Проектирование развязок

Проектирование развязок в нашей компании

Интенсивность движения транспортных средств на дорогах нашей страны приводит к перегруженности магистралей и возникновению заторов. Именно постройка грамотно спроектированной транспортной развязки, которая учитывает особенности грунта, расположение магистрали и окружающих построек, помогает решить такую острую проблему.

Нашей компанией предоставляются услуги по проектированию развязок любой сложности и предназначения. Кроме этого мы предоставляем услуги генерального подряда или, если требуется, услуги генерального проектирования.

Оценить проект

     

    Существует три способаоформления заказа на предоставление услуг по проектированию развязки или полным комплексом услуг по проектированию, изготовлению и монтажу конструкций развязки в формате генерального подряда.

    Оставьте заявку на нашем сайте.

    Для того, чтобы оставить заявку на нашем сайте,необходимо заполнить все поля стандартной формы.Обязательными для заполнения являются поля с контактной информацией, кроме этого к заявке необходимо приложить имеющиеся файлы по проекту. Полная конфиденциальностьВашей информации гарантируется нашей компанией.

    Учитывая Ваши пожелания по типу работ, которые необходимы именно Вам, исходная информация может быть предоставлена в виде комплекта строительной документации или Ваше текстовое описание проекта с необходимыми эксплуатационными характеристиками.

    Если предоставленная информация окажется недостаточной, то менеджер нашей компании свяжется с Вами для получения дополнительных данных по проекту развязки.

    Звонок по телефону горячей линии работы с клиентами.

    Вы можете связаться с нами, позвонив на телефон горячей линии работы с клиентами.Менеджер нашей компании примет от Вас информацию о перечне необходимых работ и составе проекта, ответит на все Ваши вопросы, а также предложит различные варианты конструктивных решений, по проекту которые позволят оптимизировать стоимость изготовления и монтажа.

    Посетите  офис нашей компании

    При личном посещении нашего офиса, Вы можете оценить эффективность деятельности нашей компании. Сможете в личной беседе более конструктивно и подробно обсудить все вопросы по проектированию, изготовлению и монтажу конструкций развязки.

    Данные по проекту развязки необходимо предоставитьв печатном или электронном виде.

    При отправке информации на нашу электронную почту, менеджеры нашей компании свяжутся с вами в течении нескольких минут, для подтвержденияполучения Вашей информации по проекту развязки.

    - Большой штат сотрудников.

    Выполнение всех работ по проектированию, изготовлению и монтажу конструкций развязок в срок и с высоким качеством гарантирует наличие большого штата постоянных сотрудников высокой квалификации. В нашей компании работают  все необходимые специалисты от проектировщиков до монтажников.

    Все работы выполняем сами.

    Наша компания имеет возможность выполнять все работы своими силами, не обращаясь к услугам сторонних организаций. При таком подходе упрощается организация бизнес процесса, ускоряется работа над проектом за счет отсутствия третьих лиц и компаний. Заказчику также удобен такой подход, потому что все заказывается и выполняется в одном месте.

    -Высокое качество работ.

    Внедрение современных программных комплексов, применение современных подходов к работе позволяет нашей компании сократить время, потраченное на проект и монтаж, что ни в коей мере не отразиться на качестве выполненных работ.

    Рекомендации наших клиентов.

    Клиенты, которые воспользовались нашими услугами, остались довольны и предоставляют рекомендации от своего лица. С полным перечнем компаний-заказчиков и их рекомендациями вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта или воспользоваться телефоном горячей линии работы с клиентами.

    - Мы имеем богатый опыт.

    За многолетнюю работу нашей компанией реализовано множество проектов развязок различных уровней сложности. Наша компания является лидером строительного рынка.

    Именно наш накопленный опыт является гарантией качественно предоставленных услуг по проектированию развязок.

    - Работы в сжатые сроки. 

    Так как наша компания много лет занимается проектированием развязок и применяет современные методы проектирования и монтажа  -  процесс проектирования протекает крайне быстро.

    -Контроль качества нашей работы.

    Все этапы работ от проектирования до монтажа развязок подвергаются  многоступенчатому контролю качества. В нашей компании существует отдел контроля качества, специалисты которого проводят постоянные инспекции проекта и позволяют своевременно обнаружить и решить возникающие вопросы.

    Специалистами нашей компании на бесплатной основе проводится предварительная оценка стоимости работ.

