Проектирование АЗС

Проектирование АЗС в нашей компании

Для клиентов, которым требуется проектирование АЗС, наша фирма предоставляет услуги по разработке необходимой проектной документации, включая конструкции различного назначения и сложности: как типовые, так и уникальные, имеющие повышенную сложность и учитывающие специфику требований клиента.

Оценить проект


     

    • Высокое качество всех работ в полной мере обеспечивается нашими специалистами, с использованием новейших технологий и инновационных программных комплексов. Вследствие этого сроки изготовления проекта сокращаются, и значительно большее время уделяется обеспечению его качества.
    • У нас имеется большой штат квалифицированных специалистов различных специальностей, а также большой опыт работы, что является гарантией того очень высокого уровня всех проектов на конечном этапе их разработки. Наличие у нашей компании большого штата сотрудников, обеспечивает нам возможность своевременного и качественного выполнения всех работ.
    • Полный производственный цикл. Наличие в нашем штате необходимых специалистов разных специальностей, а также современного оборудования и технологий, исключает необходимость привлечения к работе субподрядных организаций. Вследствие этого упрощается организация процесса проектирования, и значительно больше времени уделяется собственно разработке проекта. Нашим клиентам не нужно в другие фирмы для заказа отдельных фрагментов работ, что обеспечивает дополнительное удобство.
    • Строгий контроль качества благодаря разработанной нашей фирмой системе высокоэффективного контроля качества на всех этапах комплекса работ. Параллельно специалисты отдела технического контроля проводят как периодические, так и внеплановые инспекционные проверки работ по выполнению проекта, и это позволяет в самом начале предупреждать и решать возникающие вопросы.
    • Положительные отзывы и рекомендации очень многих клиентов, которые заказывали проекты у нас и были удовлетворены их качеством, поэтому и сейчас рекомендуют нашу фирму уже от своего лица. Как список таких компаний, так и их отзывы Вы можете увидеть на нашем сайте в разделе, который специально выделен для такой информации.
    • Солидный опыт, приобретенный нами за много лет кропотливой работы, лежит в основе предоставляемых нами гарантий высокого качества и своевременности выполнения работ. Достижения нашей компании к сегодняшнему дню позволили нам занять лидирующее положение на рынке проектирования АЗС. За время работы в этой области нами было реализовано достаточное количество проектов для различных типов заправок.
    • Сжатые сроки обеспечиваются благодаря длительной работе нашей компании в сфере предоставления услуг по проектированию АЗС, поэтому быстрая и качественная работа опирается на наш опыт. Сочетание самых современных технологий и мастерства наших работников является залогом скорейшего выполнения работ в заданные сроки.

    Для наших заказчиков мы разработали удобную схему оформления заказа. Оформить заявку на проектирование АЗС либо осуществление генерального подряда можно несколькими различными способами:

    • Заполнить электронный бланк заявки на сайте нашей компании, при этом обязательно надо заполнить те поля, которые отводятся для контактной информации. Кроме того, желательно прикрепить к заявке все документы по заказу. Конкретно же это зависит от заказываемых работ. Если информации недостаточно, то наш менеджер обратится к Вам для уточнения тех данных, которых не хватает для проектирования. Если же у Вас имеется какая-либо проектная документация, то в первую очередь желательно приложить к заявке раздел КМ (конструкция металлическая). При любом варианте, необходимо как можно более полное описание в заявке данных, относящихся к желаемой конструкции и ее характеристикам.
    • Большинство клиентов предпочитают связаться с нами по телефону. Наш менеджер, получив данные о перечне работ и их объеме, сам заполнит заявку на проектирование АЗС, попутно разъяснив все неясные для Вас моменты. Он непременно предоставит перечень из ряда вариантов проектных решений, из которых Вы можете выбрать для себя вариант оказываемых услуг, имеющий оптимальную цену.
    • Посещение офиса компании лично – самый эффективный способ для заказчика и исполнителя решить все вопросы. Это позволяет наиболее предметно обсудить все детали, уточнить в ходе личного общения появившиеся вопросы. Кроме этого, заказчик может также подробно ознакомиться с ходом производственного процесса.

