Проектирование аэропортов

Проектирование аэропортов в нашей компании

Наша компания предоставляет услуги по проектированию, изготовлению и монтажу составляющих конструкций аэропортов. В случае необходимости мы готовы подписать с заказчиками договор генерального подряда или разработать для него генеральный проект, если требуется только проектирование.

Оценить проект

     

    Для того чтобы заказать проектирование несущих конструкций вам необходимо воспользоваться одним из трех предложенных ниже методов:

    Оставить заявку, воспользовавшись формой на сайте.

    Укажите свою контактную информацию во всех соответствующих полях, а также прикрепите к заявке файлы, связанные с проектом. Мы гарантируем неразглашение предоставленной информации третьим лицам.

    Зависимо от индивидуальных особенностей вашего проекта, исходная информация может представлять из себя как комплект строительной документации, так и просто текстовое описание проекта с необходимыми эксплуатационными характеристиками. Если информации окажется не достаточно, то наш менеджер свяжется с Вами для уточнения дополнительных данных.

    Связь по телефону.

    Данный метод получил наибольшее распространение,благодаря его удобности и оперативности. Наш менеджер примет от Вас информацию о перечне необходимых работ и составе проекта, ответит на все Ваши вопросы, а также предложит различные варианты конструктивных решений, позволяющих снизить стоимость проекта.

    Личная встреча в офисе нашей компании

    Мы рекомендуем отдать предпочтение именно этому методу, так как он позволяет обсудить большинство вопросов по проекту сразу на месте, а так же позволит Вам более подробно познакомиться с деятельностью нашей компании.

    Мы принимаем данные по проекту в печатном, или электронном виде. Все работы по оценке и выдаче коммерческого предложения, с указанием сроков и цены на все типы работ осуществляютсяабсолютно бесплатно.

    Постоянный штат высококвалифицированных специалистов, которые работают на постоянной основе, гарантирует выполнение всех поставленных задач по проектированию, изготовлению и монтажу аэропортов в указанные сроки.А также гарантирует высокое качество выполняемых работ. В штате нашей компании работают все необходимые специалисты архитектурно-строительных специальностей.

    Все работы производятся собственными силами, не прибегая к помощи субподрядчиков. Мы максимально упростили организацию процесса проектно-строительных работ. Такой подход позволяет заказчику заказать все работы от проектирования аэропортов до их монтажа в одном месте, что значительно экономит время и средства.

    С целью достижения высокого качества наши специалисты используют самые современные технологии при работе над проектом.Мы регулярно внедряем самое современное программное обеспечение, которое позволяет сократить время, затраченное на проект, а также повысить качество работы в значительной степени.

    Множество заказчиков рекомендуют нас потенциальным клиентам, воспользовались нашими услугами, и остались довольны результатом.Их полный перечень вы можете посмотреть,посетив соответствующую страницу на нашем веб-сайте, а также получить дополнительную информацию по телефону горячей линии.

    Наша компания имеет богатый опыт. Мы является лидером рынка попроектированиюаэропортов, и работаем уже много лет. За это время наша компания успела реализовать огромное количество разнообразных проектов. Накопленный опыт является гарантом, что работы будут выполнены качественно и в срок.

     

    Так как наша компания много лет занимается проектированием аэропортов, мы на практике изучили все процессы работы: от изготовления проекта до сдачи объекта в эксплуатацию. Успешное сочетание практического опыта и применения современных конструкторских программ, позволяет нам существенно сократить сроки выполнения работ

    Благодаря использованию современного программного обеспечения при проектировании аэропортов достигается высокий уровень контроля качества. Мы гарантируем качественноевыполняемых работ. Так же использование инновационных технологий позволяет значительно сократить время приема заказа и передачи готового проекта заказчику.

    Стоимость работ рассчитывается, исходя из поставленных задач, необходимых работ по проектированию, изготовлению и монтажу. При этом учитываются сложность проекта и загруженность того или иного отдела.

    Время, затраченное на проектирование аэропортов, определяется в зависимости от объема необходимых чертежей и схем, а также от количества расчетов по типам конструкций. Оценка сроков выполнения рассчитывается индивидуально для каждого проекта.По результатам оценки составляется коммерческое предложение от лица с подробным календарным планом и подробным графиком выполнения работ. Срок начала работы над проектом определяется договором сторон и привязывается к дате перечисления авансового платежа. Обратите внимание, что наша компания не занимается проектами трудоемкостью менее трех дней.

