Проектирование морских сооружений

Проектирование морских сооружений в нашей компании

Наша компания специализируется на изготовлении проектов морских сооружений.

Оценить проект

     

    • Наличие большого штата специалистов.
      Поскольку наша организация обеспечена достаточно большим штатом работников, то мы можем гарантировать выполнение всех работ качественно и своевременно. Все наши сотрудники - специалисты разнообразных профилей. Слаженная работа на конечном этапе дает очень высокий результат.
    • Все услуги и работы выполняются самостоятельно.
      Компания имеет достаточно сотрудников с высокой квалификацией, оборудование и технологи, чтобы не прибегать к услугам субподрядных организаций. Все это упрощает организационный процесс. Значительно больше времени уделяется для разработки проекта, поскольку отсутствует зависимость от дополнительных предприятий. Клиенту же не нужно обращаться к разным исполнителям для заказа отдельных участков работ, что очень удобно.
    • Высокое качество работ.
      Для обеспечения высокого уровня качества работ, наша организация применяет инновационные программные комплексы и новейшие технологии. Это позволяет уменьшать время изготовления проекта, а уделить больше времени качеству.
    • Рекомендации и отзывы.
      Многие клиенты, заказав у нас работы, были удовлетворены результатом и сейчас дают от своего лица рекомендации нашей фирме. Список таких компаний, их отзывы находятся в разделе, специально отведенном для этой информации. Если вам нужны более подробные данные, свяжитесь с нашими менеджерами.
    • Опыт.
      На сегодняшний день мы относимся к компаниям, лидирующим в сегменте проектирования морских сооружений. За период работы нами реализовано в данной сфере достаточно много разнообразных проектов. Богатый опыт, приобретенный за многие годы скрупулезной работы, является гарантий качества и соблюдения сроков выполнения работ.
    • Контроль качества.
      Наша компания разработала эффективную систему контроля качества на весь комплекс работ. Специалисты отдела по контролю над качеством проводят постоянные инспекционные проверки проекта, что помогает предотвратить и решить возникшие вопросы на первом этапе.
    • Короткие сроки исполнения.
      Благодаря многолетнему сроку пребывания нашей организации в нише по оказанию услуг по проектированию морских сооружений, данный процесс для нас не новинка. Мастерство наших работников и различные инновационные технологи – залог быстрого выполнения работ в определенные сроки.

    Заказ на проектирование морских сооружений либо генеральный подряд можно оформить несколькими способами, а именно:

    • Посещение офиса компании лично.
      Это наиболее целесообразный способ, если учитывать, что общение заказчика и исполнителя позволяет более эффективно решить появившиеся вопросы непосредственно при личном контакте. Так же заказчик сможет более подробно провести знакомство с производственным процессом.
    • Заполнения заявки на сайте компании.
      Обязательно нужно заполнить поля, которые отведены для контактной информации, и прикрепить все документы по заказу. Нашим предприятием гарантируется конфиденциальность всей полученной информации. Объем требуемой информации полностью зависит от заказываемых работ. Если у заказчика есть какая-либо проектная документация, то Вы прикладываете ее или должно быть предоставлено полное описание необходимого морского сооружения и ее характеристик. При недостаточном количестве информации, наш менеджер обязательно обратится к Вам для получения перечня недостающих для проектирования данных.
    • Связь по телефону.
      Именно такой метод предпочитают большинство заказчиков. Менеджер нашей организации, получив данные, включающие перечень работ и их объем, непременно объяснит все непонятные для Вас моменты, предоставит перечень различных вариантов решений по проектированию, это минимизирует цену оказываемых услуг. Все данные по проектированию передаются одним из предложенных способов: распечатанными на бумажном носителе либо же в электронном виде (вложенным файлом в электронное письмо или на съемном носителе).

    Вы можете не сомневаться, что при оформлении заявки посредством электронной почты или на сайте, будете уведомлены о получении предоставленных данных, в ближайшее время.

