Проектирование вокзалов

Проектирование вокзалов в нашей компании

Наша команда предлагает услуги по проектированию вокзалов. Фирма способна создать проект полностью, от разработки чертежей до ввода объекта в эксплуатацию, а именно: генеральный подряд, генеральное проектирование.уру согласования проекта с государственными органами надзора.

Оценить проект

     

    Заказ услуг по проектированию вокзалов. можно сделать любым удобным способом.

    Как можно это сделать? Для этого существует три способа заказа проектирования вокзалов:

    1. Для клиентов, находящиеся не далеко от офиса, лучший способ – нанести визит лично. Это идеальный вариант, для выяснения всех вопросов, уточнения непонятных моментов, обсуждения нюансов.
    2. Можно оставить заявку о проектировании вокзалов онлайн, на нашем сервере, не забыв указать контактную информацию, При наличии документации, можно прикрепить ее к заявке, перед отправлением. Вся информация, предоставленная клиентом, не разглашается сотрудниками предприятия, и подлежит конфиденциальности. После отправки заявки, в ближайшее время менеджер компании свяжется с клиентом.
    3. Чтобы не тратить время на дорогу в офис, и не ждать ответного звонка, можно позвонить менеджеру по телефону, указанному на сайте. Это самый быстрый и популярный способ. Всю важную информацию по объекту, у клиента примут без промедления.

    Штат высококвалифицированных профессионалов, современное программное обеспечение, гарантирует выполнение всех строительных работ на должном уровне и за кратчайшие сроки.

    Уникальность нашего коллектива в том, что все работы выполняются нашими сотрудниками, на нашей базе. Профессионализм работников несомненный. У каждого специалиста за плечами огромный багаж опыта, который позволяет делать конструкции со сложными уникальными элементами.

    Отсутствие посредников – отсутствие лишней траты времени, и дополнительных расходов. Наша компания держит первенство среди организаций по проектированию.

    Десятки лет опыта, высококачественная продукция, реализация строительных работ всех видов, за доступную стоимость. С выполненными заказами нашей фирмой, можно ознакомиться на сайте.

    Многоуровневая концепция контроля качества работ – одна из особенностей нашей организации по проектированию вокзалов. Контроль производится на всех стадиях проектирования: прием заказа, оценка, создание чертежей, изготовление деталей, монтаж, строительство, введение сооружения в работу. Для надзора выделен специальный отдел, сотрудники которого, постоянно производят проверки на протяжении всей работы, для того, чтобы выявить возможную ошибку на начальной этапе.

    Современные технологии – отличная помощь в создании чертежей, схем, документов. Из-за отсутствия человеческий фактора, машина не ошибется, и создаст конструкцию с достоверной точностью. Использование машин позволяет сделать работу менее трудоемкой, более быстрой.

    Документы, необходимые для работы – те, которые имеются у заказчика. Но часто бывает, что заказчик придумал проект, но изобразить не может. Максимум – зарисовка от руки. Это не проблема для нашего предприятия. При личной встрече с инженерами, описав будущее проектирование вокзалов на словах, можно разработать чертежи совместно со специалистом.

    Какие документы могут помочь в проектировании вокзалов?

    • Техническое задание для проектирования вокзалов.
      Техническое задание для конструирования вокзалов состоит из пакета документов, в которых указаны параметры, специфика заказываемого проекта.
    • Архитектурные чертежи для проектирования вокзалов
      Для экономии денег и времени, будет нелишним предоставить архитектурные чертежи, если они есть в наличии. Чтобы рассчитать план конструкции, и ее несущую способность, необходимы архитектурные чертежи проектируемого вокзала, которая является основой.
    • Согласно набору архитектурных чертежей по проектированию вокзалов, предложенных потребителем, подготавливается пакет чертежей полного проекта, после чего он проходит экспертизу.
    • Пакет схем заказанного объекта
      Чтобы создать детальные чертежи конструкций заказанного вокзала, необходим полный пакет чертежей будущего объекта.

    Цена будущего вокзала зависит от вида и сложности проектирования. Чтобы примерно понимать стоимость, нужно знать, что такое вокзал, и каким он может быть.

    Вокзал это здание или совокупность зданий, находящийся в определённом месте. являющееся точкой отправления пассажиров, различных путей (воздушный, железнодорожный или водный). В сервис входит обработка багажа и обслуживание клиента.

    Различность видов вокзалов, по типу транспорта:

    • Воздушный путь: аэропорт. Вокзал для пассажиров, пользующиеся услугами самолетов.
    • Железнодорожный путь: железнодорожный вокзал. Его функция - отправление пассажиров поездом, для грузовых поездов.
    • Сухопутный рейс: автовокзал. Служит для перевозки людей автобусом.
    • Водный путь: речной вокзал и морской. Отправление пассажиров на небольших суднах по реке, на крупных лайнерах, кораблях по морю.

    Категория обслуживания пассажиров может быть самостоятельной (самообслуживание), смешанной и единой.