    Не более чем за 15 минут происходит оценка типового, не отличающегося особенной оригинальностью проекта, предоставленного нам для разработки, но оценка сложных проектов, включающая определение стоимости и необходимых сроков разработки, займёт определённое время, которое при необходимости согласовывается с представителем компании.

    Необходимая информация, для начала работ проектирования аэропортов, может быть предоставлена достаточно разнообразно, в зависимости от степени готовности задуманного проекта. Заявка может содержать, как документацию для проектирования, так и его описание:

    Вы можете посетить наш офис для составления устного описания. Как правило, данный метод используется на начальной стадии проектирования аэропортов,когда заказчик еще не определился с конструктивными особенностями. У него на руках есть предварительные наброски и пожелания к проекту. Для начала необходимо составить описание основных параметров планируемогостроения, таких как габаритные размеры и основные конструктивные решения. Создание грамотного задания для проектировщика станет результатом подобной устной проработки заявки клиента.

    Задание для проектирования аэропортов включает в себя набор документов, в которых указываются габариты и разрезы составляющих конструкций, типовые планы, словесное описание основных применяемых конструктивных решений, все эти документы должны быть оформлены в полном соответствии со всеми предъявляемыми к ним требованиями. На основе такого задания можно приступать к разработке комплекта архитектурных чертежей

    Архитектурные чертежиприменяются для расчета схемы строения и несущей способности конструкции аэропорта. А так же являются основанием для разработки комплекта документов для прохождения экспертизы.

    Комплект деталировочных чертежей – составляют после прохождения экспертизы и согласования проекта. Заводы изготовители используют данный комплект документации для изготовления необходимых составляющих конструкций.Этот пакет документов необходим заводам изготовителям для непосредственного производства.

    Жизненный цикл проектирования аэропортов разделятся на 4 стадии:

    Проектирование

    Согласование

    Строительство

    Ввод в эксплуатацию

    Некоторыеэтапы используются только в случае прохождения экспертизы проектом.

    Схема жизненного цикла проекта аэропортов

    Схема взаиморасчетовпроектирования аэропортов согласовывается при составлении договора. Именно в этом документе подробно обозначены типы, объемы работ и сроки платежей. Схема взаиморасчетов состоит из следующих этапов:

    Наша компания начинает работу надпроектированием аэропортов только после совершения предварительного платежа, он не превышает 20-30% от общей суммы заказа.

    Промежуточные платежи на этапах выдачи проектной документации. Количество промежуточных платежей подробно описано в договоре подряда. Проектирование отдельных несложных конструкций может проходить минуя промежуточные платежи, при этом заказчик получает сразу полный пакет чертежей.

    Прохождение экспертизы. Если проекту требуется прохождение экспертизы, оплата производится после получения положительного заключения, это означает, что проект сделан без ошибок и сроки проектирования не требуется корректировать с учетом доработки.

    Выдача проекта без монтажных схем. Документация по проектированию аэропортов выдаётся заказчику полностью с КМД, за исключением нескольких чертежей проекта, содержащих монтажные схемы. Данные чертежи не нужны заводу для производства составляющих конструкций, но без них невозможно совершение непосредственного монтажа. Благодаря такой схеме заказчик может оплатить весь проект чуть позже, а исполнитель имеет гарантию оплаты своей работы в виде монтажных чертежей.

    Окончательная оплата проектирования аэропортов. Акты выполненных работ подписываются обеими сторонами после окончательной оплаты выполненного проектааэропортов.При работе с зарубежными заказчиками, как правило, принимается оплата из расчета стоимости за 1 час рабочего времени, то есть оплата за фактически отработанное время. Такая схема наиболее удобна для наших партнеров, так как наиболее часто применяема за границей.

    Как правило, заказчику,нет необходимости изучать все конструкционные детали будущего сооружения. Достаточноготового проекта для постройки аэропортов с конкретными эксплуатационными параметрами. Такими, например, как площадь, количество взлетно-посадочных полос, вместимость ангара и прочее. Обычно заказчик не интересуется конструктивными особенностями строения. Минимальная стоимость и максимальная эксплуатационная эффективность будущего строения, в таком случае, являются основными требованиями.

    Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией нашего специалиста для того чтобы оптимальным образом подобрать необходимые материалы, технологии и прочие конструктивные особенности.Главный инженер нашей компании подробно объяснит преимущества и недостатки разных конструктивных решений и подберет наиболее экономически целесообразные.

