Проектирование морских сооружений
Наша компания предлагает клиентам широкий спектр услуг по проектированию морских сооружений
Наша компания предлагает клиентам широкий спектр услуг по проектированию морских сооружений
Также, разработанную нами проектную документацию мы проводим через все этапы согласования в государственных органах надзора. Наши клиенты этим не занимаются.
Генеральный подряд. Клиент также может заказать весь комплекс услуг, связанных с постройкой морского сооружения, в нашей компании. Это значит, что наше предприятие самостоятельно подготовит всю документацию, изготовит необходимые конструкции, проведет монтажные работы и сдаст готовое сооружения в эксплуатацию. В таком случае мы обязуемся предоставить все необходимые разрешения и допуски к строительству и согласовать в госорганах всю документацию.
Предварительная оценка стоимости всех услуг по проектированию и необходимого времени на выполнение заказа производится бесплатно. Получить дополнительную информацию можно у наших представителей.
Оценить проект
- Опыт
Благодаря многолетней успешной работе, сегодня наша компания относится к лидерам в сфере проектирования морских сооружений. Мы зарекомендовали себя множеством функционирующих зданий различной сложности. Кроме того, наш богатый опыт также служит неоспоримой гарантией качества наших работ и того, что все работы будут выполнены точно в срок. - Ответственность и качественное выполнение работ
Мы всегда с готовностью отвечаем за качество наших работ. Большую роль в достижении высокого уровня играет использование в работе только новейших технологий и инновационных программных комплексов. Благодаря этому, мы можем сэкономить массу времени на изготовлении самого проекта и уделить больше внимания качеству. - Большой штат квалифицированных специалистов
Наша компания имеет большой штат постоянных высококвалифицированных сотрудников всех строительных специальностей, которые с ответственностью выполняют все работы с высоким уровнем качества. - Мы сдаем клиентам готовый объект со всеми допусками к эксплуатации
Современное оборудование, использование инновационных технологий плюс грамотная организация рабочего процесса и обученные сотрудники позволяют нашей компании самостоятельно выполнять все работы по проектированию морских сооружений. Это значительно сокращает сроки сдачи объекта в эксплуатацию. А также это выгодно и удобно клиентам, поскольку не нужно искать дополнительные организации для выполнения какой-либо части работ. - Рекомендации и отзывы
Качество и скорость выполнения всех работ нашей фирмой удовлетворили немалое количество клиентов, которые с радостью рекомендуют нашу компанию и оставляют лишь позитивные отзывы. Мы создали специальный раздел, где можно ознакомиться с информацией о фирмах, которые с нами сотрудничали и остались довольны нашей работой. Больше информации можно узнать у менеджеров компании. - Контроль качества.
В нашей компании действует специальная система контроля качества за всеми работами, что подразумевает обязательные поэтапные проверки любого вида работ. Именно это помогает выявлять и устранять все неточности еще на начальных этапах проектирования. - Короткие сроки исполнения
Наша компания имеет все необходимое для выполнения любой задачи по проектированию морских сооружений. Успешный опыт работы в данной сфере, слаженная работа сотрудников, использование современных технологий и программ позволяют нам выполнить любой заказ клиента в самые короткие сроки. И при этом все работы выполняются качественно.
Чтобы заказать нам разработку проекта морского сооружения или услугу генерального подряда, достаточно составить заявку. Сделать это можно следующим образом:
- Лично встретится с представителем фирмы в офисе
Это самый надежный способ, поскольку при личной встрече заказчика и исполнителя можно решить большинство вопросов сразу. Клиент получает всю необходимую информацию и может сам посетить производство и убедиться в работоспособности и профессионализме сотрудников и компании в целом. - Заполнить готовый бланк заявки на сайте
Это займет чуть больше времени на обработку заказа. Обязательно нужно указать все контактные данные для связи в будущем. Желательно также, в случае наличия, прикрепить все имеющиеся документы по проекту. Конфиденциальность предоставленной информации гарантируется. Все документы только для нашего внутреннего пользования. Обязательно нужно указать действительный номер телефона, чтобы наш менеджер всегда мог связаться с клиентом, если будет такая необходимость. - Позвонить к нам в офис
На практике это самый востребованный метод среди клиентов. Все что нужно – позвонить и ответить на все вопросы представителя компании. Также у менеджера можно узнать интересующую информацию касательно проекта.