    На стоимость работ по проектированию развязок влияют такие факторы, как сложность и многоступенчатость проектирования, выбор сезона монтажа конструкций, удаленность объекта, текущая загруженность отдела проектирования.

    Стоимость проектирования развязок можно условно разделить на три ценовые категории.

    Простые

    К простым типам развязки относятся светофорная и круговая, которые можно отнести к наиболее часто проектируемым. Конструктивное решение проектирования таких сооружений достаточно простое и не требует больших трудовых затрат. Так же к простым развязкам можно отнести любые строения с высокой повторяемостью составляющих конструкций.

    Сложные

    Развязки турбинного или клеверообразного типа являются более сложными конструкциями. Они характеризуются высокой трудоемкостью и крайне большим количеством чертежей. Повторяемость в таких конструкциях низкая или вообще отсутствует, поэтому процесспроектирования, изготовления конструкцийи монтажа развязки является трудоемкой.

    Уникальные

    К уникальным развязкам можно отнести все многоуровневые конструкции со сложной геометрией и сочетанием разных видов. К таким конструкциям можно отнести многоуровневые крестообразные, ромбовидныеи прочие, которые могут сочетать в себе различные виды поворотов, учитывается угол поворота и наклона магистралей.

    Такое разделение весьма условно, так какна практике мы часто встречаемся со сложными сочетаниямисоставляющих и уникальными пожеланиями заказчика, что приводит к увеличению количества дополнительной документации и повышению стоимостипроекта развязки в целом.

    Учитывая это,расчет стоимости производится отдельно для каждого проекта.

    В зависимости от сложности заказываемой конструкции и, как следствие, увеличенияобъемов проектирования, зависят сроки проектирования развязок.

    Для каждого объектаиндивидуально рассчитываются плановые сроки проектирования. По окончании расчетов заказчику выдается коммерческое предложение от нашей компании, которое имеет подробный календарный план-график. В календарном план - графике подробно расписаны сроки начала работы над конкретной частью проекта и этапы оплаты за уже выполненные работы.

    Так же стоит отметить, что наша компания работает на условиях полной предоплаты, поэтому срок начала работы над проектом, определяемый в договорепривязывается к дате оплаты авансового платежа.

    Сроки проектирования развязки составляют не меньше трех дней. Проекты с меньшей трудоемкостью считаются нецелесообразными и нерентабельными.

    Порядок оплаты определяется договором. В нем подробным образом указаны типы, объемы работ и этапы платежей. Как правило, схема оплаты строиться следующим образом.

    Предварительный платеж

    Предварительнаяоплата является обязательной, как правило, составляет 20-30% от общей стоимости услуги. При отсутствии предварительной оплаты работы по проектированию не начинается.

    - Промежуточная выдача проекта

    Количество промежуточных выдач проекта развязки оговаривается условиями договора. При проектировании простых развязок, необходимость промежуточных выдач отпадает и проект выдается сразу в полном объеме.

    - Прохождение экспертизы

    Если в договоре прохождение экспертизы проекта является обязательным условием, то порядок оплаты проекта привязывается именно к нему, потому что именно экспертиза гарантирует выполнение проекта без ошибок и отсутствует необходимость переделок, которые продлевают срок работ.

    - Промежуточный платеж

    При выдаче промежуточных проектов развязок, оплата происходит перед следующей промежуточной выдачей.

    - Выдача проекта без монтажных схем

    После выполнения и выдачи проекта развязки, у исполнителя остаются чертежи, которые используются только при монтаже сооружения. Тогда у заказчика остается запас времени для проведения полной оплаты услуги, а у исполнителя гарантия оплаты в виде чертежей монтажа.

    - Окончательный платеж

    Только после проведения окончательной оплаты услуги будут подписаны акты выполненных работ.

    Заявка на проектирование развязки может иметь такие типичные формы документаций и описаний:

    - Устное описание проекта.

    Когдазаказчик только задумал проектирование сооружения и еще не определился с конструктивными особенностями, не имеет достаточных чертежей или имеет только наброски без детальных описаний и проработок, то есть необходимость лично посетить наш офис для определения основных параметров развязки, таких как габариты сооружения, высотные отсеки и основные конструктивные решения. При проведении проработки устного описания нашим специалистом составляется грамотное и детальное задание на проектирование.

    - Задание на проектирование.

