Проектирование автостоянок
Услуги по проектированию автостоянок
Изготовление проектов автостоянок - одна из наших специализаций.
Оценить проект
Заказ проектирования стоянок можно осуществить по-разному:
- Заполнение формы на сайте. Обязательно внесите адрес и телефон в поля, которые отведены для контактных данных. Вкладываются имеющиеся документы, относящиеся к объекту. Конфиденциальность данных всецело обеспечивается нашими гарантиями. Объем сведений будет зависеть от задач. При недостатке информации, наш сотрудник свяжется с вами.
- Телефонная связь. Этим способом часто пользуются заказчики. Наш инженер всегда объяснит неясные моменты, предложит альтернативные варианты решений, чтобы оптимизировать цену.
- Посещение офиса. Оптимальный путь, при котором контакт заказчика с исполнителем позволит успешно и быстро разрешить все неясности.
Данные можно передать одним из способов: напечатанными на бумаге или в электронном виде, по почте, через сайт либо на любом цифровом носителе.
Организация обладает достаточно большим штатом сотрудников. Мы гарантируем исполнение проектов качественно, вовремя. Наши кадры - специалисты разного профиля, поэтому у нас на все виды работ есть свои проверенные мастера.
- Все этапы выполняем сами.
У нас хватит собственного оборудования, специалистов, чтоб не привлекать субподрядчиков. Клиенту не придется дополнительно обращаться к сторонним исполнителям для заказа каких-либо процессов или работ. Это удобно. - Качество исполнения.
Для гарантии должного качества, мы используем совершенные технологии инновационных программных комплексов. Это сокращает время разработок проектов и повышает их качество. - Нас рекомендуют.
Когда клиенты удовлетворены качеством наших работ, они с радостью дают позитивные рекомендации нашей компании. Список благодарных заказчиков и их отзывы можно посмотреть на особой странице сайта. Если вас заинтересуют подробные сведения, их предоставят наши представители. - Опыт и его реализация.
Мы лидируем в области проектирования и разработки проектов автостоянок. В этой отрасли нами создано и воплощено много успешных проектов. За годы работы мы вооружились бесценным опытом и успешно его применяем для новых объектов. - Контролируем качество.
Многозвенная система отслеживания качества сопровождает весь процесс работ. Специалисты контролируют качество в ходе периодических инспекций, что позволяет предупредить и разрешить большинство вопросов уже в самом начале. - Сжатость сроков.
Применение инновационных технологий плюс мастерство работников – залог выполнения проекта без затяжек, в согласованные сроки.
От типа автостоянок зависит цена работ. Подземные паркинги весьма трудоемки, а потому малодоступны большинству заказчиков. Наземные многоуровневые стоянки проще и гораздо дешевле, что делает их более востребованными.
Продолжительность времени на проектирование напрямую связана с трудоемкостью, объемом задач. Создавая документацию проекта, мы сводим воедино много разных данных. Подсчет количества времени для проектирования выполняется индивидуально. Оценив проект, мы выстраиваем детальный план, календарный график. Там говорится о сроках исполнения каждого пункта договора.
Для успешного начала работы первое, что вы должны нам передать – исходную информацию о будущем объекте. Мы внимательно ее изучим. Можно представить данные в любом приемлемом формате.
Ваша заявка может выглядеть по-разному:
- В виде устного описания
Изначально проект не выражается на бумаге, а возникает только в голове у заказчика, как замысел, идея. У заказчика на этой фазе нет детального представления о будущем объекте. Тогда озвучивается только предварительное видение объекта, но уже можно поделиться мыслями и планами.
Лучше всего в такой ситуации обсудить подробности совместной работы в нашем офисе. В непринужденной беседе мы детально разберемся в ключевых нюансах, проработаем и дополним имеющиеся данные. Так можно уточнить параметры будущего объекта и принять решение о том, как воплотить его в жизнь. Вместе мы сформируем задание на проект. - Тех. задание на проектирование автостоянкиstrong>
Как составляется техническое задание на проект? Главное - список пожеланий к объекту. В техническом задании указываются планируемые размеры, прилагается типовой план аналогичного объекта. Всегда понадобится текстовое описание. Не получится приступить к проектированию без правильного и качественно продуманного задания. Мы обязательно поможем вам с составлением такого техзадания. - Что включает полный комплект чертежей.
К нему прилагается в проекте автостоянок расчет возможности применения определенных материалов, соответственно типу объекта. Предварительный расчет смет, системы навесов, виды дорожного покрытия и тому подобное.
Порядок оплаты расписан в Договоре между сторонами. Там учитываются этапы платежей за объем каждой части работы. Схема построена так:
- Изначально обязательно предварительное перечисление части договорной суммы. Оно необходимо, чтоб мы запустили работу по проектированию. Размер предоплаты - 20-30% от суммы договора.
- Собственно работа над проектом. Эту функцию исполняют инженеры проектировщики. Именно они занимаются всеми деталями проектирования.
- Выдача готовой части проекта. Может быть произведена в несколько этапов. Мы согласовываем в договоре точное количество выдач. Их количество определено условиями, объемами заказа.
- Промежуточный платеж. Его привязывают к промежуточным выдачам частей проекта. Другими словами, к каждой выдаче должен произойти платеж.
- Экспертиза. Когда проекту требуется экспертиза и он проходит ее, следовательно, не потребуется дополнительных усилий и корректировки сроков. Как правило, этот этап тоже связан с очередной выплатой.
- Выдавая проект без схем монтажа, мы страхуем себя от того, что с оплатой наших услуг будут задержки.
- Окончательная выплата – завершает все этапы работы по договору между контрагентами. Подтверждается актом о стопроцентном выполнении работ и окончательной оплате.
Такой порядок работ можно менять, дополнять альтернативными пунктами, сокращать. Это связано со спецификой работы.
Специфика отношений с контрагентами из-за рубежа. Для них мы считаем стоимость заказа, отталкиваясь от цены часа рабочего времени, ушедшего на разработку проекта.
Исходные данные о проекте, это первое и самое важное, что нужно для начала работ, потому что мы должны детально изучить степень их готовности. Для заказчика большой диапазон свободы.
Часто проект существует не на бумаге, не имеет чертежей, а является плодом желаний заказчика, как идея или фантазия. Поскольку заказчик не имеет цельного представления об объекте, то в этом случае необходимо устное описание. Можно озвучить только свое видение проекта, поделиться пожеланиями, поскольку он еще не обдумывал и его специфику.
В офисе мы уточняем размеры и назначение объекта и озвучиваем, как будем реализовывать проект в жизнь. Вместе проще составить задание на проектирование (особенно, если заказчику ранее не приходилось это делать). В этом случае мы обсуждаем планы совместной деятельности. Здесь, в непринужденной обстановке легче разобраться в ситуации, подумать, какие нужны дополнительные данные.
Если вам не приходилось составлять задание на проектирование, то не беда. Прежде всего, напишите список требований к объекту: его габариты, а также типовые, для таких сооружений, планы, текстовое описание конструктивных решений. Поскольку приступить к разработке чертежей без качественно составленного задания на проектирование не представляется возможным.
• Очередной этап – это разработка полных комплектов чертежей стоянок для архитектурных решений (АР) либо архитектурно строительных решений (АС) для сооружения.
• Комплект чертежей конструкций металлических (КМ) для стоянок.
Комплект чертежей КМ для всех стоянок должен проходить экспертизу. Только в этом случае он может быть использован в разработке комплекта чертежей для дальнейшего изготовления металлических деталировочных (КМД). Они позже используются уже на производстве.
Заказчик в итоге как правило хочет получить полностью готовое строение с заданным набором характеристик (площадь, этажность, размер и т. п.). При этом подробности – материал деталей, особенности изготовления, специфика монтажа – заказчика не особенно интересуют. Главное - результат. Обычно обсуждение касается лишь стоимости, функциональности готового объекта при использовании, сроков.
Мы бесплатно консультируем заказчиков, чтобы они могли с нашей помощью подобрать подходящий вариант характеристик, материалов и технологий, необходимых для будущей автостоянки.
Главный инженер прояснит детали возможных конструктивных решений и подскажет, как остановиться на самом целесообразном.
Порой нужно просчитать несколько конструктивных схем для различных вариантов, чтоб наглядно убедиться, какая оптимальна. Ведь без расчета трудно определить более выгодный вариант для данного проекта. Поэтому предварительно рассчитываем конструкции мы сразу по нескольким схемам, из которых потом можно легко выбрать самую лучшую. Это экономит для клиента до 5% стоимости работ, что весьма значительно, учитывая стоимость всего проекта.
Это - ответственная составляющая проектирования объекта любого назначения. От правильности расчетов зависит безопасность сооружения.
Данный этап включает такие виды работ:
- рассчитывается несущая нагрузка на фундамент. При строительстве подземной автостоянки, будет просчитана нагрузка надземной части на фундамент, воздействие вибрации и прочее;
- рассчитывается несущая способность перекрытий (для многоярусных объектов);
- просчитывается система стропил при строительстве навеса или крытого паркинга.
Обязательно будут учтены особенности региона, где производится строительство, так как от этого зависят допустимые нагрузки, связанные с атмосферными особенностями, количеством осадков, сейсмоопасностью.
Расчет конструкций стоянок включает несколько этапов:
- При расчете прочности
вычисляются допустимые степени нагрузок на все детали конструкции. Это позволяет определить площадь сечения деталей, способную выдержать данную нагрузку. - При расчете жесткости
определяется предел перемещения всех конструкций, возможные деформации. Сооружение обязано соответствовать всем эксплуатационным особенностям. - Рассчитывается устойчивость
Недостаточная устойчивость сооружения способна проявиться намного ранее, чем потеря прочности. Значит, рассчитать устойчивость будущей конструкции весьма важно. - Рассчитываются узлы
При расчете КМ (конструкций металлических), происходит расчет узлов, а при разработке чертежей КМД (деталировочных конструкций металлических) он дорабатывается. - Прогрессирующее разрушение
При таком расчете предположительно выделяется или исключается из схемы определенная часть конструкции. Например, имитируется внезапное разрушение балки, колонны или другой детали. Цель - исследовать состояние объекта при разрушении определенной детали. Если ее выход из строя приводит к полному разрушению сооружения, понадобится перерасчитывать весь проект.
Наши инженеры осуществляют расчеты стоянок любой сложности. Для каждого проекта производятся расчеты с применением минимум 2-х пакетов компьютерных программ, и результаты сопоставляются. Результат расчета в каждой программе не должен значительно отличаться от другого, оставаясь в рамках допустимой погрешности.
Вы можете просмотреть на нашем сайте множество разработок, рассчитанных нашими сотрудниками. Расчеты производятся при помощи программ SCAD и Robot Structural Analysis. Весь перечень выполненных проектов вы можете получить у нас, позвонив нам или посетив наш офис.
Документация будет представлена заказчику в печатном или электронном виде. Количество напечатанных экземпляров оговаривается в договоре. Если нужно большее число экземпляров, вы легко можете связаться с менеджером и сообщить ему о своей просьбе.
Электронные варианты будут переданы на носителе Flash или CD/DWD. Мы всегда оговариваем, в каком формате будут переданы файлы. К примеру:
- универсальный DXF, способный визуализировать 3D изображения и обычные двухмерные документы.
- распространенный DWG – формат, часто включаемый в инженерные разработки.
- AutoCAD и Autodesk формируют образы чертежей и трехмерных моделей.
- особый формат IFC, полное наименование - Industry Foundation Classes, созданный для передачи и отражения универсальных данных и взаимосвязи избранных программ. Формат бесплатен, его авторство не закреплено за какой-то фирмой или частным разработчиком.
- широко известный PDF формат от Адоб популярен благодаря скорости чтения, удобству представления текстов, таблиц, чертежей, 3D моделей. Если такой файл включает значительное количество листов, его легко распечатать с применением принтера.
Проект в цифровой версии будет наполнен чертежами, описаниями, экспликациями, там же будет представлена и трехмерная модель будущего сооружения. Если заказчики хотят производить какие-то части конструкции самостоятельно, используя станки с ЧПУ, то мы обязательно приложим специальные файлы формата NC (LSTV), позволяющие программировать эти станки.
Проектная документация предоставляется заказчику (по его пожеланию) в печатном либо же электронном виде. Количество печатных версий желательно оговорить заранее, поскольку оно должно соответствовать оговоренному в договоре числу. Если вам не хватает заказанных комплектов для производства работ, то достаточно связаться с менеджером, который курирует ваш проект, и заказать требуемое.
Если вам нужны электронные варианты проекта, они передаются на Flash накопителе, либо же CD диске. Оговариваете это заранее. Часто применяемых вариантов выдачи проекта несколько:
- DXF – сохраняет 3D-модели, в том числе стандартные плоские чертежи.
- DWG – используют для инженерных программ, различных файлов AutoCAD, Autodesk. Они помогают сберегать чертежи в двухмерной либо трехмерной проекции.
- IFC - аббревиатура (Industry Foundation Classes) для организации обмена необходимыми данными и взаимосвязь между необходимыми программами.
- PDF – ускоряет просмотр текстовых материалов, таблиц, а также чертежей, в том числе 3D моделей, упрощает форматирование файла, упрощает и ускоряет распечатку проекта с помощью принтера, что в свою очередь облегчает реализацию проекта.
Электронная версия проекта имеет 3D модель сооружения. Для заказчиков, которые имеют собственные производственные базы и применяют станки с ЧПУ, в обязательном порядке прилагаются все файлы, чтобы использовать для управления станками, в формате NC (LSTV).
Ход каждого отдельного этапа проектирования автостоянки тщательно проверяется, этим гарантируется качество разработки и, в последующем, становится проще изготовление и монтаж. Мы выделяем несколько традиционных стадий процесса контроля:
Контроль главного инженера. Главный инженер, как юридически ответственное лицо, лично должен следить за правильностью разработки каждого документа. После него эти же документы перепроверяют все остальные инженеры, которые принимали участие в разработке данного проекта. То есть у нас на производстве успешно используется метод параллельной взаимной проверки для большей уверенности в правильности результатов. Именно на этом этапе устраняются все ошибки начального проекта. Но человек всегда может допустить ошибку, потому проект проходит проверку еще и при помощи двух специальных программ. Оба полученных результата также тщательно проверяются. Они должны сходиться с минимальными погрешностями.
Проверка на соответствие законодательству. Главная задача специалистов на данной стадии контроля – это проверка на соответствие изготовленной документации по проекту существующим нормам и законам, действующим в РФ. Также в их обязанности входит своевременно исправлять погрешности в оформительном и содержательном характере проектно-сметной документации. Самое важное это чтобы вся документация с малейшей точностью соответствовала ЕСКД (единой системе конструкторской документации).
Контроль главного инженера проектировщика. Весь проект разрабатывается группой специалистов во главе с главным инженером проектировщиком. Поэтому именно на него ложиться вся ответственность за любые погрешности в проекте перед заказчиком. Следовательно, он прилагает все усилия, чтобы обеспечить своевременность и высокое качество работ от создания проекта до сдачи готового сооружения.
Проверка качества с помощью специальных программ. Использование программных комплексов не только экономит время и снижает нагрузку на человека, но и более точно определяет, при каких расчетах допущена ошибка, поскольку они запрограммированы так, чтобы не пропускать ошибочных данных. Проверка проводится несколько раз для получения более точных результатов.
Контроль проектировщика непосредственно на этапе строительства. Авторский надзор – это основной этап контроля качества, на котором выявляются все недостатки в реализации проектных решений. Он проводится непосредственно на этапе строительства. Цель подобного надзора в строительстве – предотвратить отступления от требований рабочей документации по проекту. Это также гарантия того, что готовый автостоянка примут в эксплуатацию, а его характеристики будут соответствовать инвестиционному замыслу.
Наша фирма гарантирует надзор главного инженера проектировщика за всеми этапами строительства, пока проект не будет полностью реализован. Даже если при монтаже и сдаче в эксплуатацию готового автостоянки заказчик пользуется услугами сторонних строительных компаний, мы не оставляем разработанный нами проект. Кроме того мы также готовы предоставить другим организациям помощь в монтаже конструкций и возведении здания, планированием которого мы занимались.
Наша фирма также предоставляет услугу проведения неразрушающего контроля качества металлоконструкции. Задачей НК качества различных сооружений, в том числе и металлоконструкций, является поиск отклонений их технических характеристик либо параметров от заданных в нормативных документах. Только, напоминаем, что эта услуга не входит в список обязательных, ее нужно заказывать дополнительно по желанию.
Наша компания, имея многолетний опыт работы, не перестает совершенствоваться. Специальный отдел, созданный при офисе компании, постоянно следит за появлением на рынке проектирования инновационных технологий и оборудования. Вся информация тщательно обрабатывается и изучается, после этого все инновации успешно применяются в нашей фирме при работе. Нужно упомянуть, что мы всегда пользуемся методами 3-хмерного проектирования, что позволяет создать реалистичную модель автостоянки. Созданная модель в будущем будет использоваться для создания всей рабочей строительной документации, расчета разных смет на материалы и работу. Это также намного упрощает работу и помогает успешно сочетать в одном здании комфортабельность и практичность, привлекательность и безопасность.
Но человеческий фактор в проектировании тоже играет важную роль. Потому мы собрали постоянный штат профильных специалистов каждой отрасли проектирования и строительства. К примеру, сотрудники архитекторского и дизайнерского отделов, при помощи умелого сочетания различных стилей и направлений в архитектуре, сделают ваш проект изумительным и неповторимым. А также они могут в совершенстве реставрировать здания любой сложности.
Все сотрудники имеют высшее образование и постоянно проходят курсы по повышению классификации, обучаются новым технологиям.
Мы занимаемся проектированием разных типов конструкций для автостоянок, галерей, магазинов, бутиков, супермаркетов и прочее. Но опыт показывает, что заказчики предпочитают железобетон и металл как основной материал для изготовления конструкций, что обусловлено прочностью этих материалов.
Мы предлагаем своим клиентам рассмотреть каталог готовых металлоконструкций с возможностью их приобретения в будущем. Инженеры проектировщики всегда готовы внести изменения или доработать любой проект под требования заказчика, согласно эксплуатационным характеристикам планируемого здания. Это также подразумевает экономию денег для клиента до пятидесяти процентов. При этом требуется значительно меньше времени на разработку самого проекта.
Стоит также отметить, что для клиента покупка готового проекта выгодна еще и тем, что он может удостоверится в надежности своей покупки, осмотрев эксплуатируемые здания с использованием выбранной им конструкции.
Мы предлагаем своим клиентам на выбор один из четырех основных типов готовых конструкций:
- Конструкции, у которых кровля состоит из ферм разных типов.
- Сооружения с кровлей из сварной балки с переменным сечением достаточно часто встречается, и каждый заказчик наверняка найдет подходящий проект в базе компании.
- Конструкции, кровля которых имеет в основе сварные балки с переменным сечением.
- Конструкции с кровлей из тонкостенных элементов.
- Конструкции с тентовой основой.
Мы готовы предложить своим клиентам несколько вариантов выбранного типа конструкций пока не подберем самый оптимальный вариант с экономической точки зрения и подходящий функционально для планируемого здания. После окончательного выбора клиент получает всю сметную документацию по данному типу конструкций.
Заказав в нашей компании полный комплекс услуг, клиент имеет много преимуществ и плюсов. Во-первых, можно заказать разработку особого проекта или приобрести уже готовые конструкции со всей предлагающейся документацией. Во-вторых, мы гарантируем качество работ, поскольку имеем все необходимое оборудование и профильных специалистов. В-третьих, мы также готовы самостоятельно доставить все детали конструкции до места планируемой стройки. Стоит также отметить, что все конструкции перед отправкой заказчику проходят антикоррозийную обработку.
Все отделы нашей компании работают в тесном взаимодействии между собой. Целеустремленность и слаженная работа всех сотрудников обеспечивают нашей фирме постоянный успех и солидную базу довольных нашей работой клиентов, которые обращались к нам уже не раз. Ми всегда рады видеть у нас в офисе как новых, так и постоянных клиентов.
Сотрудники монтажного отдела нашей фирмы проведут работы разной степени тяжести без привлечения субподрядных организаций. Благодаря постоянному контролю на каждом этапе монтажа, мы также гарантируем качество и безопасность всех работ. В этом вся суть авторского надзора. Кроме того, у нас имеются собственные промышленные альпинисты, которые уверенно и качественно выполняют высотные монтажные работы.