    Для некоторых проектов производится расчет сразу нескольких вариантов чертежей и, после консультации с заказчиком, выбирается наилучший вариант. Зачастую это позволяет сэкономить около 5% стоимости, что крайне существенно в масштабах стоимости всего проекта. Например, выбор типа несущих конструкций аэропорта на основе прокатной балки, сварной балки переменного сечения или тонкостенных элементов, является наиболее распространённым.Вся сложность состоит в том, что заранее неизвестно какая схема будет экономически более оправдана, так как это зависит от множества факторов. Для этого металлическиеконструкции рассчитываются разу по трем схемам и выбирается оптимальная.

    Расчетпроекта аэропортов — это самая ответственная стадия проектирования. Именно на этой стадии есть возможность исправить все ошибки проектирования без существенных материальных потерь.Высококвалифицированные специалисты нашей компании проводят расчеты заказанных проектов при строгом соблюдении всех архитектурно строительных норм РФ. Обязательно во время расчёта также учитывается регион, где будет осуществляться строительство. Во внимание принимаются соответствующие региону нагрузки от снега и ветра, а также сейсмичность данной местности.

    Расчет проектирования аэропортов включает в себя следующие обязательные разделы:

    - Расчет прочности составляющих элементов аэропортов

    В ходе данного расчёта определяются нагрузки на каждый отдельный элемент, осуществляется подбор достаточныхпараметров, в условиях определяемой нагрузки.

    - Расчет жесткости составляющих элементов аэропортов

    При расчете жесткости определяется придельное перемещение конструкции (деформация). Просчитывается все критические перемещения в конструкции таким образом, чтобы добиться необходимых эксплуатационных характеристик.

    - Расчет устойчивости составляющих элементов аэропортов

    Потеря устойчивости может происходить за долго до потери прочности. В связи с этим расчет устойчивости особо важен при проектировании аэропортов.

    - Расчет прогрессирующего разрушения составляющих элементов аэропортов

    Расчет предполагает исключение из расчетной схемы части конструкции. Проектировщик в специальной программе имитирует ситуацию внезапного разрушения колонны, балки и т.д. для определения возможного хода событийв таком случае. Если исключение части конструкции ведет за собой дальнейшее прогрессирующее обрушение всего строения, необходимо произвести перерасчет.

    - Расчеты узлов составляющих элементоваэропортов

    Расчеты узловпроизводятся на стадии разработки деталировочных чертежей.

    У нас работают квалифицированные специалисты по проектированию аэропортов любой сложности и предназначения. Проекты, заказываемые в нашей компании, рассчитываются в двух разных программных комплексах,а результаты обоих расчетов предлагаются заказчику для сравнения. Расхождение расчетов, полученных таким методом, не должно выходить за рамки небольшой погрешности. Проекты, рассчитанные нашими инженерами, вы можете просмотреть на нашем сайте. Для расчетов используются такие программные комплексы как SCAD и RobotStructuralAnalysis. Разумеется, вы также можете уточнить у менеджеров компании, как по телефону, так и при личном посещении офиса полный список проектов, разработанных специалистами нашей компании.

    Разработанные чертежи аэропорта вы можете получить в печатном, либо электронном виде. Количество экземпляров печатной версии, которое предоставляется заказчику, оговаривается заранее, но вы можете получить дополнительные копии, связавшись с нашим менеджером. Электронная версия вашего проекта выдается на CD диске или USB-FLASH накопителе. Также заранее оговариваются форматы файлов проекта. Ниже представлены примеры наиболее популярных форматов проекта:

    DWG - для большинства инженерных программ этообщепринятый формат файлов. Например, для AutodeskAutoCAD. Позволяет хранить как двухмерные чертежи, так и трехмерные объекты.

    DXF - аналог файла в формате DWG. Позволяет хранить как плоские чертежи, так и 3Dмодели.

    PDF - формат файлов Adobe. Завоевал высокую популярнось благодаря удобству и скорости просмотра. В формате PDF используя для просмотра AdobeReader возможно передать не только чертежи, но и 3Д модели. Так же значительным преимуществом использования такого формата, является возможность формирования многостраничного файла, что в значительной степени упрощает печатьвсех чертежей проекта на принтере.

    IFC - IndustryFoundationClasses, специальный формат файлов, разработанный для обеспечения взаимодействия и обмена данными между различными программами. Данный формат файла не принадлежит ни одной компании, что позволяет применять его на бесплатной основе в коммерческих целях.

    Наша компания выдаёт в электронной версии проекта чертежи и полную 3D модель спроектированного аэропорта.

    Наша компания выдает файлы формата NC (DSTV) для управления ЧПУ оборудованием по вашему требованию, например, если такое оборудование имеется у заказчика, и он хочет производить необходимые конструкции на собственных мощностях.

