Проектирование транспортных сооружений

Проектирование транспортных сооружений в нашей компании

У нас Вы можете заказать разработку проекта транспортных сооружений. Заявка может быть на эксклюзивные, сложные или типовые конструкции.  

Оценить проект

     

    Заказ на проектирование транспортных сооружений либо генеральный подряд можно оформить несколькими способами:

    • Оставить заявку на сайте. Максимально заполняете поля, которые отведены для контактной информации и прикрепляете все документы по заказу. Конфиденциальность всей полученной информации гарантируется нашим предприятием. Объем требуемой информации целиком зависит от заказываемых работ. Если у Вас уже есть какая-либо проектная документация, Вы предоставляете раздел КМ (конструкция металлическая). В случае его отсутствия, должно быть предоставлено полное описание самой конструкции и ее характеристик. При недостаточном количестве информации, наш представитель обязательно обратится к Вам, чтобы получить перечень недостающих для проектирования данных.
    • Связаться в телефонном режиме. Большинство заказчиков используют именно этот метод. Представитель нашей организации, получив данные, включающие перечень работ и их объем, непременно объяснит все непонятные для Вас моменты, предоставит перечень различных вариантов решений по проектированию.
    • Посетить офис компании лично.Этот способ получил наибольшее распространение в ситуациях, когда у заказчика есть только желание и идея построить транспортное сооружение для выполнения определенных функций. Ему нужна всесторонняя консультация профессионала. При прямом взаимодействии заказчика и исполнителя подобные вопросы обсудить, принять подходящие решения намного проще. Наши специалисты при личном контакте помогут Вам подобрать экономически выгодные конструктивные решения и, при Вашем желании, поближе познакомят с производственным процессом.

    Передать все данные Вы можете в распечатанном или электронном виде.
    Если вы оформляете заявку на сайте или электронным письмом, в ближайшее время мы сообщим Вам о получении данных по проекту.

    - Большое количество специалистов разных профилей.
    Все специалисты, работающие у нас, имеют высокую квалификацию в своей профессии. Благодаря этому, мы можем гарантировать выполнение всех работ качественно и вовремя.
    - отсутствие смежных исполнителей.
    Компания имеет достаточно специалистов, оборудования и технологий, что бы не прибегать к услугам субподрядных организаций. Так проще организовать производственный процесс и уделить больше времени для разработки. Для клиента же это удобно так, как нет необходимости подбирать различных исполнителей разных участков работы для осуществления задуманного проекта.
    - качественное исполнение всех участков работ.
    Для обеспечения высокого качества работ, наша организация применяет новейшие технологии и инновационные программные комплексы, которые достаточно большой объем операций выполняют в автоматическом режиме, не допуская ошибок. Высокая квалификация наших сотрудников так же способствует изготовлению высококачественных продуктов.
    - Отзывы и рекомендации.
    Есть немало клиентов, которые обращались к нам с заказами неоднократно. Это говорит о том, что их удовлетворяют качество и сроки выполнения работ. Они и сейчас дают рекомендации нашей фирме от своего лица. Список этих компаний и их отзывы можно увидеть на сайте в разделе, специально отведенном нами для этой информации. Более подробную информацию Вы можете получить у наших представителей.
    - Многолетний опыт.
    Наша фирма является одной из самых востребованных в сфере проектирования транспортных сооружений и прочих конструкций. Мы реализовали довольно много разнообразных проектов, что дало бесценный опыт. Это является одной из основных гарантий качества и сроков выполнения работ.
    - Осуществление контроля качества.
    Специальная система контроля качества, используемая нашими специалистами, подразумевает проведение периодических инспекционных проверок проекта и это помогает предупредить и решить возникшие вопросы на начальном этапе.
    - Минимальные сроки выполнения заказа.
    Благодаря тому, что мы на рынке проектирования транспортных сооружений не новички, использованию различных инновационных технологий и мастерству наших работников мы даем гарантию быстрого выполнения работ в определенные сроки.

    Формирование цены на работы по проекту напрямую зависит от необходимости комплексной работы по проектированию, непосредственного процесса изготовления и производственной сборки. Влияет так же и степень выполнения трудоемких процессов, загруженность отдела в настоящий момент.

