Проектирование автостоянок

Проектирование автостоянок в нашей компании

Для заказчиков, которым необходимо проектирование автостоянок, наша компания готова разработать необходимую проектную документацию.

Оценить проект

     

    • Отменное качество всех работ обеспечивается достаточно нашими специалистами, которые применяют новейшие технологии и инновационные программные комплексы. Благодаря этому уменьшается срок изготовления проекта, а взамен уделяется больше времени качеству.
    • Наличие большого штата квалифицированных специалистов, имеющих различные специальности и большой опыт работ, является гарантией того, что все проекты на конечном этапе имеют очень высокий уровень. Тот факт, что наша компания обладает достаточно большим штатом работников, подтверждает нашу готовность выполнить все работы качественно и вовремя.
    • Полный цикл выполнения работ. Достаточное количество разноплановых специалистов, оборудования и технологий, позволяет не прибегать к услугам субподрядных организаций. Как следствие, это упрощает организационный процесс, значительно больше уделяется времени для разработки проекта по причине отсутствия дополнительных предприятий. Вам, как клиенту не нужно обращаться в различные компании для заказа необходимых участков работ, что очень удобно.
    • Осуществление строгого контроля качества обеспечивается благодаря тому, что наша фирма разработала определенную систему результативного контроля качества на весь комплекс работ. В это же время специалисты ОТК проводят периодические и внеплановые инспекционные проверки проекта, тем самым могут предупредить и решить возникшие вопросы на начальном этапе.
    • Отзывы и рекомендации от очень многих клиентов, заказавших у нас проекты, были удовлетворены и до настоящего времени дают рекомендации нашей организации от своего лица. Список таких компаний, в том числе их отзывы, можно найти на сайте в разделе, специально отведенном для такого рода информации.
    • Опыт, приобретенный за многие годы кропотливой работы, является одной из основных гарантий качества и сроков выполнения работ. Наши достижения, на сегодняшний день помогли занять лидирующие позиции на рынке проектирования автостоянок. За период работы в данной сфере нами реализовано достаточно много проектов для крытых, открытых, многоэтажных стоянок.
    • Минимальные сроки достигаются благодаря длительному сроку пребывания нашей организации в сегменте оказания услуг по проектированию автостоянок, данный процесс для нас не новинка. Различные суперсовременные технологи и мастерство наших работников – залог быстрого выполнения работ в определенные сроки.

     

    Мы разработали удобную схему для заказчиков. Заявку на проектирование автостоянок либо генеральный подряд можно оформить несколькими способами, а именно:

    • Обязательным является заполнение всех полей в электронном бланке заявки на сайте компании, которые отведены для контактной информации. Помимо этого, желательно прикрепить все документы по заказу. Но это зависит от заказываемых работ. При недостаточном количестве информации, наш менеджер обязательно обратится к вам, чтобы получить перечень недостающих для проектирования данных. Если у вас уже есть хотя бы какая-то проектная документация, важно приложить раздел КМ (конструкция металлическая). В любом случае, должно быть предоставлено наиболее полное описание желаемой конструкции и ее характеристики.
    • Связью в телефонном режиме предпочитают пользоваться большинство клиентов. Менеджер нашей организации, получив данные: перечень работ, его объем, непременно объяснит все непонятные для вас моменты. Обязательно предоставит перечень некоторых вариантов решений по проектированию, что позволит снизить цену оказываемых услуг.
    • Посещение офиса компании лично замечательный способ взаимодействия заказчика и исполнителя. Он позволяет более эффективно обсудить и уточнить появившиеся вопросы непосредственно при личном контакте, также сможете более подробно провести знакомство с производственным процессом.
      В любом случае: конфиденциальность всей полученной информации гарантируется нашим предприятием.

    Все данные по проектированию, которые имеются у вас в наличии, передаются одним из удобных именно вам способов:

    • распечатанными,
    • в электронном виде.

    Оформив заявку посредством электронной почты или на сайте, вы будете уведомлены о получении предоставленных вами данных, незамедлительно.

