дает возможность заказчику оперативно сообщить всю необходимую информацию касательно состава проекта и требуемых работ. Менеджер нашей компании даст ответы на все интересующие вопросы, предложит альтернативные решения по проекту, способствующие оптимизации цены производства и монтажных работ.
    • посетить наш офис лично.
      В таком случае можно ознакомиться с работой нашей компании, оценить ее возможности, а также непосредственно на месте обсудить все нюансы проекта.

    Наша компания гарантирует строгое соблюдение конфиденциальности всей переданной информации. Ели заявка оставлена на сайте или отправлена на почту или путем заполнения формы на сайте, наш менеджер в кратчайшие сроки уведомит вас о ее получении в телефонном режиме. Проектные данные передаются как на бумажных, так и электронных носителях.

    В основе расчета стоимости каждого объекта лежит его сложность и объем требуемых работ, поэтому цена устанавливается в индивидуальном порядке.

    Изготовление свай для нашей компании – типовая задача, что позволяет устанавливать минимальную стоимость услуги.

    На формирование стоимости влияет качество предоставленных исходных данных. Если проектная документация содержит неточности или в ней отсутствуют какие-либо разделы, наши инженеры конструкторского отдела осуществляют ее доработку.

    Также стоимость зависит от таких показателей:

    • материал, из которого будут изготовлены сваи;
    • технологические особенности изготовления и сложность некоторых элементов;
    • геометрические особенности;
    • количество сложных узлов и сварных соединений;
    • требования к срокам выполнения заказа;
    • возможность серийного изготовления отдельных деталей.

    После оценки переданного задания сформированное коммерческое предложение мы высылаем вам на почту. В некоторых случаях о результатах оценки наш менеджер информирует вас по телефону.

    При установке сроков изготовления следует учитывать такие обстоятельства:

    • готовность проектной документации
      Сроки работы над проектом зависят от качества его разработки и полноты предоставленной информации. Если она неполная или недостаточно подробная, тем больше времени потребуется на исправление недочетов. Зачастую приходится осуществлять полную перепроектировку. Следовательно, чем выше качество переданных исходных документов по проекту, тем меньше срок выполнения работ.
    • объем проекта
      Это один из главных показателей при расчете срока производства, поскольку при проекте большего объема потребуется больше времени для изготовления свай на заводе. К тому же количество производимой продукции в месяц нашей фирмой также имеет определенные ограничения.
    • сложность
      От уровня сложности свай зависит количество технических операций на 1 тонну производимой продукции. Чем больше количество единичных деталей и сложнее геометрические формы, тем больших временных затрат они требуют. Изготовление гнутых деталей в двух плоскостях является весьма трудоемким, поэтому возрастают и сроки производства.

    С целью сокращения времени, необходимого для изготовления свай, возможно внесение определенных изменений в конструкции объекта с согласия заказчика. Снижение количества технических операций при изготовлении поможет также уменьшить стоимость проекта.

    1. соблюдение графика поступления платежей
      Одной из распространенных причин, приводящих к срывам оговоренных сроков изготовления и поставки свай, является нарушения платежного графика. При осуществлении оплаты важно принимать во внимание возможные задержки по платежам. Если это происходит, наша компания не осуществляет производственные работы до поступления средств на счет. Это условие прописывается в договоре.
    2. тип обработки поверхности
      Временные затраты могут варьироваться в зависимости от применяемых технологий обработки поверхности свай, таких, как:
      1) полный провар шва;
      2) маркировка способом клеймения;
      3) пескоструйная или дробеструйная обработка до степени Sa3 или Sa2 ½;
      4) 100% УЗК;
      5) окраска в несколько слоев с полным высыханием;
      6) горячее цинкование. Например, при применении данной технологии на транспортировку и ожидание очереди в производственном графике может потребоваться до 2 недель.
    3. простота логистики
      Если по условиям договора требуется доставить сваи к месту монтажа, а площадка находится в регионе повышенной сложности доступа, в этом случае сроки поставки будут более длительные, чем в легкодоступных районах. При установке сроков доставки следует учитывать габариты перевозимой продукции. Если габариты груза превышают установленные нормы, их перевозку требуется согласовывать с ГИБДД, что также требует определенных временных затрат.
    4. контрольная сборка на заводе и особые требования к ней
      Присутствие этого фактора может существенно изменить сроки изготовления до 10% от всего времени, необходимого для производства.
    5. наличие услуг смежников
      По причине нарушения смежными организациями со стороны заказчика сроков поставок могут значительным образом меняться сроки изготовления. Поскольку наша компания не может влиять на работу смежников, время простоя добавляется к общему сроку производства. Также в случае, когда проектом предусмотрено использование нестандартных покупных изделий, время ожидания выполнения заказа и их поставки может длиться до 6 недель.
    6. повышенные требования к упаковке
      Договор на изготовление свай содержит подробное описание того, какая должна быть упаковка. Например, если поставка осуществляется посредством морского транспорта или в невозвратной нестандартной таре, срок отгрузки такого товара будет выше в сравнении с стандартной упаковкой.
    7. необходимость согласования и ожидания при ж/д отгрузке
      Сложность состоит в процессе подбора подходящих вагонов и согласования. Для коммерческих компаний время ожидания может достигать 7 рабочих дней. При использовании услуг РЖД этот срок может длиться до 30 дней.