    Особо отметим: в любом случае наша компания гарантирует конфиденциальность всей информации, предоставленной заказчиком.
    Имеющиеся у вас в наличии данные, необходимые для начала по проектирования, вы можете передать удобным для вас способом. Документы подаются в печатном, либо электронном виде.
    После оформления заявки через форму на сайте или по электронной почте, вы без промедления получите подтверждение, что предоставленные вами данные получены.

    Стоимость проектирования АЗС зависит от ее размера и сложности. Калькуляция стоимости производится исходя из выполнения необходимого комплекса работ, связанных с собственно проектированием, изготовлением и монтажом АЗС. Величина стоимости определяется выполнением трудоемких процессов, а также тем, насколько велика в данный момент загруженность сотрудников проектного отдела.

    Категории работ, связанных с проектированием АЗС, отличаются по стоимости в зависимости от сложности проектируемых конструкций:

    - Простые конструкции в форме тентового сооружения встречаются в проектировании подобных строений чаще всего; они просты по конфигурации и широко используются. Например, традиционные и мини-АЗС имеют высокий уровень повторяемости в строении, что позволяет избегать значительных трудозатрат в процессе проектирования.
    - Примером сложных конструкций являются практически все разновидности многотопливных автозаправочных станций, на территории которых предусмотрена заправка транспорта двумя или тремя видами топлива, включая сжиженный газ и сжатый природный газ; их возведение требует большого объема чертежных раскроев. Поэтому стадии проектирования, изготовления и монтажа, многотопливных АЗС представляют собой трудоемкие процессы вследствие низкого уровня повторяемости конструктивных элементов.
    - К уникальным конструкциям относятся сооружения, которые имеют эксклюзивную конфигурацию стен, а также не менее сложную конструкцию формы крыш. Это могут быть комплексные строительные решения, в которых АЗС сочетаются с магазинами сопутствующих товаров, автомойками и СТО, в строительстве которых использованы современные стандарты и технологии.
    Конструктивные элементы указанных строений трудоемки в процессе их изготовления, процесс их монтажа также представляет повышенную сложность. Вследствие этого, оценка стоимости каждого такого проекта рассчитывается отдельно, поскольку затраты на их конструирование достаточно велики.

    В принципе, упомянутые ценовые категории не имеют однозначно четких границ между собой, они могут наличествовать даже в процессе работы над какими-либо этапами относительно несложного проекта, которые при этом включают большой объем дополнительной работы, плюс имеются дополнительные или специфические требования в документальном оформлении проекта. Помимо фактора сложности самого проекта, могут еще учитываться различные дополнительные показатели, как то: близкое нахождение грунтовых вод, сложность грунтов, требование соответствия заданному архитектурному направлению и пр. Повторяемость элементов конструкции не присуща указанным типам сооружений, что делает процесс их проектирования более трудоемким.

    Период выполнения работ по проектированию занимает не менее трех дней, потому что мы с должной ответственностью относимся к организации каждого этапа производственного процесса. В числе прочих мы проводим разработку проектов, имеющих высокую трудоемкость и уровень производства повышенной сложности.
    Нам требуется порядка 15 минут, чтобы оценить степень сложности и уникальности АЗС и оценить, сколько времени потребуется для разработки проекта.
    Время процесса проектирования определяется объемом трудозатрат, а также общей величиной разрабатываемого проекта. На длительность проектирования АЗС больше всего влияет время создания всего комплекса документации, касающейся проекта. Расчет сроков проектирования каждого конкретного объекта является строго индивидуальным. Итогом процесса оценки проекта специалистами нашей компании является полный отчет, включающий взаимовыгодное предложение, а также детальный план выполнения работ в форме календарного графика. Важным пунктом договора является предоплата: в нем указывается, что время начала работы над проектом начинается со дня зачисления денежного аванса на наш счет.