    Задание не проектирование – это подробно и четко сформулированные требования к строению с учетом габаритов, созданием типовых планов и разрезовсооружения, текстовым описанием основных применяемых конструктивных решений. Только на основании такого задания можно разрабатывать комплектархитектурных чертежей.

    Жизненный цикл проектирования, изготовления и монтажа развязки можно разделить на 4 стадии:

    Проектирование

    Согласование

    Строительство

    Ввод в эксплуатацию

    -  Не обязательные этапы. Согласно ст.49 ГрК РФ п.4: экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства: отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров

    квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности или являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.

    - Обязательные этапы

    Обычно заказчику необходимо получить готовое сооружение с определенными эксплуатационными параметрами, такими как пропускная способность транспортного узла. Сами же конструктивные особенности строения заказчика не интересует, важен только результат. Основные требования сводятся к низкой стоимости и максимальной эксплуатационной эффективности, качеству сооружения.

    Используя бесплатные консультации главного инженера нашей компании, Вы сможетеболее эффективно подобрать необходимые и качественные материалы,используемые технологии и экономически целесообразные конструктивные решения.

    В ряде случаев рассматриваются несколько решений, выбирается оптимальная, на основании которой производиться расчет нескольких конструктивных схем.

    Например, при проектировании развязки типа «клеверный лист», необходимо было учитывать использование продольных профилей, широкий спектр инструментов создания проекта профиля позволил создать этот проект с минимальными временными и трудовыми.  Для этого рассчитывались конструкции сразу по трем  схемам,  была выбрана оптимальная.

    За счет этого достигается экономия порядка 5% стоимости проекта, что крайне существенно в масштабе стоимости проекта.

    Расчет металлоконструкций, которые используются при постройке мостов в развязке, является наиболее ответственной стадией проектирования. Именно безопасность и долговечность использования по предназначению зависит от правильности расчета металлоконструкций.

    Расчет определения нагрузок на каждый элемент конструкции и подбор сечения, который будет достаточным для восприятия такой нагрузки согласно нормам, действующим на территории РФ. При расчете необходимо учитывать регион строительства, соответствующие ему нагрузки от снега и ветра, а также сейсмичность данного региона.

    Обязательные разделы при проведении расчета металлоконструкций:

    - Расчет прочности

    При разработке проекта определяются нагрузки на каждый элементподбирается размер сечения элементов, который будет достаточным для данной нагрузки.

    - Расчет жесткости

    Рассчитываются предельные перемещения или деформация конструкции. Проверяются все критические перемещения в конструкциях таким образом, чтобы конструкция имела необходимые эксплуатационные характеристики.

    - Расчет устойчивости

    Потеря устойчивости конструкции может привести к разрушению сооружения задолго до потери прочности.

    Расчет прогрессирующего разрушения

    Целью расчета ставиться изучение поведения конструкции в случае внезапного разрушения колонны балки и т.д. Если разрушение части конструкции ведет за собой дальнейшее обрушение, то конструкция требует перерасчета и укрепления.

    - Расчеты узлов

    Расчет узлов производиться на стадии расчета конструкции металлической и уточняется на стадии разработки чертежей конструкции металлической деталировочной.

    Наша компания имеет в штате специалистов, которые проводят расчет металлоконструкций любой сложности и предназначения. Все проекты рассчитываться в двух программных пакетах, результаты которых сравниваться. Результаты обоих расчетов должны сходиться с небольшой погрешностью.

    На нашем сайте Вы можете ознакомиться с проектами, рассчитанными нашими инженерами проектировщиками. 

    Метод проведение экспертизы и утверждение проектной документации, а также нормы проведения экспертизыутверждено постановлением Правительства РФ  от 27.12.2000г. № 1008  "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации". Кроме этого постановлением  оговорено, что все дорожные проекты подлежат экспертизе до их утверждения, а после получения положительного заключения можно приступать к изготовлению и монтажу развязки. Положительное заключение экспертизы включает в себя анализ экономической целесообразности и технологической возможности реализации проектных решений, учитываются  требования экологической безопасности, требования конструктивной надежности и безопасности.

    Проект выдаться как в печатном, так и в электронном виде.

    Количество экземпляров печатной версии заранее оговаривается в договоре, если заказчику потребуется дополнительная распечатка, то для этого необходимо связаться с менеджером Вашего проекта.