    Наличие подобных переменных показателей, от которых зависят временные затраты, приводит к необходимости индивидуальной оценки каждого проекта.

    Сопровождение все производственных этапов контролем качества гарантирует надежность и безопасность готового строения, поскольку эти показатели зависят от качества и соответствия установленным проектом требованиям материала, используемого для изготовления свай, а также различных составляющих технологического процесса (например, проволока и газовые смеси при сварке). Поэтому в нашей компании используются только сертифицированные элементы производства, тщательно проверяемые нашими специалистами отдела контроля на соответствие государственным и международным стандартам.

    Этапы производства, на которых осуществляется контроль качества:

    • Проектирование.
    • Предварительная и подготовительная сборка (перед сварочными работами, клепкой, установкой болтовых креплений и т.п.).
    • Испытание под предварительным напряжением.
    • Подготовка деталей перед окрашиванием, грунтованием, обработкой антикоррозийными и антисептическими препаратами.

    Контроль продукции на всех производственных этапах проводят работники отдела технического контроля нашей компании. Под особо пристальным вниманием находятся элементы со сложной конфигурацией. Все сечения должны четко соответствовать значениям, заявленным проектной декларацией. Все допустимые нормы отклонений указаны в СНиП 2.02.03-85, их превышение не разрешается.

    Важным моментом является процесс наложения заклепок. Они должны размещаться строго в местах будущих сварных швов.

    • Входной контроль
      Его проводят в лаборатории завода-изготовителя. На данном этапе проверяются классы стали, типы антикоррозийных препаратов и антисептиков, материалы, материалы для окрашивания и т.д. Способы, которыми осуществляется проверка, определяются техническими стандартами поставщиков сырья.
    • Операционный контроль проводят согласно технологической документации завода-изготовителя свай. Этот этап предусматривает мониторинг качества надежности сварных и болтовых соединений, исследование элементов, отобранных из одной партии методом случайного отбора, поиск брака, проверку идентичности конфигурации деталей с проектными параметрами и т.п.
    • Приемочный контроль делится на два этапа:
      • Периодический контроль.
      Его осуществляют в заранее установленные сроки. Если в процессе изготовления регулярно обнаруживается бракованная продукция, проводят внеочередной контроль. Также на данном этапе проверке подвергаются жесткость и несущая способность свай.
      • Приемосдаточный контроль.
      Он сопровождает сдачу каждой партии свай и их элементов. Может осуществляться как контроль всей партии, так и случайно выбранные детали. При этом проводится оценка качества сварных швов, антикоррозийных/противогрибковых покрытий, маркировки и упаковки готовых деталей, совпадение конфигурации с технологическими параметрами проекта

    При заключении договора купли-продажи свай в нем прописываются условия поставки и передачи права на товар, указывается адрес отгрузки, при необходимости – и адрес доставки. Довольно широко для описания этих условий используется терминология международных правил отгрузок – «Инкотермс».

    Для перевозки конструкций ТРЦ наиболее популярным транспортом являются фуры. С их помощью можно без каких-либо сложностей перевозить груз с габаритами, составляющими 2 м в ширину и 12 м в длину, с высотой 0,5 м. Высота не должна заходить за границу борта, а длина со свесом – не превышать 13,5 м.

