Проектирование ЛСТК

Проектирование ЛСТК проектировщики нашего отдела
Проектирование ЛСТК в нашей компании

Наша компания предоставляет различные услуги по проектированию ЛСТК любого вида и разного уровня сложности. Ключевыми услугами нашей компании по проектированию ЛСТК являются услуги генерального проектирования, услуги генерального подряда и услуги по разработке пакета строительной документации.

Генеральный подряд – это комплексная услуга, которая включает полный цикл работ, необходимых для возведения ЛСТК, охватывает все стадии проектирования, а также предусматривает согласование данного проекта с государственными органами надзора.

Оценить проект

     

    Пример проектирования ЛСТК
    Профессиональное проектирование ЛСТК
    Проектирование ЛСТК нашей компанией

    О сильных сторонах нашей компании при проектировании ЛСТК.

    1. Наличие высококвалифицированных сотрудников, что позволяет гарантировать выполнение всех поставленных задач по проектированию, изготовлению и монтажу ЛСТК в указанные сроки, а также обеспечить высокое качество работ. Трудовой коллектив нашей компании включает в себя всех необходимых специалистов от проектировщиков до монтажников.

    2. Все работы по проекту ЛСТК выполняются трудовыми кадрами нашей компании, на основе накопленного опыта и знаний специалистов различных строительных специальностей. Этот подход позволяет нам в короткий период времени и с наивысшим уровнем качества выполнять все необходимые строительные работы по проектированию, изготовлению и монтажу ЛСТК. Благодаря этому подходу наша компания спроектировала сотни различных ЛСТК не только в Российской Федерации, а и в странах ближнего зарубежья.

    3. Высокое качество работы нашей компании, которое реализуется за счет применения современных подходов к работе над проектом. За счет успешного внедрения современных программных комплексов сокращается время, необходимое для реализации проекта и, в значительной степени, повышается качество проектирования ЛСТК. Также важно отметить, что наша компания разработала систему многоступенчатого контроля качества на все типы работ от проектирования до изготовления и монтажа. Специалисты отдела контроля качества проводят регулярные инспекции проекта, что позволяет вовремя обнаружить и решить возникающие вопросы и обеспечить высокое качество выполнения проекта.

    4. Лидирующее место на рынке проектирования металлических конструкций. За счет большого опыты работы наша компания стала лидером рынка проектирования ЛСТК и за годы своей работы реализовала огромное количество разнообразных проектов. Накопленный опыт является гарантией высокого качества работы, четкого соблюдения установленных сроков и технических норм строительства.

    5. Минимальные затраты времени на проектирование ЛСТК. Так как наша компания много лет занимается проектированием ЛСТК, а весь процесс для нас полностью изучен и отработан, то проектирование осуществляется за короткий период времени. Применение современных комплексов, специализированных для проектирования ЛСТК, позволяет сократить сроки выполнения работ.

    6. Предварительная оценка стоимости проектирования ЛСТК осуществляется бесплатно. Такой подход упрощает организацию бизнес-процесса, а также позволяет сократить время работы над проектом за счет отсутствия третьих лиц и прочих компаний. Также данный подход характеризуется удобством заказчика, так как все работы заказываются в одной компании и нет необходимости в поиске каких-либо специалистов.

    7. Высокий уровень сервиса и максимальное удовлетворение потребностей клиентов отображаются через множество положительных отзывов и рекомендаций о сотрудничестве от наших заказчиков. Полный перечень наших клиентов и рекомендаций Вы можете увидеть в соответствующем разделе официального сайта нашей компании, а также получить дополнительную информацию по телефону горячей линии работы с клиентами.

    О различных способах формирования заказа на проектирование ЛСТК.