    Расположение зданий вокзала по отношению к перронам может быть:

    • боковым, когда место возведения построек, системы зданий находится снаружи перронов,
    • тупиковым, основное здание и пристройки располагаются поперек перронам,
    • русловой. Сооружаются надземные и подземные пути из-за сложностей рельефа или недостаточного места, для конструирования другого вида вокзала;
    • смешанный - совокупность нескольких видов вокзала.

    Месторасположение вокзального комплекса по отношению к перронам, по вертикали:

    • Горизонтальные. Все сооружения располагаются на одинаковой высоте.
    • Пониженные. Все сооружения располагается на один ярус выше платформ.
    • Повышенные. Все сооружения отстраивается на один ярус ниже платформ.

    Разновидность вокзальных помещений, по вместительности пассажиров, варьируется от 200 до 1500. Бывают вокзалы, рассчитанные на большее количество людей. Есть малые, средние, большие и особо большие вокзальные здания для пассажиров. Необычные элементы, сложность работ и другие нюансы влияют на стоимость, которая будет дороже, чем за стандартный объект проектирования.

    Сложность конструкции и объем проектирования влияет на срок изготовления заказа по проектированию вокзалов. Каждый проект своеобразный, поэтому и подсчет длительности реализации работы, также выполняется индивидуально. Клиенту предоставляется календарный план планируемых работ, и стоимость за объект. В плане расписаны даты всех этапов проектирования, и разбитая сумма выплат в размере, зависящий от конкретной работы на конкретном этапе. Дата внесения платежа соответствует старту той или иной работы. Минимальный срок конструирования объекта – 3 суток.

    Оценка стоимости всего проекта совершается чуть больше 10 минут, при условии, что это стандартный вокзал, без дополнительных сложных нюансов. Если проект нетрадиционный, со сложными элементами, необычными деталями, то время оценки может продлиться дольше.

    Порядок работ по проектированию вокзалов:

    • Конструирование;
    • утверждение проекта;
    • возведение объекта;
    • введение объекта в работу.

    Каждая стадия делится этапы. Есть необязательные этапы и обязательные. Например, отдельно стоящие сооружения, высотой не более 2 этажей, площадью не более 1,5 кв. км., не требуют экспертизу.

    Обычно, ожидания клиента от проекта это - практичные помещения, свободное расположение объектов, площадь и другое. Редко, когда клиент интересуется процессом, ему важен результат. Его интересует доступная цена за отличный результат.

    Но, если заказчик хочет узнать детали проектирования будущего объекта, то есть возможность связаться с сотрудниками фирмы, и информация будет предоставлена безоговорочно. Мало того, есть возможность посетить все производственные цеха, где будет проводиться работа над его заказом.

    По просьбе заказчика, может изготавливаться расчет нескольких чертежей, с разными решениями. После обсуждения проектов, выбирается лучший из них. Эта процедура сохраняет до 5 % стоимости полного проекта.

    Расчет – самая серьезная часть первой фазы проектирования вокзалов. Безопасность эксплуатации вокзала обуславливается безошибочным расчетом. При расчете учитывается регион установки будущего объекта, а также особенности выпадения отсадков и сейсмичности этой местности.

    В расчет при проектировании вокзалов входит:

    • Прочность деталей, входящие в конструкцию проектирования вокзалов
      Вычисляется нагрузка на все составляющие проектируемого объекта. Когда определена нагрузка, можно подобрать размеры, габариты компонентов, подходящую для полноценной работы будучи готовым к эксплуатации, проекта.
    • Жесткость элементов, входящие в проектируемый вокзал
      Цель этого расчета узнать предел деформации деталей. Самые критические перемещения структур объекта тщательно высчитываются, для понимания максимума, который сможет выдержать подготавливаемый проект.
    • Устойчивость структур проектируемого вокзала
      Это один из самых важных расчетов, потому что потеря устойчивости случается быстрее, чем деформация элементов будушего объекта.
    • Прогрессирующее разрушение структур проектируемого вокзала
      Данный тип расчета производится имитацией разрушения одной из составляющей всего объекта. Задача этого эксперимента – исследование последствие этого опыта. Если в ходе этой операции, обнаруживается, что всё здание рушится за той частью, над которой проводился эксперимент, то перерасчет делается снова.
    • Расчеты узлов проектируемого вокзала
      Расчет выполняется на этапе подготовки Конструкции Заказанного Вокзала Детально. Расчет проводится двумя способами: вручную, ручными комплексами.

    Для нашей фирмы совершенно не важна сложность или тип вокзала. Мы покорим любую конструкцию, какая бы трудоемкая она не была. Для любого транспорта: самолетов, автобусов, поездов, даже кораблей. В зависимости от желания заказчика, наши сотрудники реализуют проект любой категории обслуживания пассажиров. Будь это самостоятельное, наполовину раздельное или единое обслуживание. Местность, на которой заказчик предлагает возвести вокзал не играет роли. Мы можем сделать боковой, тупиковый или русловой вокзал. Это что касается горизонтального положения. Не станет проблемой соорудить вокзал полностью на одной высоте, либо на ярус выше или ниже платформ. А также, изготовим площадь вокзального здания такой, какой пожелает клиент.

