Изготовление лестниц

Изготовление лестниц - пример лестничного марша Изготовление лестниц - эстакада с лестницей Изготовление лестниц - типовая лестница с настилами Изготовление лестниц - пример монтажа

Каждый из нас на протяжении всей жизни хотя бы раз сталкивается с проблемой постройки лестницы. Будь то в доме, или на работе, или на даче, складе, в подъезде, в новостройке. И где бы это ни было, этот процесс кажется непременно невыполнимым в одиночку. Да и не каждый из нас обладает инженерным складом ума, или попросту временем для подобного рода занятий. Поэтому мы, думая о вас и ваших интересах создали целую сеть предприятия, которое может решить все проблемы. В том числе и изготовление лестниц. Потому что мы можем обеспечить для вас весь набор работ, связанных с подготовкой металлических конструкций. Так необходимых для построения самых разнообразных лестниц.

Вы можете заказать как отдельно услугу изготовления, так и воспользоваться всеми предлагаемыми возможностями генерализации процесса.

В этом варианте все этапы необходимые в процессе выполнения данного заказа: от создания проекта до его сдачи заказчикам для эксплуатации реализуются сотрудниками нашей фирмы.

Оценить проект

    • Все виды строительно-монтажных работ;
    • Подготовка задания для проектирования;
    • Проектирование;
    • Взаимодействие с подрядными организациями.
    • Обеспечение безопасности проведения строительных работ;
    • Охрана труда;
    • Охрана окружающей среды;
    • Сача объекта техническому надзору и заказчику;
    • Техническое сопровождение стадии проектирования;
    • Подготовка и получение разрешительной документации на проведение строительных работ;
    • Подготовка строительной площадки;
    • Организация управления процессом строительства;
    • Технический надзор.

    Наши специалисты найдут оптимальное экономически выгодное решение, позволяющее сделать проект строительства максимально эффективным, ведь мы уже не раз выполняли подобного рода заказы. Исходя из этого мы можем уверять, что приобретенный опыт позволит нам обеспечить высшее качество работы.

    Для того, чтобы всё о чем говорилось выше смогло реально помочь и вам нужно всего лишь донести до нас свои предпочтения. Для этого мы создали специально сразу несколько разных видов связи :

    • Телефонная связь: наиболее быстрый и предпочтительный для клиентов способ. Мы слышим вас, а вы - нас. Поэтому мы наняли несколько талантливых работников, которые ждут ваших звонков, получают от вас всю необходимую информацию о сути вашего заказа и параметрах вашей лестницы. И более того, уже исходя из такого малого количества информации тут же могут предложить несколько разных вариантов возможного выполнения заказа, которые являются самыми оптимальными как в цене, так и с технической точки зрения. Удобно, быстро и это всё не выходя за пределы вашего дома.
    • Интернет связь: не так часто используемый, но уже набирает свои обороты с подрастанием нового более интернет зависимого поколения. Ведь это и в правду очень удобно. Вам нужно будет просто посетить сайт нашей компании, открыть окно с заявкой и заполнить её пункты, приложив при этом всю необходимую документацию по проекту. Какой она будет и будет ли вообще зависит от вас самих. Ведь она может представлять собой как ваше текстовое описание ожидаемой лестницы, так и чертежи с желаемыми параметрами.
    • Связь « в живую»: всеми любимый и давно проверенный способ. Ведь как не крути, а лучше всего и для нас и для вас услышать, увидеть, обсудить все интересующие вопросы с глазу на глаз. Так будет спокойнее обеим сторонам договора. Мы будем уверены в том, что правильно поняли все сказанные вами пожелания, а вы сможете убедиться в компетентности наших работников.

    Всю существующую документацию вам будет нужно отправить по электронной почте, или же в печатном варианте.

    Обработка полученной информации, подсчитывание стоимости и пределов выполнения каждого из этапов предлагается нами абсолютно бесплатно.

    Так же, если вы воспользовались интернет связью на протяжении нескольких минут наши сотрудники свяжутся с вами для информирования о получении письма по заказу.

    Стоимость работ по каждому объекту рассчитывается индивидуально исходя из объёма предстоящих работ и сложности.

    Изготовление металлоконструкций складов является для нашей компании типовой задачей по этой причине стоимость будет минимальная.

    Формирование цены может завесить от качества переданной исходной документации. Зачатую переданная документация по проекту бывает не полной, неточной, либо содержать не все разделы. В такой ситуации инженерами нашего конструкторского отдела производиться доработка проектной документации. В случае необходимости разработка недостающих разделов целиком.