    Чтобы заказать полный комплекс услуг по проектированию, изготовлению и монтажу ЛСТК в виде генерального подряда или генерального проектирования достаточно воспользоваться одним из предложенных способов:

    «виртуальное посещение» официального сайта нашей компании. Данный способ позволяет в любое время суток и в любом месте, используя сеть Интернет, оставить заявку на нашем официальном сайте, заполнив соответствующую форму необходимой контактной информацией и прикрепить к заявке имеющиеся файлы по проекту. Важно отметить, что наша компания гарантирует конфиденциальность всей переданной информации. При этом исходная информация может быть представлена как пакет строительной документации по проектированию ЛСТК, так и текстовое описание проекта с необходимыми эксплуатационными характеристиками. В случае необходимости уточнения информации, менеджер нашей компании свяжется с Вами для получения дополнительных данных по проекту ЛСТК;

    - передать информацию о заказе по телефону нащей компании. Этот способ формирования заказа является наиболее распространенным, удобным и оперативным. Менеджер нашей компании примет информацию о перечне необходимых работ по проекту, ответит на все Ваши вопросы, а также подберет оптимальные варианты конструктивных решений по проекту, которые позволят рационально распределить все ресурсы и сформировать стоимость изготовления и монтажа ЛСТК;

    - «реальное посещение» офиса нашей компании. Этот способ отличается повышенной эффективностью, так как позволяет наиболее полно понять потребности заказчика, обсудить большинство вопросов по проекту ЛСТК непосредственно с представителем компании и уточнить все детали. Посещение нашего офиса позволит Вам более подробно познакомиться с деятельностью и ведущими специалистами нашей компании, а также лично убедиться в потенциале наших возможностей.

    Данные по проекту ЛСТК можно передать либо менеджеру нашей компании в печатном, либо в электронном виде. Все работы, связанные с оценкой, выдачей коммерческого предложения, расчетами сроков и цен на все типы работ, осуществляется на бесплатной основе.

    Об исходной информации для начала работы над проектированием ЛСТК.

    В зависимости от стадии готовности проекта исходная информация для начала работы над проектированием ЛСТК может быть представлена в любом, удобном для Вас, виде. Заявка на проектирование ЛСТК может содержать следующие типы документации и описания:

    описание проекта заказчиком устно. В случае если заказчик только начал проектирование ЛСТК и еще не обозначил конструктивные особенности, в наличие у него нет ни одного комплекта оформленных чертежей. В лучшем случае имеются наброски от руки или планы, не имеющие подробного описания и детальной проработки. Если же какие-либо документы, наброски или наработки по проекту отсутствуют, то появляется необходимость в посещении офиса нашей компании для определения основных параметров ЛСТК. Результатом проработки устного задания является создание грамотного задания на проектирование;

    имеется задание на проектирование ЛСТК, которое представляет собой оформленные требования к строению с указанием габаритов и типовых планов, текстовое описание основных применяемых конструктивных решений. На основе такого задания можно разрабатывать комплект необходимых чертежей (чертежей архитектуры);

    - имеется пакет чертежей архитектуры АР (архитектурные решения) или АС (архитектурно-строительные решения). Чертежи архитектуры, как правило, передаются заказчиком для разработки расчетной схемы строения. В соответствии с переданным комплектом чертежей архитектуры разрабатывается комплект чертежей ЛСТК, который проходит экспертизу;

    имеется пакет чертежей ЛСТК, который необходим заводам-изготовителям конструкций для непосредственного производства ЛСТК.

    О типах проектируемых конструкций ЛСТК.

    Наша компания осуществляет разнообразные проекты ЛСТК. Проектное бюро нашей компании ориентируется на два основных типа конструкций: из стали и железобетона. Стальные конструкции, как правило, применяются в промышленном строительстве, а железобетонные – в гражданском. Каждый тип конструкций имеет ряд своих особенностей. Для проектирования каждого типа конструкций у нас существуют соответствующие специалисты, которыми были разработаны сотни подобных конструкций, что позволяет значительно сократить сроки проектирования ЛСТК и повысить качество всех необходимых работ.