    Если необходимо перевезти изделия, высота которых более 0,5 м пакетами или в уложенном виде, используются дополнительные стойки – ригеля («рога», «коники»). Их количество определяется характеристиками груза, в большинстве случаев достаточно трех пар. Желательно, чтобы высота коников была в пределах 2,2м, иначе для водителя могут возникнуть сложности с обзором.

    Наиболее часто встречающимся термином является поставка EXW (франко-завод). Согласно с этими условиями, риски и затраты, связанные с перевозкой товара, несет покупатель. Завод-поставщик осуществляет подготовку товара к погрузке и транспортировке, после чего уведомляет покупателя о том, что заказ готов отгрузке. Если товар требуется доставить покупателю на склад или к месту строительства, уточнение адреса доставки, уполномоченных на приемку товара лиц, время их работы, присутствие разгрузочной техники производятся в письменном виде. Такие меры помогут предотвратить множество проблем, связанных с финансовыми потерями - от простоя автотранспорта до похищения товара.

    Необходимость в автотранспорте может возникнуть в случае смешанной отгрузки или посредством железнодорожного транспорта для транспортировки товара к отправочному пункту. После передачи груза транспортной компании на нее возлагается ответственность за его доставку.

    Самым распространенным транспортом для перевозки свай являются фуры. Их габариты позволяют осуществлять перевозку отправочных марок высотой от 0,5 м (не превышают борт), шириной 2 м и длиной 12 м. Длина со свесом допускается в пределах 13,5 м.

    Кузов оборудуется дополнительными приспособлениями («коники», «ригеля», «рога») в случае, если нужно перевезти изделия высотой более 0,5 м пакетами или в уложенном виде. Зачастую достаточно трех пар «коников» - их необходимое количество рассчитывается, исходя из характеристик перевозимого груза. Высота ригелей в основном ограничивается показателями в 2,2 м, так как превышение указанной цифры может значительно усложнять водителю возможности обзора.

    Таким образом, высота загрузки фуры может достигать 2,55 м. Однако законодательством РФ предусмотрено, что общая высота не должна быть более 4 м. Общая высота рассчитывается с учетом расстояния от поверхности дороги до грузовой платформы + высота собственно груза.

    Как правило, по весу загруженные сваи не должны превышать 16 тонн, однако при расчете количества необходимых рейсов предпочтительнее опираться на показатель в 14-15 тонн.

    Допустимые габариты перевозимого груза указаны в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Согласно предписаниям данного документа, допустимыми являются габариты груза шириной 2550 мм, длиной 22000 мм, высотой 4000 мм, общий тоннаж – 38000 кг.

    При отклонении от указанных норм груз считается негабаритным. В таком случае его перевозку можно осуществлять только после получения специального разрешения. Это приводит к значительным временным затратам, связанным с длительными процедурами согласования и получения разрешения.

    При перевозке груза принимаются обязательные меры предосторожности: габариты длинномера обозначаются посредством специальных знаков утвержденного образца, включаются оранжевые проблесковые маячки. Иногда перевозка может осуществляться в сопровождении автомобилей ГАИ.

    Существует ряд документов, регламентирующих транспортировку грузов на территории РФ. Основные из них представлены ПДД, Уставом (УАТ), Правилами (ППГАТ), Конвенцией (Международная конвенция о договоре перевозки или CMR).Детальное количество нормативов, регулирующих каждый конкретный этап перевозки и все его аспекты, содержат российские ГОСты.

    Изготовление свай – процесс сложный и многоэтапный. Каждый вид изделий, полученных в его результате, несет определенную функцию.

