Практический семинар Tekla Structures 2017

Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Ответить
Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 26 ноя 2013, 16:14

Проектирование АР КМ КМД КЖ в Tekla Struktures
33.png
Без-имени-1_01.png
Без-имени-1_03.png
Без-имени-1_04.png
Вложения
Без-имени-1_02.png

RHSY
Сообщения: 160
Регистрация: 23 июл 2013, 09:42

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение RHSY » 26 ноя 2013, 16:23

Боюсь, что архитекторов на TS не посадить, слишком сложно для них эта программа, да и привыкли они уже к архикаду + 3D Max

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 26 ноя 2013, 16:31

RHSY писал(а):Боюсь, что архитекторов на TS не посадить, слишком сложно для них эта программа, да и привыкли они уже к архикаду + 3D Max
Архитектура это не рендер а комплект чертежей. Сам рендер можно делать где угодно. Это баловство.
Мы уже переходим. У нас все получится. :)
Возможно будет и локализация под архитектуру. Думаю пока над этим.

RHSY
Сообщения: 160
Регистрация: 23 июл 2013, 09:42

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение RHSY » 27 ноя 2013, 08:28

В последнее время найти толкового архитектора - большая проблема. В основном все озабочены формой и цветом. В отделах сидят "картиночники", не способные выполнить рабочку. Поэтому задачи свои они за частую воспринимают иначе, а планы за них порою конструктора дорабатывают. Так что я сомневаюсь, конечно можно выполнять архитектуру в TS, но подвязать на это архитекторов...

Zezza
Сообщения: 152
Регистрация: 27 мар 2013, 07:36

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Zezza » 27 ноя 2013, 12:03

При всем уважении, Дим, мне кажется, что архитектуру в Текле делать - большая задница. В Ревите все накидывается намного быстрее. Стены и полы многослойные вообще песня, окна, там дверки разные. С площадями все эти геморры вообще отлично решено. Плюс криволинейка всякая там оч удобно решается, особенно на стадии замысла.

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 27 ноя 2013, 17:40

Zezza писал(а):При всем уважении, Дим, мне кажется, что архитектуру в Текле делать - большая задница. В Ревите все накидывается намного быстрее. Стены и полы многослойные вообще песня, окна, там дверки разные. С площадями все эти геморры вообще отлично решено. Плюс криволинейка всякая там оч удобно решается, особенно на стадии замысла.
Архикад кстати очень похож на теклу.
Вообще смысл делать в одной программе есть. Иначе приходится контролировать слишком много изменений в разных файлах и в разных программах.
Стеклопакеты сделали компанентами работают на ура 1 компанент любые окна и двери+ открывание стеклопакетов в любых направдениях.
Двери тоже 1 компанент. Нет смысла каждую. дверь делать отдельно.
Зато КЖ делать потом просто сказка. Металл тоже по любому в здании есть, + еще куча разделов. Ну и сама архитектура выглядит симпатично.
Тут вопрос не в сложности внедрения в а очевидной необходимости в переходе на проект в одном файле от начала и до конца. Все конструкторское бюро в одну софтину и будет норм. Бесшовные технологии!

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 27 ноя 2013, 17:47

Без-имени-3_01.png
Без-имени-3_02.png

Pac3c
Сообщения: 7
Регистрация: 12 ноя 2013, 14:40

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Pac3c » 29 ноя 2013, 16:53

Отличная идея! Надо стремиться проектировать разделы (ГП, АР, КМ, КЖ, ТХ, ВК, ЭО) в одной модели TS, сложное оборудование от поставщиков можно вставлять 3D-опорными моделями и со временем, и их смоделить в TS. Грамотно разбивать все на стадии... то получится настоящий BIM.

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 29 ноя 2013, 20:53

Pac3c писал(а):Отличная идея! Надо стремиться проектировать разделы (ГП, АР, КМ, КЖ, ТХ, ВК, ЭО) в одной модели TS, сложное оборудование от поставщиков можно вставлять 3D-опорными моделями и со временем, и их смоделить в TS. Грамотно разбивать все на стадии... то получится настоящий BIM.
Так и делаем :)

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 02 дек 2013, 18:47

Добавил новые скрины. Модель еще не окончена.

MikhailK
Сообщения: 50
Регистрация: 19 дек 2013, 12:51
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение MikhailK » 19 дек 2013, 13:34

Архитектуру в текле делать - мягко говоря не удобно. И во многом бессмысленно. В этом смысле акадовские решения и референс модель в теклу - на мой взгляд будет удобнее.

Именно из за умения акада работать с блоками, и на лету делать параметрические решения, плюс большое колличество скриптов сильно облегчающих жизнь. Да и экспорт в тот же 3д макс грамотнее из автокада, не говоря уже про ревит.
Макс меши из текловской модели понимает крайне корявым образом к сожалению :(

Хех, собственно у вас на первом скрине и видно, что так и было сделано.
свои разработки складирую тут: http://cadsupport.ru

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 19 дек 2013, 14:40

MikhailK писал(а):Архитектуру в текле делать - мягко говоря не удобно. И во многом бессмысленно. В этом смысле акадовские решения и референс модель в теклу - на мой взгляд будет удобнее.