    Важно отметить, что наша компания не осуществляет проектирование в области машиностроения.

    О стоимости и сроках проектирования ЛСТК.

    Стоимость работ над проектом ЛСТК определяется в зависимости от видов работ по проектированию, необходимости изготовления и монтажа ЛСТК. При расчете стоимости необходимых работ учитываются различные факторы (сложность проекта, текущая загруженность отдела и т.д.).

    Различают несколько ценовых категорий проектирования ЛСТК, исходя из уровня сложности проекта.

    1. Простые ЛСТК, к которым можно отнести наиболее часто проектируемые категории строений, конструкции которых являются довольно простыми. Также простые ЛСТК характеризуются высокой повторяемостью конструкций, имеют достаточно простое строение, их проектирование не требует больших или специальных трудовых затрат. Отличительной особенностью простых ЛСТК является наличие большого количества одинаковых конструкций из прокатного профиля либо рам переменного сечения на основе сварной балки.

    2. Сложные ЛСТК, которые характеризуются высокой трудоемкостью и значительным количеством чертежей. Повторяемость в таких конструкциях либо очень низкая, либо вовсе отсутствует, из-за чего все необходимые процессы (проектирование, изготовление и монтаж) характеризуются повышенным уровнем трудоемкости.

    3. Уникальные ЛСТК, к которым можно отнести все конструкции со сложной геометрией и/или сложной структурой. Все работы в данном виде проектирования характеризуются максимальным уровнем трудоемкости, что напрямую отображается на стоимости такого проекта.

    Важно отметить, что описанные выше ценовые категории проектирования ЛСТК довольно условны, так как даже в наипростейшем виде ЛСТК могут понадобиться дополнительные работы, вследствие чего изменяться требования к оформлению документации, что приведет к возрастанию стоимости проекта в целом. Так же следует принимать во внимание то, что, помимо сложности проекта, при оценке стоимости проектирования учитывается множество факторов. Повторяемость в таких конструкциях, как правило, отсутствует, что приводит увеличению трудоемкости при проектировании ЛСТК. Также возрастает уровень сложности таких ЛСТК в процессах изготовления и монтажа. В связи с этим оценка стоимости таких проектов производится для каждой конструкции отдельно, так как они могут отличаться друг от друга.

    Сроки выполнения работы напрямую зависят от сложности и объема проектирования ЛСТК. Наибольшее влияние на сроки проектирования ЛСТК оказывает состав проектной документации, которую в обязательном порядке необходимо разработать. Расчет затрат времени, необходимых на проектирование, осуществляется для каждого проекта отдельно. Результатом расчета сроков проектирования ЛСТК является выдача коммерческого предложения от нашей компании, в основе которого лежит подробный календарный план-график работ и выплат. В этом календарном плане-графике четко обозначены дата начала работы над конкретной частью проекта ЛСТК и все этапы оплаты за уже выполненные работы, что позволяет заказчику планировать свои затраты. Особое внимание уделяется определению даты начала работы над проектом. Зачастую эта дата оговаривается заранее и отображается в договоре. В большинстве случаев срок начала работы над проектом привязан к дате выплаты авансового платежа.
    Минимальные сроки проектирования ЛСТК в нашей компании не менее 3 дней.

    Для оценки переданного задания на проектирование специалистам нашей компании требуется не более 15 минут на оценку для пречистых проектов. Для сложных и уникальных проектов ЛСТК расчет стоимости и определение сроков разработки проекта занимает немного больше времени.

    О жизненном цикле проектирования ЛСТК.

    Жизненный цикл проектирования ЛСТК включает в себя четыре этапа.

    1. Непосредственно проектирование ЛСТК. Данный этап включает в себя такие виды работ: предпроектную разработку, эскизное проектирование, техническое задание на проектирование, непосредственно сам проект, экспертизу проекта и необходимую рабочую документацию. На данном этапе обязательными для выполнения являются техническое задание на проектирование ЛСТК и рабочая документация.

