Техническое обслуживание
В ЧЕМ ПОЛЬЗА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ИНЖЕНЕРА?
ТО облегчает работу инженера, предоставляя возможность:
Проектировать в Tekla Structures без предварительных настроек | |
Задать вопрос по телефону и электронной почте | |
На льготных условиях пройти курсы по Tekla Structures |
Почему важно иметь действующее ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
С актуальным ТО вы получаете новые версии и техническую поддержку, а это значит:
Уменьшение количества ошибок и улучшение быстродействия | |
Экономия времени в решении сложных вопросов |
Кто уже пользуется преимуществами ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Предприятия, которые постоянно подписаны на техническое обслуживание, являются ведущими предприятиями России и мира, среди них: Атомэнергопроект (г. Москва), ЧЗМК (г. Челябинск), Северсталь (г. Череповец) и другие.
ПРИОБРЕСТИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для приобретения ТО, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- +7 (495) 215-14-30
- sale@nipinfo.ru
ВОПРОС-ОТВЕТ
Как узнать, есть ли у меня ТО?
Свяжитесь со специалистами НИП-Информатика по телефону 8 (495) 215-14-30 или email: sale@nipinfo.ru и сообщите название вашей организации.
Как приобрести ТО?
Свяжитесь со специалистами НИП-Информатика по телефону 8 (495) 215-14-30 или email: sale@nipinfo.ru
На какой срок обычно приобретается ТО?
Первый раз подписка приобретается вместе с лицензией и действует до конца года. Далее подписка продлевается ежегодно.
У меня есть Tekla, но нет ТО, что мне делать в этом случае?
Свяжитесь со специалистами НИП-Информатика по телефону 8 (495) 215-14-30 или email: sale@nipinfo.ru
Как происходит обновление версий после приобретения ТО?
После приобретения подписки вам открывается доступ на портал Tekla Extranet, где можно загрузить дистрибутив программы последней версии, а также другие дополнения.