    Цена рассчитывается на основе учета необходимой комплексной работы по проектированию, непосредственного процесса изготовления, производственной сборки и строительства морских сооружений. На стоимость влияет совокупность показателей, которые базируются на степени выполнения трудоемких процессов, а также от интенсивности загруженности отдела в настоящий момент.
    Стоимость работ, связанных с проектированием морских сооружений, подразделяется на несколько типов (категорий) по ценовой шкале:

    • Простые.
      Конструкциями простого типа считаются: склада, ангара, тентового сооружения, подобные строения. Их простота в сооружении дает возможность избегать в процессе проектирования особых трудовых ресурсов. Структурные элементы таких сооружений имеют вид простой конфигурации. Несложными строениями называют постройки, имеющие высокий уровень повторяемости. Отличительной чертой таких сооружений является множество чередующихся одинакового размера рамы из сварной балки, либо прокатнопрофильных ферм.
    • Сложные.
      Сложными сооружениями - это все промышленные здания. Их строения обусловлены большим объемом чертежных раскроев и сложностью возведения. Все этапы: проектирование, изготовление, в том числе монтаж промышленного сооружения представляется трудоемким процессом, поскольку содержит низкий уровень повторяемости элементов. Подобными строениями являются высотки (сооружения и здания), производственные (промышленные, производственные) цеха от трех этажей и больше, разнообразные эстакады к морским сооружениям.
    • Уникальные.
      Уникальными конструкциями называются строения, имеющие многогранную конфигурацию стен, в том числе сложную форму крыш. Например, морские вокзалы и подобные строения, построенные при помощи современных стандартов и технологий.

    Приведенные ценовые категории не имеют между собой четкой градации и могут отображаться при работе над относительно не сложным проектом, в который входит множество дополнительной работы. Помимо фактора сложности, учитывают многие не менее важные показатели, но они влияют на итоговую стоимость проекта. Конструктивные элементы данных сооружений проходят сложный процесс изготовления, строительства или монтажа. Оценка стоимости по каждому проекту будет осуществляться индивидуально, поскольку конструктивный подход к ним довольно велик.

    Период процесса проектирования напрямую зависит от трудоемкости выполнения работ, в том числе от объема создаваемого проекта. Разработка комплексной документации проекта более всего влияет на длительность срока проектирования морских сооружений. Расчет времени, нужного при проектировании заказанного объекта, производится индивидуально. Оценив проект, менеджер компании представит полный отчет с взаимовыгодным предложением, а также детальным календарным графиком. В плане указывается информация о сроках выполнения работ конкретного пункта проекта, сюда включены, в том числе выплаты по исполненным работам. В договоре указывается, что начало проектирования совпадает с датой выплаты первого денежного аванса. Наша компания проводит разработку проектов с высокой трудоемкостью и сложным уровнем производства, но не меньше чем за три дня. Для оценки предоставленного задания по проектированию, нам достаточно около 15 минут. Но оценка сложности и уникальности задания требует некоторого время, что поможет определить срок разработки проекта.

    Первое, что вам нужно – это предоставить исходные данные о проекте, потому что мы обязаны детально изучить степень его готовности. Вы может передать нам такие данные удобном для себя формате.

    Какой может быть ваша заявка:

    Устное описание
    Нередко проект существует не в чертежах, а только в голове заказчика, как идея либо фантазия. Заказчик может не иметь цельного представления об объекте. Он может только рассказать о своем видение проекта, поделиться идеями и пожеланиями. Мы можем обсудить планы и детали нашей совместной деятельности в офисе. В неформальной обстановке проще детально разобраться в ситуации, обсудить и дополнить данные. В офисе мы уточним параметры объекта и предложим первые решения о том, каким образом будем реализовывать проект в жизнь. Вместе составим и сформулируем задание на проектирование.
    Текстовое описание
    Прежде всего, чтобы составить задание на проектирование, нужно написать список требований к объекту. В задании на проектирование необходимо указать его размеры, в том числе типовые планы сооружения. Текстовое описание всегда прилагается.
    Очередной этап - это разработка комплектов чертежей, в том числе для архитектурных решений (АР) либо же архитектурно строительных решений (АС).
    Задача чертежей – это создание схемы строения, в том числе расчет производства морских сооружений. Они становятся основанием для создания морских сооружений.
    Комплект чертежей морских сооружений.
    Комплект чертежей морских сооружений должен проходить экспертизу. Только в этом случае он используется в разработке комплекта чертежей для морских сооружений. Именно этот пакет документов позднее используют при строительстве.