    Первое и наиболее существенное, что потребуется для начала работы – это исходные данные для проектирования. Нам требуется детально оценить степень их пригодности и полноты. У заказчика имеется большой выбор вариантов предоставления таких данных.
    Нередко исходная идея проекта представлена не в виде рисунков или чертежей, а является только пожеланием заказчика, и существует как некий образ или фантазия. В таком случае, когда у заказчика нет цельного представления касательно объекта проектирования, нам требуется хотя бы устное описание. Если заказчик еще не обдумал конкретную специфику объекта, он может озвучить свое видение проекта, высказать имеющиеся пожелания.
    Мы, в свою очередь, во время личного общения в нашем офисе, уточняем назначение объекта, его размеры и поясняем, как будет происходить реализация проекта. Вместе нам проще сформулировать задание на проектирование – особенно в случае, если ранее заказчику не приходилось этим заниматься. В таком случае мы сможем обсудить нашу совместную деятельность. Общаясь в непринужденной обстановке, нам легче будет оценить ситуацию, продумать все нюансы, уточнить какие дополнительные данные могут потребоваться.
    Даже если Вы раньше не составляли задание на проектирование, это не проблема. Вначале составьте примерный список параметров объекта, включающий его размеры, а также типовой или примерный план, для сооружений такого типа, опишите в текстовом виде возможные конструктивные решения. Это необходимо, поскольку к разработке чертежей можно приступить, только уже имея качественно составленное задание на проектирование.
    Следующим этапом является разработка для автозаправок полных комплектов чертежей – либо АР, или же АС, которые потребуются для сооружения.
    Далее выполнятся комплект чертежей КМ (конструкций металлических) для АЗС.
    Для всех заправок требуется экспертиза комплекта чертежей КМ. Только при успешном её прохождении он может использоваться для разработки комплекта чертежей КМД, т.е. конструкций металлических декатировочных – комплекта документации, предназначенной в дальнейшем для производства металлоконструкций.

    Отметим, что некоторые стадии проектирования представляют актуальность только для тех автозаправок, для которых в обязательно порядке требуется экспертиза.

    Обычная схема жизненного цикла создания АЗС состоит из четырех этапов:

    • Проектирование
    • Согласование.
    • Строительство.
    • Ввод в эксплуатацию.

    Как правило, заказчику требуется полностью готовая АЗС. Она имеет конкретный перечень строительных и эксплуатационных характеристик, включая площадь (подземную, наземную, пристроенную и т.д.). При этом для заказчика не слишком важны конкретные детали сооружения, сложность проектирования их, особенности производства, себестоимость строительства и пр. Требуется конечный результат, основные требования к которому – минимальная стоимость при максимальной эффективности сооружения в ходе эксплуатации.
    Иногда хороший результат дает расчет одновременно нескольких конструктивных схем, выполненный на базе различных решений; рассмотрев результат с разных сторон, он позволяет выбрать из них оптимальное решение. В качестве хорошего примера можно привести подбор для АЗС разновидности перекрытия. В качестве него может быть использован тонкостенный металл, либо же прокатная или сварная балка переменного сечения. Так как без предварительного расчета трудно определить, какой из вариантов будет для вашего конкретного проекта наиболее выгодным экономически, то расчет конструкции производится параллельно по трем различным схемам, из которых в итоге выбирается наилучшая.
    Наша организация готова бесплатно предоставить Вам консультацию специалиста, который поможет в подборе самого оптимального варианта, имеющего необходимые конструктивные характеристики, а также материалов и технологии изготовления заказанного сооружения. Консультация главного инженера, который объяснит Вам плюсы и минусы каждого из конструктивных решений и подскажет самое целесообразное и выгодное в плане стоимости, позволяет сэкономить порядка 5% Ваших средств.

    Этот этап является самой ответственной составляющей в проектировании любого сооружения, поскольку безошибочность указанных расчетов обеспечивает безопасность, как людей, так и использования сооружения.
    Требуется расчет нагрузки, которая приходится на каждую деталь конструкции. Результатом расчета является точный подбор такого сечения, которого будет достаточно, чтобы выдерживать заданные нагрузки и при этом соответствовать всем нормам, действующим в РФ. Разумеется, уровень таких нагрузок должен соответствовать региону строительства, поскольку от этого зависит надежность и долговечность эксплуатации.
    Каковы же составляющие расчета металлоконструкций для АЗС?