    Цена проектирования автостоянок зависит от размера, сложности, в том числе производится на основе учета необходимой комплексной работы, связанной с проектированием, изготовлением и производственной сборки автостоянок. На стоимость влияет выполнение трудоемких процессов, в том числе насколько в настоящий момент загруженность отдела проектирования.
    Стоимость работ, связанных с проектированием автостоянок, разнятся по ценовой шкале:

    • Простые конструкции в виде тентового сооружения имеют место частого применения в проектировании подобных строений и имеют вид простой конфигурации. Например, открытые, придомовые стоянки имеют высокий уровень повторяемости в строении, множество чередующихся одинакового размера прокатнопрофильных ферм или, как вариант, рамы с переменным сечением посредством сварной балки, что дает возможность избежать в процессе проектирования особых трудовых ресурсов.
    • Сложными сооружениями являются практически все многоэтажные стоянки для авто, поскольку их возведение связано с большим объемом чертежных раскроев. Поэтому этап проектирования, изготовления и монтажа многоэтажных гаражей представляется трудоемким процессом, содержит низкий уровень повторяемости элементов. Так же подобными строениями являются разнообразные эстакады промышленного направления.
    • Уникальными конструкциями называются сооружения, имеющие эксклюзивную конфигурацию стен с не менее сложно сконструированной формой крыш. Это могут быть автостоянки для аэропортов, необычных по архитектуре жилищных комплексов, построенных при помощи современных моделей, стандартов и технологий.

    Конструктивные элементы таких сооружений проходят трудоемкий процесс изготовления, должным образом совершается и процесс монтажа. Как следствие, оценка стоимости по каждому проекту просчитывается индивидуально, так как конструктивный подход к ним довольно велик. Конечно же, приведенные ценовые категории не имеют между собой четких границ и могут отображаться при работе над одним из этапов относительно простого проекта, в который входит множество дополнительной работы, и имеются требования в документальном оформлении. Кроме фактора сложности, учитываются различные показатели: сложность грунта, близкое нахождение грунтовых вод, соответствие определенному архитектурному направлению и др. Подобным сооружениям не присуща повторяемость элементов конструкции, следовательно, процесс проектирования более трудоемкий.

    На сайте компании перечислены только основные типы стоянок, объединенные конструктивными особенностями, но, вы можете обратиться к менеджерам нашей компании, получить полный перечень уже разработанных проектов.
    Примеры автостоянок, размещенные в данном разделе, выполнены с применением современных приёмов 3D моделирования.

    На сайте размещены фото готовых, и введенных в эксплуатацию на участке заказчика автостоянок, которые были изготовлены согласно чертежам, разработанных в нашей компании. Заметьте, что в процесс монтажа так же были вовлечены наши специалисты.

    Мы выполняем работы по проектированию не меньше трех дней, поскольку ответственно относимся к организации каждого этапа. Проводим разработку, в том числе проектов с высокой трудоемкостью и высоко сложным уровнем производства.
    Нам достаточно около 15 минут для оценки сложности и уникальности стоянки и решить, сколько необходимо времени, чтобы разработать проект.
    Период процесса проектирования зависит от трудозатрат, а также от объема создаваемого проекта. Разработка непосредственно всего комплекса документации проекта больше всего сказывается на длительности проектирования автостоянок. Расчет времени, нужного при проектировании конкретного объекта строго индивидуален. Оценка проекта специалистом нашей фирмы завершается полным отчетом с взаимовыгодным предложением и детальным планом производства работ в виде календарного графика. В договоре указывается, что период начала работ над проектом строго совпадает с датой выплаты денежного аванса.

    Исходные данные о проекте, это первое и самое важное, что нужно для начала работ, потому что мы должны детально изучить степень их готовности. Для заказчика большой диапазон свободы.
    Часто проект существует не на бумаге, не имеет чертежей, а является плодом желаний заказчика, как идея или фантазия. Поскольку заказчик не имеет цельного представления об объекте, то в этом случае необходимо устное описание. Можно озвучить только свое видение проекта, поделиться пожеланиями, поскольку он еще не обдумывал и его специфику.
    В офисе мы уточняем размеры и назначение объекта и озвучиваем, как будем реализовывать проект в жизнь. Вместе проще составить задание на проектирование (особенно, если заказчику ранее не приходилось это делать). В этом случае мы обсуждаем планы совместной деятельности. Здесь, в непринужденной обстановке легче разобраться в ситуации, подумать, какие нужны дополнительные данные.
    Если вам не приходилось составлять задание на проектирование, то не беда. Прежде всего, напишите список требований к объекту: его габариты, а также типовые, для таких сооружений, планы, текстовое описание конструктивных решений. Поскольку приступить к разработке чертежей без качественно составленного задания на проектирование не представляется возможным.
    • Очередной этап – это разработка полных комплектов чертежей стоянок для архитектурных решений (АР) либо архитектурно строительных решений (АС) для сооружения.
    • Комплект чертежей конструкций металлических (КМ) для стоянок.
    Комплект чертежей КМ для всех стоянок должен проходить экспертизу. Только в этом случае он может быть использован в разработке комплекта чертежей для дальнейшего изготовления металлических деталировочных (КМД). Они позже используются уже на производстве.