    Этапы производства свай

    1. Проектирование
      Это самый ответственный этап в производстве свай. От него зависит, насколько качественным будет не только материал, но и процесс в целом. В процессе проектирования крайне важно учитывать все мельчайшие нюансы: от чертежей и планов до специфики места установки свай. От уровня точности произведенных расчетов порезов и нагрузок зависит качество детали.
      Для проектирования свай в нашей компании используется современное программное обеспечение и новейшие технологии, что является важным показателем успешности проектирования. Применяя такие программы, можно не только безошибочно рассчитать и создать сваи, но и произвести примерный подсчет их стоимости, оптимизировать затраты на энергию и материалы. Также с помощью подобного программного обеспечения можно осуществлять оперативную сборку и монтаж, и многое другое.
    2. Выбор материалов для свай
      После того, как будут получены все требующиеся разрешения и сметы, материалы проверяются на соответствие ГОСТу и готовятся к дальнейшему изготовлению свай. На этом же этапе необходимо выбрать антикоррозийные и антисептические средства, грунтовочные, лакокрасочные, декоративные и отделочные материалы для нанесения на поверхности свай.
      Сотрудники нашей компании помогут вам определиться с выбором материалов. Мы гарантируем наличие сертификатов, подтверждающих их качество и назначение.
    3. Подготовка к изготовлению
      Этот этап отличается наибольшими трудовыми и временными затратами. Эта ступень производства предусматривает резку, гибку и сверление свай, зенкерование пазов и отверстий, штамповку нестандартных элементов и т.п.
      Полигон нашей компании обеспечен новейшими техническими средствами, способствующими ускорению подготовительного процесса.
    4. Сборка, сварка, проверка соединений
      После подготовки деталей будущих свай следующим важным шагом является соединение свайных каркасов. Чаще всего для этого прибегают к сварке, в основном плазменной или лазерной. После соединение обязательными являются многократные проверки и испытание прочности и влагостойкости свай, герметичности швов. При визуальном осмотре и исследовании с помощью ультразвукового оборудования трещины в швах и зазорах обнаружить несложно. Заметим, что такие случаи у нас весьма редки. Если дефекты не выявлены, переходят к завершающему этапу.
    5. Обезжиривание и обработка.
      После проверки деталей проводят их пескоструйную или дробеструйную обработку. Сваи обезжиривают, грунтуют и окрашивают. Иногда для деревянных свай требуется дополнительная обработка –ошкуривание. Часто прибегают к цинкованию – обработку деталей расплавленным цинком для создания слоя, предотвращающего образование ржавчины. Деревянные сваи обрабатывают антисептическими средствами. После осуществления указанных работ проводят маркировку и погрузку продукции. Далее сваи отправляются к месту установки, о чем заранее сообщается заказчику. Каждый из этапов изготовления свай подвергается постоянным проверкам с фиксацией результатов в документации.

    Резка

    Наша компания предоставляет услуги резки по различным технологиям:

    • ленточнопильная;
    • гильотинная;
    • газокислородная;
    • плазменная;
    • лазерная;
    • гидроабразивная.

    Ленточнопильная резка

    Отличительной чертой данного способа является неприхотливость в обслуживании и достаточной долговечности используемых в работе станков. Характеризуется эта технология и нетребовательностью к видам стали.

    К плюсам ленточнопильной резки можно отнести отсутствие необходимости дополнительной обработки, так как ширина реза составляет не более 1,7 мм. Также данный способ позволяет производить резку под углом. Недостатком можно считать ограничение размеров и невозможность фигурного реза.

    Гильотинная резка

    Этот проверенный способ характеризуется практичностью. Однако данный метод применяется в основном для производства заготовок.

    К плюсам стоит отнести одновременный рез по всей ширине, благодаря чему получаются ровные края и поверхность реза. Основным минусом является невысокая точность резки и ограниченная толщина обрабатываемого материала.

    Станки для гильотинной резки различают согласно таким модификациям:

    1. электромеханические;
    2. пневматические;
    3. гидравлические;
    4. ручные.

    Газокислородная резка

    Наиболее распространенная в промышленности технология. Осуществляется путем выжигания материала в заранее определенной области реза. Минусом является невозможность применения газокислородной резки для обработки хромоникелевых, высоколегированных и высокоуглеродных сталей. К недостаткам также относится относительно невысокий уровень качества среди остальных технологий резки. В связи с деформацией поверхности под влиянием высоких температур требуется дополнительная термическая обработка.

    Плазменная резка

    При данной технологии резка производится путем расплавления стали посредством сжатой электрической дуги, температура которой может превышать 120 000 0С. Это позволяет резать любой материал, поэтому эффективность плазменной резки выше, чем газокислородной.