    2. Этап согласования, который включает в себя согласование условий ГПЗУ, получение технических условий, прохождение экспертизы, получение разрешения на строительство ЛСТК. Следует отметить, что на данном этапе прохождение экспертизы является не обязательным для выполнения.

    3. Непосредственно строительство ЛСТК. Данный этап включает в себя выполнение нулевого цикла, монтаж каркаса и ограждающих конструкций. Важно понимать, что все виды работ на данном этапе выполняются в обязательном порядке.

    4. Ввод в эксплуатацию ЛСТК. Данный этап включает в себя подготовку актов выполненных работ, приемку ЛСТК комиссией, разработку технического паспорта ЛСТК, ввод в эксплуатацию, получение свидетельств о праве собственности. Также как и на этапе строительства ЛСТК, все виды работ данного этапа являются обязательными для выполнения.

    О выборе конструктивных решений при проектировании ЛСТК.

    Зачастую заказчику необходимо получить готовый ЛСТК с определенными эксплуатационными параметрами без понимания конструктивных особенностей этого строения. Основные требования сводятся к минимизации стоимости проектирования и максимизации эффективности его эксплуатационных характеристик.

    Как показывает опыт нашей компании, заказчики не интересуются такими вопросами: выбором конструктивных особенностей ЛСТК; тонкости проекта ЛСТК, которые учитывали бы сложность проектирования; формирование себестоимости монтажа и производства ЛСТК. Самым главным для заказчика является положительный результат. Для того чтобы оптимально подобрать необходимые материалы, выбрать наиболее эффективные технологии и прочие конструктивные особенности Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией главного инженера нашей компании, который обозначит ключевые моменты различных конструктивных решений и подберет наиболее оптимальные и экономически целесообразные варианты.

    Специалисты нашей компании рассчитывают несколько конструктивных схем на основе принятия различных решений и выбирают наиболее оптимальную схему. Сложность данного подхода состоит в том, что заранее неизвестно какая схема будет наиболее экономически целесообразной, так как это зависит от множества факторов. Для этого проводится расчет стоимости проектирования ЛСТК сразу по трем схемам и выбирается наиболее оптимальная из них. За счет применения этого подхода возможно снизить стоимость проекта на 5 %, что составляет довольно существенную сумму и позволяет достичь эффекта экономии денежных ресурсов заказчика.

    О процедуре расчета технических характеристик ЛСТК.

    Ключевой и наиболее сложной стадией проектирования ЛСТК является процесс расчета его технических характеристик. От правильности этого расчета зависит безопасность использования ЛСТК. Суть расчета состоит в определении нагрузок на каждый элемент конструкции и подборе сечения, достаточного для обеспечения такой нагрузки, согласно установленным нормам, действующим в Российской Федерации. При расчете технических характеристик ЛСТК важно учитывать регион строительства, в зависимости от которого определяются соответствующие ему нагрузки со стороны внешних факторов, например, снега и ветра, а также учитывается сейсмичность данного региона.

    Расчет технических характеристик ЛСТК включает в себя такие разделы.

    1. Расчет прочности. Определяются нагрузки на каждый элемент ЛСТК, осуществляется подбор сечения всех элементов с учетом данной нагрузки.

    2. Расчет устойчивости. Расчет данной характеристики ЛСТК очень важен и необходим для любой конструкций, так как потеря устойчивости может происходить еще до потери прочности.

    3. Расчет прогрессирующего разрушения. Цель данного расчета состоит в изучении поведения ЛСТК в случае прогрессирующего разрушения части конструкции (как имитация внезапного разрушения колонны, балки и т.д.). Если исключение части конструкции ЛСТК приводит к дальнейшему обрушению, то данный раздел расчета технических характеристик ЛСТК необходимо переделать.