    - Расчет прочности. Он определяет для конструкции допустимую степень нагрузки на каждую ее деталь. После чего, на основании полученных результатов, происходит подбор сечения.
    - Расчет жесткости, т. е предельного перемещения конструкции; с его помощью определяется максимально возможные допустимые деформации. После проверки готового сооружения по результатам этого расчета оно должно сохранять необходимые эксплуатационные особенности в полной мере.
    - Расчет устойчивости проводится затем, что он позволяет максимально точно рассчитать устойчивость будущего сооружения, поскольку утрата устойчивости конструкции может произойти намного раньше, чем утрата прочности.
    - Расчет прогрессирующего разрушения имитирует исключение из схемы расчета какой-либо части конструкции. Целью расчета является понимание, каким окажется состояние конструкции при разрушении какой-то ее детали. Если в этом случае происходит дальнейший процесс разрушения сооружения, то требуется выполнение перерасчета проекта заново.

    Сотрудники нашей фирмы могут осуществить расчеты металлоконструкций для АЗС различного функционала и сложности. Расчеты производятся с использованием двух программных пакетов, и полученные результаты их затем сопоставляются; они должны совпадать, имея небольшую допустимую погрешность.
    Мы подготовили и выложили для заказчиков на нашем сайте множество проектов, выполненных нашими сотрудниками с использованием таких программных пакетов как SCAD и Robot Structural Analysis. Вы можете позвонить нам или посетить наш офис, чтобы получить полный перечень проектов.

    По желанию заказчика, проектная документация предоставляется ему в печатном или в электронном виде. Число печатных версий желательно оговорить предварительно, так как оно должно соответствовать количеству экземпляров, оговоренному в договоре. В случае если вам для производства работ потребуется больше комплектов, чем было заказано, Вам достаточно связаться с нашим менеджером, курирующим ваш проект, чтобы заказать требуемое дополнительные экземпляры документации.
    Электронные варианты проекта, требуемые вам, передаются на Flash накопителе или CD диске. Это Вы оговариваете заранее. Обычно используется несколько часто применяемых форматов выдачи проекта:

    • DXF, сохраняет 3D-модели и стандартные плоские чертежи.
    • DWG – его используют для инженерных программ, различных файлов AutoCAD, Autodesk. Это формат позволяет сохранять чертежи в двухмерной либо трехмерной проекции.
    • IFC – (Industry Foundation Classes), для организации обмена необходимыми данными и взаимосвязи между различным программным обеспечением.
    • PDF – этот формат для быстрого просмотра текстовых материалов, таблиц и чертежей, в том числе 3D-моделей; его использование упрощает форматирование файла, ускоряет и упрощает печать проекта на принтере; все это способствует ускорению реализацию проекта.

    В электронную версию проекта входит 3D-модель сооружения. Для заказчиков, имеющих собственную производственную базу и применяющих станки с ЧПУ, мы в обязательном порядке прилагаем все файлы, необходимые для управления станками, в формате NC (DSTV).

    Проектирование АЗС проходит тщательную проверку на каждом отдельном этапе, так как поскольку за счет такого контроля мы гарантируем высокое качество проектной документации и удобство монтажа впоследствии. Наша компания проводит контроль на нескольких обязательных стадиях.