Именно из за умения акада работать с блоками, и на лету делать параметрические решения, плюс большое колличество скриптов сильно облегчающих жизнь. Да и экспорт в тот же 3д макс грамотнее из автокада, не говоря уже про ревит.
Макс меши из текловской модели понимает крайне корявым образом к сожалению :(

Хех, собственно у вас на первом скрине и видно, что так и было сделано.
Я не говорил делать надо только архитектуру. Наоборот делать надо все разделы а архитектуру автоматом получится (надо только кое что предусмотреть)
В данном проекте было столько изменений нам прошлось пере выпустить архитектуру. Изначально были чертежи но они были крайне не точны.
Просто вы детали все на стадии а мы делаем все одной стадией. Собственно архитектура и КЖ у нас делается одними и теми же инженерами вплоть до армирования.
Разрабатывается рабочка причем она опять же только для количества. Так как сам проект тоже готов.
Рендер это не важно. Баловством не занимаемся.

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 19 дек 2013, 14:41

Таран Д. А. писал(а):
MikhailK писал(а):Архитектуру в текле делать - мягко говоря не удобно. И во многом бессмысленно. В этом смысле акадовские решения и референс модель в теклу - на мой взгляд будет удобнее.

Именно из за умения акада работать с блоками, и на лету делать параметрические решения, плюс большое колличество скриптов сильно облегчающих жизнь. Да и экспорт в тот же 3д макс грамотнее из автокада, не говоря уже про ревит.
Макс меши из текловской модели понимает крайне корявым образом к сожалению :(

Хех, собственно у вас на первом скрине и видно, что так и было сделано.
Я не говорил делать надо только архитектуру. Наоборот делать надо все разделы а архитектуру автоматом получится (надо только кое что предусмотреть)
В данном проекте было столько изменений нам прошлось пере выпустить архитектуру. Изначально были чертежи но они были крайне не точны.
Просто вы детали все на стадии а мы делаем все одной стадией. Собственно архитектура и КЖ у нас делается одними и теми же инженерами вплоть до армирования.
Разрабатывается рабочка причем она опять же только для количества. Так как сам проект тоже готов.
Рендер это не важно. Баловством не занимаемся. Нам нужны чертежи и спецификации.

MikhailK
Сообщения: 50
Регистрация: 19 дек 2013, 12:51
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение MikhailK » 11 фев 2014, 15:32

Я не говорил делать надо только архитектуру. Наоборот делать надо все разделы а архитектуру автоматом получится (надо только кое что предусмотреть)
В данном проекте было столько изменений нам прошлось пере выпустить архитектуру. Изначально были чертежи но они были крайне не точны.
Просто вы детали все на стадии а мы делаем все одной стадией. Собственно архитектура и КЖ у нас делается одними и теми же инженерами вплоть до армирования.
Разрабатывается рабочка причем она опять же только для количества. Так как сам проект тоже готов.
Рендер это не важно. Баловством не занимаемся.
Мы значит немного разные вещи понимаем под словом архитектура. Для меня - это искусство. Творческий поиск идеального решения среди множества параметров. Цвет, свет, материалы, ритм, пластика, антропометрия которые должны идеально сочетаться и отвечать всем поставленным в техническом задании требованиям. А уже потом идет конструкция в идеале конструкция есть естественное продолжение архитектурной задумки. Не в идеале... ну в общем все знаем как это бывает.

Текла это шикарный инструмент для конструктора. Она позволяет воплотить любую художественную и инженерную задумку и это факт. Но заниматься в ней творческим поиском за рамками узлов и деталей иначе как мазохизмом я назвать не могу.

По референсу из художественного решения сделать идеальную конструкцию - да!

Заниматься художественным поиском, нет. Есть много других более приспособленных для этих задач пакетов. Которые позволяют работать со всеми указанными выше параметрами для создания действительно неотразимого художественного образа. И визуализация как раньше отмывка это результат этого поиска. Называть это баловством - не красиво. Это не баловство, это результат огромной интегральной работы. Ну или баловство, смотря что в результате, просто красивая картинка, или заготовка для BIM модели.

Плюс современные комплексы позволяют использовать при создании виртуальной модели физически корректные модели светильников соответствующие реальной номенклатуре изделий всех крупнейших производителей. Т.е. получать не просто визуализацию но и проект по освещению.

Но это мое виденье. Тот идеал к которому хочется стремиться.
свои разработки складирую тут: http://cadsupport.ru

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 11 фев 2014, 15:51

По факту я лично за всю свою жизнь видел максимум это указанный рал на архитектуре. И то он потом меняется по 100 раз так как материал подбирают в процессе.
Проектирование - это получение необходимого комплекта документации в том числе архитектурный проект.