    Есть несколько категорий сооружений, в зависимости от которых устанавливается цена:

    -Простые сооружения, такие как склады, ангары, тентовые сооружения, прочие сходные строения и имеют место частого применения в проектировании. Структурные элементы конструкции имеют вид простой конфигурации. Все они характеризуются тем, что имеют высокий уровень повторяемости в строении, в них есть множество чередующихся одинакового размера прокатнопрофильных ферм или, как вариант, рамы с переменным сечением посредством сварной балки. Это дает возможность избежать в процессе проектирования не малых затрат трудовых ресурсов. Отличительной чертой таких сооружений представляется
    -Сложные конструкции. Таковыми являются все промышленные и производственные здания: цеха от трех этажей и больше, газоходы, разнообразные эстакады, а также все высотки. Их строения обусловлены высоким уровнем сложности при большом объеме чертежных раскроев. Этап их проектирования, изготовления и монтажа представляется трудоемким процессом, поэтому содержит низкий уровень повторяемости элементов, а также может вообще не содержать ее.
    -Уникальные. Многогранная конфигурация стен с не менее сложно сконструированной формой крыш делают сооружения уникальными. Они представляются стадионами, аэропортами, мостами, туннелями и другими подобными строениями, построенных при помощи современных моделей стандартов и технологий.

    Данные ценовые категории могут использоваться при производстве транспортных сооружений и прочих строений одновременно. Они не имеют между собой четкого деления. В конструкцию может входить множество дополнительной работы и иметься требования в документальном оформлении, что повышает изначальную стоимость проекта. Кроме фактора сложности, учитываются многие не менее важные показатели, влияющие на итоговою стоимость проекта.

    Сколько времени потебуется на проектирование зависит от трудоемкости выполнения работ, а также от объема создаваемого проекта. Необходимость в создании комплексной документации проекта больше всего сказывается на длительности срока проектирования время, необходимое для выполнения заказа рассчитывается индивидуально. Оценив проект, сотрудник нашей компании представит полный отчет с взаимовыгодным предложением и детальным планом в виде календарного план-графика. В нем устанавливаются сроки выполнения конкретного пункта проекта, а также размер и период выплат по исполненным работам. Дата начала выполнения работ обозначается в договоре, и она совпадает со временем поступления первого платежа.
    Наша компания выполняет работы по проектированию не меньше трех дней. Проводим разработку проектов с высокой трудоемкостью и сложным уровнем производства, 15 минут уходит у нашего специалиста на то, чтобы провести оценку заказа. Для оценки сложности и уникальности задания необходимо некоторое время, что поможет определить период разработки проекта.

    Для того, чтобы начать работу над заказом, нам необходимо изучить все исходные данные, определить степень готовности проекта.
    Заказчик может предоставить нам такие данные в удобном для себя формате.
    • Устное описание Не всегда заказчик приходит к нам с уже готовым проектом или схемами с детальным описанием планируемого сооружения. Часто проект только в его голове, как идея или фантазия. У него нет цельного представления об объекте. Он может в устной форме дать его общее приблизительное описание. Мы приглашаем в наш офис для совместного обсуждения деталей. Здесь, в неформальной обстановке, мы сможем детально разобраться в ситуации, проработать и дополнить данные. На месте мы уточним параметры объекта и примем первые решения о том, как будем реализовывать проект в жизнь. По факту будет составлено задание на проектирование.
    • Задание на проектирование может быть составлено еще до визита к нам. Обычно оно имеет вид списка требований к объекту с приложенным текстовым описанием конструктивных решений. В задании на проектирование должны быть указаны его габариты, а также типовые планы сооружения. Мы приступаем к разработке чертежей после тщательной проверки задания. Невозможно работать без качественно составленного задания на проектирование.
    • Полный комплект чертежей
    архитектурных решений (АР) или архитектурно строительных решений (АС), составленный качественно и без ошибок, может служить базовой основой для разработки нашими специалистами чертежей конструкций металлических (КМ). Их задача – это расчет схемы строения, а также расчет несущей способности металлоконструкций.
    • Комплект чертежей конструкций металлических (КМ), пройдя обязательную экспертизу, может быть использован в разработке комплекта чертежей для конструкций металлических деталировочных (КМД). Именно этот пакет документов позже используют уже на производстве.