    Применение данного метода не нуждается в специальных расходных материалах, достаточно основного оборудования - сопел и электродов. Плазменная резка безопасна и угроза взрыва отсутствует, если следовать всем правилам безопасности. Эту технологию применяют для резки легированных сталей. К недостаткам можно отнести влияние высокой температуры плазмы на поверхность стали, вследствие чего необходимо производить дополнительную обработку.

    Лазерная резка

    Одна из наиболее прогрессивных технологий. Осуществляется с помощью лазера, направленного строго по заданному периметру. При использовании данного метода достигается рез минимальной ширины, отсутствуют внутренние напряжения, практически никогда не требуется дополнительная обработка.

    С помощью лазерной резки производят обработку листов, имеющих толщину до 20 мм. Но следует принимать во внимание, что данный метод не подходит для резки сталей с высоким коэффициентом отражения.

    Гидроабразивная резка

    Инновационный и универсальный метод. Его можно использовать для резки не только сталей, но и неметаллических изделий, толщина которых может достигать 310 мм. Суть гидроабразивной резки состоит в направлении на область реза очень мощной тонкой струи воды, смешанной с абразивными частицами. Важной положительной особенностью этого способа является отсутствие термических влияний на обрезаемый материал, поэтому нет необходимости дальнейшего сглаживания. При этом сохраняется высокое качество резки.

    Единственным минусом можно назвать дороговизну данного метода. Но это как раз тот случай, когда цена соответствует качеству.

    Независимо от выбранной вами технологии мы обеспечим резку высокого качества. Вы можете связаться с нами по телефону для получения подробной консультации касательно способов резки.

    Сварочные работы

    При местном или общем нагреве или пластическом деформировании, либо при их общем действии между свариваемыми частями образуются межатомные связи, вследствие чего получается неразъемное соединение. Это и есть сварочный процесс. Основными классами сварки являются термический, термомеханический и механический.

    Электродуговая сварка относится к термическому классу сварки и является его основным способом.

    В результате замыкания внешней цепи электросварочного аппарата при протекании сварочного тока между торцом электрода свариваемым элементом образуется сварочная дуга (плазма), являющаяся источником теплоты. Большая часть тепловой энергии электрического тока поступает в плазму по причине того, что ее сопротивление выше, чем у сварочного электрода и проводов. Благодаря этому непрерывному притоку тепловой энергии электрическая дуга не распадается. При выделении тепла происходит нагревание торца, вследствие чего свариваемые поверхности оплавляются, и образуется сварочная ванночка. После ее остывания и кристаллизации формируется сварное соединение.

    К основным разновидностям электродуговой сварки относятся сварка неплавящимся электродом, сварка плавящимся электродом, сварка под флюсом и электрошлаковая сварка.

    • сварка неплавящимся электродом
      Электродом служит стержень из тугоплавких материалов – таких, как вольфрам или графит. Преимущественно этот вид сварки проводят в защитной среде из аргона, гелия, азота или их смесей. Они предотвращают атмосферные влияния и поддерживают устойчивое горение дуги.
      Сварка может осуществляться либо с применением присадочного материала, либо без него. Присадочными материалами могут служить металлические прутки, полосы, проволока.
    • сварка плавящимся электродом
      Функцию электрода выполняет металлическая проволока, к которой через специальный токопроводящий наконечник подводят ток. Проволока под воздействием электрической дуги расплавляется. Чтобы обеспечить постоянную длину дуги, автоматическая подача электрода осуществляется с помощью механизма подачи проволоки.
      Следует обращать внимание на то, что углекислый газ – активный элемент, и под влиянием высоких температур он разлагается. Выделяющийся при этом кислород приводит к окислению металла или стали. Чтобы этого избежать, в проволоку вводят окислители (марганец, кремний). В результате окисления поверхностное натяжение может резко снижаться, из-за чего разбрызгивание стали или металла становится намного интенсивнее, чем при сварке в газовой среде аргона или гелия.
    • ручная дуговая сварка
      При данном виде сварки электрод покрывается специальной обмазкой. Образующийся при ее плавлении защитный слой отделяет сварную зону от присутствующих в атмосфере азота и кислорода. Также с помощью этого слоя формируется и легируется шов, устраняются неметаллические включения, повышается стабильность горения дуги.
      Электросварку проводят переменным или постоянным биполярным током. Это зависит от того, какой используется тип электрода и свариваемых материалов.

