Проектирование подкрановых путей

Проектирование подкрановых путей в нашей компании

В активе нашей компании имеется большое количество проектов разнообразных конструкций и различной степени сложности. 

Оценить проект

     

    Предварительная заявка от клиента с определением стоимости и периода завершения работ не оплачивается. Окончательный заказ на проектирование или генеральный подряд заказчику предлагается оформить одним из способов:

    • Заполнить заявку на сайте компании. При этом необходимо заполнить все обязательные к заполнению поля и прикрепить к заявке все имеющиеся к заказу документы. Мы гарантируем со своей стороны конфиденциальность полученной информации. Объем информации, необходимой для выполнения заявки целиком зависит от объема заказываемых услуг. Если заказчик обладает частью документов, например уже разработан проект КМ (конструкция металлическая), то эта информация прикладывается к заявке. Если информации недостаточно, то наш специалист обратится к заказчику за недостающими данными.
    • Личное посещение компании заказчиком позволяет максимально обговорить с представителем компании все возникающие вопросы и позволяет заказчику ознакомиться с производственным процессом.
    • И все же связь с представителем компании в телефонном режиме на сегодняшний день является приоритетным способом общения заказчиков. Документация, имеющаяся у заказчика и необходимая для выполнения заказа, передается исполнителю или распечатанной на бумажных носителях, или в электронном виде (вложением в электронное письмо), или с помощью съемного носителя.
    • Обеспеченность нашей компании большим штатом разнообразных высококвалифицированных специалистов дает возможность нашей организации выполнять все заказы качественно, своевременно и собственными силами без привлечения субподрядных организаций.
      Мы обладаем также различными новейшими технологиями и новейшим оборудованием. Это упрощает организационные процессы и позволяет уделять больше времени на разработку проекта. Клиенту нет необходимости обращаться к другим исполнителям для заказа различных участков работ.
    • Применение компанией различных новейших технологий и инновационных программ обеспечивает наши работы высочайшим качеством, а также снижением сроков исполнения проектов. Клиенты, которых полностью устроило выполнение нами заказов, дают в адрес нашей фирмы положительные рекомендации. Списки этих компаний, заказчиков, и сами положительные отзывы можно прочесть на нашем сайте. В разделе, который специально отведен для этой информации. На сегодняшний день наша компания является одной из лидирующих на рынке проектирования металлоконструкций.
    • Нами наработан бесценный опыт за годы кропотливой работы, и это является одной из основных гарантий качества и соблюдения сроков выполнения работ.
    • В нашей компании разработана определенная система эффективного контроля качества выполнения работ. Инспекционные проверки специалистов отдела по контролю над качеством помогают решать возникающие вопросы уже на начальных этапах выполнения заказа.
    • Ввиду того, что наша компания на рынке уже достаточно длительное время, процесс проектирования различного рода металлоконструкций не является новинкой для наших специалистов. К тому же наличие инновационных технологий позволяет нам выполнять работы качественно и кратчайшие сроки.

    На стоимость проекта повлияет объем работ по проектированию, непосредственно изготовлению и сборке металлоконструкций подкрановых путей. По ценовой шкале работы, связанные с проектированием любых металлоконструкций подразделяются на несколько категорий:

    • Простые:
      Структурные элементы этого вида конструкций имеют простую конфигурацию. Такого типа конструкции входят в структуру складов, ангаров и прочих похожих строений, имеющих частое применение. Простота и частота их применения, высокий уровень повторяемости позволяет избежать в процессе проектирования больших трудовых и финансовых затрат. Обычно это сооружения с одинаковым размером прокатно-профильных ферм или рам с переменным сечением посредством сварной балки.
    • Сложные:
      К таковым относятся все промышленные здания. Они имеют высокий уровень сложности при большом количестве чертежей. Процесс проектирования, изготовления и монтажа любого промышленного сооружения является трудоемким процессом, имеющим низкий уровень повторяемости элементов. Это промышленные цеха, газоходы, разного вида эстакады промышленного направления.
    • Уникальные:
      Стадионы, аэропорты, мосты, туннели, и другие подобные строения называют сооружениями с уникальными конструкциями. Они имеют многогранную конфигурацию стен и сложные формы крыш. Эти строения созданы при помощи современных моделей стандартов и технологий.