    Первой составляется проектная документация на основе технического задания.
    Готовый проект согласовывается с соответствующими органами, получаются технические условия и разрешение на строительство.
    На основании проекта производится строительство конструкции. Готовое сооружение подлежит обязательному вводу в эксплуатацию после приема его специальной комиссией и получения технического паспорта.
    Обратите внимание, что существуют еще этапы, которые актуальны только для объектов, которые проходят экспертизу в обязательно порядке.

    Договором, заключаемым между подрядчиком и заказчиком, устанавливается четкий порядок оплаты. В нем должны быть учтены все этапы платежей, а также типы и объемы работ.

    1) Работы начинаются только после внесения предварительного платежа. Он необходим, чтобы мы смогли начать проектирование объекта. Объем первого платежа, как правило, небольшой, и составляет около 20-30% от всей суммы.

    2) После поступления денег, инженеры приступают к проектированию.

    3) При большом объеме заказа, устанавливаются промежуточные выдачи проекта. Таких этапов вполне может быть не один, а несколько. Во избежание различных недопониманий и взаимных претензий, количество таких выдач строго оговаривается в договоре. Их число зависит не только от пожеланий Заказчика, но и от объективных условий и объемов заказа. Если же проект небольшой, таких выдач может и не быть.

    4) После каждой промежуточной выдачи следует промежуточный платеж.

    5) Экспертиза. К ней очень часто привязывают оплату работ. Если, согласно законодательству, проект проходит экспертизу и достаточно успешно (получает положительное заключение), значит он не требует корректировок и продления сроков исполнения заказа.

    6) Выдача проекта без монтажных схем происходит для страховки. Так мы получаем гарантии того, что оплата наших услуг будет произведена полностью и вовремя.

    7) Окончательный платеж завершает сотрудничество между нами и нашими заказчиками. Происходит подписанием акта выполненных работ и их оплата.
    Эта схема может изменяться в зависимости от объема работы. Есть некоторые нюансы при работе с заказчиками из-за рубежа. В этом случае мы начисляем оплату из расчета стоимости 1-го часа рабочего времени, затраченного на проектирование.

    Очень часто, клиенту необходимо от подрядчика изготовление конструкции с конкретным перечнем конструктивных характеристик (например, площадь, количество этажей т. д.). Непосредственно детали конструкции, сложность их проектирования, особенности производства, себестоимость монтажа и прочее для заказчика не имеют особого значения. Главные требования касаются лишь стоимости, соответствия и эффективности объекта при эксплуатации.
    Бесплатная консультация нашего специалиста поможет Вам максимально быстро подобрать самый оптимальный вариант при выборе всех конструктивных характеристик, необходимых материалов и технологий изготовления будущего сооружения. Каждое конструктивное решение будет подробно описано с точки зрения положительных и отрицательных сторон нашим главным инженером. Это даст возможность Вам подобрать самый целесообразный и выгодный в финансовом плане.
    Иногда требуется провести расчет сразу нескольких конструктивных схем на базе разных решений и выбирать среди них самую оптимальную. Так, например, перекрытия складов могут быть на основе прокатной балки, сварной балки переменного сечения и тонкостенных элементов. Без предварительного расчета нельзя определить, какой вариант будет более выгоден для конкретного проекта. Для этого и производится расчет одновременно по трем схемам, из которых и выбирается впоследствии самая подходящая.
    Данная процедура позволяет сэкономить около 5% финансов, что довольно значительно в масштабе стоимости целого проекта.

    От того, насколько правильно составлены расчеты, зависит безопасность использования сооружения или здания. Поэтому данный этап один из самых ответственных при проектировании.
    Расчет заключается в точном определении нагрузки на каждую деталь конструкции. Это позволяет правильно подобрать сечение, которого сможет выдержать нагрузки в соответствии со всеми действующими в РФ нормами. Обязательным есть учет региона строительства, поскольку он определяет соответствующие нагрузки относительно атмосферных особенностей, количества осадков в данном регионе, а также его сейсмичность.