    Основные этапы сварочных работ

    При изготовлении свай и осуществлении сварочных работ важно следовать предъявляемым к ним требованиям, главным из которых является полное соответствие свай их эксплуатационному назначению.

    С учетом всех трудовых и материальных затратах сваи должны быть экономичными, но при этом отличаться абсолютной надежностью, прочностью и жесткостью.

    В целом все сваи должны пройти через несколько этапов.

    Сборке предшествуют проектирование и изготовление. При составлении проекта рассматриваются все возможные варианты компоновки схем будущих изделий, выбираются методы изготовления и монтажа.

    По параметрам наработки предъявляются требования к устойчивости и долговечности готового изделия. Также оно должно быть ремонтопригодным и технологичным. Под понятием технологичности подразумевается способность осуществлять производство каждого элемента или свай в целом посредством высокопроизводительного оборудования с наименьшими трудовыми затратами. Например, можно заменить штамповкой газокислородную вырезку.

    Сварные узлы представляют собой скрепленные между собой детали.

    Вследствие возникновения высоких внутренних напряжений при использовании в сварочных работах электрозаклепок существует вероятность саомразрушения свай. Чтобы этого избежать, рекомендуется не применять нахлесточную сварку при работе с отверстиями крупных размеров или диаметром менее 30 мм.

    Сварочное производство – это комплекс технологических операций, результатом которых являются сваи или их элементы. Его процесс составляют заготовительные работы, сборка, сварка и отделка. Вспомогательные и контрольно-проверочные работы рассматриваются как дополнительные.

    Каждая совокупность этих работ включает в себя ряд операций.

    Заготовительный этап
    Комплекс заготовительных работ предусматривает производство заготовок для сварных деталей или деталей для сварных узлов, механическую резку и рубку. Выбор технологии резки – плазменно-дуговой или кислородно-машинной – определяется сложностью сварного изделия. Для гибки применяют гибочные станки и прессовочные аппараты. С помощью механических или гидравлических прессов производится исправление заготовок или листов и полосок для них. Устранение образовавшихся на заготовках в процессе производства заусениц, ржавчины и окалины проводят зачистку с помощью галтовочных барабанных установок и дробеочистительных установок. Если зачистка автоматизированным путем невозможна, она осуществляется ручным методом. Если в чертеже или эскизе будущего изделия указана необходимость точения, строгания или сверления, заготовки отправляются для проведения данных операций.

    Подготовительный этап
    До того, как приступить к сварке, мастер должен убедиться в готовности оборудования к работе, для чего ему нужно совершить ряд действий. Так, необходимо со сварочных приспособлений удалить мусор и пыль, проверить все элементы нагрева и контроля температуры, вольтметров и амперметров. Полученные в ходе проверки результаты фиксируются в специальном журнале учета.
    Сварочные работы требуют наличие не только собственно сварочного аппарата, но и дополнительного сопутствующего оборудования – механизмов и аппаратов для удерживания и перемещения изделий, уборки на сварочном участке, для кантования и укладки сварных каркасов. При крупных цехах обычно присутствует оборудования для транспортировки. Его грузоподъемность определяется условиями производства.

    Сварка и сборка
    На этом завершающем этапе осуществляют непосредственно сварку и сборку изделий, собирают узлы и накладывают на места соединения сварные швы.

    Фрезерные работы

    Фрезерование относится к способам металлообработки. К фрезерным работам прибегают, если нужно разделать кромки под сварку, обработать торцы фланцев для плотного прилегания на монтаже.

    Для проведения данного вида работ применяют фрезерные станки, нашедшие широкое применение в результате возникновения необходимости крупносерийного производства.

    У нас в компании работают исключительно квалифицированные фрезеровщики с обширным опытом. Для них не составляет труда проводить фрезерование сталей любых типов, в том числе и нержавеющих.Благодаря имеющемуся у нас оборудованию наши специалисты имеют возможность выполнять фрезерные работы любых видов с высокой точностью, какой бы сложной ни была заданная конфигурация.