    Электронная версия проекта выдаться в электронном виде на -диске или -накопителе. Форматы файлов проекта оговариваются заранее.

    Чаще всего используются такие форматы файлов :

    DWG

    Общепринятый формат файлов для большинства инженерных программ. Формат файлов . Этот формат позволяет хранитьдвухмерные чертежи и трехмерные объекты.

    DXF

    Аналог файла в формате . Формат такого файла позволяет хранить как плоские чертежи, так и 3модели.

    PDF

    Формат файлов . Благодаря удобству и быстроте просмотра пользуется популярностью. В формате , используя для просмотра , возможно передать не только чертежи, но и 3Д модели. Кроме этого, такой формат позволяют сформировать многостраничный файл, что имеет дополнительное удобство при печати проекта на принтере.

    IFC

    Industry Foundation Classes -разработан для обеспечения взаимодействия и обмена данными между различными программами. Данный формат файла не принадлежит ни одной компании, что позволяет применять его на бесплатной основе в коммерческих целях.

    Электронная версия проекта позволяет выдавать чертежи и полные 3модели развязок.

    Тотальный контроль качества, который присутствует на каждом этапе проектирования, позволяет обеспечить высокое качество проектной документации.

    Наша компания использует несколько стадий контроля:

    - Контроль качества инженером

    На уровне инженера разработчика проводиться первый уровень контроля качества, который включает в себя изучение и устранение ошибок. При помощи наших высококвалифицированных специалистов, которые контролируют правильность работы друг друга,большинство проблем устраняется на этом этапе.

    -Нормативный контроль нашей компании

    Несколько инженеров нашей компании проводят нормативный контроль всей проектной документации компании. Их главная задача заключается в том, чтобы обеспечить нормативный контроль документации выпускаемой проектным отделом. Они устраняют ошибкиоформительского и содержательного характера. На стадии нормативного контроля большинство доработок связанно именно с оформлением документации и не влияет на конструктивные решения.

    - Контроль главного инженера проекта

    Главный инженер является юридически ответственным за качество и правильность проекта. Соответственно главный инженер заинтересован в наивысшем качестве работ и контролирует проектирование на всех стадиях, а особенно перед выдачей проекта. Все основные конструктивные решения в проекте согласовываются и утверждаются именно ним.

    - Автоматический контроль качества программного комплекса

    Так как программа заранее не способна выдавать ошибочные данные, современные программные комплексы, предназначенные для проектирования развязок в автоматическом режиме, решают большинство проблем контроля качества.

    Применение программного обеспечения позволяет гарантировать качественный монтаж разрабатываемых конструкций.

    - Неразрушающий контроль качества металлоконструкций

    По запросу заказчика, наши специалисты провести неразрушающий контроль качества конструкций.

    Наша компания проводит работы по проектированию разнообразных видов конструкций. Проектное бюро нашей компании ориентируется на два типа проектируемых сооружений: стальные конструкции и объекты изжелезобетона.

    Развязка относится к сооружению из железобетона, чтотребует специального подхода к проектированию и монтажу.

    Существует несколько типов развязок:

    Светофорная развязка – это пересечение дорог под произвольным углом, но чаще всего под прямым. Усложняется это пересечение наличием дополнительных дорог для проведения разворота при движении, а также односторонним движением транспорта.

    Круговая развязка представляет собой круг, который располагается вместо перекрестка. Круговая развязка позволяет  въезжать на круг и съезжать с круга в любом месте, а  полосы движения ограничиваются в количестве.

    Смешанный тип развязки представляет светофорно-тоннельная развязка, которая имеет и светофорное движение и в наличии тоннель или эстакада на главной дороге.

    К бессветофорным развязкам относятся клеверообразные, которые занимают меньше места и требуют сравнительно небольших затрат при постройке. Существуют такие типы клеверообразных развязок, как развязка полного и частичного развертывания, многоуровневые клеверообразные развязки.

    Многоуровневые клеверные развязки сложны при проектировании и монтаже, кроме этого требуют отсутствия каких-либо построек поблизости.

    Накопительная развязка – имеет как простую форму (ромбообразные развязки) так и сложную, которую часто называют «спагетти». Часто такие развязки многоуровневые, что значительно усложняет процесс проектирования  и увеличивает его стоимость,  в связи с необходимостью постройки большого количества дополнительных дорог.