Передать нам имеющиеся документы по проекту можно по электронной почте или в распечатанном виде при посещении офиса или встрече с представителем компании. Если клиент воспользуется электронной почтой, то в ближайшее время также по почте получит подтверждение того, что мы получили все документы.
При расчете стоимости учитывается количество необходимых работ: разработка проекта, изготовление конструкций, монтаж конструкций и непосредственно строительство морского сооружения. Также во внимание принимается количество трудоемких задач и занятость отдела по проектированию на момент подачи заявки.
Условно можно выделить три ценовых категории работ по проектированию морских сооружений, которые основываются на степени сложности конструкций:
- Конструкции простого типа
К данной группе следует отнести сооружения с очень редкой повторяемостью деталей. Для таких конструкций требуется намного больше чертежей и, соответственно времени на их изготовление. Процесс постройки подобных сооружений также довольно сложный и трудоемкий. Примерами чаще всего служат промышленные здания (цеха с количеством этажей от трех и больше), высотные здания, эстакады, прилегающие к морским сооружениям. - Конструкции сложного типа
К данной группе следует отнести сооружения с очень редкой повторяемостью деталей. Для таких конструкций требуется намного больше чертежей и, соответственно времени на их изготовление. Процесс постройки подобных сооружений также довольно сложный и трудоемкий. Примерами чаще всего служат промышленные здания (цеха с количеством этажей от трех и больше), высотные здания, эстакады, прилегающие к морским сооружениям. - Уникальные конструкции
К данной категории относятся постройки с многогранной конфигурацией стен, а также те, которые имеют сложную форму крыш. Яркими примерами могут послужить морские вокзалы и подобные сооружения. При их возведении используются лишь современные программные комплексы и инновационные технологии.
Приведенная градация довольно условная, поскольку любой, даже простой на первый взгляд, проект может нуждаться в доработке или выполнении дополнительных задач при его реализации. Это все напрямую влияет и на стоимость проекта. Стоимость все работ и услуг рассчитывается отдельно для каждого, пусть и очень похожего, проекта. Важно также учитывать тот факт, что все конструктивные элементы морских сооружений составляют немалую сложность в процесс изготовления, монтажа или строительства.
Существует несколько самых важных моментов, которые напрямую влияют на сроки проектирования. Первое – это объем проекта и трудоемкость работ, необходимых на его реализацию. Второе – это разработка проектной документации и ее согласование с госорганами. Этот этап требует особо внимательного подхода и, соответственно, больше всего времени. Как и расчет стоимости, расчет времени для каждого проекта индивидуален.
После выполнения расчета сроков проектирования, менеджер компании представит клиенту письменный отчет и календарный график работ. В данном договоре указаны конкретные временные рамки выполнения каждого этапа работ по реализации проекта, а также оплата уже готовых выполненных работ. Таким образом, клиент всегда может контролировать весь процесс и финансирование заказанного проекта. Главный пункт договора – это внесение клиентом аванса для начала работ по проектированию морских сооружений.
Если клиент предоставляет нам готовое задание на проектирование, то нам понадобиться около 15 минут на его оценку. Минимум 3 дня понадобится на выполнение такой оценки для проекта, который наша фирма разрабатывала с нуля. Все эти расчеты и оценки необходимы для того, чтобы легче было определить сроки выполнения заданного проекта.
Чтобы приступить к работе, нам нужно иметь необходимую информацию по проекту. необходимо рассчитать степень сложности и время, которое будет затрачено на выполнение поставленных задач.
Это может быть:
- Изложения сведений по проекту в устной форме. Не беда, если ваш проект − это только далекая от реальности мечта. Мы поможем воплотить ее в реальность. Расскажите нам, как вы видите свой проект, его приблизительные размеры, материалы из которых он будет изготовлен, предназначение, место расположения. Имея хотя бы представление, с чем нужно работать, мы разработаем для вас несколько вариантов, из которых вы выберете подходящий для вас по всем параметрам. Лучше всего, если в таком случае вы посетите наш офис и при личном общении с профессионалами сразу на месте решите все вопросы. Такой подход поможет нам быстрее приступить к работе и предоставить вам тщательно разработанное задание на проектирование. Если вас все устроит, сразу подпишем договор о сотрудничестве и сможем приступать к работе.