    Чтобы получить подробную информацию по фрезерным работам, вы можете позвонить нашим менеджерам и получить ответы на все интересующие вас вопросы. С уверенностью заявляем, что все работы, осуществляемые специалистами нашей компании, подвергаются строжайшему контролю качества, что дает возможность получения конечного продукта со всеми положительными характеристиками и эстетичным внешним видом.

    Сверление

    Это одна из наиболее популярных слесарных операций. Ошибочно мнение, что это несложный процесс. Но на самом деле он требует высокого уровня мастерства. В быту каждому доступно сделать отверстие с помощью дрели. Однако сверление свай требует крайней точности и аккуратности.

    В перспективе все соединения должны иметь соединения. Для заклепок, шпилек и винтов необходимо наличие отверстий. Именно с этой целью и применяется сверление. Для процесса сверления потребуются только дрель и сверло, а также кернер и молоток, чтобы наметить отверстия.

    Проблемы при сверлении

    Наиболее распространенной проблемой при сверлении является потеря сверлом режущей способности. Если разогнать дрель до 2800 оборотов в минуту, сверло обязательно перегреется, что приводит к быстрому стачиванию и деформации его кромок. Чтобы этого не случилось, дрель нужно установить на максимально низкие обороты, а сверло обработать специальными смазочно-охлаждающими жидкостями. Таким способом можно не только продлить жизнь сверла благодаря сохранению допустимой температуры его кромки, но и повысить чистоту отверстий на поверхности.

    Покраска

    Начальным этапом покрасочных работ является подготовка поверхностей. Особенности технологии производства определяют наличие в изделиях из стали тонкого слоя окалины. Она плотно прилегает к поверхности, некоторое время выполняя защитную функцию. Поскольку по своему химическому составу окалина является неоднородной, она не в состоянии долгое время противостоять коррозии. Если произвести покраску стали по свежей окалине, появления ржавчины можно избежать. Но в случае, когда ржавчина проявилась или имеются загрязнения, в обязательном порядке необходимо проведение очистки перед покраской.

    Степени очистки

    Международным стандартом ISO 8501-1. «Подготовка стальной основы перед нанесением красок и подобных покрытий. Визуальная оценка чистоты поверхности.Степени ржавости и степени подготовки непокрытой стальной основы и стальной основы после полного удаления прежних покрытий» установлены требования относительно качества подготовки стальных поверхностей перед процессом окраски. Данный стандарт определяет четыре степени очистки стальных поверхностей от прокатной окалины и следов коррозии. Эти степени определяются по следующим признакам:

    Sa 1 - отсутствие при осмотре без увеличения на очищенной поверхности видимых следов масла, смазки и грязи, слабо пристающих окалины, ржавчины, краски и посторонних частиц.

    Эти же условия присутствуют и в описании следующих трех степеней. Каждая из них различается по следующим показателям:

    • Sa 2 –следы загрязнения плотно прилегают к поверхности.
    • Sa 2 ½ - какие-либо остатки загрязнений имеют вид легкого окрашивания в форме пятен и полос.
    • Sa 3 – поверхность имеет однородную металлическую окраску.

    Следующим важным шагом после очистки является обеспыливание и обезжиривание.

    При обеспыливании поверхность обдувают посредством сжатого воздуха или очищают мягкой широкой кистью. Иногда для очистки используют мощную струю воды, после чего поверхность тщательно просушивается.

    В качестве обезжиривателей преимущественно используют такие средства, как уайт-спирит и моющие растворы на водной основе.Чтобы проверить чистоту поверхности, ее протирают чистыми белыми салфетками, марлей или мягкой белой бумагой.

    В связи с высоким уровнем токсичности недопустимо применение бензина, толуола, сольвента, дихлорэтана, четыреххлористого углевода в качестве обезжиривающих средств!

    На очищенной поверхности при визуальном осмотре должныотсутствовать окалина, ржавчина, пригар, остатки формовочных смесей и других неметаллических слоев.

    После очистки от рыхлой ржавчины и инородных наслоений возможна обработка поверхности преобразователями продуктов коррозии. Например, можно применить Кислотный модификатор ржавчины №3 (представляет собой смешанный в дистиллированной воде раствор ортофосфорной кислоты с цинком) или другие преобразователи.