    Нельзя четко разграничить эти типы конструкций. Кроме фактора сложности, учитываются многие не менее важные показатели, которые смогут повлиять на окончательную стоимость проекта. Таким сооружениям не присуща повторяемость элементов конструкций, что делает процесс проектирования более трудоемким. Поэтому, оценка стоимости для каждого проекта осуществляется индивидуально.

    На процесс проектирования зачастую влияют такие факторы, как трудоемкость выполняемых работ и объем создаваемого проекта. Создание комплексной документации проекта более всего влияет на длительность сроков проектирования подкрановых путей. Расчет затрат времени на проектирование заданного объекта осуществляется индивидуально. Сотрудник нашей компании, оценив объект, представляет заказчику полный отчет с предложениями, выгодными обеим сторонам и детальным планом, выполненным в виде календарного графика, в котором отображена информация о сроках выполнения каждого конкретного пункта заказа.

    Для изучения степени готовности проекта необходимо получить от заказчика исходные данные в любом удобном для него формате.
    Бывают ситуации, когда проект существует только в воображении заказчика, и цельного представления об объекте у заказчика нет.

    • В устной беседе наши менеджеры предлагают обсудить планы и детали будущей совместной деятельности, проработать дополнительные данные, уточнить на месте параметры объекта, и принять первые решения по реализации проекта в жизнь.
    • Также совместно будет составлено задание на проектирование. Задание на проектирование – это список требований к объекту. Здесь указываются габариты будущего сооружения, типовые планы, а также прилагаются текстовые описания конструкций. Без качественно составленного задания на проектирование нельзя приступать к разработке чертежей.
    • Разработка полных комплектов чертежей, а именно, (АР) -архитектурных решений и (АС)-архитектурно-строительных решений, является следующим этапом проектирования. Задача этих чертежей заключается в расчете схемы строения, а также несущей способности металлоконструкций. Впоследствии эти комплекты станут основанием для разработки чертежей металлических конструкций (КМ).
    • Комплект чертежей конструкций металлических (КМ) должен проходить экспертизу. Только после этого он может быть использован в разработке (КМД) – конструкций металлических деталировочных.И уже этот пакет документов будет в дальнейшем использоваться в производстве.

    Обратите внимание, что некоторые этапы актуальны только для объектов, которые проходят экспертизу в обязательно порядке.

    Схема жизненного цикла МК выглядит следующим образом:

    -Проектирование
    -Согласование
    -Строительство
    -Ввод в эксплуатацию

    В договоре между заказчиком и исполнителем должен быть строго прописан порядок оплаты. В нем необходимо учесть все этапы платежей, типы и объемы выполненных работ.
    Схема выстроена следующим образом:

    • Первым поступает предварительный платеж. Необходимость оплаты его вызвана необходимостью приступить к проектированию объекта. Объем этого платежа не превышает обычно 20-30% от всей суммы.
    • Начало работы над проектом. Здесь на первый план выходят инженеры, которые непосредственно занимаются проектированием МК.
    • Промежуточная стадия выдачи проекта. Таких этапов вполне может быть не один, а несколько. Чтобы не возникала путаница и взаимные претензии, мы обычно предлагаем заказчику прописать в договоре количество выдач. Их число зависит не только от пожеланий Заказчика, но и от объективных условий и объемов заказанного проекта. Например, когда идет о проектировании небольших МК, то этот выдача отсутствовать вообще.
    • Промежуточный платеж. Именно его привязывают к промежуточным выдачам. То есть, после каждой выдачи должен прийти платеж.
    • Экспертиза. К ней обычно привязывают оплату работ. Если проект нуждается в экспертизе и проходит ее успешно, получает положительное заключение, значит, он не требует корректировок и продления сроков исполнения заказа.
    • Выдавая заказчику проект без монтажных схем, мы страхуем себя от неплатежей или несвоевременных платежей.
    • Окончательный платеж является завершающим этапом сотрудничества между нами и заказчиком, и завершается он подписанием акта выполненных работ и окончательной оплатой.