- Текстовое описание главных параметров проекта. Грамотно составленное задание на проектирование основывается на полном списке всех требований к сооружению, описанию главных параметров, размеров и типовых планов сооружения. Наличие текстового описания обязательно.
- Различные планы или главные чертежи по проекту. Одним из главных заданий является разработка чертежей будущего сооружения. От правильности выполнения этих чертежей зависит скорость выполнения всего задания. Существует несколько необходимых комплектов чертежей: АР – архитектурные решения и АС – архитектурно-строительные решения. Эти чертежи нужны для правильного создания всей схемы строения и для расчета производственных затрат на возведение морского сооружения.
Этап разработки чертежей очень важен, поскольку все чертежи проходят обязательные проверки и экспертизы, от которых зависит, может ли быть реализован данный проект. В случае выявления ошибок в чертежах, проект не будет допущен к возведению и эксплуатации. Все нужно будет переделывать.
Весь цикл, который проходит процесс воплощения проекта морского сооружения в реальность, можно разделить на 4 главные этапа:
- Разработка проекта морского сооружения
- Разработка и согласование проектной документации
- Строительство морского сооружения
- Получения акта о сдаче в эксплуатацию
Чаще всего клиент знает, чего он желает и ожидает от проекта, но при этом не вникает в процесс воплощения своих желаний. Но при строительстве любого здания очень важно знать и соблюдать все особенности производства и монтажа. А при возведении морского сооружения тем более. Поэтому, человеку, который хочет построить любое морское здание, и при этом знает лишь его площадь, количество этажей и прочие мелкие детали, обязательно нужна помощь специалиста.
Обращаясь к нам, все клиенты получают бесплатную консультацию профильных специалистов. Предоставьте нам базовую информацию о своем проекте, его эксплуатационных характеристиках, изложите свои требования и наши проектировщики на базе полученных от вас данных, разработают несколько вариантов желаемого проекта морского сооружения. Далее выбор за клиентом. Выбираете самый выгодный вам вариант в финансовом плане или по конструктивным характеристикам. При встрече с главным инженером останется выбрать материалы для строительства и технологию изготовления и можно смело запускать производственный процесс. Еще один плюс во встрече с главным инженером − это мгновенное решение всех вопросов и консультация по любим вопросам, касающимся проекта.
Кроме того, мы проводим расчеты различных конструктивных схем с разными решениями, что в результате помогает клиенту сэкономить порядка 5% стоимости всего проекта. Приведем пример, как это работает. Необходимо выбрать тип перекрытия для производственного цеха. Варианты: перекрытие, в основании которого прокатная или сварная балки, или на базе тонкостенных элементов. Далее проводятся расчеты с использованием каждого из приведенных вариантов. Потом сравниваются результаты, и выбирается один, самый выгодный в экономическом плане вариант для конкретного проекта.
В целях двустороннего контроля всего процесса проектирования, в начале сотрудничества подписывается договор между клиентом и исполнителем. Специальный раздел строго регламентирует все типы и объемы работ, порядок выплат клиентом денежных средств.
Первый пункт информирует, что исполнитель (то есть наша компания) начинает работу по проектированию только после получения первого транша в размере 20-30% стоимости всего заказа.
Далее прописывается точное количество промежуточных выплат. Это необходимо для того, чтобы получить гарантию оплаты каждого вида выполненных работ. В строительной индустрии есть понятие «промежуточная выдача проекта». Актуально оно только для объектов с большим объемом работы. Вся схема выглядит следующим образом: исполнитель выполнил оговоренную часть работы – получил оплату, приступает к следующей части и т.д. То есть каждая промежуточная оплата четко привязана к промежуточной выдачи проекта.
Есть проекты, окончательная реализация которых невозможна без заключения об успешном прохождении экспертизы. Довольно часто именно положительная оценка экспертизы считается завершительным этапом проектирования, и после нее производится оплата всех работ. В данном договоре четко обозначается, нуждается ли конкретный объект в экспертизе. Соответственно, отдельным пунктом прописывается и оплата.
Последний пункт − это согласование окончательного платежа, который считается одновременно и завершительным этапом сотрудничества. Для гарантии, что клиент выплатит всю сумму заказа, исполнитель производит выдачу готового проекта, но без монтажных схем, без которых невозможно построить данный объект.