    4. Расчет жесткости. Цель данного расчета состоит в определении предельных перемещений конструкции (учет процесса деформации). Также в данном разделе осуществляется проверка всех критических перемещений в конструкции таким образом, чтобы конструкция имела необходимые эксплуатационные характеристики.

    5. Расчеты узлов. Данный расчет производится на стадии расчета технических характеристик ЛСТК и уточняется на стадии разработки соответствующих чертежей - КМД (конструкции металлические деталировочные). При расчете применяются два метода: ручной и с применением расчетного комплекса.

    В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, которые могут произвести все необходимые расчеты технических характеристик ЛСТК любой сложности и назначения. В обязательном порядке проект ЛСТК рассчитывается в двух программных пакетах, а результаты этих расчетов сравниваются между собой для достижения максимального соответствия (допустима небольшая погрешность).

    На официальном сайте нашей компании можно ознакомиться с проектами, рассчитанными нашими инженерами и удостовериться в эффективности данного подхода. Расчет производится с помощью программ SCAD и Robot Structural Analysis. Полный список проектов Вы можете уточнить по телефону у менеджеров нашей компании либо ознакомится с ним при личном посещении нашего офиса.

    Об особенностях прохождения экспертизы и форматах выдачи проекта ЛСТК.

    Этап прохождения экспертизы, как было отмечено ранее, является не обязательным, поэтому может отсутствовать.

    Проект ЛСТК выдается как в печатном виде, так и в электронном виде. Печатная версия передается заказчику в удобное для него время и в заранее оговоренном количестве экземпляров. В случае необходимости количество печатных экземпляров проекта можно увеличить. Для этого достаточно связаться с менеджером Вашего проекта и обсудить все моменты.

    Электронная версия проекта ЛСТК выдается на CD-диске или FLASH-накопителе. Форматы файлов проекта также оговариваются заранее. Как показывает наша практика, наибольшее распространение получили следующие форматы выдачи проекта:

    DWG - общепринятый формат файлов для большинства инженерных программ, который позволяет хранить как двухмерные чертежи, так и трехмерные объекты;

    PDF - формат файлов Adobe. Получил большое распространение благодаря удобству применения и высокой скорости просмотра. В формате PDF, используя для просмотра программу Adobe PDF, просто и удобно передать не только чертежи, но и 3D-модели. Так же весомым преимуществом использование такого формата является возможность формирования многостраничного файла, что в значительной степени упрощает печать проекта ЛСТК на принтере;

    DXF - аналог файла в формате DWG. Данный формат так же наиболее часто востребован заказчиками, так как позволяет хранить как плоские чертежи, так и 3D-модели;

    IFC (Industry Foundation Classes) – специализированный, наиболее сложный формат файлов, разработанный для обеспечения взаимодействия и обмена данными между различными программами. Данный формат файла не принадлежит ни одной компании, что позволяет применять его на бесплатной основе в коммерческих целях.

    В электронной версии проекта ЛСТК выдаются как чертежи, так и 3D-модель конструкции в конечном виде. В случае если заказчик будет изготавливать конструкции самостоятельно или сторонними фирмами, а на производстве имеется оборудование с ЧПУ, выдаются файлы для управления такими станками. В данном случае файлы проекта будут предоставлены в удобном виде, а именно в формате NC (DSTV).

    О системе контроля качества проектирования ЛСТК.

