Проектирование аэропортов
Услуги проектирования аэропортов и иных сооружений повышенной сложности
Наше конструкторское бюро предлагает полный комплекс услуг по проектированию аэропортов и других типов объектов повышенной сложности. Для проектирования аэропортов необходим огромный опыт проектирования металлоконструкций высокой сложности. Современные конструкции аэропортов чрезвычайно сложны и объемны. Масса металлоконструкций, необходимая для создания проекта аэропорта, крайне велика. Из-за высокой массы и повышенной сложности проекты аэропортов содержат большое количество чертежей. Подобные проекты разбиваются на множество частей. Каждая часть проектируется отдельно.
При проектировании подобных частей разными конструкторскими бюро необходимо постоянно согласовывать изменения и отслеживать взаимное влияние соседних частей. Наше конструкторское бюро применяет для разработки проектов аэропортов современный программный комплекс Tekla Structures. Данный программный комплекс позволяет проектировать в многопользовательском режиме и эффективно обмениваться онлайн 3D моделями.
Как заказать проектирование промышленных аэропорта или иной металлоконструкции повышенной сложности
Чтобы заказать проектирование аэропорта или его части, требуется связаться с нашим представительством по телефону. Менеджеры нашей компании постараются максимально подробно описать интересующие вас вопросы и помогут грамотно составить заявку на проектирование. Заявка на проектирование пишется в удобной форме с подробным указанием типов документации, которые требуется разработать. Также необходимо приложить контактные данные в частности телефоны и Ф.И.О. для обратной связи.
Обязательно требуется выслать всю имеющуюся документацию по проекту, на основе которой будет происходить проектирование; так, для разработки КМД (конструкции металлические деталировочные) высылается готовый КМ (конструкции металлические), а для разработки КМ высылается готовые чертежи АС. При заказе одновременно нескольких комплектов чертежей для проектирования аэропорта цена и сроки проектирования значительно снижаются.
Сроки проектирования аэропортов и иных сооружений повышенной сложности
Сроки проектирования каждой части аэропорта оцениваются отдельно либо оценивается полный срок проектирования. Оценка сроков проектирования конкретного аэропорта или его части производится на основе представленных чертежей конструкций либо на основе данных техзадания. При оценке сроков проектирования учитывается огромное количество факторов, начиная от того, какие комплекты чертежей необходимо разработать, и заканчивая сложностью оформления с учетом специфики проекта и особых требований изготовителей. Как правило, при проектировании аэропортов и других зданий с подобным объемом проектирования проект делится на части. Сроки выдачи проекта конкретной части аэропорта заранее оговариваются и вносятся в календарный план выдачи проекта. Сроки выдачи проекта согласовываются на стадии подписания договора. При необходимости заказчик может назначить требуемые сроки разработки для каждой части проекта. Стоит учесть, что сокращение сроков до предельных может отразиться на стоимости проекта аэропорта.
Стоимость проектирования аэропортов
Оценка стоимости проектирования аэропорта, как и другого сооружения подобной сложности и объёма, является нетривиальной задачей. Оценка производится по заявке на проектирование. Присланная вами документация внимательно изучается, после чего выносится решение по стоимости проектирования. Стоимость проектирования может быть указана как для каждой части аэропорта отдельно, так и для проектирования на весь проект. Стоимость может выставляться на проектирование 1 тонны или на весь объём проекта независимо от тоннажа.
При указании цены за тонну проектирования конструкции аэропорта возможно разделение объекта на типы конструкций, тогда указывается стоимость проектирования 1 тонны для каждого типа конструкций. Типы конструкций бывают разнообразными. В большинстве случаев оцениваются отдельно следующие виды конструкций аэропорта:
- несущие конструкции аэропорта;
- ограждающие конструкции аэропорта;
- лестницы и площадки;
- светопрозрачные конструкции;
- прочее.
Особенности проектирования аэропортов
При проектировании аэропортов следует учитывать, что такие проекты крайне объемны и сложны по конструктиву. Широкое применение при проектировании аэропортов получили пространственные формы со сложной геометрией. Чтобы качественно проектировать аэропорты и другое проекты со сложной геометрией, наше конструкторское бюро применяет самые современные технологии проектирования.
Типовые чертежи из проекта аэропорта
Типовые чертежи проекта любого аэропорта являются достаточно сложными и насыщенными. Следует учесть, что при проектировании аэропортов применяются совершенно различные типы конструкций, а значит, и чертежи подобных конструкций будут крайне разнообразны.
Типы чертежей, разрабатываемые при проектировании аэропортов
При проектировании аэропортов разрабатываются следующие комплекты строительной документации.
- КМ – конструкции металлические (расчетная часть проекта + чертежи планов и разрезов с указанием профилей, разработка типовых узлов). Данный комплект проходит экспертизу.
- КМД – конструкции металлические деталировочные. Разработка документации, необходимой непосредственно для изготовления металлоконструкций. Данный комплект передается на завод-изготовитель. Комплект чертежей содержит детальную информацию о каждой детали проекта и каждой сборочной единице.
- КЖ- конструкции железобетонные. Комплект чертежей, необходимый для изготовления всех железобетонных частей проекта.
- ППР – проект производства работ.
- АР – чертежи архитектуры.
- Электроснабжение.
- Иные комплекты.
В каком формате выдается проект аэропорта?
Формат выдачи файлов проекта согласовывается с заказчиком. Как правило, основными форматами выдачи становится многостраничный PDF-файл ввиду удобства печати из такого формата. Также большое распространение получил формат DWG. По желанию заказчика выдается полная 3D модель всего проекта в любых доступных форматах. Как правило, такими форматами становятся 3D DWG и форматы для просмотра Tekla Structures. Сам проект аэропорта обычно разрабатывается в Tekla Structures.
Услуги, часто используемые совместно с проектированием аэропортов
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по проектированию, изготовлению и монтажу металлоконструкций под ключ.
Примеры моделей, разработанных при проектировании аэропортов
Для реализации такого проекта было принято решение использовать программу Tekla Structures. Эта программа позволяет создать полную трехмерную модель и все комплекты чертежей в одной рабочей модели. Над проектом могут работать одновременно несколько инженеров и видеть вносимые другими пользователями изменения в реальном времени, при этом часть из них может осуществляться в Autocad.
Периметр здания составляет 2,5 км. Из-за большого количества деталей требуется большое количество оперативной памяти, доступ к которой можно осуществить только на x64 системе. При использовании x64 разрядных операционных систем количество оперативной памяти, используемой проектом, может значительно превышать 3,25 Гб.
Ввиду архитектурной сложности объекта пришлось столкнуться с длительными процессами согласования мест стыка металлоконструкций, конфигурации фасадов, технологии монтажных работ. Большая часть поверхности здания не является плоскостью а образует поверхность сложной формы. Каждая балка в такой конструкции уникальна и лежит в своей индивидуальной плоскости. Также стоит отметить, что здание не симметрично.
Проектирование аэропортов – разработка КМД |
Проектирование аэропортов – разработка КМД |
Проектирование аэропортов – разработка КМД |
Проектирование аэропортов – разработка КМД |
Проектирование аэропортов – разработка КМД |
Проектирование аэропортов – разработка КМД |
Проектирование аэропортов – разработка КМД |
Проектирование аэропортов – разработка КМД |
Проектирование аэропортов – разработка КМД |
Проектирование аэропортов – разработка КМД |