После согласования всех нюансов, подписывается заключительный акт выполненных работ и произведение оплаты за них. Без наличия у обеих сторон согласованного и подписанного акта, договор считается не завершенным. В зависимости от объема работ и сложности заказанного проекта, договор может немного отличатся количеством пунктов.
Стоит напомнить, что наша компания также сотрудничает с иностранными клиентами и выполняет все их заказы. Разница лишь в порядке оплаты. В случае работы с партнерами из-за рубежа, стоимость всего проекта рассчитывается на основании стоимости одного часа работы.
Очень важный этап в разработке проекта морских сооружений – правильно проведенные расчеты. Если хотя бы в одном из них будет обнаружена ошибка, проект придется дорабатывать или перерабатывать вообще, в зависимости от сложности ошибки и элемента, расчет которого, производился. Все это требует дополнительного времени.
Поскольку в основе морских сооружений − металлоконструкции, то все расчеты проводятся именно для них. Ниже приведены примеры важнейших расчетов.
- Расчет жесткости
Этот расчет показывает насколько вся конструкция или ее отдельная часть способна сопротивляться деформациям (растяжению, изгибу, кручению и т. д) при воздействии внешних механических нагрузок. Конечный результат расчета – 100% гарантия того, что готовое здание будет отвечать всем нормам строительства и выдержит любые внешние нагрузки без потери эксплуатационных свойств. - Расчет прочности
Главная задача данного расчета − это вычислить максимально допустимую нагрузку на отдельно взятую деталь металлоконструкции морского сооружения. - Расчет устойчивости
Бывают случаи, когда здания выглядят довольно прочными, но при этом теряют устойчивость при воздействии внешних сил. Именно данный расчет и поможет вычислить насколько устойчивой будет конструкция в будущем, если будет подвергаться воздействию внешних факторов, к примеру, атмосферных явлений. - Расчет прогрессирующего разрушения
Это своеобразный эксперимент, при котором из целостной конструкции при расчете изымают одну или несколько деталей (балок, колонн). Тестируемая конструкция может быть использована лишь в том случае, если потеря какой-либо детали не приведет к полному разрушению всей конструкции. В противном случае, придется все перерабатывать и заново проводить расчет.
Специалисты нашей компании проведут любые расчеты, необходимые конкретному проекту, согласно нормам государственных органов надзора. При необходимости, можно провести также дополнительные расчеты или повторные, для большей уверенности в качественности выполненных работ. Кроме того, в целях безопасности, мы проводим все расчеты сразу в двух программных пакетах: SCAD – широко используемый программный комплекс нового поколения, позволяющий производить расчет и проектирование стальных и железобетонных конструкций и Robot Structural Analysis − интегрированная графическая программа, предназначенная для расчета и проектирования различных типов конструкций. Полученные результаты тщательно обрабатываются и сравниваются. Успешный расчет, в итоге, имеет лишь небольшую разницу между результатами расчетов этих программ.
Примеры проведенных нами расчетов вы всегда можете просмотреть в специальном отделе на сайте. К сожалению, мы разместили там лишь небольшую часть информации, поэтому за дополнительными сведениями обращайтесь к менеджерам компании.
В договоре о сотрудничестве есть специальные пункты, касающиеся проектной документации. Итак, согласно договору, вся рабочая документация по проекту передается клиенту в полном объеме и в оговоренные сроки. Кроме того, пакет документов подразумевает выдачу распечатанного варианта документов, в заранее оговоренном количестве экземпляров, и выдачу на электронном носителе. Если в процессе реализации проекта клиенту понадобятся еще распечатанные экземпляры документации, всегда можно обратиться за ними к менеджеру проекта.
Касательно электронного способа передачи документации, то клиент сам выбирает выгодный для него и удобный. Это может быть либо СD диск или Flash накопитель.
При работе с электронными экземплярами мы пользуемся самыми известными форматами:
- DXF – универсален, благодаря тому, что позволяет сохранять одновременно и 3D-модели по проекту и простые чертежи. Это очень удобно для тех, кто будет заниматься строительством готового проекта, потому большинство клиентов предпочитают его остальным.