    В зависимости от объемов работы, схема может дополняться новыми пунктами, и наоборот. При работе с клиентами из-за рубежа мы начисляем оплату из расчета стоимости 1-го часа рабочего времени, затраченного на проектирование.

    Как правило, наших заказчиков не интересуют особенности производства, сложности при проектировании конструкций, себестоимость монтажа и прочие детали. Их интересует результат, стоимость объекта и эффективность объекта в процессе эксплуатации.
    Бесплатная консультация нашего специалиста, а именно главного инженера компании. Позволит определиться с выбором того или иного конструктивного решения, и подобрать самый выгодный в финансовом плане вариант.
    В некоторых случаях, для выбора оптимального варианта, производятся сразу несколько расчетов, и потом выбирается наиболее оптимальный вариант. Такая процедура позволяет сэкономить до 5% средств, что в масштабе стоимости всего проекта очень ощутимо.

    Это особо ответственный момент проектирования конструкций различной сложности и предназначения. От правильности составления расчетов, подбора сечения, точного определения нагрузки на каждую деталь конструкции, зависит безопасность использования сооружения в целом. Расчет подразумевает привязку к региону строительства ввиду того, что на конструкции оказывают влияние атмосферные особенности, количество осадков, а также его сейсмичность.
    Расчет металлоконструкций состоит из следующих этапов:

    • Расчет прочности. Эта процедура просчитывает степень нагрузки на каждую деталь конструкции. После чего происходит подбор сечения относительно полученной нагрузки.
    • Расчет жесткости. Расчет жесткости включает в себя определение предельного перемещения конструкции, т.е. возможной деформации. После этой проверки готовое сооружение должно иметь исчерпывающий перечень необходимых эксплуатационных особенностей.
    • Расчет устойчивости. Потеря устойчивости сооружения может происходить на много раньше потери прочности. Вот поэтому крайне важно максимально точно рассчитать устойчивость будущей конструкции.
    • Расчеты узлов. Расчет узлов проводится при так называемом расчете КМ, после этого на этапе составления чертежей КМД (конструкции металлические деталировочные) происходит его доработка.
    • Расчет прогрессирующего разрушения. Данный тип расчета предлагает предположительное исключение из схемы расчета определенной части конструкции. Например, имитация внезапного разрушения балки или другого элемента. Цель расчета - изучить состояние конструкции после разрушения одной детали. Если ее исключение повлечет за собой дальнейшее разрушение сооружения, то весь проект нуждается в корректировке.

    Наши специалисты способны произвести расчет подкрановых путей различной степени сложности и функциональности. Каждый проект рассчитывается при помощи двух программных пакетов, после этого результаты обоих расчетов сопоставляются. Полученный результат в каждом из пакетов должен совпадать с небольшой допустимой погрешностью. Наш сайт содержит множество проектов, рассчитанных нашими сотрудниками. С ними наши заказчики могут легко ознакомиться. Расчет производиться при помощи таких программ, как SCAD и Robot Structural Analysis. Полный перечень проектов вы можете запросить либо в телефонном режиме, либо личным визитом в наш офис.

    Передача проектной документации заказчику производится в печатном или электронном виде, причем количество печатных версий должно соответствовать числу, оговоренному в договоре, если не будет других пожелания со стороны заказчика. В электронном виде варианты проекта передаются на Flash накопителе либо CD диске.
    Форматы выдачи проекта:

    • DXF – очень распространенный и востребованный заказчиками формат. Так как он универсален, способен сохранять 3D-модели, в их числе стандартные плоские чертежи.
    • DWG – общепринятый формат файлов, используемых для инженерных программ. Формат различных файлов AutoCAD, Autodesk позволяют сберегать чертежи в двухмерной и трехмерной проекции.
    • IFC – специфический формат файлов под названием Industry Foundation Classes. Был разработан, для того, чтобы организовать обмен необходимыми данными и взаимосвязь между выбранными программами. Поскольку он не является собственностью какой-то определенной компании, формат файла бесплатный.
    • PDF – широкое распространение формат файлов Adobe обусловлен быстроте, удобству просмотра текстового материала, таблиц, а также чертежей, в том числе 3D моделей.Форматирование файла, включающего большое количество страниц, упрощает и ускоряет распечатку проекта с помощью принтера, что в свою очередь облегчает реализацию проекта. Электронная версия проекта должна включать не только чертежи, описание, экспликации, но и 3D модель конструкции. Для заказчиков, которые хотят создать конструкции собственными силами, применяют станки с ЧПУ (Числовым программным управлением), в обязательном порядке прилагаются все файлы, чтобы использовать для управления станками, в формате NC (LSTV).

