Подгонка деталей и нумерация в Tekla Structures
Подгонка деталей и нумерация в Tekla Structures
Доброго времени суток
Я новичок в текле.
Пытаюсь сделать чертежи фермы. Ферма состоит из двойных уголков. После подгонки концов деталей, текла присваивает разные номера одинаковым деталям.
Как сделать так чтобы обеим деталям присваивался один и тот же номер?
Заранее благодарю!
Я новичок в текле.
Пытаюсь сделать чертежи фермы. Ферма состоит из двойных уголков. После подгонки концов деталей, текла присваивает разные номера одинаковым деталям.
Как сделать так чтобы обеим деталям присваивался один и тот же номер?
Заранее благодарю!
Re: Подгонка деталей и нумерация
скриншот этих одинаковых деталей, пожалуйста
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.» А. Эйнштейн
с какого .... они одинаковые-то?
про зеркальные позиции слышали чего?
- Danila_ZLT
- Контактная информация:
идентичны??? Обоснуйте...Kllrnn писал(а):вот, 2 вертикальных уголка. по размерам идентичны
Автоматизируем хаос... Недорого...
- Таран Д. А.
- Администратор
- Контактная информация:
Re: Подгонка деталей и нумерация в Tekla Structures
Давай подробный скрин в студию.Лучше с чертежом.
Администратор Topengineer.ru 8 (495) 215-07-79 (офис) ; 8 (925) 755-9318 (сот.); Skype wildomen ; http://vk.com/tekla_structures
Разработка КМД | Разработка КМ | Разработка КЖ | Обучение Tekla Structures | Купить Tekla Structures
Разработка КМД | Разработка КМ | Разработка КЖ | Обучение Tekla Structures | Купить Tekla Structures
если верхний и нижний пояса не параллельны, то это действительно разные детали )) и текла их правильно нумерует
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.» А. Эйнштейн
я полный нуб:) но как я понимаю это одинаковые детали стоящие зеркально друг к другу.CuPo>I<a писал(а):с какого .... они одинаковые-то?