    Заметьте, некоторые этапы актуальны только для стоянок, которым необходимо проходить экспертизу в обязательно порядке.
    Стандартная схема жизненного цикла автостоянок такова. Первое: проектирование, второе: согласование, третье: строительство, четвертое: ввод в эксплуатацию.

    Обычно заказчику нужна полностью готовая автостоянка с конкретным перечнем строительных и эксплуатационных характеристик (как вариант: площадь, подземная, наземная, пристроенная т.д.). Непосредственно детали сооружения, сложность их проектирования, специфика производства, себестоимость строительства и прочее для заказчика не особого важны. Нужен результат. Главные требования: оптимальная стоимость и эффективность сооружения при эксплуатации.
    Иногда расчет сразу нескольких конструктивных схем на базе различных решений дает хороший результат и позволяет выбрать среди них оптимальную схему исходя из разных точек зрения. Хорошим примером может служить подбор разновидности перекрытия для автостоянок. Это может быть тонкостенный металл, прокатная, сварная балка переменного сечения. Поскольку без расчета нельзя определить, какой вариант будет более выгоден экономически для конкретно вашего проекта, расчет конструкции происходит сразу по трем различным схемам, среди которых потом выбирается самая лучшая.
    Наша компания предоставляет вам бесплатную консультацию специалиста, который поможет подобрать самый оптимальный вариант с необходимыми конструктивными характеристиками, материалами и технологиями изготовления будущего сооружения. Главный инженер обязательно объяснит плюсы и минусы каждого конструктивного решения и укажет на самый целесообразный и выгодный в финансовом плане, что позволяет сэкономить около 5% финансов.

    Данный этап является наиболее ответственной составляющей проектирования сооружения любого вида, поскольку от правильности составления расчетов, зависит безопасность людей и использования сооружения.
    Нужен расчет нагрузки на каждую деталь конструкции. Благодаря этой процедуре точно подбирается такое сечение, которого будет достаточно для конкретной нагрузки и это соответствует всем действующим в РФ нормам. Бесспорно, такие нагрузки должны соответствовать региону строительства, ведь от этого зависит долговечность эксплуатации.

    Что же входит в расчет металлоконструкций для автостоянок? 

    • Степень нагрузки на каждую деталь конструкции обеспечивает расчет прочности. После чего происходит подбор сечения относительно полученных результатов.
    • Предельное перемещение конструкции, т.е. возможной деформации определяется с помощью расчета жесткости. После проверки готовое сооружение должно сохранить полный перечень необходимых эксплуатационных особенностей.
    • Утрата устойчивости сооружения может происходить на много раньше утраты прочности, поэтому проводится расчет устойчивости, что позволяет максимально точно рассчитать устойчивость будущей конструкции.
    • Расчет прогрессирующего разрушения содержит предположительное исключение из схемы расчета какой-то из частей конструкции. Цель расчета – понять, каким будет состояние конструкции в случае разрушения одной детали. Если происходит дальнейшее разрушение сооружения, то весь проект нуждается в перерасчете.

    Наши инженеры способны осуществить по вашей заявке расчет металлоконструкций для автостоянок различной сложности и функционала. Он проходит при помощи двух программных пакетов, результаты которых затем сопоставляются и должны совпадать с небольшой допустимой погрешностью.
    Для заказчиков мы подготовили и выложили на сайте множеством проектов, рассчитанных нашими сотрудниками при помощи таких программ, как SCAD и Robot Structural Analysis. Позвоните или посетите наш офис и получите полный перечень проектов.

