Проектирование мостов

Проектирование мостов в нашей компании

Мы предлагаем множество услуг по проектированию мостов любой разновидности и степени сложности. Данные работы предусматривают использование услуги генерального проектирования и генерального подряда. Сущность этих услуг подробно разобрана ниже.

Оценить проект

     

    Огромный штат сотрудников с высокой квалификацией. Коллектив нашей фирмы состоит из различных специалистов в отрасли строительства - от проектировщиков до монтажников. Кроме того, наш персонал отвечает за выполнение всех поставленных задач по проектированию, изготовлению и монтажу моста в установленные сроки, а также гарантирует должное качество работ. Высокое качество и быстрый результат помогли успешно реализовать десятки проектов не только в России, но и в близлежащих странах.

    Весь комплекс работ по проекту моста исполняют опытные специалисты разнообразных строительных квалификаций, что помогает проводить все нужные работы в сфере строительства в кратчайшие сроки.

    Хороший сервис и надлежащий уровень качества услуг. Данное преимущество осуществляется благодаря использованию инновационного программного обеспечения, что позволяет весомо уменьшить сроки реализации проекта. Кроме того стоит подчеркнуть, что наша фирма разработала уникальную систему поэтапного контроля качества для каждого этапа работ. Сотрудники специального инспекционного отдела проводят систематические проверки проекта, что дает возможность вовремя выявить назревающие проблемы и решить все дискурсивные моменты.

    Множество позитивных отзывов. Большинство наших заказчиков были очень довольны качеством работ, поэтому всегда готовы предоставить рекомендации и положительные отзывы о нашем сотрудничестве. Подробный список наших заказчиков, партнеров, постоянных клиентов, а также их рекомендации вы можете просмотреть в специальном разделе на сайте компании, либо же запросить дополнительную информацию посредством телефонного звонка.

    Значительный опыт работы. За несколько успешных лет наша организация стала лидером в отрасли строительства: нам удалось реализовать немало проектов различных степеней сложности. Многолетний опыт позволил нам наладить эффективный производственный процесс. Мы обеспечиваем надлежащие качество работ и точное соблюдение всех установленных сроков. Более того, использование новейших комплексов позволяет в разы уменьшить время, отведенное для проекта.

    Предварительный анализ заказа и вычисление его стоимости проводится абсолютно бесплатно. Следует учесть, что все услуги относительно ценовой оценки проекта, составления коммерческого предложения и расчета сроков реализации проводится на безоплатной основе.

    Заказать услугу по проектированию, изготовлению и монтажу моста или же генеральный подряд/генеральное проектирование можно посредством одного из нижеприведенных способов:

    • через сайт компании
      Заказать необходимый цикл работ можно непосредственно в онлайн-режиме: для этого следует найти на сайте специальную форму и заполнить ее. Стоит учесть, что все поля с контактной информацией следует заполнить максимально точно. Кроме того, потребуется прикрепить к заявке все существующие документы относительно проекта. Стоит подчеркнуть, что наша фирма дает гарантию на конфиденциальность всей полученной информации. Исходники следует представить в виде пакета строительной документации. Если такового не имеется, следует оставить подробное описание проекта с перечислением всех желаемых эксплуатационных характеристик. Если потребуется дополнительная информация, наш сотрудник обратится к вам за дополнительными сведениями относительно проекта моста;
    • обратится к нашему представителю по горячей телефонной линии
      Этот способ подачи заявки пользуется популярностью благодаря своей оперативности. Наш сотрудник узнает всю требуемую информацию, ответит на любые вопросы, а также предложит несколько вариантов реализации строительства моста. Консультация менеджера позволит определиться с подбором конструктивных решений, эффективно распределить используемые ресурсы и узнать предварительную цену изготовления и монтажа моста;
    • нанести личный визит в офис нашей компании
      Данный метод наиболее эффективный - он дает возможность обговорить все основные аспекты проекта непосредственно с представителем компании, обговорить даже самые незначительные нюансы и разобраться в деталях. Посещение офиса также позволяет клиенту наиболее детально ознакомиться с работой нашей фирмы и лично оценить наш потенциал и возможности.