    • Наши инженеры проверяют, насколько проектная документация соответствует нормативным документам, иначе говоря, осуществляют так называемый нормативный контроль, регламентирующий качество проектирования, изготовления АЗС различного назначения. Такой контроль включает устранение любых ошибок – как в оформлении, так и в содержании.
    • Важным этапом является проверка качества инженером-разработчиком. В процессе проектирования инженер профессионально изучает материалы, и устраняет ошибки в случае их обнаружения. Профильное образование, большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяют избавиться от большинства возможных проблем на начальном этапе. Мы используем также взаимную проверку, когда инженеры, которые работают над проектом, перепроверяют друг друга. Это способствует исключению ошибок.
    • Главный инженер проекта несет юридическую ответственность перед заказчиком за обеспечение надежности и качества проекта. Поэтому он заинтересован в наилучшем итоговом качестве работ, включая первый этап – проектирование, еще до итогового предоставления проекта заказчику. Поэтому он согласовывает и утверждает только проверенные и качественные конструктивные решения, заложенные в проект.
    • Преодолеть различные проблемы контроля качества позволяют современные программы, которые разработаны для облегчения и ускорения проектов, в том числе АЗС, в автоматическом режиме; они обеспечивают автоматический контроль программного комплекса. Эта программа запрограммирована таким образом, что она просто не может выдавать и пропускать неверные данные.
    • Высококвалифицированные инженеры нашей фирмы осуществляют авторский надзор качества, шефмонтаж конструкций на различных этапах, в том числе проектирования, производства, строительств и сдачи в эксплуатацию разработанного строения. Такой подход гарантирует АЗС надежность и функциональность.

    Отношения сторон и порядок оплаты, а также типы и объемы работ регламентирует договор между нашей организацией и заказчиком, включая все этапы платежей. Схема финансовых расчетов выстроена достаточно просто:
        1) Предварительный (авансовый) платеж, сделанный после подписания договора, поступает на счет нашей фирмы. После этого мы начинаем проектирование объекта. В большинстве случаев, размер авансового платежа составляет 20-30% от общей суммы.
        2) После этого наши инженеры начинают работать над проектом. Именно они осуществляют проектирование конструкций для заправок.
        3) Могут быть и ромежуточные этапы выдачи проекта, которых может быть несколько. Заранее оговаривается четкая схема, позволяющая избежать путаницы и взаимных претензий, т.е. мы предлагаем указать в договоре количество выдач, которое зависит и от пожеланий Заказчика, и от объективных условий, а также объемов заказа. Например, когда идет речь о проектировании типовых АЗС, то подобных промежуточных выдач может вообще не быть. Промежуточные платежи, обычно, привязывают к осуществлению промежуточных выдач. Это означает, что после каждой такой выдачи должен следовать платеж.
        4) На оплату работ влияет экспертиза. Если проект успешно прошел ее и получил экспертное заключение о соответствии нормам, то, следовательно, ему не требуется ни корректировки, ни продление сроков исполнения заказа.
        5) Выдача проекта без монтажных схем является нашей страховкой и дает нам гарантию полной и своевременной оплаты нашего проекта.
        6) Сотрудничество между нами и нашими заказчиками завершается окончательным платежом. Следует учитывать некоторые особенности, существующие при работе с заказчиками, находящимися в ближнем и дальнем зарубежье. В западных странах оплата начисляется, как правило, из расчета стоимости одного часа затраченного на проектирование рабочего времени. Мы также придерживаемся такой схемы оплаты.

    Арсенал наших разработок представлен сооружениями двух видов: стальных и железобетонных. Стальные конструкции, по преимуществу, используются в промышленном строительстве. Железобетонными сооружениями применяются в основном в гражданском строительстве. Чаще всего к нашим специалистам обращаются с задачей проектирования таких объектов из железобетонных металлоконструкций как традиционные и мини-АЗС, реже – многотопливные АЗС.

    Решения, ранее выполненные нами, собраны в специальный каталог. Один из нередких вариантов сотрудничества представляет использование таких готовых решений. Проект, выбранный из каталога, подвергается корректировке согласно требованиям заказчика готовой АЗС. Внесение в проект необходимых поправок является менее трудозатратным процессом, чем создание «с нуля» всей проектной документации АЗС, Это влияет как на конечный срок выполнения всех работ, заметно его, сокращая, так и уменьшает расходы более чем на 50%.
    Нами разработаны и воплощены в жизнь множество заказов, поэтому наш опыт в этой области трудно переоценить. В каталоге присутствуют множество примеров проектов самого разного плана, включая и распространенные объекты.