- DWG – также популярен среди заказчиков и исполнителей, поскольку подходит для использования большинства инженерных программ. Как и предыдущий формат сохраняет двухмерные (2D) и трёхмерные (3D) проектные данные.
- PDF формат – в большинстве случаев используется для распечатки большого количества файлов по проекту. С его помощью можно значительно сэкономить время на распечатку проектной документации и упростить процесс реализации готового проекта. Это достигается посредством того, что отформатировав файлы, можно распечатать на одном листе сразу несколько страниц. В таком виде гораздо проще рассматривать чертежи. Кроме того, позволяет сохранить на одном носителе таблицы, чертежи, тексты и 3D модели одновременно.
- IFC – довольно специфический формат файлов. Чаще всего он используется как формат для информационной модели здания. Но главная его задача это обмен данными между отдельными выбранными программами строительной индустрии.
Существует ряд норм и правительственных законов, которым должны отвечать любые строительные работы и готовые здания. Для четкого соблюдения всех этих норм, наша фирма предусмотрела и разработала специальную систему контроля, за всеми этапами разработки и реализации проекта.
На практике данная система включает следующие пункты:
Коллективный контроль качества. Все проекты разрабатываются группой инженеров, которые постоянно контролируют работу друг друга, тем самым, поддерживая высокий уровень качества выполняемых работ. Подобный контроль инженеров разработчиков совершается на всех стадиях: от разработки проекта до сдачи его в эксплуатацию.
Контрольные обязанности главного инженера проекта.С главным инженером клиент обсуждает все важные решения по проекту, дополнения, изменения, у него можно узнать все детали производства. Главный инженер проектировщик несет большую ответственность за всю работу своих подчиненных, поэтому лично все контролирует и передает отчеты о выполненных работах клиенту. Поскольку он связан с проектной документацией, то кроме всего прочего, также выступает юридически ответственным лицом за качество и надежность выполненных работ по проектированию морского сооружения.
Инспекционные функции инженера разработчика на стадии разработки проекта. Самый ответственный этап, поскольку от правильности принятых решений и выпущенных чертежей зависит дальнейшая судьба всего проекта. Всю необходимую документацию тщательно проверяют на наличие ошибок несколько профильных инженеров или групп инженеров. Все они имеют большой опыт работы в данной сфере, специальное образование. Подобный метод взаимопроверки практически на 100% исключает возможность того, что в проекте будут допущены ошибки.
Проверка на соответствие нормам закона. Наша компания имеет собственный проектный отдел, главная задача которого − грамотно создавать всю необходимую документацию по проекту. Кроме того, специалисты данного отдела проверяют выпущенную документацию на наличие ошибок в оформлении и содержании каждого без исключения документа. Это очень важно, поскольку существует ряд норм и законов касательно строительства объектов, соблюдение которых обязательно. Если будет допущена хоть одна ошибка, проект будет не допущен к реализации.
Автоматический контроль всего программного комплекса. Кроме поэтапной проверки специалистов, все проекты также проверяются с помощью специально разработанных программных комплексов. Они изначально запрограммированы на то, чтобы не пропускать ошибочные данные.
По желанию, клиент также может заказать нашим инженерам, провести неразрушающий контроль качества морского сооружения.
За годы работы, мы выполнили уже довольно много успешных проектов в области производства морских сооружений. С каждой новой работой, мы получаем новый опыт, поскольку все проекты разные и имеют свои особенности. Чтобы наши новые клиенты могли удостовериться в нашей трудоспособности и ответственности, мы собрали все отчеты и фото готовых проектов, с которыми работали, в специальный каталог. Для удобства доступа и просмотра, все они представлены на сайте компании в специальном разделе.
Более того, для экономии времени и капиталовложений наших клиентов, мы практикуем возможность приобретения уже готового проекта с представленного каталога. Естественно, каждый купленный проект корректируется, согласно требованиям и пожеланиям клиента. Преимущества покупки готового проекта: первое – экономия времени, поскольку внести изменения и дополнения в готовые чертежи проекта, гораздо быстрее, чем заново начинать разработку нового проекта. Второе – данное решение помогает сэкономить приблизительно половину стоимости всего проекта, за счет сокращения количества выполненных задач и необходимого на это времени.
Покупая готовый проект, вы всегда будете довольны.