    Ниже представлена схема жизненного цикла создания морских сооружений:
    • Проектирование морского сооружения
    • Согласование проекта
    • Строительство морского сооружения
    • Ввод в эксплуатацию

    Клиент нередко нуждается в готовом морском сооружении с конкретным перечнем конструктивных характеристик (например, количеством этажей, площадью т. д.). Особенности производства, детали конструкции, сложность их проектирования, себестоимость монтажа и подобное для заказчика не имеют большого значения. Важен результат. Главные требования касаются, в основном эффективности объекта при эксплуатации и стоимости.
    Наша компания предоставляет заказчикам бесплатную консультацию специалиста, для максимально быстрого выбора оптимального варианта при выборе различных конструктивных характеристик, требуемых материалов, а также технологию изготовления будущего сооружения. Главный инженер в деталях объяснит преимущества и недостатки каждого конструктивного решения, поможет определиться с выбором самого целесообразного и выгодного в финансовом плане.
    Бывают ситуации, когда требуется организовать расчет одновременно нескольких конструктивных схем на базе разных решений, чтобы выбирать среди них наиболее оптимальную. Хорошим примером может назвать подбор разновидности перекрытия для складов. Перекрытия бывают на основе тонкостенных элементов, прокатной балки, сварной балки. В этом случае без расчета невозможно определить, какой вариант будет экономически выгоден для определенного проекта. В результате расчет конструкции проводят сразу по трем схемам, среди них потом выбирается самая лучшая.
    Данная операция позволяет сэкономить до 5% финансовых вложений, что довольно значительно в масштабе стоимости проекта.

    Договором между компанией и заказчиком строго регламентируется порядок оплаты. В нем обязательно учитываются все, без исключения этапы платежей, в том числе типы и объемы работ.

    Схема такова:
    1) Первый предварительный аванс, который необходим, чтобы начать проектирование объекта. Сумма первого платежа, обычно небольшая, около 20-30% от всей суммы.
    2) В начале работы над проектом на первый план выходят инженеры, которые занимаются проектированием морских сооружений.
    3) Промежуточный этап выдачи проекта. Таких этапов вполне может быть несколько. Чтобы не возникло путаницы и взаимных претензий, необходимо прописать в договоре количество выдач. Их количество зависит в большей мере не только от пожеланий Заказчика, а от объективных условий и объемов заказа. Например, когда идет о проектировании небольших морских сооружений, то этот выдача отсутствовать вообще.
    4) Промежуточная оплата. Ее привязывают к промежуточным выдачам, после каждой выдачи должен прийти платеж.
    5) Экспертиза. К ней нередко привязывают оплату работ. Проект, который нуждается в экспертизе и проходит ее успешно, получает положительное заключение, не требует продления сроков исполнения заказа, корректировок, считается выполненным.
    6) Выдача проекта схем строительства. Таким образом, мы получаем гарантии того, что оплата за выполненный проект произведена полностью и вовремя.
    7) Окончательный платеж можно считать заключительным этапом сотрудничества между нами и заказчиком. В результате подписывается акта выполненных работ и их оплата.

    Данная схема может дополняться новыми пунктами, и наоборот в зависимости от объемов работы. При работе с заказчиками из-за рубежа, мы начисляем оплату по другой схеме: за основу берется стоимость 1-го часа рабочего времени, затраченного на проектирование.

    Наиболее ответственная составляющая проектирования морских сооружений любого предназначения и сложности. От правильности составлены расчеты, зависит безопасность, использование сооружения или здания.
    При расчете в обязательном порядке принимается во внимание регион строительства, потому что он в немалой степени определяет соответствующие нагрузки относительно атмосферных особенностей: осадков в данном регионе, сильных ветров, его сейсмичность.
    Расчет металлоконструкций состоит из нескольких этапов:

    • Расчет жесткости
      Расчет жесткости определяет предельное перемещение конструкции, т.е. возможной ее деформации. Результат проверки должен подтвердить, что готовое сооружение будет иметь полный перечень необходимых эксплуатационных особенностей.
    • Расчет прочности
      Данная процедура вычисляет степень нагрузки на каждую деталь конструкции для морских сооружений.
    • Расчет устойчивости
      Потеря устойчивости сооружения или здания может происходить раньше утраты прочности. Поэтому крайне важно максимально точно рассчитывать устойчивость будущей конструкции.
    • Расчет прогрессирующего разрушения
      Данный вид расчета предполагает исключение из схемы расчета какой-либо части конструкции. Например, имитация внезапного разрушения балки, колонны либо другого элемента. Целью расчета является изучение состояние конструкции в случае разрушения одной детали. В случае если ее исключение ведет за собой разрушение сооружения, то весь проект нуждается в перерасчете.