    Подобные типовые конструкции АЗС разных типов можно разделить на 4 категории:

    • Конструкции с кровлей из ферм. Сооружения такого типа весьма распространены, поэтому, скорее всего, в каталоге найдется интересующая клиента конструкция. Мы осуществляем разработку сооружений с кровлями из ферм разных вдов.
    • Сооружения с кровлей из сварной балки с переменным сечением встречаются достаточно часто, и заказчики наверняка найдут в базе нашей фирмы подходящий проект.
    • Конструкции с кровлей из тонкостенных элементов изготовляются из проката; толщина его стенок колеблется от двух до четырех миллиметров. Столь низкая металлоемкость обеспечивает и экономическую выгодность использования таких элементов, что, в свою очередь, способствует повышению спроса на них. Такие конструкции являются достаточно распространёнными: наиболее применимы в основном для изготовления временных, сезонных и открытых сооружений; они также хорошо подходят для строительства малоэтажных объектов.
    • У тентовых конструкций, в отличие от всех вышеперечисленных, в большинстве своём отсутствует твердая кровля. При их строительстве для покрытия балок и ферм используют материалы-полимеры вместо металла либо железобетона. Чаще всего тентовые конструкции применяются для сооружения временных строений; они также используются для строительства неотапливаемых помещений.

    Наши специалисты помогут заказчику определиться с подходящей разновидностью конструкции, дадут подробные разъяснения достоинств и недостатков каждой из них, при этом учитывая высказанные условия, составленное техзадание, а также предоставят все необходимые дополнительные сведения. Согласно выбранному типу конструкции производится подбор одного из проектов, разработанных ранее. При покупке проекта из каталога мы предоставляем смету на работы, выполняемые нашими специалистами по изготовлению и монтажу сооружений.

    Понимая, как важно постоянно повышать качество проектирования при создании АЗС, мы занимаемся внедрением новых достижений в области проектирования, а также стараемся совершенствовать владение ноу-хау, уже освоенными нашими инженерами-конструкторами. Поэтому технология проектирования нами металлических и других конструкций находится в процессе постоянного совершенствования.
    Наши специалисты, изучая все появившиеся в мире разработки, применяют множество технологий проектирования конструкций в трехмерном пространстве. Мы отработали эти технологии и используем их в нашем производственном процессе.
    Для повышения квалификации наших сотрудников, а также для внедрения мировых современных разработок мы используем в нашей компании учебный класс.
    Наши специалисты используют в ходе работы возможность находиться вместе в одной модели, выполняя при этом каждый свой участок проектирования. Поэтому все изменения, вносимые другими, отображаются на мониторах, и это способствует ускорению процесса создания модели.
    Благодаря автоматизации процессов конструкторы избавились от большого объема рутинной работы, связанной с расчетами различных ведомостей и созданием отчетов.

    Раньше подобные карты делались вручную. Этот процесс был весьма трудоемок, занимая много времени и сил. Теперь они делаются, используя автоматический режим, и стали очень легки в исполнении.
    - Карта раскроя выбранного листового профиля – это набор схем, в которых подробно указывается, как наиболее оптимально разместить на металлическом листе определенные элементы, обеспечив при этом минимум затрат и отходов. Современная программа автоматически делает перебор тысяч вариантов и выбирает из них оптимальный, что дает гарантированную экономию материалов на 5-7%. Такая карта одновременно является и заданием на раскрой листа для плазменного метода резки.
    - Технологическими картами называют ведомости, которые необходимы для изготовления металлоконструкций АЗС; они являются внутризаводской документацией. Часто такие карты делаются непосредственно в условиях предприятия. У нас имеются современные программные комплексы, которые позволяют составить в считанные минуты по желанию заказчика карту любого вида, не используя при этом достаточно сложное описание технологии производства.
    - Карта раскроя прокатного профиля содержит в себе сведения о том, как поместить группу деталей прокатной стали на 12-метровом холсте. Использование соответствующей программы обеспечивает значительную экономию материала.

    Поскольку наши специалисты отлично владеют этими программами, то они выполняют карты раскроя прокатных профилей автоматически, и потому эта услуга бесплатна для наших клиентов. В ходе изготовления карты раскроя происходит точное вычисление процента раскроя. Для этого заказчику достаточно указать массу проекта, и программа выдает ему процент раскроя; поэтому стоимость проекта в расчете на выпуск изделия существенно уточняется.