    Каждый этап проектирования металлоконструкций проходит тщательную проверку, чтодает гарантию качества проектной документации и последующее удобство изготовления и монтажа. У нас существует несколько обязательных стадий контроля:

    • Первый этап – это проверка качества инженером-разработчиком. Данный этап очень важен. Квалифицированный инженер изучает материалы, и в случае обнаружения ошибок, устраняет их. Профильное образование, большой опыт, высокая квалификация помогает решить основные проблемы на начальном этапе. Фирма использует вариант взаимного контроля, когда двое и более инженеров (в зависимости от объема проекта) производят перепроверку друг друга. В этом случае ошибки исключены.
    • Нормативный контроль,при котором инженеры проверяют соответствие проектной документации нормативным документам, регламентирующим качество проектирования, изготовление конструкций различного назначения, которые готовит проектный отдел. Устраняются любые ошибки в оформлении, в том числе содержании. Эта работа не связана с конструкционными решениями, а выявляется соответствие оформления установленным нормам.
    • Контрольные функции главного инженера проекта. Он несет юридическую ответственность перед заказчиком за надежность и качество проекта. А поэтому, именно главный инженер заинтересован в итоговом качестве работ и первом этапе – проектировании, еще до выдачи проекта заказчику. Он согласовывает, а также утверждает все без исключения конструктивные решения проекта.
    • Автоматический контроль программного комплекса. Современные программы, разработанные для ускорения и облегчения процесса создания проекта металлоконструкций в автоматическом режиме, помогают решить различные проблемы контроля качества, поскольку их свойством является тот факт, что они не могут выдавать и пропускать неправильные данные. А значит, разработанные с их помощью конструкции гарантируют правильный монтаж разрабатываемых конструкций.
    • Авторский надзор, шефмонтаж. Квалифицированные инженеры компании производят контроль качества конструкций на различных стадиях, в том числе проектировании, производстве, строительстве, а также в момент сдачи разработанного проекта в эксплуатацию. Данный подход является гарантией высокого качества и надежности изготовленных металлоконструкций.

    По просьбе заказчика специалисты компании производят различные виды контроля, в том числе неразрушающий контроль качества металлоконструкций.

    В банке данных нашей компании собраны разработки для конструкций двух видов: стальных и железобетонных. Примером стальных конструкций, применяемых в большинстве своём в промышленном строительстве, можно назвать ангары, склады, заводы, промышленные эстакады и т.п. С железобетонными сооружениями в основном работают в гражданском строительстве. Чаще всего к нашим инженерам обращаются с задачей спроектировать такие объекты из железобетонных металлоконструкций как жилищные комплексы, автостоянки, виадуки и т.п.

    В активе нашей компании имеются проекты, выполненные нашими специалистами ранее. Такие проекты собраны в специальный каталог, и у наших заказчиков имеется возможность воспользоваться любым из проектов. Для использования нужно лишь указать на понравившийся проект и воспользоваться услугами наших конструкторов для внесения корректировок в соответствии с требованиями заказчика. Преимуществами такого решения есть снижение расходов на проект более, чем на 50 %, сокращение срока выполнения заказа.
    Нашей компанией воплощено в жизнь большое количество заказов, так что достижения и опыт в этой области позволили нам включить в каталог достаточное количество разнообразных примеров, в том числе и для распространенных объектов.

    Подобные типовые конструкции, вроде складов, ангаров и т.п., можно разделить на 4 на типа:

    • Конструкции с кровлей из ферм встречаются чаще всего, поэтому вероятнее всего интересующая клиента конструкция окажется в каталоге. Проекты этой категории представлены в виде конструкций с кровлей из ферм разных типов: из квадратной трубы, из круглой трубы, из спаренных уголков.
    • Конструкции, в которых при изготовлении кровли используют сварные балки с переменным сечением также довольно часто встречаемые, и вы наверняка найдете подходящий проект в базе компании.
    • Конструкции с кровлей из тонкостенных элементов, в которых используется минимум металла. По определению, тонкостенной может считаться только конструкция, которая изготовлена из проката, толщина стенок которого находится в пределах от двух до четырех миллиметров. Низкая металлоемкость обуславливает экономичность указанных элементов, что способствует росту спроса на них. Такие конструкции становятся всё более распространёнными, наибольшую популярность они получили при изготовлении временных сезонных сооружений, а, кроме того, они подходят для строительства малоэтажных зданий.
    • Тентовые конструкции в большинстве своём, не имеют твердой кровли. При создании покрытия для них вместо ферм и балок из металла используют материалы-полимеры. Обычно из тентовых конструкций сооружают временные укрытия или они используются в строительстве неотапливаемых помещений.

    Заказчик всегда может рассчитывать на помощь наших специалистов, тщательно взвесив все достоинства и недостатки каждого вида сооружения.
    В соответствии с выбранным типом подбирается один из готовых проектов. При покупке проекта из каталога заказчику может быть предоставлена смета на работы по изготовлению и монтажу конструкций, выполняемые нашими специалистами.

    Сайт компании содержит только основные типы, объединенные по конструктивным особенностям, но, обратившись к нашим менеджерам, вы получите полный перечень разработанных проектов.
    Примеры проектов металлических конструкций, представленные в данном разделе, выполнены с применением современных приёмов 3D моделирования.

    На сайте можно увидеть фото готовых, смонтированных на участке заказчика, металлоконструкций, которые были изготовлены по чертежам, разработанным в нашей компании. Хотим обратить ваше внимание, что в процесс монтажа так же были вовлечены наши специалисты.

    Технологии проектирования подкрановых путей постоянно развиваются.
    Наши проектировщики постоянно повышают качество проектных работ металлических конструкций, занимаются внедрением различных ноу-хау проектирования и стараются повышать уровень владения теми, которые уже освоены.
    Нашей компанией изучены и введены в применение масса технологий проектирования конструкций в трехмерном пространстве. Мы изучаем все появившиеся в мире разработки и стараемся внедрить их у себя в производственном процессе.
    У нас организован учебный класс для улучшения квалификационных навыков наших сотрудников, а также внедрением мировых современных разработок.
    Наши сотрудники могут находиться в одной модели одновременно, и выполнять свой участок проектирования, видя изменения, производимые другими. Этот метод позволяет глобально ускорить процесс создания модели.
    В процессе использования современного программного обеспечения значительно автоматизируется процесс, в том числе разработка КМД.
    Автоматизация процессов убрала рутину из работы конструкторов по расчетам различных ведомостей и созданию отчетов.

    Еще недавно карты раскроя листовой и прокатной стали делались вручную. Процесс был очень трудоемким. Сейчас эти операции производятся в автоматическом режиме и очень легки в исполнении.

    • Технологическая карта
      Технологическими картами называют ведомости, которые нужны для изготовления металлоконструкций и являются внутризаводской документацией. Такие карты создаются непосредственно в заводских условиях. В нашей компании имеется возможность пользования современными программными комплексами, и это позволяет за считанные минуты составить такую карту любого вида по желанию заказчика, без применения очень непростого описания технологии производства.
    • Карта раскроя прокатного профиля
      Такая карта несет в себе информацию о размещении деталей из прокатной стали на 12 метровом холсте. При пользовании программой происходит существенная экономия металла.
      Наша компания выполняет услугу выполнения карты раскроя прокатных профилей автоматически, и поэтому бесплатно. При изготовлении карты раскроя появляется возможность точно вычислить процент раскроя. Если указать массу проекта и указать процент раскроя, то стоимость проекта на выпуск изделия будет существенно конкретизирована.
    • Карта раскроя листового профиля
      Карта раскроя листового профиля состоит из схем, в которых подробно указано, как оптимально " раскроить" все составляющие детали из листового металла на заданные листы с учетом минимальных затрат на отходы. Программа сама перебирает тысячи вариантов как расположить детали на листе, чтобы подобрать оптимальное решение, чем достигается экономия материалов на 5-7%. Эта карта есть задание на раскрой для плазменного метода резки.