    Проектная документация предоставляется заказчику (по его пожеланию) в печатном либо же электронном виде. Количество печатных версий желательно оговорить заранее, поскольку оно должно соответствовать оговоренному в договоре числу. Если вам не хватает заказанных комплектов для производства работ, то достаточно связаться с менеджером, который курирует ваш проект, и заказать требуемое.
    Если вам нужны электронные варианты проекта, они передаются на Flash накопителе, либо же CD диске. Оговариваете это заранее. Часто применяемых вариантов выдачи проекта несколько:

    • DXF – сохраняет 3D-модели, в том числе стандартные плоские чертежи.
    • DWG – используют для инженерных программ, различных файлов AutoCAD, Autodesk. Они помогают сберегать чертежи в двухмерной либо трехмерной проекции.
    • IFC - аббревиатура (Industry Foundation Classes) для организации обмена необходимыми данными и взаимосвязь между необходимыми программами.
    • PDF – ускоряет просмотр текстовых материалов, таблиц, а также чертежей, в том числе 3D моделей, упрощает форматирование файла, упрощает и ускоряет распечатку проекта с помощью принтера, что в свою очередь облегчает реализацию проекта.

    Электронная версия проекта имеет 3D модель сооружения. Для заказчиков, которые имеют собственные производственные базы и применяют станки с ЧПУ, в обязательном порядке прилагаются все файлы, чтобы использовать для управления станками, в формате NC (LSTV).

    Каждый отдельный этап проектирования автостоянок проходит тщательную проверку, поскольку только таким образом гарантируется качество проектной документации и последующее удобство возведения. Наша фирма проводит несколько обязательных стадий контроля.
        Инженеры проверяют соответствие проектной документации нормативным документам, или по-другому проводят так называемый нормативный контроль, который регламентирует качество проектирования, изготовления стоянок различного назначения. Это включает: устранение любых ошибок, которые закрались в оформление, в том числе содержание.
        Первый и важный этап - проверка качества инженером-разработчиком. Инженер профессионал изучает материалы, и в случае обнаружения ошибок, устраняет их. Не только профильное образование, большой опыт, но и высокая квалификация позволяет отсечь большинство проблем на начальном этапе. Мы используем вариант взаимного контроля, когда два или более инженеров (в зависимости от объема проекта) перепроверяют друг друга. В этом случае ошибки исключены.
        Юридическую ответственность перед заказчиком за надежность и качество проекта несет главный инженер проекта. Как следствие, именно он заинтересован в итоговом качестве работ, в том числе на первом этапе – проектировании, еще до итоговой выдачи проекта заказчику. Поэтому согласовывает, а также утверждает только качественные конструктивные решения проекта.
    Современные программы, разработанные для облегчения и ускорения процесса создания проекта автостоянок в автоматическом режиме, помогают преодолеть различные проблемы контроля качества, что становится автоматическим контролем программного комплекса. Они запрограммированы таким образом, что физически не могут выдавать и пропускать неправильные данные, что гарантирует правильный монтаж разрабатываемых сооружений.
        Квалифицированные инженеры компании проводят авторский надзор, шефмонтаж качества конструкций на различных стадиях, в том числе проектировании, производстве, строительстве, и сдаче разработанного объекта в эксплуатацию. Данный подход гарантирует надежность и функциональность автостоянок.

    Договор между организацией и заказчиком регламентирует отношения сторон и порядок оплаты, в том числе все этапы платежей, а также типы и объемы работ. Схема построена достаточно просто: 1) Предварительный платеж после подписания договора поступает на наш счет, поскольку он необходим, чтобы мы смогли начать проектирование объекта. Как правило, достаточно 20-30% от всей суммы. 2) Над проектом начинают работать инженеры. Именно они занимаются проектированием МК для стоянок. 3) Промежуточные этапы выдачи проекта, которых вполне может быть не один, а несколько. Оговаривается четкая схема, чтобы не возникала путаница и взаимные претензии, то есть мы предлагаем прописать в договоре количество выдач, которые зависят не только от пожеланий Заказчика, но и от объективных условий и объемов заказа. Например, когда идет речь о проектировании небольших стоянок, то такие промежуточные выдачи могут отсутствовать вообще. Промежуточный платеж, бесспорно, привязывают к промежуточным выдачам. Это значит, что после каждой выдачи должен прийти платеж. 4) Экспертиза влияет на оплату работ. Если проект проходит ее успешно, и получил заключение о соответствии нормам, значит, он не требует корректировок и продления сроков исполнения заказа. 5) Выдача проекта без монтажных схем дает нам страховку и гарантию того, что оплата нашего проекта будет произведена полностью и вовремя. 6) Окончательный платеж завершает сотрудничество между нами и нашими заказчиками.
    Есть некоторые особенности при работе с заказчиками из ближнего и дальнего зарубежья. Как правило, в западных странах начисляется оплата из расчета стоимости 1-го часа рабочего времени, затраченного на проектирование. Такой схемы мы и придерживаемся.