    Этапы расчета транспортных сооружений:

    - Расчет прочности конструкции вычисляет степень нагрузки на каждую деталь конструкции. Здесь и производится подбор сечения относительно полученной нагрузки.
    - Расчет жесткости подразумевает определение придельного перемещения конструкции, т.е. возможной ее деформации. После проверки готовое сооружение должно иметь полный перечень необходимых эксплуатационных особенностей.
    - Расчет устойчивости. Утрата устойчивости сооружения может происходить на много раньше утраты прочности, что может привести к преждевременному разрушению.
    - Расчеты узлов проводится при так званом расчете КМ, после чего на этапе составления чертежей КМД (конструкции металлические деталировочные) происходит его доработка.
    - Расчет прогрессирующего разрушения. Производится имитация внезапного разрушения определенной части конструкции. Таким образом, эта деталь исключается из расчетов и если ее исключение ведет за собой дальнейшее разрушение сооружения, то весь проект нуждается в перерасчете.

    Наши инженеры способны осуществит расчет транспортных сооружений различной сложности и функционала. Делают они это при использовании двух программных пакетов, после чего результаты обоих расчетов сопоставляются. Отклонения полученных результатов могут быть в пределах небольшой допустимой погрешности.
    Расчет производиться при помощи таких программ, как SCAD и Robot Structural Analysis. Полный перечень проектов вы можете запросить посредством телефонного либо личного визита в наш офис.

    Прохождение экспертизы необходимо лишь для тех проектов, для которых это предусмотрено в действующем законодательстве.

    Проектная документация предоставляется заказчику в печатном либо же электронном виде. Количество печатных копий оговаривается в договоре. При необходимости распечатки большего количества, заказчик должен сообщить об этом менеджеру. Электронные варианты проекта передаются на Flash накопителе либо CD диске. В заранее оговоренном формате файлов.
    Самые распространенные форматы для проекта:

    DXF – распространенный позволяет сохранять 3D-модели и стандартные плоские чертежи. Это делает его наиболее популярным среди заказчиков.
    DWG – общепринятый формат файлов для инженерных программ. Формат различных файлов AutoCAD, Autodesk так же дают возможность сберегать чертежи в двухмерной и трехмерной проекции.
    IFC формат файлов под названием Industry Foundation Classes, специально разработан для обмена данными между программами. Он не является собственностью какой-то определенной компании и поэтому распространяется на бесплатной основе.
    PDF– получил широкое распространение формат файлов Adobe в связи с быстротой и удобством просмотра текстового материала, таблиц, а также чертежей, в том числе 3D моделей. Форматирование файла, включающего большое количество страниц, позволяет упростить и ускорить распечатку проекта, что в свою очередь облегчает реализацию проекта.

    Электронная версия проекта должна включать не только чертежи, описание, экспликации, но и 3D модель конструкции. Если заказчик изготавливает конструкии собственными силами, это делается при помощи станка с ЧПУ (Числовым программным управлением). Для возможности управления данными станками, обязательно прилагаются все файлы в формате NC (LSTV).

    Все этапы проектирования транспортных сооружений проходят тщательную проверку, что обеспечивает высокое качество работ. Компания проводит несколько обязательных стадий контроля:

    • Проверка качества инженером-разработчиком.
      Это первый важный этап проверки. Квалифицированный, с большим опытом инженер устраняет ошибки в случае их обнаружения в документации. Над большими проектами работает сразу несколько инженеров, которые осуществляют взаимный контроль. В этом случае ошибки исключены.
    • Нормативный контроль.
      Производится проверка непосредственно проектной документации на правильность составления, соответствие нормам и заказу. Это включает: устранение любых ошибок в оформлении, в том числе содержании. Эта работа не связана с конструкционными решениями.
    • Контрольные функции главного инженера проекта.
      Наиболее заинтересован в качественном составлении документов главный инженер предприятия, так как он несет юридическую ответственность. Он согласовывает, а также утверждает все без исключения конструктивные решения проекта.
    • Автоматический контроль программного комплекса.
      Используемые нами в процессе проектирования современные программы, разработанные для создания проекта в автоматическом режиме, запрограммированы таким образом, что не могут выдавать и пропускать неправильные данные. Поэтому разработанные с их помощью конструкции гарантируют правильный монтаж разрабатываемых конструкций.
    • Авторский надзор, шефмонтаж.
      Нашими специалистами контроль качества проводится на всех этапах, которые есть составляющими генерального подряда. Данный подход является гарантией надежности и высокого качества изготовленных металлоконструкций.

    Специалисты компании по просьбе заказчика производят различные виды контроля, в том числе неразрушающий контроль качества металлоконструкции.

    Мы работаем со стальными и железобетонными конструкциями. В качестве примеров стальных конструкций, применяемых в большинстве своём в промышленном строительстве, можно назвать склады, ангары, заводы, промышленные эстакады и т.п. К железобетонным относятся гражданские строения такие, как жилищные комплексы, автостоянки, виадуки и т.п.

    Один из экономически выгодных вариантов сотрудничества предполагает использование готовых решений.
    У нас есть специальный каталог, из которого мы предлагаем осуществить свой выбор. В нем достаточное количество разноплановых примеров, в том числе и для наиболее востребованных объектов.
    По желанию заказчика, в готовый проект вносятся необходимые поправки, что занимает значительно меньше трудовых затрат, чем требуется для создания проектной документации металлоконструкции "с нуля". Это значительно сокращает срок, необходимый для создания проекта. Экономически преимущество такого взаимодействия исполнителя и клиента не менее ощутимо - расходы можно сократить белее, чем на 50%.

    Типовые конструкции, вроде складов, ангаров и т.п., можно выделить в 4 типа:

    • Конструкции с кровлей из ферм, которые встречаются наиболее часто, поэтому вероятнее всего интересующая клиента конструкция окажется в каталоге. Вы можете подобрать конструкции с кровлей из ферм разных типов: из квадратной трубы, из круглой, из спаренных уголков.
    • Конструкции, в которых при изготовлении кровли используют сварные балки с переменным сечением встречаются так же часто, и вы наверняка найдете подходящий проект в базе компании. 
    • Конструкции с кровлей из тонкостенных элементов популярны при строительстве временных сезонных сооружений, так же они подходят для строительства зданий с малой этажностью. При производстве тонкостенных элементов используется минимум металла, так как толщина стенок находится в пределах от двух до четырех миллиметров. Низкая металлоемкость обуславливает экономическую выгодность указанных элементов, что способствовало росту спроса на них. 
    • Тентовые конструкции. Они отличаются тем, что не имеют твердой кровли. При создании покрытия для них вместо ферм и балок из металла используют материалы-полимеры. Они используются в строительстве неотапливаемых помещений или временных укрытий.

    Для того, чтобы определиться с видом конструкции, заказчик может обратиться за помощью к нашим специалистам. Представитель компании детально опишет достоинства и недостатки каждого из них с учетом условий клиента и предоставив всю необходимую информацию. После выбора подходящей конструкции, готовый проект подбирается в каталоге. При покупке проекта из каталога вам может быть предоставлена смета на работы по изготовлению и монтажу конструкций, выполняемые нашими специалистами.

    К проекту готового сооружения в каталоге обязательно прилагается 3D модель данной конструкции, смоделированная при помощи современных программных комплексов. На сайте компании перечислены только основные типы, объединенные по конструктивным особенностям, но, обратившись к нашим менеджерам, вы получите полный перечень разработанных проектов.

    Для проектирования транспортных сооружений мы используем новейшие технологии и постоянно повышаем уровень владения теми, которые уже освоены нашими конструкторами.
    В нашей компании мы сформировали учебный класс для улучшения квалификационных навыков наших сотрудников, а также внедрением мировых современных разработок.
    Мы организовываем работу так, что наши сотрудники имеют возможность находиться в одной модели одновременно, что позволяет работать над своим участком и наблюдать за работой других специалистов. Этот метод позволяет глобально ускорить процесс создания модели.
    Пользование современным программным обеспечением значительно автоматизирует процесс, в том числе разработку КМД.

    Еще недавно карты создание карт раскроя было очень трудоемким процессом, так как они делались вручную. Сейчас эти операции производятся в автоматическом режиме и очень легки в исполнении.