    Для обеспечения высокого качества проектной документации необходимо использовать систему тотального контроля за качеством на каждом этапе проектирования ЛСТК. Для этого в нашей компании существует несколько стадий контроля:

    - контроль качества инженера проекта. Данная стадия характеризует первичный уровень контроля качества и включает в себя изучение и устранение ошибок на уровне инженера-разработчика. Так как инженеры нашей компании являются высококвалифицированными специалистами, то большинство проблем устраняется именно на данном этапе. Если над одним проектом ЛСТК работают сразу несколько инженеров, то они совместно проверяют правильность работы друг друга, что в значительной степени, обеспечивает повышение уровня качества работы в целом;

    - нормативный контроль качества нашей компании. Данная стадия контроля реализуется несколькими инженерами, главной задачей которых является обеспечение нормативного контроля всей документации, выпускаемой проектным отделом. На данной стадии инженерами устраняются различные ошибки, как оформительского характера, так и содержательного. Поэтому большинство доработок непосредственно связано с оформлением необходимой документации, что не влияет на конструктивные решения;

    - контроль главного инженера проекта. Главный инженер несет юридическую ответственность за достижение высокого качества и соответствия проекта ЛСТК. Поэтому главный инженер заинтересован в выполнении этих задач и контролирует проектирование на всех стадиях, а особый контроль уделяется перед выдачей проекта. В этой связи основные конструктивные решения в проекте ЛСТК согласовываются и утверждаются непосредственно главным инженером;

    - автоматический контроль качества программного комплекса. Современные программные комплексы, предназначенные для проектирования ЛСТК в автоматическом режиме, решают большинство проблем, связанных с контролем качества, так как данная программа выдает только достоверные данные. Применение современного программного обеспечения позволяет гарантировать собираемость разрабатываемых конструкций в целостный и функциональный объект;

    - шефмонтаж или авторский надзор. Инженеры нашей компании контролируют правильность монтажа ЛСТК на всех стадиях (от производства до строительства и сдачи проекта в эксплуатацию). Такая стадия контроля гарантирует высокое качество и функциональность ЛСТК;

    - неразрушающий контроль качества ЛСТК. По запросу заказчика специалисты нашей компании могут осуществить неразрушающий контроль качества ЛСТК.

    О порядке оплаты проектирования ЛСТК.

    Порядок оплаты проектирования ЛСТК определяется соответствующим договором, в котором подробно обозначены виды и объемы необходимых работ, а также отображены сроки обязательных платежей. Как правило, схема оплаты строится следующим образом.

    1. Предварительный платеж, без которого наша компания не может начать работу по проектированию ЛСТК. Объем предварительного платежа, как правило, составляет небольшую часть и не превышает 20-30 % стоимости проекта.

    2. Начало работы над проектом ЛСТК. Инженеры нашей компании приступают к непосредственно процессу проектирования ЛСТК.

    3. Промежуточная выдача проекта ЛСТК. Количество промежуточных выдач может быть различным и подробно отображается в договоре. Однако при проектировании небольшого ЛСТК промежуточные выдачи могут отсутствовать, так как весь проект будет выдаваться сразу в готовом виде.

    4. Прохождение экспертизы (при необходимости). В случае необходимости прохождения процедуры экспертизы проекта ЛСТК, порядок оплаты привязывается к ней, так как положительное заключение означает, что проект сделан без ошибок и сроки проектирования не требуют корректировки из-за переделанных работ.

    5. Промежуточные платежи. Данные платежи привязываться к промежуточным выдачам проекта ЛСТК (если такое имеются). Соответственно после каждой промежуточной выдачи следует следующий платеж.

    6. Выдача проекта ЛСТК без монтажных схем. Проект ЛСТК выдается в полном объеме за исключением нескольких чертежей проекта монтажных схем. Данные чертежи не требуются для изготовления ЛСТК, они необходимы исключительно при монтаже. В связи с этим у заказчика есть время для осуществления полной оплаты проекта ЛСТК, а у исполнителя есть гарантии оплаты в виде схем.

    7. Окончательный платеж, после осуществления которого, подписываются акты выполненных работ по проектированию ЛСТК.

    Схема оплаты проектирования ЛСТК может видоизменяться и быть, как более простой, так и более сложной. При работе с зарубежными заказчиками, как правило, принимается оплата из расчета стоимости работы одного часа рабочего времени. То есть оплата осуществляется только за то время, которое было фактически затрачено на проектирование ЛСТК. Такая схема широко используется в мировой практике и является наиболее привычной для зарубежных партнёров.