     При оформлении заявки следует предоставить данные по проекту моста. Их следует передать сотруднику нашей компании в распечатанном виде либо в электронном варианте. При отправке информации на e-mail или через сайт, наши представители всегда подтверждают получение документов.

    Исходная информация может быть передана любым, удобным для клиента способом, в зависимости от того, насколько проект готов и разработан. Например:

    • устное описание
      Когда клиент имеет только идею будущего проекта и еще не установил в полной мере его характеристики, необходимо посетить офис нашей компании для определения основных параметров моста. На данном этапе заказчик в лучшем случае имеет некоторые наброски или планы, которые не содержат подробного рассмотрения, однако результатом анализа устного описания является создание качественного задания на проектирование;
    • задание на проектирование моста
      В отличие от предварительного устного описания, этот вид документации уже являет собой оформленные требования к будущей постройке, где указаны все основные параметры сооружения, а также подробное описание подробных инженерных решений, которые будут применяться во время работ. Такое задание служит основой для разработки необходимых чертежей;
    • пакет чертежей АР (архитектурные решения) или АС
      (архитектурно-строительные решения). Данные документы используют для составления расчетной схемы постройки. Основной комплект чертежей моста прорабатывается относительно комплекса чертежей архитектуры. Этот пакет документов будет взят за основу строительства после того, как пройдет экспертизу;
    • комплект чертежей моста
      Это финальный пакет документов, который будет использовать завод-изготовитель непосредственно при производстве конструкций.

    Цена на каждую из услуг определяется строго индивидуально. На итоговую стоимость работ влияют разнообразные факторы, такие как сложность выполнения проекта, загруженность отдела в данный отрезок времени и т.п.

    Существуют такие ценовые категории:

    • Простые мосты. Подобные конструкции проектируют чаще всего, поскольку они характеризуются высокой частотой повторяемости элементов, а реализация такого проекта не требует значительных трудовых затрат.
    • Сложные мосты наоборот - характеризуются высокой трудоемкостью и довольно значительным объемом проектной документации. Уровень повторяемость в таких конструкциях обычно крайне низкий. Данный фактор значительно усложняет процесс, поскольку реализация подобного проекта на всех этапах является повышено сложной и энергозатратной задачей.
    • Уникальные мосты. Имеют сложную геометрию и/или структуру, что увеличивает стоимость проекта.

    Следует учесть, что приведенные категории весьма условны. Это объясняется тем, что даже для реализации самого простого сооружения может понадобиться цикл дополнительных работ. В результате могут измениться и требования к документации, а это в свою очередь означает увеличение общей стоимости проекта. Все конструкции отличаются друг от друга, поэтому оценка стоимости проводится для каждого проекта отдельно.

    От такого, насколько сложен проект для выполнения, напрямую зависят и сроки работ. Объем документации и степень ее готовности больше всего влияют на время реализации проекта. По этой причине сроки рассчитываются индивидуально для каждого заказа.

    После предварительного анализа наша компания выдвигает коммерческое предложение, в которое входит детальный календарный план. Этот документ регламентирует сроки начала работ над каждым этапом проектирования, а также график оплат услуг, что дает возможность клиенту максимально эффективно распределить свои финансовые ресурсы. Стоит отметить, что согласно договору срок начала работы над проектом связан с датой выплаты аванса.

    Наша компания устанавливает минимальные сроки проектирования. Для предварительного анализа заказа потребуется не более четверти часа для простого проекта. Для более сложных и уникальных проектов моста расчет цены и необходимых сроков занимает немного больше времени.

    Полный цикл проектирования моста содержит четыре этапа.

    Проектирование. Это самый первый этап, который содержит такие виды работ:

    • предпроектная разработка;
    • эскизное проектирование;
    • составление технического задания на проектирование;
    • непосредственно проектирование;
    • экспертиза проекта;
    • составление рабочей документации.

    Техническое задание на проектирование моста и рабочая документация являются обязательными для выполнения.

    Согласование. Данная процедура включает:

    • согласование условий ГПЗУ;
    • получение технических условий;
    • прохождение экспертизы;
    • получение разрешения на строительство.