Все представленные в каталоге объекты можно объединить по похожим параметрам и выделить в 4 типа:
- Самый распространенный вариант – это конструкции, в основании которых, сварные балки с переменным сечением, а кровля изготовлена из профильных ферм. Такие конструкции часто используются при возведении складов и ангаров.
- Конструкции, кровля которых изготовлена из ферм. Постройки с использованием конструкций подобного типа также довольно популярны за счет своей практичности и надежности. Это достигается посредством того, что фермы – это прочные конструкции, которые используются в устройстве крыш и передают нагрузки с кровли на стены, образуя, таким образом, единое целое сооружение. Для кровли морских сооружений в нашем каталоге представлены следующие типы ферм: из спаренных уголков, квадратной либо круглой трубы.
- Конструкции, с использованием тонкостенных элементов для кровли. Этот тип удобен при транспортировке и в процессе монтажа, поскольку имеет относительно небольшой вес. Достигается это тем, что на изготовление подобных конструкций требуется гораздо меньше металла, поскольку все стенки имеют толщину от 2 до 4 мм. Соответственно, тонкостенные конструкции выгодны в экономическом плане. Чаще всего они применяются при изготовлении временных сезонных сооружений, и для строительства зданий с небольшим количеством этажей. Уверены, вы сможете найти в нашем каталоге подходящий вариант.
- Конструкции с тентовым основанием. Подобные конструкции используются чаще для временных сооружений, к примеру, укрытий для грузов или небольших помещений, которые не нужно отапливать. Они также довольно практичны в использовании, поскольку их кровля состоит из полимерных материалов, что в конечном итоге влияет на массу всей конструкции.
Если вы решили приобрести готовый проект, наши специалисты всегда проконсультируют вас по любым вопросам, предоставят всю необходимую информацию по проекту и помогут определиться с выбором самого оптимального и подходящего для ваших целей. Что еще важно отметить, так это то, что при покупке готового проекта клиент сразу получает на руки все сметы по проекту. Это очень удобно, поскольку заказчик сразу может сориентироваться в своих платежных способностях. Также можно сразу выбрать другой проект, похожий, но дешевле.
На сегодня в строительной индустрии распространено два типа сооружений: стальные и железобетонные. Среди зданий с использованием стальных конструкций преобладают различные склады и ангары. Железобетонные конструкции, благодаря своей прочности, больше используются при строительстве жилых домов, производственных складов, торговых центров и прочего. Немалые годы практики показывают, что для строительства морских сооружений практически с одинаковой частотой используются конструкции обеих типов.
Строительная индустрия непрестанно развивается, чтобы отвечать все большему спросу на уникальные строения разнопланового функционала. Специальный отдел нашей компании занимается осваиванием и внедрением всех ноу-хау, касающихся отрасли проектирования. После тщательной обработки информации по инновационным технологиям, все они успешно применяются в процессе производства. Таким образом, мы постоянно совершенствуемся и повышаем навыки пользования ранее обретенными технологиями.
Наша компания также следит за тем, чтобы навыки и умения всех специалистов отвечали современным требованиям и спросу. Для этого мы создали специальный класс для обучения нововведениям и повышения квалификации своих сотрудников.
Современные технологии позволяют практически полностью перевести весь процесс проектирования в автоматический режим, оставляя человеку лишь функции наблюдателя. Что касается проектирования морских сооружений в нашей компании, то подобная автоматизация процесса также успешно применяется на практике, что позволяет значительно экономить наше время и деньги клиентов.
Совсем немного времени прошло с того момента, когда почти все трудоемкие задачи по проектированию выполнялись вручную, занимая много времени. Теперь все эти задачи довольно легки, благодаря применению специальных программных комплексов.
- Карта раскроя прокатного (листового) профиля. Все необходимые детали конструкции морского сооружения вырезаются с 12 метрового листа. Карта раскроя этого листа содержит данные о том, как оптимально расположить на нем все необходимые детали, чтобы получить максимальную эффективность и минимальные расходы металла. Материалоемкость при этом снижается на 5-7%. Программа перепроверяет множество вариантов расположения деталей, так чтобы на одном листе их вместилось как можно больше. Несмотря на большое количество задач, все выполняется довольно быстро и эффективно. Автоматизация процесса для этой задачи, позволяет нам проводить все расчеты совершенно бесплатно. Кроме того, программа с максимальной точностью вычисляет процент раскроя всех деталей. Если к этому добавить еще массу всего проекта, то можно максимально уточнить стоимость выпуска готового изделия.