    Наши инженеры знают, как произвести расчет морских сооружений различной сложности и функционала. Каждый проект проходит расчет при помощи двух программных пакетов, затем результаты обоих расчетов сопоставляются. Полученные данные в каждом из пакетов должны совпадать с небольшой допустимой погрешностью. У нас на сайте вы можете ознакомиться с различными проектами, рассчитанными нашими сотрудниками. Расчет производиться при помощи SCAD, так же Robot Structural Analysis. Полный перечень проектов вы можете запросить у менеджера по телефону или при личном визите в наш офис.

    Проектная документация предоставляется каждому заказчику в печатном либо электронном виде.
    Количество печатных версий оговаривается в договоре. Если необходимо дополнительное количество экземпляров для производства работ, можете связаться с менеджером проекта и уведомить об этом.
    Электронные варианты проекта передаются на CD диске или Flash накопителе. Перед этим оговаривается формат предоставляемых файлов. Популярные у заказчиков варианты выдачи проекта.

    • DXF – распространенный, востребованный заказчиками формат, он универсален, может сохранять 3D-модели, в том числе стандартные плоские чертежи.
    • DWG – общепринятый формат файлов, которые необходимы для инженерных программ. Формат различных файлов Autodesk, AutoCAD дают возможность сберегать различные чертежи в двух- и трехмерной проекции.
    • PDF – широкое распространение формат файлов Adobe обусловлен удобству, быстроте просмотра текстового материала, а также чертежей, таблиц, в том числе 3D модели. Форматирование файлов, включающих большое количество страниц, помогает упростить, ускорить распечатку проекта с помощью принтера, это в свою очередь облегчает реализацию проекта.
    • IFC -специфический формат для файлов, был разработан чтобы организовать обмен необходимыми данными и взаимосвязь между выбранными программами. Электронная версия проекта должна включать не только чертежи, экспликации, описание, в том числе и 3D модель конструкции.

    Каждый отдельно организованный этап проектирования морских сооружений проходит тщательную проверку, это гарантирует качество проектной документации и последующее удобство изготовления, строительства и монтажа. Компания проводит несколько обязательных стадий контроля:

    • Авторский надзор.
      Квалифицированные инженеры компании проводят контроль качества морских сооружений на различных стадиях, в том числе проектировании, производстве, строительстве, а также сдаче разработанного проекта в эксплуатацию. Данный подход является гарантией надежности и высокого качества изготовленных морских сооружений.
    • Контрольные обязанности главного инженера проекта.
      Он несет юридическую ответственность перед заказчиком не только за надежность, но и качество проекта. Как следствие, именно главный инженер заинтересован, как в итоговом качестве работ, так и первом этапе – проектировании, еще до выдачи проекта заказчику. Он утверждает, а также согласовывает все без исключения конструктивные решения проекта.
    • Проверка качества инженером-разработчиком.
      Первый и важный этап. Квалифицированные инженеры изучают материалы, и в том случае если обнаружена ошибка, устраняет их. Профильное специальное образование, большой опыт, высокая квалификация помогает убрать большинство проблем на начальном этапе. Нами используется вариант взаимного контроля. Два либо более инженеров (в зависимости от объема проекта) перепроверяют расчеты друг друга. В этом случае ошибки исключены.
    • Нормативный контроль.
      Инженеры проверяют, насколько проектная документация соответствует нормативным документам, регламентирующим качество проектирования, изготовление конструкций различного назначения, которые готовит проектный отдел. В этом случае устраняются любые ошибки в оформлении, в том числе содержании. Такая работа не связана с конструкционными решениями, а именно обеспечивает соответствие оформления установленным нормам.
    • Автоматический контроль всего программного комплекса.
      Современные программы, разработаны для облегчения, в том числе ускорения проектирования морских сооружений в автоматическом режиме, помогают преодолеть различные проблемы контроля качества, поскольку они запрограммированы таким образом, что не выдают и не пропускать неправильные данные. Поэтому разработанные с их помощью морские сооружения надежны и долговечны.

    Специалисты нашей компании по просьбе заказчика производят различные виды контроля, в том числе неразрушающий контроль качества морских сооружений.

    Одним из допустимых вариантов сотрудничества является использование готовых решений. Такие проекты, выполнены нами ранее и собраны в специальный каталог. Каждый проект, представленный в каталоге, в обязательном порядке корректируется в соответствии с пожеланиями заказчика к готовым морским сооружениям. Внесение необходимых поправок занимает на порядок меньше трудовых затрат, чем требуется для создания проектной документации морских сооружений "с нуля", что влияет и на конечный срок исполнения всех работ, заметно их сокращая. В этом случае экономическое преимущество такого взаимодействия ощутимо - расходы можно сократить белее, чем на 50%.
    Мы воплощаем в жизнь большое количество заказов, так что достижения и опыт в этой области позволили нам включить в каталог много разноплановых примеров, в том числе и для распространенных объектов.