    Следует учесть, что экспертиза не всегда является обязательной.

    Реализация проекта. Изготовление металлоконструкций и строительство моста состоят:

    • выполнения нулевого цикла,
    • монтажа каркаса и ограждающих конструкций.

    Ввод в эксплуатацию. Для этого нужно:

    • подготовить так называемый акт выполненных работ;
    • пройти комиссионную проверку объекта;
    • разработать его технический паспорт;
    • получить свидетельство о праве собственности.

    Важно отметить, что некоторые из рассмотренных разновидностей работ актуальны только для объектов, проходящих экспертизу.

    Как правило, клиенту необходимо полностью готовое сооружение с определенным набором характеристик. Главные требования касаются стоимости объекта, а также нюансов при его эксплуатации. Как показывает опыт нашей компании, информация относительно подбора способов реализации, различные тонкости проекта моста, сложность проектирования, себестоимость монтажа и подобные факторы клиента мало интересуют.

    Чтобы не отвлекаться на лишние нюансы, вы можете доверить решение этих вопросов нашему сотруднику: главный инженер в подробностях разъяснит достоинства и недостатки каждого возможного конструктивного решения и поможет подобрать наилучший вариант.

    Для наилучшего результата следует провести расчет сразу нескольких конструктивных схем на основе различных решений, а затем отобрать целесообразную схему. Хорошим примером является подбор разновидности перекрытия (на основе прокатной балки, сварной балки переменного сечения или же тонкостенных элементов). Как правило, нельзя определить какой вариант будет наиболее выгодным для конкретного проекта в финансовом плане. Для того чтобы это установить, нужно провести расчет конструкции, причем сразу по трем схемам. Полученные результаты сравнивают и выбирают самый лучший. Как результат − данная процедура позволяет сэкономить около 5% денежных ресурсов, а это немалая сума в масштабе целого проекта.

    Под данной процедурой подразумевается точное определение нагрузки на каждую деталь сооружения. Расчет технических характеристик является наиболее ответственным этапом при проектировании любой конструкции. От того, насколько правильно проведены расчеты, зависит безопасность эксплуатации моста.

    Грамотный расчет позволяет подобрать соответствующий вариант сечения, достаточного для определенной нагрузки в соответствии со всеми нормами и стандартами, действующими в России. В таком расчете всегда учитывается регион строительства, поскольку территориальное расположение определяет возможные нагрузки относительно атмосферных особенностей, сейсмического пояса и количества осадков.
    Расчет технических характеристик моста содержит такие подразделы:

    • Расчет прочности устанавливает уровень нагрузки на каждую составляющую моста, после чего происходит подбор сечения относительно полученных результатов.
    • Расчет устойчивости. Крайне важно максимально ответственно подойти данной процедуре, поскольку утрата устойчивости конструкции часто настает раньше утраты прочности,
    • Расчет прогрессирующего разрушения являет собой теоретическое исключение из схемы расчета одного элемента. Этот расчет дает возможность изучить состояние конструкции в случае разрушения одной детали (например, имитация внезапного обвала балки, разрушение колонны или другого элемента). Если исключение какого-либо элемента провоцирует дальнейшее разрушение, то весь проект нуждается в перерасчете.
    • Расчет жесткости. Этот расчет позволяет вычислить придельное перемещение конструкции, т.е. возможную деформацию.
    • Расчет узлов непосредственно связан с основной проектной документацией. Расчет узлов происходит параллельно с расчетом КМ, после чего на этапе составления чертежей КМД он проходит доработку.

    Высококвалифицированные сотрудники нашей фирмы могут произвести все необходимые расчеты технических характеристик моста любой сложности и функционала. Каждый проект проходит проверку расчетов в двух программных пакетах, результаты которых сравниваются между собой - расчеты разных программных пакетов должны совпадать (допускается небольшая погрешность), иначе проект подлежит переработке.

    Всю проектную документацию можно получить в готовом виде на электронном носителе либо в распечатанном состоянии, что заранее обозначается в договоре.

    Также следует заранее согласовать количество копий. Если вы нуждаетесь в нескольких экземплярах: нужно всего лишь уведомить об этом менеджера.