    С целью обеспечения высокого качества проектной документации, необходимо соблюдение всех технологий применяемых припроектированииаэропортов. Для этого в нашей компании предусмотрена система многоуровневого контроля качества:

    - Инженерный контроль качества

    Изучение и устранение ошибок непосредственно на уровне инженера разработчика – первый уровень контроля качества. Инженеры нашей компании являются высококвалифицированными специалистами, поэтому большинство ошибок устраняется именно на данном этапе. Над одним проектом работает сразу несколько инженеров, соответственно они совместно контролируют работу друг друга, что и обеспечивает, в конечном итоге высокое качество их работы.

    - Нормативный контроль нашей компании

    Несколько инженеров производят нормативный контроль. Их главной задачей является обеспечение нормативного контроля документации, выпускаемой проектным отделом. Вся проектная документация в компании попадает под их контроль. На данной стадии все ошибки, как правило, связано с оформлением документации или ее содержимым, но их исправление не влияет на конструктивные решения.

    - Контроль главным инженером проекта. Главный инженер несет юридическую ответственность за качествопроекта аэропорта. Соответственно, он лично заинтересован в правильности расчетов и оформлении чертежей. Он контролирует проектирование на всех этапах, особенно перед сдачей проекта заказчику. Все основные конструктивные решения в проекте согласовываться и утверждаться именно им.

    - Автоматический контроль качества. Современные компьютерные программы, предназначенные для проектирования аэропортов в автоматическом режиме, решают большинство проблем контроля и устранения неточностей в расчетах, так как запрограммированы разработчиками на вычисление расчетных характеристик с высокой точностью.

    - Шефмонтаж, авторский надзор. Наши инженеры контролируют правильность монтажа конструкций аэропортов на всех стадиях от производства до строительства и сдачи проекта в эксплуатацию. Это гарантирует высокое качество сдаваемых объектов.

    - Неразрушающий контроль качества конструкций. Проводитсянашими специалистами по согласованию с заказчиком.

    Приобретение готового проекта аэропортов является самым простым и быстрым способом проектирования, экономящим около 50% ваших средств, потраченных на проектирование. Данное предложение дает вам право воспользоваться уже готовымпроектом, выбранным из нашей базы. При необходимости в него можно внести изменения, требующиеся именно вам.

    Мывыполняемпроектирование аэропортовуже длительное время. Благодаря этому наша компания успела накопить немалый опыт, мы имеем также и огромную базу готовых проектов для типовых объектов строительства. Условно все составляющие конструкции аэропортов можно разделить на следующие 3 типа:

    Конструкции кровли, которых основана на использовании ферм.

    Данный тип конструкций наиболее распространен, что обеспечивает высокую вероятность того, что нужный вам проект будет в нашей базе готовых решений. Фермы могут быть как на основе привычной квадратной трубы, так и на основе круглой или на основе спаренных уголков.

    Конструкции кровли, которых основана на сварной балке переменного сечения.

    Данный тип конструкций так же получил большое распространение. Благодаря тому, что конструктивные решения, применяющиеся в подобных объектах крайне однообразны, вероятность подбора в базе готовых проектов близка к 100%.

    Конструкции кровли, основанные на тонкостенных элементах.

    Данный тип конструкций характеризуется минимальной металлоемкостью. Конструкции считаются тонкостенными если в них применяется прокат с толщиной стенки 2-4 мм. Преимуществом таких конструкций является низкая стоимость, из-за чего они все больше набирают популярность в последнее время. Данный тип конструкций идеально подходит для временных или сезонных конструкций, а также для малоэтажного строительства.

    Приобретение готового проекта сэкономит время на проектирование, а значит, даст дополнительное время на непосредственное строительство аэропортов. Купив готовый проект Вы сможете сразу же получить смету на изготовление и монтаж собственными силами нашей организации.

    Технологии, используемые при проектировании аэропортов, постоянно совершенствуются. Чтобы идти в ногу со временем и не отставать от современныхтребований качества проектирования, требуется постоянное повышение квалификации сотрудников и внедрение современных технологий.

    Мы постоянно следим за появлением новых технологий и внедряем лучшие из них у себя на производстве. Наша компания освоила и ввела в постоянное пользование множество технологий трехмерного проектирования.

    На базе нашего конструкторского отдела сформировано учебное подразделение. Оно, занимается постоянным повышением квалификации сотрудников и внедрением современных технологий.

    Так же современные программные комплексы позволяют в значительной степени автоматизировать сам процесс, особенно разработку деталировочных чертежей конструкций, применяемых в проектировании аэропортов.