    - Карта раскроя листового профиля
    Это схемы, где подробно указано, как наиболее правильно " раскроить" все составляющие детали из листового металла с учетом минимальных затрат на отходы. Программа сама перебирает тысячи вариантов расположения деталей и подбирает оптимальный, чем достигается экономия материалов на 5-7%. Эта карта есть задание на раскрой для плазменного метода резки.
    -Технологическая карта
    Технологическая карта представляется в виде ведомостей, которые нужны для изготовления и являются внутризаводской документацией. Чаще всего они и разрабатываются на заводах-изготовителях. Наша компания, имея в своем активе современные программные комплексы, может за считанные минуты составить такую карту любого вида по желанию заказчика, не применяя очень непростое описание технологии производства.
    - Карта раскроя прокатного профиля
    Такая карта разрабатывается для определения оптимального размещения деталей из прокатной стали на 12 метровом холсте.

    Изготовление карт раскроя прокатных профилей производится автоматически, и поэтому бесплатно. При изготовлении карты раскроя появляется возможность точно вычислить процент раскроя. Если указать массу проекта и указать процент раскроя, то стоимость проекта на выпуск изделия будет существенно уточнена.

    Изделия из металлоконструкций довольно часто бывают сложными при сборке и монтаже.
    Специалистами нашей компании осуществляется авторский надзор, экспертиза и сопровождение проекта на всем этапе строительства. Это значит, что инженер, который отвечает за проект, присутствует непосредственно при монтаже изделия. Он контролирует правильность последовательности выполняемых работ при монтаже транспортных сооружений. На самом основном этапе монтажа, специалист находится на объекте ориентировочно около 1-2-х недель. Однако договором может быть предусмотрен более длительный срок.
    При заключении договора, сразу оговариваются условия оплаты и сроки работы специалистов, отвечающих за авторский надзор, сопровождение проекта в процессе строительства.
    В обязательном порядке требуется авторский надзор, если по проектной документации присутствуют конструкции со сложными элементами и массой больше 2-х тысяч тонн, такой проект и сам монтаж является повышенно сложной задачей.

    Компанией оказывается полный комплекс услуг, от проектирования в плоть до ввода в эксплуатацию изготавливаемого изделия. Для экономии времени, рекомендуем вам заказывать проектирование, изготовление и монтаж в нашей компании, что и предостережет вас от работы с неблагонадежными смежными предприятиями.
    Наше производство оснащено современными станками и имеет удобное расположение рядом с Москвой.
    Наши заказчики имеют право на посещение строительства на любой стадии выполнения проекта.

    Компания располагает всем необходимым для проведения монтажных работ.
    Специалисты компании имеют высокую квалификацию и несут ответственность за выполнение высокого качество работ на любом из этапов изготовления, так же, как и на строительном объекте. Сотрудники работают в единой системе документооборота, так же как, и сертификация внутри компании.
    На строительной площадке при монтаже конструкции обязательно находится наш специалист, который осуществляет авторский надзор.

    Предприятие, занимающееся разработкой проектов, должно состоять в СРО – саморегулирующая организация. Мы состоим в СРО более 6 лет. В любой момент мы можем предоставить заказчику документы, подтверждающие данный факт, на электронный адрес клиента в виде сканкопии или показать оригинал при визите в офис. На сайте компании так же размещена сканкопия данного документа.

    Если нам приходится работать с проектной документацией, а именно разделом КМ «конструкции металлические» которая была разработана с нарушением российских норм и правил (возможно, проект создавался за рубежом) или в которой были обнаружены ошибки при принятии конструктивных решений, мы подвергаем ее перепроектированию. Это необходимо, так как прохождение экспертизы будет затруднительно. С самого начала должны быть проведены расчеты, составлены чертежи строения, просчитаны нагрузки на всю конструкцию, переоформление документации под существующие нормы РФ. Решение принимается индивидуально по каждому проекту, так как задание не типовое. При проектировании времени требуется значительно больше, нежели при перепроектировании, так как большая часть вопросов, решений конструктивного характера были уже приняты и согласованы.

     

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "СТАЛЬПРОЕКТ" (ОГРН 5117746040583, ИНН 7743840108), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, , 4 этаж, комн. 39, Москва, Россия, 117105 (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@topengineer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

    Закрыть