    Электронные версии передают на флеш-накопителе либо CD диске. О формате файлов нужно предварительно договориться. Правильный формат такого объемного файла как проект моста дает возможность легко его распечатать. Электронный вариант проекта обязательно содержит как чертежи, так и описание, экспликации и 3D модель будущего сооружения.

    Наиболее популярные форматы:

    • DXF – можно смело назвать одним из самых универсальных форматов. Он способен правильно отображать 3D-модели, в том числе стандартные плоские чертежи, чем и заслужил свою популярность и широкое распространение в строительной сфере.
    • DWG – данный формат используют инженеры, поскольку он дает возможность сохранять чертежи в двухмерной и трехмерной проекции.
    • PDF – один из самых известных форматов, чья популярность обусловлена быстротой, удобством просмотра текстового материала, таблиц, схем, а также чертежей, в том числе 3D-моделей.
    • IFC (Industry Foundation Classes) − данный формат был специально создан для того, чтобы наладить взаимосвязь между данными и программами.
    • NC (LSTV) − идеально подойдет для клиентов, которые применяют станки с ЧПУ (Числовым программным управлением).

    Для улучшения качества проекта следует проводить систематический контроль при исполнении каждого этапа проектирования моста. С этой целью на нашем предприятии были созданы такие разновидности контроля:

    • Контроль инженера проекта. Этот этап следует первым, поскольку содержит анализ работ и помогает избежать ошибок на начальном этапе. Поскольку инженеры компании − специалисты с высокой квалификацией и весомым опытом, то множество проблем можно распознать и устранить еще до их появления. Когда над одним проектом трудятся сразу несколько инженеров, происходит совместный контроль работы друг друга, что способствует улучшению качества работы;
    • Нормативный контроль. Эту стадию контроля проводят несколько инженеров. Основное задание сотрудников − обеспечить нормативный контроль документов. Под их попечением находится вся проектная документация нашей фирмы. Подобный контроль помогает вычислить и устранить ошибки, допущенные при оформлении, а также недочеты в содержании. В большинстве случаев, исправления и правки касаются именно оформления, поэтому данный этап не имеет влияние на проект в целом;
    • Контроль главного инженера. Главный инженер является уполномоченным за достижение высокого качества проекта моста и несет за это юридическую ответственность. По этой причине главный инженер следит за выполнением всех задач наилучшим образом и осуществляет контроль каждого без исключения этапа;
    • Автоматический контроль качества при помощи программ. Инновационное программное обеспечение разрабатывается специально для проектирования моста в автоматическом режиме. Такая программа способна устранить почти все ошибки. Использование таких комплексов позволяет правильно и быстро собрать отдельные детали конструкции в готовый функциональный объект;
    • Шефмонтаж, авторский надзор. Инженеры нашей компании осуществляют контроль монтажных работ на всех стадиях. Такой подход гарантирует надлежащее качество конструкции и ее функциональных особенностей;

    Наше предприятие работает над самыми разнообразными проектами мостов. В спектр наших работ входят две разновидности конструкций: стальные и железобетонные. Конструкции из стали применяют при строительстве промышленных объектов, тогда как железобетонные используют при строительстве гражданских построек. Эти разновидности отличаются друг от друга целым перечнем индивидуальных характеристик. По этой причине проектирование разных типов проводят разные специалисты. Это позволяет весомо уменьшить сроки проектирования моста и повысить его качество.

    Порядок оплаты регламентируется специальным договором, в котором следует детально обозначить виды и объем требуемых услуг, а также зафиксировать сроки платежей, которые вносятся в обязательном порядке.
    Чаще всего схема оплаты выглядит так:

    • Предварительный платеж. Без оплаты аванса предприятие не может приступить к работе. Сума аванса всегда значится в договоре и составляет примерно 20-30 % стоимости проекта.
    • Начало работы над проектом моста. Также связывается с оплатой, чтобы обеспечить работу инженеров.
    • Промежуточная выдача проекта моста. Число таких выдач должно быть четко указано в договоре. Такие выдачи могут быть не обозначены при проектировании простого объекта с небольшими сроками, поскольку целый проект будет выдан сразу в готовом виде.
    • Прохождение экспертизы (если необходимо). Когда проект нуждается в экспертизе, часть оплаты привязывается к этой процедуре.
    • Промежуточные платежи. Эти платежи непосредственно связаны с промежуточными выдачами. Это означает, что после каждой промежуточной выдачи должна произойти оплата труда.
    • Выдача проекта моста без монтажных схем − проект моста выдается практически в полном объеме, однако, без нескольких чертежей и схем для монтажа. Эти чертежи не используют при изготовлении конструкции, но они нужны при монтаже. Это дает заказчику время на оплату, а исполнителю − дополнительную гарантию.
    • Конечный платеж. Финальная оплата, которая сопровождается актом выполненных работ.

    Следует учесть, что приведенная выше схема оплаты является условной: она может быть немного проще или сложнее. Например, при сотрудничестве с клиентами из зарубежья, оплата рассчитывается с учетом цены за 1 час рабочего времени. То есть, оплата проводится только за то время, которое было затрачено на выполнение работ, поскольку данная схема является самой распространенной среди зарубежных партнёров.

    Наиболее простой и быстрый способ получить качественный проект – это приобрети готовый экземпляр из каталога на нашем сайте. Благодаря этой услуге вы можете применять уже полностью готовые решения и по надобности вносить лишь определенные корректировки. Более того, на разработку проекта уходит намного меньше времени, а цена уже готового проекта намного ниже.

    На сайте нашей компании вы найдете обширную базу с огромным количеством реализованных объектов. Приведенные в каталоге примеры идеально подойдут для типовых объектов строительства, в том числе и для мостов. Годы успешной работы позволили нам создать массу вариантов различных проектов, поэтому каждый клиент имеет возможности найти именно то, что он искал. Кроме того, наш менеджер всегда готов оказать помощь и провести консультацию относительно выбора оптимального решения, высветить достоинства и недостатки каждого варианта.

    Каталог выполненных ранее проектов содержит следующие данные:

    • Фотографии реализованных проектов;
    • Примеры трехмерных моделей и чертежей мостов.

    Важно подчеркнуть, что каталог содержит только наиболее распространенные примеры сооружений. Более подробный перечень проектов, разработанных в нашей компании, можно запросить у менеджера или при личном визите.

    Наука постоянно развивается, а соответственно и технологии проектирования с каждым годом все больше усовершенствуются. Чтобы проектирование конструкций всегда оставалось на высоком уровне следует регулярно внедрять инновационные технологии в производственный процесс. Мы стараемся быть в курсе всех инноваций, которые появляются в мире, после чего используем их в нашей работе.

    Все сотрудники нашего предприятия имеют должную квалификацию, однако продолжают обучаться новому. Более того, на основе конструкторского отдела действует учебный комплекс.

    Мы применяем такую технологию проектирования, которая позволяет трудиться над проектом сразу нескольким инженерам: сотрудники имеют возможность наблюдать за ходом работ, поддерживать и контролировать друг друга. Главное достоинство подобного метода − уменьшение сроков.

    Также следует учесть, что инновационное программное обеспечение и техническое оснащение позволяют проводить практически весь рабочий процесс в автоматическом режиме.

    Еще один плюс заключается в том, что благодаря автоматизации проектирования нам удалось снизить количество монотонной работ (например, составление ведомостей, отчетов, подсчетов).

    Автоматизация процесса проектирования позволяет разрабатывать карты раскроя как листового, так и прокатного материала при помощи автоматического режима. Не так давно эта работа проводилась вручную, а соответственно занимала очень много времени.

    Технологические карты являются составляющей внутризаводской документации - это все документы, которые требуются для строительства моста. Эти карты чаще всего разрабатывают сотрудники исполнительного предприятия, которое занимается изготовлением будущей конструкции. Поскольку при проектировании в нашей компании используются современные программные комплексы, создать подобную карту можно в самые короткие сроки. Оформление таких карт может отличаться разнообразием, что зависит от требований клиента.