    Изделия из металлоконструкций зачастую очень сложны при сборке и монтаже.
    Нашей компанией оказывается услуга по авторскому надзору экспертизе и сопровождению проекта специалистами на всем этапе строительства. При выполнении услуги подразумевается нахождение специалиста (инженера), отвечающего за проект по изготовлению металлоконструкций непосредственно при монтаже изделия. От субъекта авторского надзора по проекту требуется контроль и правильность последовательности выполняемых работ при монтаже металлоконструкций. На самом основном этапе монтажа, специалист находится на объекте ориентировочно около 1-2-х недель. Но, если с заказчиком есть договоренность о других сроках, то сотрудники компании присутствуют на каждом из этапов проекта, что является лучшей гарантией качества изготавливаемого изделия.
    При заключении договора, сразу расписываются условия оплаты и сроки работы специалистов отвечающих за авторский надзор, сопровождение проекта в процессе строительства.
    В обязательном порядке требуется авторский надзор, если по проектной документации присутствуют конструкции со сложными элементами и массой больше 2-х тысяч тонн, такой проект и сам монтаж является особо сложной задачей.

    Компанией проектируются подкрановые пути, выполняется полный комплекс услуг, вплоть до ввода в эксплуатацию изготавливаемого изделия. За время существования нашей организации сотрудниками различных специальностей были воплощены в жизнь, внушительное количество различных металлоконструкций подкрановых путей и их составляющих. Для экономии времени, рекомендуем вам заказывать проектирование, изготовление и монтаж в нашей компании, что предостережет вас от работы с неблагонадежными смежными предприятиями. Производство компании оснащено современным на сегодняшний день оборудованием, производство имеет удобное расположение рядом с Москвой.
    Сотрудниками различных специальностей постоянно повышаются квалификации, аттестации.Наши заказчики имеют право на посещение строительства на любой стадии выполнения проекта.

    Компания располагает отделом монтажа, бригадами специалистов в области монтажных работ.
    Специалисты компании несут ответственность за выполнение высокого качество работ на любом из этапов изготовления металлоконструкций подкрановых путей, так же как и на строительном объекте.
    Сотрудники работают в единой системе документооборота. Контролирующее лицо авторского надзора, производит наблюдение за этапами сборки металлоконструкций, его присутствие на площадке выполнения работ обязательно.

    Чтобы получить допуск к проектированию подкрановых путей, предприятие должно состоять в СРО – саморегулирующая организация. Компания состоит в СРО более 6 лет. Документация, подтверждающая о вхождении в СРО, предоставляется заказчику либо на электронную почту, либо может ознакомиться с оригиналом в офисе.

    При подготовке проектной документации, а именно раздела КМ «конструкции металлические» которая была разработана не на территории РФ, и при несоблюдении всех российских норм и правил, прохождение экспертизы будет затруднительно. Проектная документация, составленная зарубежными специалистами, должна быть перепроектирована. С самого начала должны быть проведены расчеты, составлены чертежи строения, просчитаны нагрузки на всю конструкцию. Должно быть выполнено переоформление документации под существующие нормы РФ. Работа с такой исходной документацией является проектированием, в данном случае решение принимается индивидуально по каждому проекту, так как задание не типовое. При проектировании времени требуется значительно больше, нежели при перепроектировании, так как большая часть вопросов, решений конструктивного характера уже были приняты и согласованы ранее.
    Перепроектирование возможно еще в том случае, если часть КМ не была выполнена сотрудниками нашей компании, и были обнаружены ошибки в массе спроектированной конструкции и в принятых конструктивных решениях. Поэтому если провести перепроектирование требуемой конструкции, то есть вероятность уменьшить массу конструкции и сэкономить денежные средства заказчика.

     

    Закрыть