    Для обработки поверхностей нанесение модификаторов ржавчины осуществляется разными способами: распыление, окунание или двойная растушевка (когда горизонтальные мазки перекрываются вертикальными).

    Грунтование можно проводить не ранее, чем через 10 часов после обработки модификаторами ржавчины, если температура воздуха составляет 15-200С при влажности 75-80%.

    Обезжиренная и очищенная поверхность имеет свойство быстро вступать в реакцию с кислородом и влагой, образуя ржавчину. В связи с этим покраска (грунтовка) должна производиться не позже, чем через 24 часа после очистки и обработки модификаторами ржавчины в помещении цеха и через 4 часа на открытых площадках. Если сваи изготовлены из дерева, они также нуждаются в защитном покрытии, поскольку при контакте с водой или грунтом они могут загнивать. Чтобы его предотвратить, деревянную поверхность после ошкуривания пропитывают специальными антисептиками, выбор которых весьма широк. Свою эффективность доказала и обработка смесью борной кислоты с поваренной солью. Наносить это средство рекомендуется в несколько слоев.

    Можно для этих целей использовать и деготь, а также метод обжигания.

    Окрашивание.

    На сегодняшний день рынок лакокрасочных материалов впечатляет обилием красок и диапазоном цен. Однако для стандартной защиты свай от коррозии, отталкиваясь от соотношения цены и качества, оптимальным вариантом будет применение трех-четырех распространенных марок. Например, серая или красно-коричневая ГФ-021, ФЛ-03к, ПФ-115 (колеруется).

    Для защиты от особо агрессивной среды отличные характеристики имеют грунт-эмали, содержащие цинк. Они «съедают» участки ржавчины небольших размеров. Цинкосодержащие грунт-эмали можно наносить даже на влажную поверхность. Они могут быть использованы как в виде единственного покрытия (обычно светло-серого цвета), так и в составе системы покрытия из 2-3 наименований (финишный слой преимущественно выполняет декоративную функцию).

    Если недостаточно тщательно перемешать эти краски перед использованием, или не соблюдать условия хранения, это может привести к проблемам при их нанесении. Также можно с уверенностью рекомендовать эпоксидные грунт-эмали, имеющие оптимальное соотношение цены и качественных характеристик. Этим краскам свойственны превосходные эстетические и функциональные качества, и при этом они просты в нанесении.

    Генподряд подразумевает управление всеми работами, производимыми на строительной площадке, одной организацией. Генеральный подрядчик берет на себя все риски по договору, отвечает за результативность и качество работ в конечном итоге. Прокладка инженерных сетей, сантехнические, монтажные, электромонтажные, бетонные и прочие работы предоставляются для выполнения специалистам. Поэтому заказчикунет необходимости вникать во все тонкости подобных строительных работ.

    Генподрядчик получает от заказчика задание по разработке организационно-управленческой структуры проекта и План производства работ для дальнейшей их реализации. Также на компанию-генподрядчика возлагаются все риски по субподрядным договорам.

    В кругзадач генеральной подрядной компании входят:

    • подготовка задания для проектирования;
    • проектирование;
    • подготовка документации и получение разрешения на осуществление строительных работ;
    • техническая поддержка стадии проектирования;
    • скоординированные действия с подрядными организациями;
    • подготовка строительной площадки;
    • создание безопасных условий при выполнении строительных работ;
    • обеспечение мер по охране труда;
    • соблюдение требований к охране окружающей среды;
    • управление процессом строительства;
    • технический надзор;
    • строительно-монтажные работы всех видов;
    • сдача объекта представителям технадзора и непосредственно заказчику.

    Грамотный и профессиональный генеральный подряд является залогом эффективности совместной работы привлеченных к строительству отдельных специалистов и бригад. Исходя из этого, выбор квалифицированной компании-генподрядчика – вопрос достаточно непростой, и требует принятия обдуманного решения.В нашей компании можно заказать не только изготовление свай, но и строение целиком с введением его в эксплуатацию, то есть полный спектр услуг генерального подряда. Профессионализм наших сотрудников является гарантией качества всех произведенных работ.

     

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "СТАЛЬПРОЕКТ" (ОГРН 5117746040583, ИНН 7743840108), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, , 4 этаж, комн. 39, Москва, Россия, 117105 (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@topengineer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

    Закрыть