    Значительная степень автоматизации проектирования достигается использованием современных программных комплексов. Благодаря подобной автоматизации специалисты нашей компании избавлены от рутинной работы по подсчету всевозможных ведомостей и отчётов.

    Автоматизация процесса проектирования позволяет делать карты кроя как листового, так и прокатного материала в автоматическом режиме. Ранее эта задача делалась исключительно вручную и занимала много времени. Технологические карты и карты кроя прокатного и листового профиля необходимы для изготовления металлоконструкций, применяемых для строительства аэропортов.

    Наша компания располагает собственными цехами, в которых мы производим самые разные видыконструкций, необходимых для постройки аэропортов.

    Применение современных технологий проектирования позволяет делать карты раскроя как листового, так и прокатного материала в автоматическом режиме. Ранее эта задача делалась исключительно вручную и занимала много времени.

    - Технологическая карта

    Технологические карты — это ведомости необходимые для производства металлических конструкций аэропортов и являются частью внутризаводской документации. Как правило данные карты разрабатываются непосредственно сотрудниками завода изготовителя. Однако так как при проектированиииспользуется современное программное обеспечение то у нас есть возможность составлять такие карты за считанные минуты, не прибегая к трудоемкому процессу описания технологий производства. Внешний вид таких технологических карт бывает крайне разнообразным. За частую мы разрабатываем карту под требования заказчика.

    - Карта раскроя прокатного (листового) профиля

    Карта раскроя прокатного (листового) профиля это схема определяющая оптимальное распределение всех деталей на конкретных листах. Такой подход используется для оптимизации и минимизации отходов. Программа перебирает тысячи вариантов расположения деталей, пока не найдет оптимальный вариант. За счет такой карты раскроя можно снизить материалоемкость на 5-7 %. Такая карта является заданием на раскрой для плазмы.

    Аэропорты — это масштабные строения, они часто имеют сложную структуру, и требуют особого внимания к качеству их монтажа.Именно по этому, наша компания предоставляет услугу авторского надзора и сопровождения проекта на стройплощадке.

    Данная услуга подразумевает присутствие инженера, работающего над проектом непосредственно на месте монтажа. Таким образом инженер, знающий проект производит контроль правильности выполнения работ по монтажу аэропортов.

    Как показывает практика, тщательный контроль инженера, принимавшего участие в разработке проекта, гарантирует качественный монтаж аэропортов. Зачастую, его время присутствия ограничивается только 1-2 неделями на самом ответственном этапе работ. Однако по требованию заказчика наши инженеры могут сопровождать проект на всем этапе производства и монтажааэропортов. Сроки пребывания и условия оплаты авторского надзора и сопровождения проекта оговариваются отдельно на стадии заключения договора.

    Помимо проектирования аэропортов наша компания так же предоставляет услуги по производству их составляющих элементов. Заказывая проектирование, изготовление и монтаж у нас, вы экономите время и силы на работе со смежниками. Благодаря тому, что наши производственные мощности расположены недалеко от Москвы, вы в любое, удобное для вас время, можете лично посетить наше производство и проконтролировать, процесс изготовления составляющих элементоваэропортов, заказанных вами.При производствемы используем самое современноеоборудование. Специалисты компании всегда рады видеть заказчиков на нашем производстве. У нас постоянно проходят курсы повышения квалификации сотрудников и всевозможного рода аттестации.

    Мы располагаем собственнымстроительным отделением и строй-бригадой. Постоянный коллектив сотрудников гарантирует высокое качество выполнения работ на строительной площадке. Все наши специалисты проходят внутреннюю сертификацию и работают в единой системе документооборота. Все этапы монтажа контролирует инженер авторского надзора, всегда присутствующий на строительной площадке.

    Зачастую проекты аэропортов требуют повышенной надежности и долговечности, следовательно, для их проектирования необходима сертификация и специальные допуски. Организация, предоставляющая услуги монтажа, изготовления и проектирования аэропортов должна быть членом СРО – саморегулируемой организации. Наша компания является членом СРО уже более 6 лет. Вся необходимая документация, подтверждающая членство нашей компании в этой организации, может быть представлена заказчику в электронном виде по почте. При необходимости вы можете посмотреть оригиналы при личнойвстрече в офисе нашей компании. Следует отметить, что до первого января 2009 года, членство в СРО не требовалось, так как законодательством РФ была предусмотрена другая процедура государственного лицензирования.

     

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "СТАЛЬПРОЕКТ" (ОГРН 5117746040583, ИНН 7743840108), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, , 4 этаж, комн. 39, Москва, Россия, 117105 (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@topengineer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

    Закрыть