    О возможности приобретения готового проекта ЛСТК.

    Самый простой и быстрый способ проектирования – это приобретение готового проекта ЛСТК из каталога нашей компании.
    Такой вариант работы обеспечивает заказчика уже готовыми решениями и в кротчайшие сроки возможно внести необходимые изменения (в случае необходимости). При этом затрачивается минимум времени на разработку проекта и существенно сокращается стоимость проектных работ (более чем на 50 %).

    За время успешной работы наша компания накопила большой опыт в проектировании и сформировала проектную базу с огромном количество готовых проектов для типовых объектов строительства, в том числе и для ЛСТК. Поэтому покупка готового проекта позволит сэкономить время на проектирование, перераспределить затраты времени на изготовление и монтаж ЛСТК, получить смету на работы.

    О технологиях, которые используются при проектировании ЛСТК.

    Стремительное развитие науки и техники приводит к тому, что технологии проектирования ЛСТК постоянно усовершенствуются. Для обеспечения высокого качества проектирования ЛСТК появляется необходимость внедрения современных технологий проектирования, а также повышения уровня владения уже существующими методиками. Все специалисты нашей компании освоили и успешно внедрили в рабочий процесс современные технологии трехмерного проектирования. Наша компания постоянно следит за инновациями, которые появляются в мире.

    Также на базе нашего конструкторского отдела было создано учебное подразделение, которое обеспечивает не только постоянное повышение квалификации наших сотрудников, но и занимается внедрением современных технологий в рабочий процесс.

    Применяемая нами технология проектирования позволяет одновременно находиться в процессе моделирования множеству инженеров и осуществлять проектирование ЛСТК. При этом есть возможность наблюдать за изменениями работы друг друга. Главным преимуществом такого метода проектирования является сокращение сроков разработки.

    Использование современных программных комплексов позволяет автоматизировать сам процесс проектирования, особенно разработку КМД (конструкции металлические деталировочные). Благодаря автоматизации проектирования стало возможно минимизировать рутинную работу нашим специалистам по подсчету всевозможных ведомостей и отчётов.

    О технологических картах и картах раскроя листового и прокатного профилей проекта ЛСТК.

    Автоматизация процесса проектирования позволяет составлять карты раскроя как листового, так и прокатного материала в автоматическом режиме.

    Технологические карты – это ведомости, необходимые для производства ЛСТК, являются частью внутризаводской документации. Как правило, данные карты разрабатываются непосредственно работниками завода-изготовителя. Так как проектирование ведется в современных программных комплексах, у нашей компании есть возможность составлять такие карты за короткий промежуток времени (несколько минут). Внешний вид таких технологических карт может быть разнообразным и удовлетворять практически любые пожелания заказчика.

    Карта раскроя прокатного профиля содержит подробную информацию о том, как разместить все детали из проката на 12-ти метровом хлысте. При этом оптимизация за счет использования программных методов позволяет сэкономить не только время, но и материал. Так как карта раскроя прокатных профилей оформляется полностью автоматически, то эта часть работы нашей компании осуществляется бесплатно.

    Главным преимуществом выдачи карты раскроя прокатных профилей является возможность точного указания процента раскроя. Указав массу проекта с процентом раскроя, заказчик получает наиболее точную стоимость проекта на изготовление.

    Карта раскроя листового материала – это схемы с подробным указанием того, как оптимально разложить все детали из листовой стали на конкретные листы с учетом минимизации отходов. Специальная программа перебирает тысячи вариантов расположения деталей для поиска оптимального варианта. За счет такой карты раскроя можно снизить металлоемкость на 5-7 %. Такая карта является заданием на раскрой для плазмы.

    Об авторском надзоре (сопровождение проекта) ЛСТК на строительной площадке.