    Чтобы сэкономить, клиенту предлагается каталог готовых проектов вокзалов. Это экономия не только денег, но и времени. При покупке готового проекта, есть возможность какие-то элементы изменить, что также проще, чем начать проект с нуля.

    Каталог включает все виды вокзалов, любой категории, размера, расположения.

    Всеохватывающий контроль качества проектирование вокзалов, обеспечивает высокое качество проектной документации.

    Виды контроля:

    • Инженерный контроль над качеством проектирования вокзалов
      Это первый контроль на наличие ошибок и недоработок. Этим занимаются инженеры компании, которые проверяют по очереди заказ на проектирование вокзалов, чтобы исключить малейшие недочеты и недоработки.
    • Нормативный контроль на стадии проектирования вокзалов
      Основная задача сотрудников контрольного отдела, на данной стадии – нормативный надзор всех документов. На этой стадии, исправляются имеющие недочеты, допущенные ошибки в содержании документов а также неправильное оформление.
    • Надзор главного инженера проекта за проектированием вокзалов
      Юридическая ответственность лежит на главном инженером, поэтому в тщательной работе этого специалиста можно не сомневаться. Он обеспечивает подготовку и создание проекта на максимально высоком уровне. Главный инженер утверждает самые важные решения проектирования вокзалов.
    • Автоматический контроль качества проектирования вокзалов программным комплексом
      Современное ПО решает большую часть контроля над качеством чертежей. Основная работа ПО – конструирование разных строений в режиме автомат, которое делает это безукоризненно.
    • Шефнадзор над проектированием вокзалов
      Правильность монтажа, производство, строительство, сдача объект в эксплуатацию контролируется нашими инженерами, для достижения идеального проекта, без права на ошибку.

    Проект выдается клиенту в электронном виде и на бумаге. Напечатанные документы выдаются в таком количестве, которое утверждено в договоре, но если в ходе работ, клиенту понадобится больше, то достаточно связаться с менеджером компании. Электронная версия выдаётся на диске или съемном носителе, в таких форматах: DWG, DXF, PDF или IFC. В каком формате будет предоставлено проектирование вокзалов, выбирает клиент и заранее информирует.

    Электронную версию документации по проектирование вокзалов, чертежи и полную 3D модель, выдается в установленный срок.

    Оплата за проектирование вокзалов определяется соглашением. Виды, количество работы, срок выплат детально описаны в соглашении.

    Этапы, на которых изымается платеж с клиента:

    • Предварительная оплата
      Сумма предварительного платежа варьируется от 20 до 30 %, в зависимости от полной стоимости заказанного проекта.
    • Начало работы над проектированием вокзалов
      Старт работы, который нуждается в оплате, для приобретения материала.
    • Промежуточная выдача документов при проектировании вокзалов
      При заключении соглашения, количество выдач документов в течение работы обсуждается. Если проект небольшой, то можно вообще отказаться от промежуточных выдач. В таком случае, проектирование вокзала и вся работа в целом выполняется за один прием.
    • Экспертиза документов по проектированию вокзалов
      За экспертизу (исправление ошибок, коррекция замечаний в документах) изымается дополнительная плата, если клиент не хочет, чтоб из-за этого срок сдачи работы увеличился.
    • Промежуточная оплата за проектирование вокзалов
      Заблаговременная оплата осуществляется согласно выдаче документов в течение работы по проектированию вокзалов. Это значит, что следом за любым полученным документом, клиент, в обязательном порядке, оплачивает его.
    • Выдача заказа без монтажных чертежей
      Заказчику выдаются документация по проектированию вокзалов, кроме чертежей для монтажа. Данные схемы являются гарантией оплаты за проект.

    Наша фирма славится не только хорошей работой, но и честностью. Мы никогда не обманываем клиента, не продаем дешевый материал, по более дорогой цене, не заменяем качественное сырье некачественным. Наша система прозрачна, что не может не удовлетворить клиента.

    Отзывы заказчиков находятся на сайте нашей фирмы, которые может почитать любой заинтересованный потенциальный клиент. Доверительное отношение наше предприятие заработало благодаря объектам, которые эксплуатируются и в нынешнее время, без нареканий, без претензий.

    Наши качества – принципиальность – фирма никогда не бросает слова на ветер; добропорядочность – мы честная команда; трудолюбие – это главная наша черта, благодаря которой, мы пришли к профессионализму; педантичность – наша работа всегда выполняется и сдается в чистом идеальном состоянии; перфекционизм – это отличное качество для подобного вида работы, мы всё доводим до конца, с высочайшей точностью.

    Проектирование вокзалов – выполним быстро и качественно. Пассажиры будут в восторге!

     

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "СТАЛЬПРОЕКТ" (ОГРН 5117746040583, ИНН 7743840108), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, , 4 этаж, комн. 39, Москва, Россия, 117105 (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@topengineer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

    Закрыть