    В нашем арсенале собраны разработки для сооружений двух разновидностей: стальных либо же железобетонных. Стальные конструкции, в большинстве своём, применяются в промышленном строительстве. С железобетонными сооружениями, как правило, работают в гражданском строительстве. Наиболее часто к нашим инженерам обращаются с задачей спроектировать такие объекты из железобетонных металлоконструкций как автостоянки закрытые и открытые.

    Один из достаточно приемлемых вариантов сотрудничества предполагает использование готовых и ранее выполненных нами решений, которые собраны в специальный каталог. Выбранный из каталога проект, корректируется в соответствии с требованиями заказчика к готовой автостоянке. Внесение необходимых поправок менее трудозатратное, чем требуется для создания проектной документации автостоянки «с нуля», что влияет и на конечный срок исполнения всех работ, заметно его сокращая, это дает уменьшение более чем на 50%.
    Мы разработали и воплотили в жизнь множество заказов, так что опыт в этой области большой. В каталог включено достаточное количество разноплановых примеров, в том числе и для распространенных объектов.

    Подобные типовые конструкции, вроде открытых, закрытых стоянок и т.п., можно выделить в 4 типа:

    • Конструкции с кровлей из ферм. Строения этого типа довольно распространенные, поэтому вероятнее всего, интересующая клиента конструкция окажется в каталоге. Мы разрабатываем сооружения с кровлями из ферм разного вида: из квадратной трубы, из круглой, из спаренных уголков.
    • Сооружения с кровлей из сварной балки с переменным сечением достаточно часто встречается, и каждый заказчик наверняка найдет подходящий проект в базе компании.
    • Конструкции с кровлей из тонкостенных элементов производится из проката, толщина стенок которого находится в диапазоне от двух до четырех миллиметров. Низкая металлоемкость автоматически обеспечивает экономическую выгодность указанных элементов, что способствовало росту спроса на них. Такие конструкции достаточно распространённые, поскольку наибольшую известность они получили в основном, при изготовлении временных сезонных или открытых сооружений, так же они подходят для строительства объектов с малой этажностью.
    • Тентовые конструкции в отличие от выше перечисленных конструкций, в большинстве своём, не имеют твердой кровли. При их создании покрытием ферм и балок вместо металла или железобетона используют материалы-полимеры. Обычно из тентовых конструкций сооружают временные стоянки или они используются в строительстве неотапливаемых помещений.

    Наши менеджеры могут помочь заказчику определиться с подходящим видом, подробно разъяснят достоинства и недостатки каждого из них, с учетом высказанных условий, составленного ТЗ и предоставят всю необходимую информацию. В соответствии с выбранным типом подбирается один из ранее разработанных проектов. Покупка проекта из каталога сопровождается предоставлением сметы на работы по изготовлению и монтажу сооружений, которые выполняют наши специалисты.

    Мы понимаем, что необходимо постоянно повышать качество проектных работ для создания автостоянок, поэтому занимаемся внедрением различных ноу-хау проектирования и стараемся повышать уровень владения теми, которые уже освоены нашими инженерами-конструкторами. В результате технология проектирования металлических конструкций находится в постоянной динамике развития.
    Нашими специалистами применяется масса технологий проектирования конструкций в трехмерном пространстве, изучаются все появившиеся в мире разработки. Мы сформировали и внедряем их у себя в производственном процессе.
    Учебный класс в нашей компании используется для улучшения квалификационных навыков наших сотрудников, а также внедрения мировых современных разработок.
    Наши специалисты имеют возможность находиться в одной модели вместе и выполнять свой участок проектирования. Все изменения, производимые другими, отображаются на мониторе, что позволяет ускорить процесс создания модели.
    Автоматизация процессов убрала большой объем рутинной работы конструкторов по расчетам различных ведомостей и созданию отчетов.

    Такие карты в прошлом делались вручную. Процесс был очень трудоемким и занимал много времени и сил. Сейчас делаются в автоматическом режиме и очень легки в исполнении.

    • Карта раскроя выбранного листового профиля включает схемы, где подробно указано, как наиболее правильно разместить определенные элементы на металлическом листе и обеспечивает минимальные затраты и отходы. Программа автоматически перебирает тысячи вариантов и подбирает оптимальный вариант, в этом случае гарантирована экономия материалов на 5-7%. Эта карта является заданием на раскрой для плазменного метода резки.
    • Технологическими картами называют ведомости, необходимые для изготовления металлоконструкций автостоянок и являются внутризаводской документацией. Нередко такие карты создаются непосредственно в заводских условиях. Мы имеем в своем активе современные программные комплексы, как следствие за считанные минуты составляем такую карту любого вида по желанию заказчика, не применяя очень непростое описание технологии производства.
    • Карта раскроя прокатного профиля несет в себе информацию о том, как размещать детали из прокатной стали на 12 метровом холсте. При пользовании программой достигается значительная экономия материала.

    Наши специалисты хорошо владеют этими программами и выполняют карты раскроя прокатных профилей автоматически, и поэтому бесплатно. При изготовлении карты раскроя точно вычисляется процент раскроя. Для этого достаточно указать массу проекта и, программа выдает процент раскроя, следовательно, стоимость проекта на выпуск изделия будет существенно уточнена.

    Строительство автостоянок зачастую очень сложное, сопровождается возведением сооружения и сборкой металлоконструкций. Поэтому мы предоставляем важную для заказчика услугу по авторскому надзору, экспертизе и сопровождению проекта специалистами на всем этапе строительства. Это подразумевает нахождение специалиста (инженера), отвечающего за проект по проектированию строительства автостоянок и непосредственно при монтаже и строительстве. От контролирующего лица авторского надзора по проекту требуется контроль и правильность последовательности выполняемых работ при возведении автостоянок. На самом основном этапе возведения, специалист находится на строительной площадке ориентировочно около 1-2-х недель. Но, если клиент хочет, чтобы сотрудники компании присутствовали на каждом из этапов проекта, мы идем на встречу. Это есть лучшая гарантия качества возведения сооружения.
    Еще при заключении договора оговаривается сумма оплаты и сроки работы специалистов, отвечающих за авторский надзор, которые должны сопровождать проект в процессе строительства.
    Если по проектной документации присутствуют конструкции со сложными элементами и массой больше 2-х тысяч тонн, авторский надзор необходим в обязательном порядке. Такой проект и сам монтаж является повышенно сложной задачей.

    Компанией проектируются различные виды автостоянок, в том числе металлоконструкции для них. Выполняется полный комплекс услуг, вплоть до строительства и ввода в эксплуатацию изготавливаемого изделия или сооружения. Сотрудниками компании различных специальностей было воплощено в жизнь внушительное количество различных автостоянок. Для экономии времени, рекомендуем вам заказывать одновременно проектирование, изготовление и монтаж в нашей компании. Этим вы предостережете себя от работы с неблагонадежными смежными предприятиями. Производство компании оснащено современным на сегодняшний день оборудованием, поэтому воплощено множество проектов. Вы можете его посетить и ознакомиться на месте с особенностями производства.
    Сотрудниками различных специальностей постоянно повышаются квалификация и аттестация.

    Отделом монтажа, бригадами специалистов в области монтажных работ производятся необходимые работы. Все специалисты работают в единой системе документооборота.
    Специалисты компании несут ответственность за выполнение различных этапов и качество работ при изготовлении металлоконструкций для автостоянок.
    Ответственный за авторский надзор контролирует этапы сборки металлоконструкций, его присутствие на площадке выполнения работ обязательно.

    Мы состоим в СРО более 6 лет, поскольку без этого невозможно получить допуск к проектированию металлоконструкций. Все документы, сертификаты, подтверждающие вхождение в СРО, предоставляется клиенту либо на электронную почту, либо может ознакомиться с оригиналом в офисе.

    Это специфические работы, поскольку при подготовке проектной документации, которая была разработана не на территории Российской Федерации, вряд ли соблюдено соответствие всем российским нормам и правилам. Прохождение экспертизы будет гарантировано затруднительно. Такая документация по проектированию, составленная зарубежными специалистами должна быть перепроектирована. Во-первых, должны быть проведены расчеты. Во-вторых, составлены чертежи строения. В-третьих, просчитаны нагрузки на всю конструкцию. В-четвертых, переоформлена документация под существующие нормы РФ. Но поскольку при первичном проектировании времени требуется значительно больше, нежели при перепроектировании, то такие работы экономично оправданы.
    Перепроектирование применяется, если часть КМ была выполнена сторонней организацией и обнаружились ошибки в массе конструкций, в принятых конструктивных решениях. Поэтому перепроектирование требуемого сооружения оправдано, есть вероятность уменьшить массу конструкции и сэкономить денежные средства.

     

    Закрыть