    Довольно часто ЛСТК имеют сложную структуру и непростую последовательность монтажа. В таком случае наша компания осуществляет авторский надзор или сопровождение проекта на строительной площадке. Данная услуга предполагает присутствие инженера, работающего над проектом ЛСТК, непосредственно на месте монтажа. Таким образом, инженер, знающий проект, проверяет и контролирует правильность и целесообразность всех необходимых работ по монтажу ЛСТК.

    Как правило, время присутствия инженера ограничивается сроком до двух недель на самом ответственном этапе работ - по монтажу ЛСТК. Однако по требованию заказчика наши инженеры могут сопровождать проект на всех этапах (производства и монтажа ЛСТК). Как показывает практика, авторский надзор является наилучшим гарантом высокого качества ЛСТК как строения. Сроки пребывания, условия оплаты авторского надзора, период сопровождения проекта и прочие моменты оговариваются дополнительно, на стадии заключения договора.

    Для большинства проектов, масса которых составляет более двух тысяч тонн или проектов со сложной структурной компоновкой авторский надзор и сопровождение проекта на строительной площадке является крайне необходимым, так как монтаж таких конструкций – это задача повышенного уровня сложности.

    Об изготовлении и монтаже ЛСТК.

    Наша компания, помимо проектирования ЛСТК, предлагает полный комплекс услуг по его изготовлению. Специалистами нашей компании было реализовано множество различных проектов, произведено большое количество разнообразных ЛСТК и накоплен богатый опыт в данной сфере. Заказывая проектирование, изготовление и монтаж ЛСТК у нашей компании, Вы не только экономите время и силы на работе со смежниками, а и сэкономите финансовые средства, особенно если выбираете готовый проект. Наше производство оборудовано современными станками, которыми управляют высококвалифицированные специалисты.

    В любое удобное время Вы можете лично посетить наше производство, ознакомиться с рабочим процессом и убедиться в применении нами инновационных методов проектирования.

    В нашей компании есть собственное монтажное отделение и необходимые бригады монтажников, что очень важно в процессе монтажа. Постоянный коллектив сотрудников нашей компании гарантирует высокое качество работ на строительной площадке. Все специалисты проходят внутреннюю сертификацию и работают в единой системе документооборота. На строительной площадке всегда присутствует инженер авторского надзора, который контролирует все этапы монтажа.

    О сертификации и доступе к проектированию ЛСТК.

    Для проектирования, изготовления и монтажа ЛСТК необходимо, чтобы компания была членом саморегулируемой организации (СРО). И наша компания уже более 6 лет является таким членом. Вся необходимая документация, подтверждающая членство нашей компании, может быть представлена заказчику как в электронном виде по почте, так и в виде оригинала при личном посещении нашего офиса.

    О перепроектировании ЛСТК и адаптации зарубежной документации.

    Если исходная документация по проектированию ЛСТК была разработана рубежными компаниями, то процедура прохождения экспертизы в РФ будет усложнена, так как оформление и расчет производился без соответствия российским нормативам. Такая проектная документация подлежит процессу перепроектирования, при котором заново составляются расчетные схемы, задаются нагрузки, проводится полный перерасчет всех конструкций ЛСТК, полностью переоформляется документация в соответствии с требованиями РФ. Таким образом, исходная документация является, по сути, заданием на проектирование. Как правило, процесс перепроектирования осуществляется значительно быстрее, нежели проектирование с нуля, так как большинство конструктивных решений уже принято и согласованно, а также решены различные вопросы конструктивного характера. Также необходимость в перепроектировании может возникнуть, если проект ЛСТК был сделан сторонней организацией и все или некоторые конструкций, или принятые конструктивные решения были не обоснованы или ошибочны. Таким образом, проведя повторное проектирование ЛСТК, можно уменьшить его массу, что существенно сэкономит финансовые средства.

     

    Закрыть