    Процесс монтажа АЗС часто достаточно сложен, поскольку он сопровождается возведением сооружения и сборкой металлоконструкций. Именно поэтому нами предоставляются важные для заказчика услуги по авторскому надзору, экспертизе и сопровождению проекта нашими специалистами на всех этапах строительства. Авторский надзор подразумевает присутствие инженера (специалиста), отвечающего за проект по проектированию строительства АЗС, непосредственно в ходе строительства и монтажа. Лицо, контролирующее авторский надзор по проекту, осуществляет контроль и правильность последовательности выполняемых при возведении АЗС работ. На основном этапе строительства наш специалист находится на строительной площадке примерно в течение одной-двух недель. Но, по желанию клиента, наши сотрудники могут присутствовать на каждом из этапов проекта. Это обеспечивает при возведении сооружения лучшую гарантию качества.
    Еще на этапе заключения договора оговаривается сумма оплаты, а также сроки работы специалистов, которые отвечают за авторский надзор и должны осуществлять сопровождение проекта в процессе строительства.
    В случаях, когда, согласно проектной документации, имеются конструкции со сложными элементами и массой больше двух тысяч тонн, необходимость авторского надзора является обязательной, поскольку такой проект и сам процесс монтажа является задачей повышенной сложности.

    Наша фирма проектируют различные виды АЗС, в том числе и отдельные металлоконструкции для них. Мы выполняем полный комплекс услуг, включая строительство и ввод изготавливаемого изделия или сооружения в эксплуатацию. Сотрудниками нашей организации самых разных специальностей было введено в эксплуатацию немалое количество АЗС различных типов. Чтобы Вы могли сэкономить время, мы рекомендуем вам заказывать в нашей компании одновременно проектирование, изготовление и монтаж. Благодаря этому Вы сможете уберечь себя от проблем, связанных с работой с ненадежными субподрядчиками. Наша компания располагает самым современным на сегодняшний день оборудованием, именно поэтому нами воплощено множество проектов. Вы можете посетить наше производство и на месте ознакомиться с его особенностями.
    Наши сотрудники всех специальностей постоянно повышают квалификацию, которая подтверждается проведением периодических аттестаций.

    Все необходимые работы производятся отделом монтажа, включающего бригады специалистов-монтажников. Все наши специалисты работают в единой системе документооборота.
    Наши специалисты несут персональную ответственность за выполнение различных этапов работ и их качество в ходе изготовления металлоконструкций для АЗС.
    Этапы сборки металлоконструкций контролирует ответственный за авторский надзор, поэтому его присутствие на рабочей площадке является обязательным.

    Мы состоим в СРО (саморегулируемой организации) более 6 лет, что дает нам право получения допуска к проектированию металлоконструкций. Все необходимые документы и сертификаты, которые подтверждают наше вхождение в СРО, могут быть предоставлены клиенту либо на адрес его электронной почты, либо он может ознакомиться с оригиналом в нашем офисе.

    Это специфическая работа, связанная с тем, что при подготовке проектной документации, разработанной не на территории Российской Федерации, может не быть соблюдено соответствие ее всем российским нормам и правилам. Это гарантировано затрудняет прохождение экспертизы. Поэтому такая проектная документация, составленная зарубежными специалистами, должна пройти перепроектирование. Во-первых, должны быть заново проведены расчеты. Во-вторых, выполнены чертежи строения. В-третьих, снова просчитаны нагрузки на всю конструкцию. В-четвертых, переоформлена документация в соответствии с существующими нормы РФ. Однако, поскольку в ходе первичного проектирования требуется значительно больше времени, чем при перепроектировании, такие работы экономически оправданы.
    Перепроектирование также используется, если часть КМ была выполнена сторонней организацией, и при этом обнаружились ошибки в массе конструкций, а также в принятых конструктивных решениях. В этом случае перепроектирование требуемого сооружения оправдано, так как есть вероятность уменьшить массу конструкции и сэкономить финансовые средства.

     

    Закрыть