    Самый простой и быстрый способ проектирования это приобретение готового проекта сооружения из каталога нашей компании.

    Такой подход позволяет воспользоваться уже готовыми решениями и в кратчайшие сроки внести необходимые Вам изменения, в случае необходимости. Экономия составит более 50% от стоимости проектных работ.

    Проблема в том, что при проектировании развязок необходимо учитывать множество нюансов: от геодезических исследований, исследования плотности транспортного потока, соблюдения экологических требованийдо наличия окружающих построек. Поэтому проект каждой развязки очень индивидуален и требует особого подхода.

    На сайте нашей компании можноознакомиться с перечнем проектов разработанных нами. В перечне приведены только основные типы развязок, различных по конструктивным особенностям.

    Полный перечень работ, разработанных нашими силами, вы можете уточнить у менеджера нашей компании во время телефонного разговора или при личном визите в офис.

    Все наши проекты развязок разработаны с применением 3моделирования.

    Для обеспечениявысокого качества проектирования развязок, необходимо постоянно внедрять современные технологии проектирования и повышать уровень владения технологиями, которые ужесуществуют.

    Наша компания освоила и ввела в постоянное пользование множество современных технологий трехмерного проектирования. Мы постоянно изучаем все появившиеся новшества и внедряем их у себя на производстве.

    Для постоянного повышения квалификации наших сотрудников, а также для возможностиотследить и изучить возможноститехнологических новинок, на базе нашего конструкторского отделасоздано учебное подразделение нашей компании.

    При проектировании мы применяем метод, который позволяет необходимому количеству инженеров, находится в модели, видеть изменения, вносимые другими специалистами, вносить свои предложения. Такой подходпозволяет значительно сократить сроки работы.

    Автоматизировать процесс проектирования, а особенно проектирование КМД, позволяют специальные программные комплексы, которые облегчают работу при подсчете всевозможных таблиц, расчетов и отчетов.

    Часто развязки имеют сложную структуру и непростую последовательность монтажа. В таком случае наша компания производит авторский надзор или сопровождение проекта на строительной площадке.

    При проведении авторского надзора инженер, который работает над проектом развязок, находится непосредственно на месте монтажа. При этом инженер, знающий проект, перепроверяет проект и контролирует соблюдения требований по монтажу развязок.

    Для большинства проектов, имеющие более 2 тысяч тонн массы, или проектов со сложной структурной компоновкой, авторский надзор является крайне необходимым, так как монтаж таких сооружений является задачей повышенной сложности.

    Обычно, авторский надзор проходит в течении 1-2 недель, при проведении самых ответственных работ по сооружению развязок.

    Наши инженеры могут сопровождать проект на всех этапах монтажа, если это будет желанием заказчика. Авторский надзор - наилучший гарант качества монтажа сооружения. Сроки пребывания и условия оплаты авторского надзора и сопровождения проекта оговариваются отдельно на стадии заключения договора.

    Для разрешения проведения проектирования,  необходимо чтобы организация был членом саморегулируемой организации (СРО).  До первого января 2009 года членство в СРО не требовалось, так как законодательством РФ была предусмотрена другая процедура государственного лицензирования.

    Наша компания уже более шести лет является членом СРО. Это подтверждается наличием всей необходимой документации, которая может быть предоставлена заказчику в оригинале или мы можем отправить копии в электронном виде на Ваш адрес.

    При проектировании развязки сейчас используется  СНиП «Автомобильные дороги», а также СНиПЫ, которые связаны с градостроительством и имеют рекомендации по проектированию городских трасс.

    Если у заказчика имеется проект, разработанный зарубежной  компанией, то прохождение экспертизы на территории РФ будет затруднительно, так как нормы при проектировании не соответствуют принятым в РФ. Такая проектная документация подлежит перепроектированию. Перепроектирование состоит из  заново составленных расчетных  схем,   задаются нагрузки и проводиться полный перерасчет всех конструкций.  Данный тип работ не является типовой задачей,  каждый такой проект обсуждается индивидуально. Как правило,  перепроектирование происходит значительно быстрее, так как большинство конструктивных решений уже согласованно.

     

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "СТАЛЬПРОЕКТ" (ОГРН 5117746040583, ИНН 7743840108), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, , 4 этаж, комн. 39, Москва, Россия, 117105 (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@topengineer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

    Закрыть