    Карта раскроя прокатного профиля состоит из сведений о том, как максимально эффективно разместить все детали из проката на холсте определенного размера. Использование такой карты помогает рассчитать требуемое количество сырья для изготовления определенной конструкции без излишков. Поскольку карта раскроя прокатных профилей проводится автоматически, данную услугу мы проводим бесплатно.

    Основной плюс использования подобных карт − это возможность точного определения процента раскроя. Если известна масса объекта с процентом раскроя, то можно установить более точную стоимость его изготовления. Карта раскроя листового материала наглядно демонстрируют то, каким образом можно эффективно распределить детали из листовой стали и максимально сократить отходы. Делается это автоматически: специальный программный комплекс анализирует все возможные расположения деталей для подбора идеального варианта.

    Нередко такие конструкции как мосты имеют сложную структуру и многоуровневый монтаж. Для таких случаев наше предприятие предлагает услугу авторского надзора. Данная процедура означает, что на месте строительства будет присутствовать инженер нашей фирмы, который работал над проектом и знаком с его нюансами. В большинстве случаев срок присутствия такого сотрудника составляет около двух недель. Однако если клиент желает продлить этот срок, то наши сотрудники могут находиться на объекте в течение более длительного времени.

    Исходя из нашего опыта, авторский надзор способен наилучшим образом обеспечить должное качество моста. Все нюансы относительно работы надзора, сроки его пребывания и условия оплаты оговариваются заранее и учитываются в договоре.

    Кроме проектирования моста, мы можем предложить услугу его изготовления. Поскольку наш завод находится недалеко от столицы, то клиентам очень удобно к нам добраться и транспортировать готовые конструкции до места строительства.
    Сотрудниками нашей фирмы реализовано множество различных проектов и произведено большое количество мостов, а соответственно был накоплен немалый опыт в обозначенной отрасли. Наше производство имеет лучшее современное оборудование, а каждый специалист обязан время от времени посещать курсы повышения квалификации и сдавать экзамены.

    Заказывая услуги в нашей компании, вы экономите время и силы, поскольку не сотрудничаете со смежниками. Кроме того вы можете сэкономить финансовые ресурсы, особенно если выберете готовый проект.
    Вы также можете лично посетить наше предприятие, когда вам будет удобно. Это позволит наиболее детально ознакомиться с рабочим процессом и услугами компании.

    Чтобы исполнительная фирма могла проводить любые строительные работы, независимо от их вида, она должна являться членом саморегулируемой организации (СРО). Мы состоим в СРО в течение многих лет. Все оригиналы документов, которые это подтверждают, находятся у нас в офисе и каждый желающий может с ними ознакомится. Кроме того, копии документов могут быть высланы по e-mail.

    Исходная документация по проектированию моста, которая была разработана зарубежными компаниями, должна быть перепроектирована и доработана. Это объясняется тем, что за рубежом действуют другие стандарты, а соответственно расчет и оформления такого проекта производился без соответствия российским нормативам. По этой причине прохождение экспертизы такого проекта в РФ будет усложнено.

    Чтобы не возникало трудностей с последующей реализацией проекта, необходим такой комплекс работ:

    • составление расчетных схем,
    • перерасчет нагрузок;
    • перепроектирование всех конструкций моста;
    • полное переоформление документации в соответствии с требованиями РФ.

    Следует учесть, что перепроектирование не является типовой задачей, поэтому каждый такой проект обсуждается отдельно. Как правило, процесс перепроектирования происходит значительно быстрее, нежели проектирование с нуля, поскольку большинство конструктивных решений уже принято и согласованно, а также решены различные вопросы конструктивного характера. В таком случае, вся исходная документация является, по сути, заданием на проектирование.

    Кроме того, необходимость в перепроектировании может возникнуть, если проект моста был сделан сторонней организацией и содержит н решения или ошибки. В таком случае, проведя повторное проектирование моста, можно, например, уменьшить его массу, что существенно сэкономит финансовые средства.

     

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "СТАЛЬПРОЕКТ" (ОГРН 5117746040583, ИНН 7743840108), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, , 4 этаж, комн. 39, Москва, Россия, 117105 (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@topengineer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

    Закрыть