- Технологическая карта. Технологическая карта представляет собой часть документации для пользования лишь в пределах производства. Фактически это все необходимые ведомости, без которых невозможно построить морское сооружения. Создаются такие карты непосредственно работниками завода изготовителя. Процесс создания такой карты также автоматизирован, что позволяет создать карту в краткие временные рамки без расписания всех технологий производства. Мы предпочитаем разрабатывать технологические карты под требования заказчика.
С 2009 года действует закон, который значительно упрощает процесс получения необходимых сертификатов и разрешений на проведение проектных и строительных работ. Сегодня, чтобы получить разрешения заниматься подобной деятельностью, достаточно состоять в СРО (быть саморегулируемой организацией). Наша компания получила такой статус и, соответственно все допуски и сертификаты, 6 лет назад. Подтверждающие это документы могут быть предоставлены клиенту по его желанию либо по электронной почте, либо в виде оригиналов при посещении офиса.
Процесс сборки, монтажа и строительства морских сооружений представляет собой довольно трудоемкий и сложный процесс, который требует немалых затрат времени. Если вы заказываете нам только услугу генерального проектирования, то в таком случае мы присылаем на место строительства инженера-проектировщика данного проекта для надзора за соблюдением всех этапов строительства. Инженер может помогать с разъяснением чертежей или прочих схем, но непосредственно в процессе постройки морского сооружения участия не принимает. Зачастую, его пребывание на месте стройки нужно лишь в первые недели, на самом ответственном этапе. Но по желанию клиента, можно продлить сроки авторского надзора вплоть до сдачи готового сооружения в эксплуатацию. Кроме всего прочего, присутствие инженера на стройплощадке является неоспоримой гарантией качества.
Услугу авторского сопровождения проекта, сроки и оплата оговаривается заранее, при подписании договора.
Есть также категория проектов, когда присутствие авторов проекта на месте строительства обязательно, независимо от пожелания клиента. Эти проекты и их строительство относятся к категории повышенной сложности. В основном, это конструкции с большим количеством сложных элементов, либо те, которые имеют общую массу свыше двух тысяч тонн.
Разработка проекта морского сооружения − это только половина всей проделанной работы. Не менее важен этап изготовления конструкций для этого сооружения.
Наша фирма имеет собственное производство, что позволяет нам гораздо быстрее выполнить необходимый объем работы по изготовлению конструкций, поскольку нет надобности в передаче чертежей и проектных схем подрядным организациям. Наши сотрудники, имея специальное образование и навыки, выполнят задачу любой сложности.
Если есть желание лично убедиться в соблюдении сроков выполнения работ, всегда можете посетить наше производство, неподалеку от Москвы, либо непосредственно − место стройки.
Услуга генерального подряда подразумевает также выполнения всех монтажных работ собственными силами компании. Для этого мы создали собственное монтажное отделение, в котором собрали лучших из лучших специалистов в области монтажных и строительных работ.
Все сотрудники работают в единой системе документооборота, что обязывает их следить за работой друг друга. Поэтому все работы выполняются очень ответственно и на высоком уровне. Кроме того, на площадке присутствует главный инженер, ответственный за работу своих подчиненных.
Все проекты морских сооружений, разработанные за пределами РФ, в обязательном порядке должны проходить все необходимые экспертизы. Велика вероятность того, что в них будут обнаружены несоответствия российским нормам закона. В таком случае лучше сразу перепроектировать иностранный проект. В итоге – меньше проблем, плюс экономия денег и времени. Во-первых, перепроектировать готовый проект дешевле, чем все начинать с нуля, во-вторых, адаптированному к российским нормам проекту, возможно и не потребуется экспертиза и сразу можно приступать к строительству.
Выполнять перепроектирование также необходимо, если заказчик просит нас выполнить лишь монтажные и строительные работы по готовому проекту. Поскольку в таком случае именно мы будем отвечать за надежность готового сооружения. Для своей страховки мы проводим заново расчеты и перепроверяем все конструктивные решения. Если будут обнаружены ошибки, перепроектирование всего проекта неизбежно.