    Подобные типовые конструкции, вроде ангаров, складских помещений и т.п., можно выделить в 4 типа:

    • Конструкции, с использованием сварных балок с переменным сечением, кровлю которых изготавливают из ферм, этот тип достаточно часто встречается, и вы, бесспорно, найдете подходящий проект в базе компании.
    • Конструкции с кровлей из ферм Строения этого типа встречаются достаточно часто. Высока вероятность, что интересующее клиента морское сооружение окажется в каталоге. У нас представлены морские сооружения с кровлей из ферм разных типов: из спаренных уголков, квадратной либо круглой трубы.
    • Конструкция с кровлей из тонкостенных элементов Для этого используется минимум металла. По определению, тонкостенной является только конструкция, произведенная из проката с толщиной стенок, находящихся в пределах от двух до четырех миллиметров. Низкая металлоемкость гарантирует экономическую выгодность указанных элементов. Подобные конструкции для морских сооружений становятся всё более распространёнными, наибольшую популярность они получили, в том числе, при изготовлении временных сезонных сооружений, так же для строительства зданий с малой этажностью. Низкая металлоемкость гарантирует финансовую выгодность указанных элементов, это способствует росту спроса на них.
    • Тентовые конструкции Тентовые, в большинстве своём, не имеют твердой кровли. При создании покрытия для них вместо балок из металла и ферм используют материалы-полимеры. Обычно из тентовых конструкций сооружают временные укрытия для грузов или они используются в создании неотапливаемых помещений.

    Наши специалисты готовы помочь заказчику выбрать подходящий тип, опишут достоинства и недостатки каждого, с учетом ТЗ клиента и предоставят всю необходимую информацию. В соответствии с выбранным типом подбирается готовый проект. Покупка проекта из каталога сопровождается предоставлением сметы на работы по изготовлению, монтажу и строительству морских сооружений, выполняемые нашими специалистами.

    В нашем арсенале собраны разработки для морских сооружений двух разновидностей: стальных и железобетонных. В качестве примеров стальных конструкции, можно назвать склады, ангары, и т.п. С железобетонными сооружениями зачастую работают в стационарном строительстве. Наиболее часто к нашим инженерам обращаются с задачей спроектировать такие объекты из железобетонных металлоконструкций для морских сооружений.

    На сайте мы даем возможность ознакомиться с чертежами типовых морских сооружений, разработанных нашей компанией.

    На сайте компании перечислены основные типы, объединенные по конструктивным особенностям, но, обратившись к нашим менеджерам, заказчик получит полный перечень разработанных проектов. Примеры морских сооружений, представленные в данном разделе, выполнены с применением 3D моделирования.

    На сайте размещены фото готовых, построенных на участке заказчика, морских сооружений, которые были изготовлены согласно чертежам, разработанных в нашей компании. Обращаем ваше внимание, что в процесс строительства так же были вовлечены наши специалисты.

    Технологии проектирования морских сооружений находятся в постоянной динамике развития. Наши специалисты регулярно повышают качество проектных работ морских сооружений, занимаются внедрением различных ноу-хау проектирования и стараемся повышать уровень владения теми, которые уже освоены нашими разработчиками.
    Нашей командой изучены и введены в применение масса технологий проектирования морских сооружений в трехмерном пространстве. Мы продвигаемся, изучая все появившиеся в мире разработки и внедряя в производственный процесс.
    В нашей компании мы сформировали учебный класс для повышения квалификационных навыков сотрудников, а также внедрением мировых современных наработок. Пользование современным программным обеспечением значительно автоматизирует процесс, в том числе создание морских сооружений.
    Автоматизация процессов позволила убрать рутинную работу конструкторов по расчетам различных ведомостей и созданию отчетов.

    Не так давно карты раскроя листовой, в том числе прокатной стали делались вручную. В настоящее время эти операции производятся в автоматическом режиме, поэтому очень легки в исполнении.