Ну а подбор цветов и т.д. если интересно заняться искусством то доделываете это в чем угодно я делаю в Lumion 4.
Модели сделаны в текла. Раскрасить их и нанести пейзаж это дело 10 минут. А вот согласовать с заказчиком другое дело - тут надо несколько вариантов, да и они потом поменяются 100 раз.
Wvd6X_9-ApM.jpg
W4vybLYrSnc.jpg
8.jpg
13.jpg
Это наименьшая проблема из всех. Опять же я повторюсь мы доделаем все разделы в одной программе. Архитектура отдельно не делается, проектируется сразу готовое здание целиком все разделы (одностадийное проектирование).
А особо заморочены на внешности проектов не так много. Жилье бизнес класса- да наверно и все. Остальных слишком мало чтобы об этом говорить. Да и бизнес сегмент жилья тоже достаточно узкая штука. В строительстве в основном архитектура это рутиная документация.
Мы воспринимаем ее только как часть проекта боле.

MikhailK
Сообщения: 50
Регистрация: 19 дек 2013, 12:51
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение MikhailK » 13 фев 2014, 09:05

Архитектура отдельно не делается, проектируется сразу готовое здание целиком все разделы (одностадийное проектирование).
Посмотришь на первый скриншот в первом сообщении, и видно эту самую стадийность. То, что проект претерпевает на разных стадиях изменения, зачастую кардинальные, не отменяет стадийности.
Не перескочить с концепта сразу в проект.
То, что рабочая и проектная документация выходит из одного источника - это хорошо. Но это не называется одностадийным проектированием.

Тут кстати отчетливо видно, что инженеры совершают ту же ошибку в отношении архитектуры, что и их предшественники в отношении современных методов проектирования.

Человек, который в силу привычки уже не в состоянии освоить новые методы, зачастую скатывается к банальному отрицанию их необходимости. Непонимание архитектуры приводит к отрицанию её как дисциплины. Не понимание дизайна приводит к отрицанию дизайна. Преуменьшению роли этих дисциплин.

Следствия этого мы наблюдаем в нашей повседневности повсюду. По сути именно этот подход убил отечественную архитектуру в 60-80е годы.

Верный ли это подход? Время показывает, что нет. Окружающая действительность оказывает на человека колоссальное влияние. Недопонимание этого влияния, его отрицание, преуменьшение его роли это ошибка.

Отношение к этим разделам как к чему-то несущественному, обрекает нас на то чтобы и дальше плестись в фарватере европейских тенденций.
свои разработки складирую тут: http://cadsupport.ru

MikhailK
Сообщения: 50
Регистрация: 19 дек 2013, 12:51
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение MikhailK » 13 фев 2014, 09:14

И в догонку, вот концепт скалодрома вписанный в помещение. Моделирование, дизайн, визуализация делалась в течении одного дня (12 часов с перебором разных вариантов).

Смоделировать, что-то подобное с нуля в самой Текле задача не тривиальная. И явно не на один день.
А вот сделать сам каркас по опорной модели - просто и приятно.
Вложения
Lap exp 23.jpg
свои разработки складирую тут: http://cadsupport.ru

Аватара пользователя
teandrey89
Сообщения: 120
Регистрация: 11 июл 2012, 01:18
Откуда: Saint Petersburg

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение teandrey89 » 14 фев 2014, 10:55

В каком форматке лучше делать экспорт из теклы в Lumion 4.
На картинках ниже экспорт был через 3d DWG...
Чесно не очень классно передалось. Наружные грани сэндвичей не отрисовались...
А так програмка супер! Быстро и наглядно все получается!!!
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 02 дек 2014, 11:39

ar1.jpg
ar2.jpg
ar3.jpg
ar4.jpg
ar5.jpg
ar6.jpg
ar7.jpg

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 02 дек 2014, 11:39

1234.png

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 02 дек 2014, 11:41

Пример
arr3.jpg
arr2.jpg
arr.jpg

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 03 дек 2014, 17:43

Заготовка для АР. Далее дело техники.
arhitekturnoe-proectirovanie_17.png
444.png

Zezza
Сообщения: 152
Регистрация: 27 мар 2013, 07:36

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Zezza » 05 дек 2014, 13:26

Площади чем считать-проставлять?

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 05 дек 2014, 19:35

Zezza писал(а):Площади чем считать-проставлять?
Просто обрисуй нужные комнаты тонкой плитой. Дай ей отдельный префикс потом выведи переменную площадь тени отбрасываемая на плоскосьб ОХ и поставь метку в центр автоматом.
И автоматом все подпишет
Если в эту плиту будешь и номер комнаты давать то вообще гуд.
И стороны подписывать автоматом и площадь.

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2636
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Проектирование архитектуры в Tekla Struktures

Сообщение Таран Д. А. » 08 апр 2015, 22:24

Еще примеры
12345.png
snap_001.png
snap_002.png
snap_003.png
snap_004.png
snap_005.png
snap_006.png
fffff.png
sdfgsdfg.png

Ответить
phpbb3 styles

Вернуться в «3D моделирование в Tekla Structures»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость