Проектирование подкрановых путей

Проектирование подкрановых путей в нашей компании

Мы являемся предприятием, профессиональная деятельность которого связана с проектированием подкрановых путей. На основе заявки заказчика мы создаем проекты заданных объектов, независимо от того, являются ли они типовыми или сложными, особо сложными, необычными или специфическими. В круг предоставляемых нашим предприятием услуг также входят:

Оценить проект

     

    Произвести подачу заявки на исполнение проектирования подкрановых путей, а также осуществление комбинированного рода работ в рамках генерального подряда, осуществляется посредством предложенных ниже способов:

    • Оформление заявки в online режиме на сайте предприятия сайте компании.
      На нашем сайте размещена форма заявки, в поля которой в обязательном порядке вводятся контактные данные.В свою очередь, имеющиеся в наличии проектные документы прикрепляются вложенным файлом.Объем предоставляемых материалов может быть различным в зависимости от того, какие конкретно работы требуются заказчику.Если в наличии нет документов проектного характера, то следуетприложить раздел КМ (конструкция металлическая) илипредъявить описание подкрановых путей с указанием требуемых параметров строения.Если имеющейся информации окажется недостаточно, представитель нашего предприятия перезвонит вам для получения дополнений и уточнений.
    • Посредством телефонной связи Этот способ популярен из-за своей оперативности, так как дает возможность заказчику оперативно сообщить всю необходимую информацию касательно состава проекта и требуемых работ. Наш сотрудник даст ответы на все ваши вопросы, предложит альтернативные решения, которые позволят максимально снизить цену на услуги.
    • Посещение офиса предприятия лично. Один из рациональных способов, который даетвозможность лично ознакомиться с деятельностью нашего предприятия и оценить его возможности, а также непосредственно на месте провести обсуждение всех нюансов проекта.

    Проектную информацию вы можете предоставить в виде, наиболее удобном для вас. Она может быть либо распечатана на бумаге, либо передана на электронном носителе (прикреплена к электронному письму, на USB накопителе и т.п.). Если заявка была оформлена вами на сайте нашего предприятия или передана посредством электронной почты, о ее получении вы обязательно будете информированы в кратчайшие сроки.

    Обширный и стабильный штат сотрудников нашего предприятия способен обеспечить качественный уровень поисполнению всех поставленных задач и при этом вложиться в оговоренный срок.

    • Самостоятельное выполнение предоставляемых услуг и работ
      Количественный составкадров нашего предприятия представлен в достаточном объеме, включая надлежащую технологическую базу и комплексное оборудование, что позволяет не привлекать субподрядные организации.Все это способствует организационному ведению работ и осуществлению регламента рабочего процесса в оговоренные сроки без привлечения третьих лиц.Весь процесс заказа производится на одном месте, что представляется весьма удобным для клиента.
    • Качественностьи работоспособность на отменном уровне
      Использование нашим предприятиемсамых прогрессивных программных комплексов способствует высокому качеству работ, которые к тому же позволяют сократить временные затраты.
    • Проведение контролирующих процессов по качественности выполнения работ
      Нашим производством выработана система многоэтапного контроля качества, охватывающего все виды работ. Представители по контролю над качествомпроводят регулярную проверкупроекта, что способствует своевременному выявлению и решению возникающих проблем с первых шагов
    • Минимальные срокиИмея в своем арсенале обширный многолетний опыт в области проектирования сооружений, у нас появилась возможность максимально сократитьвременной показатель на проведение необходимого количества работ.Помимо высокого уровня мастерства сотрудников нашего предприятия, сокращению временных затрат способствует использование инновационных разработок.
    • Опыт
      Наше предприятие - в числе форвардов рынка проектирования. Фундаментальность нашей работы подкреплена достойным многолетним опытом и количеством реализованных проектов. Где наработанный опыт − один из главных факторов, гарантирующих высокий уровень качества и своевременности производимых работ.
    • Отзывы и рекомендации
      Большое количество клиентов после предоставления им услуг нашим предприятием оставляют положительные рекомендации.Если вы желаете ознакомиться с перечнем рекомендаций и компаний, которые их предоставили, можете сделать это, зайдя на наш сайт в соответствующий раздел. Дополнительную информацию можно получить, связавшись с представителями нашего предприятия.

    Ценовой показатель проекта формируется с учетом характерной особенности комплексных работ по проектированию, процессов изготовления конструкционных фрагментов и производственного цикла по сборке сооружения подкрановых путей. Влияние на выражение стоимости оказывают как фактор исполнения трудоемких процессов, так и значение интенсивной загруженности отдела в предстоящее время.

    Ценовые категории объектов проектирования имеют условное деление относительно конфигурации их типа:

    • Простой тип конфигурации
      Подобным типом обладают склады, ангары, тентовые сооружения и другие строения с присущей им простотой структурных элементов и высоким уровнем повторяемости.Это несложные постройки, представляющие собой нетрудоемкую конструкцию. Для сооружения простого типа зданий необходим малый штат трудовых ресурсов. Характерной чертой представленных объектов является множество прокатно-профильных ферм, которые чередуют друг друга и имеют одинаковые размерные характеристики, а также могут представляться сварными балками, имеющими переменное сечение в конструкции.
    • Сложный тип конфигурации
      Сложность конфигурации строения имеют все здания промышленного направления. Трудоемкость лежит в основе проектировочных процессов, изготавливающего цикла и монтажных работ с содержанием малогоколичества повторяемости элементов или отсутствием таковых.
    • Уникальный тип конфигурации
      Уникальность строения заключается в возведении сложно моделированной конфигурации стен с присущей неординарной формой крыш. Они представляются довольно сложными структурными объектами.

    При всем при этом четкой линии в разграничении приведенных ценовых категорий нет, по причине того, что даже к элементарно простому проекту могут быть предъявлены особые требования. Это может относиться и к особенностям документального оформления, и к необходимости определенных дополнительных работ, что повышает общую стоимость проекта. Также, помимо сложности, необходимо учитывать такие факторы, как отсутствие повторяемости.Это приводит к тому, что на этапе проектирования увеличиваются трудовые затраты, повышается сложность процессов изготовления, монтажа.

    Исходя из наличия подобной специфики, установление расценок для каждого проекта основывается на индивидуальном подходе.

    Показателями, влияющими на сроки проектирования подкрановых путей, являютсясложность сооружений и объем проектирования.Составляющие переданной для разработки документации оказывают наибольшее влияние на длительность проектирования объекта. Установление сроков производится для каждого объекта в индивидуальном порядке.Проработав проект и дав ему оценку, специалист нашего предприятия представит информационный отчет в виде взаимовыгодного предложения с детально описанным календарным планом (графиком).В нем указаны данные о периодах проводимых работ по каждой конкретной части проекта и их оплате.

    Изначальная информация дает возможность определить уровень готовности проекта.Предоставление исходных данных заказчик может предложитьв удобной для себя форме следующим образом:

    • Устное описание
      Данное понятие предполагает существование проекта чисто в визуальном представлении заказчика, где нет четкого представления о конструктивных его особенностях без комплектов оформленных чертежей.В таком случае заказчик может изложить свои мысли и пожелания в устной форме.
      Дальнейшее обсуждение планов и деталейвзаимного сотрудничестваосуществляется непосредственно у нас в офисе. Это даст возможность на месте провести уточнения касательно параметров объекта и рассмотреть основные шаги по реализации проекта. В процессеустной проработки можно будет разработать качественное задание на проектные работы.
    • Что значит составить задание на проектирование?
      Это предполагает изложение перечня основных требований относительно объекта. Задание на проектированиесодержит информацию о желаемых габаритах и типовых планах сооружения, а также прилагается текстовое описание требуемых конструктивных решений. После удовлетворительной оценки данного задания производят разработку архитектурных чертежей.
    • Пакет чертежной документации
      Это еще одна форма исходных материалов,представленная архитектурными решениями (АР) или архитектурно-строительными решениями (АС). Их предназначение состоит в расчете схемы строений и несущей способности конструкций.Следующим процессом после этого этапа идет разработка чертежей конструкций металлических (КМ).
    • Свойство комплекта чертежей по конструкциям металлическим (КМ)
      Обязательному экспертному решению подвергается комплект по чертежам КМ, после которого его используют для выполнениякомплекта чертежей для конструкций металлических деталировочных (КМД). Пакет данной документации в дальнейшем потребуется для производства на заводе.

    Объекту проектирования свойственно иметь несколько пунктов жизненного цикла, но некоторые из этапов применяются только для объектов, подвергающихся экспертному анализу.

    Ниже представлена схема жизненного цикла объекта подкрановых путей.

    • Процесс проектирования
    • Проведение согласовательных мероприятий
    • Работы по строительству
    • Введение объекта в эксплуатацию

    Договорными условиями утверждаетсяведение порядка оплаты между проектирующей организацией и заказчиком, где прописана поэтапная очередь платежных выплат с указанием типов и объемов работ. Схематическая структура данного процесса выглядит следующим образом:

    • Внесение предварительного платежа является залогом начала проектирования объекта подкрановых путей. В процентном соотношении изначальный взнос равняется около 20-30% по отношению к полной цене.
    • Стартовые работы над проектом. Первоочередную роль выполняют инженеры, проектируя объект согласно поставленным задачам.
    • Промежуточных выдач проекта может быть несколько, что зависит от закономерностей различных факторови от объема заказа. Во избежание недопонимания и характерных претензий, в договоре необходимо указать рекомендуемое число выдач. К примеру, для небольших конструкций подкрановых путей этот тип выдачи не планируется в принципе.
    • Промежуточный платеж. Он имеет привязку к промежуточным выдачам, а конкретно – за каждой такой выдачей следует соответствующая оплата.
    • Экспертиза также зачастую соотносится с выплатами. От результатов экспертного исследования проекта зависит, требуется ли вносить в него поправки. Если ошибки не обнаружены, проект не нуждается в поправках, следовательно, и сроки выполнения заказа не будут изменены.
    • Отсутствие монтажных схем при выдаче проекта. Данный шаг обусловлен тем, чтобы у нас была гарантия на поступление денежных средств за проделанную работу полностью и в срок.
    • Окончательнымплатежом завершается рабочее сотрудничество двух сторон –заказчика и проектировщика.Его финальной точкой является процедура подписания акта выполненных работ и, соответственно, оплата.

    В структуру схемы предоставляемых услуг могут быть внесены изменения или дополнения в силу возможности различия представленных проектов.От того, какие объемы работы будут осуществляться, некоторые пункты могут опускаться, либо же добавляться новые. При работе с иностранными клиентами имеются некоторые правки.Например, калькуляция суммы оплаты за выполненную работу в целом производится, исходя из стоимости 1 рабочего часа.

    Многие клиенты предпочитают вариант запроса на полностью готовое сооружениес четким требованием к наличию эксплуатационных характеристик (площадь и т.п.).Для заказчика важен результат при минимальной цене и высокой эффективности использования объекта. Но такие вопросы, как особенности конструкций, сложность и суть проектирования и изготовления, себестоимость работ по монтажу, как правило, не составляют для него большого интереса.

    Наше предприятие бесплатно консультирует по подбору оптимального решения в пользу конструктивных характеристик и технологического исполнения предполагаемой конструкции при необходимом составе материалов. Наш ведущий инженер компетентно проинформируето положительных и отрицательных сторонах каждого отдельно взятого конструктивного решения. Совместно просматривая изложенные предложения, будет выбрано более рациональное и целесообразное.

    Для оптимизации произведения расчета конструктивной схемы необходимо некоторое их количество, используя при этом различные решения. Проблема выбора состоит в том, что без проведения расчета не представляется возможным определить, какой именно вариант будет наиболее экономически оправданным именно для конкретно взятого проекта. С этой целью просчитываются сразу три схемы, что помогает добиться около 5% экономии,и этот показатель является довольно весомым, учитывая цену всего проекта.

    Предельная ответственность данного этапа проектирования подкрановых путей лежит в правильности произведения расчетов для дальнейшей безопасной эксплуатации конструкции независимо от сложности ее построения.

    Суть расчетных действий состоит в безошибочном вычислении нагрузки,которую будет нести каждая деталь конструкции подкрановых путей. Это даст возможность сделать четкий подбор сечения, достаточного для именно такой нагрузки, при соблюдении всех соответствующих норм, принятых в РФ. На произведение расчетов влияет такой существенный фактор, как особенности месторасположения строительного объекта, так как атмосферные влияния, сейсмичность, частота и уровень осадков вносят свою корректировку в данную систему.

    Произведение расчетовпредполагает определение различных коэффициентов:

    • Расчет прочности.
      Осуществляя вычисления данного показателя, найдем значение силы нагрузки, которой будет поддаваться каждая отдельно взятая конструкционная деталь, и в соответствии с этими данными производится подбор необходимого сечения.
    • Расчет жесткости.
      Значение данного показателя определяет уровень предельного перемещения, или деформации. Проверка всех вероятных перемещений производится с целью определения сохранения конструкциями подкрановых путей требуемых эксплуатационных характеристик.
    • Расчет устойчивости.
      Свойства устойчивости могут быть потеряны намного раньше в отношении коэффициента прочности, первостепенное значение здесь имеет абсолютно точный расчет устойчивости будущих конструкций подкрановых путей.
    • Расчеты узлов.
      Вычисление расчетов осуществляется в процессе разработки КМ, и уточняются на этапе создания КМД (конструкций металлических деталировочных).
    • Расчет прогрессирующего разрушения. Это подразумевает мониторинг влияния внезапного разрушения на конструкции подкрановых путей. Для произведения такого расчета путем исключения одной детали имитируется резкое разрушение какого-нибудь определенного элемента конструкции – колонны, балки и т.п.Когда происходит разрушение конструкции при изъятии одной из ее частей, единственным решением в таком случае является полный перерасчет проекта.

    Инженерами предприятия выполняются расчеты подкрановых путей, представленных различным уровнем сложности.Расчетные операции по каждому проекту осуществляются на программах двух пакетов, итоги которых потом сверяются. Значение результатов при этом могут иметь только незначительные расхождения.Находясь на сайте нашего предприятия, вы можете найти информацию о множестве проектов, разработчиками которых являются наши инженеры.

    В основе расчетов задействованы такие программы, как SCAD и RobotStructuralAnalysis. Если присутствует необходимость ознакомления с более полным перечнем рассчитанных нами проектов подкрановых путей, вы можете получить такую информацию, либо, позвонив нам, либо посетить офис нашего предприятия.

    Документальное предоставление проекта может быть в распечатанной форме или посредством использования электронногоформата сохранении информации.Число печатных копий устанавливается договорными соглашениями, которые изначально оговариваются. В случае возникновения необходимости большего количества экземпляров, чем заявлено, следует уведомитьоб этом менеджера проекта.

    Электронный формат сохранения информации представляетсяFlash накопителями либо CD дисками, выбор, которого определяется в ходе предварительных соглашений.Часто используемые форматы выдачи проекта это:

    • DXF – имеет широкое распространение среди заказчиков какуниверсальный формат, способный считывать информацию о трехмерном изображении модели объектаи отображение в плоскости стандартных чертежей.
    • DWG – часто используемый формат файлов, находящий отображение в инженерных программах. Свойства файлов AutoCAD, Autodeskопределяют возможностьсохранения чертежных изображений в двухмерной и трехмерной проекциях.
    • IFC – это особый формат файлов IndustryFoundationClasses, разработанный для того, чтобы обеспечить обмен данными и согласованность между определенными программами. Данная версия бесплатна, так как не имеет конкретного правообладателя.
    • PDF –популярный в использовании формат файлов Adobe, способный быстро и удобно предоставлять к просмотру текстовый материал, таблицы, чертежные изображения модели 3D проекции. Отформатированный файл с большим количеством страниц не представляет сложности для принтерной печати, а это помогает облегчить проектирование.

    В электронном варианте передачи проекта должны содержаться чертежи, экспликации, а также 3D модель подкрановых путей. Когда у заказчика имеются намеренья самостоятельно возводить проектируемый объект, то для управления станками с числовым программным управлением выдаются файлы формата NC (LSTV).

    Все без исключения этапы проектирования металлоконструкций проходят тотальную проверку, гарантирующую качественностьвыполненной документации для последующего удобства в изготовлении и монтаже. Предприятием организованно прохождениетаких обязательных стадий контроля:

    • Проверка качественности инженером по разработкам
      Является первоочередным и важным процессом, в ходе которого изучаются материалы на присутствиеошибочных значений. Если ошибки встречаются, специалист их устраняет. На данном этапе квалифицированные работники аннулируют большинство недочетов. У нас используется метод взаимопроверки работающих над проектом инженеров. Это помогает избежать ошибок в процессе работы.
    • Контроль в соответствии с нормативным регламентом
      Инженерамисоотносится правильность содержания проектной документации к нормам законодательной базы, где регламентируютсяпункты по качеству проектирования, изготовления конструкций с различным назначением. Все это выполняется проектным отделом.Данный этап предполагает коррекцию оформления и содержания для устранения погрешностей. Конструкционных решений эта работа не касается, а направлена лишь на то, чтобы оформление отвечало предписаниям.
    • Контрольные функции главного инженера проекта
      Ведущий инженер, являясь юридически ответственным перед заказчиком в данном сегменте, проявляет заинтересованность в обеспечении качественно высокого результата работ на первом этапе, то есть проектировании, еще до того, как заказчик получит проект на руки. На главного инженера возлагаются обязанности согласования и утверждения абсолютно всех конструктивных решений проекта.
    • Автоматический контроль программного комплекса
      Нынешние тенденции программирования облегчают и ускоряют процессы создания проекта подкрановых путей в автоматическом режиме. Они способствуютне допустить ошибок при контроле качества. Поэтому разработанные посредством применения подобных программ проекты служат гарантией точности монтажа подкрановых путей.
    • Авторский надзор, шефмонтаж.
      Инженеры высокого уровня квалификации сопровождают контролем качества различные уровни производимых работ, такие как проектирование, изготовление, строительство, передачу в эксплуатацию разработанного проекта. Такой контроль является залогом высокой степени надежности и качества изготовленных подкрановых путей.

    По желанию заказчика компетентные сотрудники нашего предприятия могут производить множество видов контроля качества подкрановых путей, как, например, неразрушающий контроль.

    У нас имеются разработки в двух модификациях для конструкций подкрановых путей – стальные и железобетонные. Примерами стальной конструкции в основном служат промышленные сооружения в виде складов, ангаров, промышленных эстакад и др. Среди железобетонных сооружений примерами выступают жилищные комплексы, автостоянки, виадуки и т.п.

    Одним из привлекательных вариантов, который вполне уместен в ходе обсуждения выбора решения, является созданный, уже готовый проект.Подготовленные, ранее выполненные решения представлены в специальном каталоге.В каждый готовый проект вносятся необходимые поправки согласно требованиям заказчика к будущему объекту подкрановых путей. Выполнение корректирующих операций имеет меньшую трудоемкостьв сравнении с первичным формированием проектной документации, что существенно сокращает временные рамки по произведению всех работ.Подобный вид сотрудничества заказчика и исполнителя может принести и экономическую выгоду, так как позволяет уменьшить финансовые издержки более чем на 50%.

    Объем реализованных заказов представляется внушительным, как и наработки в этой сфере, что дало возможность произвести содержательный каталог разнообразных примеров по структуре и плану.

    Типовые конструкции можно классифицировать по следующим типам:

    • Кровля конструкции, представленная фермам
      Этот тип часто используется в производстве, что подразумевает высокую вероятность подбора клиентом подходящего варианта сооружения из каталога.Фермовые конструкции могут иметь различную конфигурацию из квадратной трубы или круглой, либо из спаренных уголков.
    • Конструкции, конфигурация кровли которых представляется сварными балками с переменным сечением
      Он также является часто встречаемым, поэтому и в нашем перечне вы сможете выбрать соответствующий вашему запросу.
    • Конструкции, в основе которых лежит использование тонкостенных элементов
      Создание тонкостенных элементов предполагает использование минимального объема металлического сырья. Тонкостенной конструкцией может быть представленосооружение, выполненное с толщиной стенок проката в 2-4 мм.При низкой металлоемкости данный материал характеризуется выгодной экономией, что и предполагает повышенный спрос и все большее распространение. Подходят подобные конструкции для создания малоэтажных сооружений.
    • Конструкции, выполненные из тентового покрытия
      Данные сооружения характеризуются кровлей с нетвердым типом покрытия, что зачастую представлено полимерными материалами.Тентовые конструкции служат как временные укрытия или неотапливаемые помещения.

    В ходе диалога с заказчиком специалисты нашего предприятия проведут разъяснения о конструкционных типах и о положительных, отрицательных сторонах каждогоиз них.Изложат детали необходимой информации, а также поспособствуют с выбором варианта, который будет более точно соответствовать запросу.Осуществляя покупку проекта из базового каталога, при потребности предоставим вам смету на изготавливающие и монтажные работы.

    Сайт нашего предприятия, в силу своих функциональных возможностей, не способен охватить в полной мере весь комплекс разработанных нами проектов, предоставляя при этом основной фронт работ видовой структуры объектов с их конструктивными особенностями. В целях получения требуемой информации и полного перечня разработанных проектов стоит обратиться в службу отдела по работе с клиентами.

    На нашей веб-странице представлен раздел наглядного изображения примеров конструкционных объектов в 3D проекции, используя техническую базу современного моделирования.

    На сайте предприятияпредоставляется возможность ознакомления с проекционными изображениями типовых металлоконструкций промышленного значения, выполненных специалистами проектного отдела.

    Здесь также размещены фотоизображения готовых, сконструированных нами на стройплощадке заказчика объектов подкрановых путейпо строго регламентированным нормам и правилам в соответствии схем разработанных чертежных проекций. Обращаем ваше внимание, что в процесс монтажа так же были вовлечены наши специалисты.

    Проектирование и процессы усовершенствования его технологических разработок, в частности проектирования подкрановых путей,находятся в постоянном динамическом развитии. Нашим предприятием проработано и практикуется значительное количество проектирующих технологий по разработкеподкрановых путей в трехмерной проекции. Для нас важным является постоянное развитие, поэтому изучение разработок со всего мира и воплощение их в наш производственный процесс – одна из главных задач.

    Учебная база нашего предприятия учредилаобучающийпроцесс для расширения квалификационных навыков кадров, изучения и внедрения мировой практики в сфере модернизированных разработок. У наших сотрудников имеется возможность взаимодействия в единой рабочей модели, выполняя проектирование, посредством контролирования оборота работы друг другом. Так происходит ускорение процесса по созданию модели.

    Процесс автоматизации, базирующийся на современном программном обеспечении, способствует ускорению процессов рабочего цикла, включая разработку КМ

    Автоматизация процессов на производстве облегчаетповышенную трудоемкостьработы конструктора, которая заключается в расчетных действиях различного рода ведомостей и составлении отчетов.

    В недалеком прошлом раскрой карт листовой и прокатной стали производился от руки. Это составляло определенную трудоемкость. Сегодня для облегчения данного рода труда используется автоматическое обеспечение.

    • Технологическая карта - как она есть
      Это документальная ведомость на изготовление подкрановых путей, которая формируется в условиях внутризаводского документооборота. Располагая активом программных комплексов, отвечающих всем современным требованиям, для нашего предприятия составление подобной карты по заявленному виду является делом нескольких минут, опуская сложности описания производственной технологии.
    • Карта раскроя прокатного профиля
      Она располагает информацией о том, как поместить детали из прокатной стали на двенадцати метровом холсте. Ее применение существенно экономит материал. Наше предприятие выполняет карты по раскрою прокатных профилей на автоматическом уровне, поэтому такая услуга бесплатна. Основа создания таких карт предполагает безошибочное вычисление процента раскроя и дает возможностьподбить итоговую стоимость проекта по выпуску изделия. Для этого нужно ввести такие данные, как масса проекта и процент раскроя.
    • Карта раскроя листового профиля
      Ее содержание – схемы, в которых детально изложено, как необходимо правильно «раскраивать» все составляющие детали, что представляются листовым металлом, на подготовленные листы так, чтобы отходы составили самую малость. Программа сама сканирует не одну сотню вариантов, как должны располагаться детали на листе, и подбирает из их числа самый оптимальный вариант. Так на выходе можно сберечь материалы с экономией в 5-7%. Данная карта является заданием на выполнение раскроя под плазменный метод резки.

    Строительные объекты, которые сооружаются из металлических конструкций, включая подкрановые пути, имеют высокую сложность в процедуре сборки и процессе монтажа.

    Наше предприятие готово взять на себя обязанности по ведению авторского надзора, экспертизы и сопровождению проекта со стороны профильных специалистов на весь период строительства. Выполнение данной обязанности подразумевает,что инженер ответственный за проект подкрановых путей, присутствует лично при монтаже.Ответственным лицом авторского надзора осуществляются контролирующие операции, которые требуют ведения правильного и последовательного регламента работ на монтаж металлоконструкций. Ориентировочное время нахождения представителя на заданном объекте составляет 1-2 недели. В случае договоренности с клиентом об ином отрезке времени на данный вид сотрудничества, служащие организации находятся на каждом этапе, что аргументирует лучшую гарантию качественности изделия.

    Заключая договор, стороны сразу устанавливают критерии выплат, период работы специалистов авторского надзора, сопровождающих проект при строительстве. Непременным требованием авторский надзор является в случае, когда проектной документацией предусмотрено наличие конструкций со сложными элементами и массой свыше двух тысяч тонн, где работы по проекту и монтажу являются задачами с повышенной сложностью.

    Предприятие выполняет полный цикл проектирования подкрановых путей с предоставлением комплексных услуг, итоговой ступенью исполнения которых является ввод в эксплуатацию готового изделия.Благодаря многопрофильному штату сотрудников нашего предприятия, имеется внушительный опыт в реализации различного рода металлоконструкций, в частности подкрановых путей и их составляющих. Чтобы предостеречь от сомнительных смежных предприятий и сберечь время, рекомендуем вам заказать работы по проектированию, изготовлению и монтажу в нашей организации. У нас для этого имеются все составляющие: современные станки, множество внедренных проектов, практическое расположение производства – вблизи Москвы.

    Специалисты предприятия систематически проходят повышение навыков квалификации. Наши заказчики вправе посетить строительство на любой стадии выполнения проекта.

    Предприятие имеет в своем распоряжении отдел монтажа и бригады специалистов по ведению монтажной работы.Под ответственностью специалистов нашего предприятия пребывает высокое качество исполняемых работ любой стадии изготовления конструкции подкрановых путей, это же касается и объекта возведения. Объединяющей составной рабочей сферы сотрудников является единая система документооборота, что также касается и сертификации внутри предприятия. Под пристальным авторским надзором контролирующего лица находятся стадии сборки конструкции подкрановых путей, а его присутствие на исполнительных работах является обязательным условием.

    Для осуществления задач по проектированию подкрановых путей, предприятие обязано быть в составе СРО – саморегулирующей организации. Наше членство в СРО имеет срок больше шести лет.Подтверждающую этому документацию мы предоставляем клиенту либо через электронную почту, либо оригинал в офисе.

    Подлежит сложной экспертизедокументация по проекту (в особенности раздел КМ), котораяразработана не в пределах РФ ине имеет соблюдения российских нормативов и правил.Проектная документация, сформированная зарубежными специалистами, требует перепроектирования. Все должно быть адаптировано под существующие нормы РФ «с нуля»: произведение расчетов, чертежных проекций сооружения, вычисление коэффициентов нагрузок на всю конструкцию подкрановых путей. Данные операции по обработке исходной документации являются проектированием, и имеет индивидуальность принятия решения по отдельно взятому проекту, ссылаясь на не типичность задания.На исполнение проектирования уходит значительная доля времени в сравнении с перепроектированием, так как согласование и принятие большинства конструктивных решений и вопросов уже состоялось.

    Есть определенные обстоятельства, которые так или иначе приведут к процедуре перепроектирования, например, не соответствие законодательному регламенту части КМ в силу выполнения ее иной организацией, а также присутствие ошибочных значений в тоннаже конструкции и составленных под нее конструктивных решениях.В таком случае, выполняя перепроектирование, есть возможность сократить численную долю веса конструкции и при этом сэкономитьчасть денежных средств.

     

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "СТАЛЬПРОЕКТ" (ОГРН 5117746040583, ИНН 7743840108), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, , 4 этаж, комн. 39, Москва, Россия, 117105 (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@topengineer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

    Закрыть