    • Карта раскроя прокатного профиля
      Карта содержит информацию о размещении деталей на 12 метровом холсте. При пользовании программой можно существенно сэкономить металл. Мы выполняем услугу выполнения карты раскроя прокатных профилей автоматически, бесплатно. При изготовлении карты раскроя есть возможность точно вычислить процент раскроя. При указании массы проекта и указании процента раскроя, стоимость проекта на выпуск изделия будет существенно уточнена.
    • Карта раскроя листового профиля
      Такая карта раскроя состоит из схем, с подробным указанием, как наиболее правильно " раскроить" все составляющие детали из листового металла, с учетом минимальных затрат на отходы. Программа сама перебирает тысячи вариантов расположения детали на листе, чтобы подобрать оптимальный вариант, тем самым достигается экономия материалов на 5-7%. Эта карта, по сути, является заданием на раскрой для плазменного метода резки.
    • Технологическая карта
      Технологическими картами считают ведомости, которые нужны для изготовления морских сооружений и являются внутризаводской документацией. В основном такие карты создаются именно в заводских условиях. Наша компания посредством современного программного комплекса, может за считанные минуты составить любую карту такого вида по желанию заказчика, не применяя очень непростое описание технологии производства.

    Чтобы получить допуск к проектированию морских сооружений, предприятие обязательно должно состоять в СРО – саморегулирующая организация. Наша компания состоит в СРО более 6 лет. Документы, подтверждающие вхождение в СРО, предоставляются заказчику либо на электронную почту, либо может ознакомиться с оригиналами в офисе.

    Морские сооружения зачастую очень сложны при строительстве, сборке и монтаже. Нашей компанией оказывается услуга по авторскому надзору, экспертизе и сопровождению проекта специалистами на различных этапах строительства. При выполнении услуги подразумевается нахождение инженера, который отвечает за проект по изготовлению морских сооружений непосредственно при его строительстве. На самом основном этапе строительства, специалист находится на объекте порядка 1-2-х недель. От контролирующего лица требуется проверка последовательности выполняемых работ при строительстве морских сооружений. Но, если с заказчиком оговорено о других сроках, то сотрудники компании присутствуют на каждом из этапов проекта, и это есть лучшая гарантия качества строительства.
    Уже при заключении договора, нужно оговаривать сопровождение проекта в процессе строительства, условия оплаты и сроки работы специалистов отвечающих за авторский надзор.
    Необходим авторский надзор, если по проектной документации присутствуют здания или конструкции со сложными элементами и массой больше 2-х тысяч тонн, такой проект и само строительство является повышенной сложностью.

    Сотрудниками компании различных специальностей, было воплощено в жизнь, внушительное количество различных морских сооружений и их составляющих. Компанией проектируются морские сооружения, выполняется полный комплекс услуг, в плоть до ввода в эксплуатацию возведенных зданий. Для экономии времени, рекомендуется заказывать проектирование, изготовление и монтаж или строительство в нашей компании, что и предостережет вас от работы с безответственными смежными предприятиями. Производство компании оснащено самыми современными на сегодняшний день станками, реализовано множество проектов, производство, удобно расположенное рядом с Москвой. Сотрудники различных специальностей повышают квалификацию, проходят аттестацию.
    Наши заказчики могут посещать строительную площадку на любой стадии выполнения проекта.

    Компания располагает отделом монтажа, бригадами специалистов в области монтажных и строительных работ.
    Специалисты компании несут полную ответственность за выполнение высококачественных работ на любом из этапов изготовления морских сооружений, также, как и на строительном объекте.
    Сотрудники работают в единой системе документооборота. Контролирующее лицо авторского надзора, проверяет этапы сборки морских сооружений, его присутствие на площадке выполнения работ обязательно.

    При подготовке проектной документации, а именно изготовление морских сооружений, которая была разработана не на территории РФ, существует вероятность несоблюдения соответствия всех российских норм и правил, в таком случае прохождение экспертизы будет усложнено. Проектная документация, составленная зарубежными специалистами должна быть перепроектирована. С самого начала должны быть проведены все расчеты, составлены новые чертежи строения, просчитаны нагрузки, переоформлена документация под существующие нормы РФ. Работа с такой исходной документацией, по сути - проектирование, но в данном случае решение принимается индивидуально по каждому отдельному проекту, так как задание не типовое.
    Перепроектирование возможно еще в случае, если часть проекта морских сооружений не была выполнена сотрудниками нашей компании, и были обнаружены ошибки в массе зданий и в принятых конструктивных решениях. Поэтому проведение перепроектирования требуемого морского сооружения поможет сэкономить денежные средства.

     

    Закрыть