    В основу стоимости всегда закладывается металлоёмкость изготавливаемых конструкций, особенности технологии изготовления отдельных элементов, их сложность, особенности геометрии, количество сложных узлов конструкции, сварных соединений, марка используемого для изготовления металла, требования относительно сроков выполнения заказа, возможности использования в процессе производства серийного изготовления отдельных деталей.

    Оценив переданное нам задание, мы сформируем коммерческое предложение в письменной форме и вышлем Вам на почту. При необходимости мы можем сами связаться с вами и рассказать о результатах оценки.

    Сроки изготовления могут зависеть от самых разнообразных причин таких как:

    • Готовность документации по проекту
      Зачастую исходная проектная документация, преданная нам, является не полной или недостаточно детальной. Нередки случаи, когда требуется полное перепроектирование всего склада. Разуметься что в подобной ситуации время выполнения постройки лестницы будет увеличиваться пропорционально объему работ который может потребоваться. Если же проект лестницы был разработан качественно и переданная документация является полной и не нуждается в доработках, то сроки изготовления могут быть сокращены.
    • Объем плана:
      Предприятие изготавливает определенный объем металлоконструкций в месяц. Следует учитывать тот факт, что чем больше проект, тем больше требуется срок на производство непосредственно конструкции на заводе.
      Объем проекта является одной из главных факторов расчета времени необходимого на изготовление металлоконструкций. Исходя из этого и строятся дальнейшие фазы выполнения работ.
      Объем проекта является одной из главных факторов расчета времени необходимого на изготовление металлоконструкций.
    • Сложность
      Чем более сложные металлоконструкции предстоит произвести, тем больше технических операций потребуется для производства 1 тонны металлоконструкций. Сложность может состоять как в большем количестве разнообразных деталей с низкой повторяемостью, так и в сложности геометрических форм. Изготовление изогнутых элементов требует значительно больших затрат по времени. Если же гиб производиться не в одной плоскости, а в двух, то трудоемкость возрастает еще больше, а значит и время необходимое на производство.
      Для уменьшения времени производства с заказчиком могут согласовываться некоторые изменения в конструкции строения для уменьшения количества технический операций по изготовлению, а значит и снижения времени работы и стоимости проекта.
    • Соблюдение графика платежей
      Особо важно при расчете времени необходимого на производство металлоконструкций учитывать наличие возможных задержек по платежам. В таком случае по условиям договора завод останавливает производство до поступления денежных средств на расчетные счета нашей компании. Зачастую именно несоблюдение графика платежа и несвоевременность поступления денежных средств способно привести к срывам изначально согласованного срока изготовления и поставки металлоконструкций.
    • От типа обработки поверхности
      Существуют некоторые издержки времени, связанные с технологией обработки поверхностей металлоконструкций так:
      1. необходимость полного провара шва
      2. 100% УЗК
      3. пескоструйная или дробеструйная обработка до степени 1 или 2 (Sa3,Sa2 ½)
      4. многослойная окраска с полным высыханием.
      5. нанесение маркировки клеймением
      6. необходимость горячего цинкования (время на транспортировку, ожидание своей очереди в производственном графике, до 2 недель)
    • Простота логистики
      В случае если договором предусмотрена доставка конструкций заказчику на место монтажа и площадка находиться в труднодоступном регионе, то сроки таких поставок могут быть больше чем в легкодоступные регионы страны. Так же при оценке срока доставки упитываясь и максимальные габариты перевозимых конструкций. Так при перевозке негабаритных конструкций может потребоваться согласование с ГИБДД и прочие трудности.
    • Наличие контрольной сборки на заводе и особые требование к ней.
      Данный пункт может крайне значительно повлиять на сроки изготовления вплоть до 10% от общего времени производства.
    • Наличие услуг смежников
      Из-за несвоевременных поставок смежников со стороны заказчика сроки изготовления могут сдвигаться значительною. Однако на работу смежников заказчика наша компания влиять не может, по той причине сроки изготовления, сорванные по вине смежников наша компания добавляет к сроку изготовлении. При наличиии в проекте покупных (нестандартных) изделий их поставка может быть связана с некоторым сроком ожидания исполнения заказа (до 6 недель).
    • Повышенные требования к упаковке
      Упаковка подробным образом описывается в договоре на изготовление металлоконструкцией. Так если перевозка конструкций планируется морским транспортом или с требованием поставки в невозвратной нестандартной таре, срок отгрузки таких конструкций выше чем в стандартной упаковке.
    • Согласование и ожидание при ЖД отгрузки.
      Сложность представляет сама процедура нахождения подходящих вагонов и процедура согласования. Ожидание вагонов может затянуться вплоть до 7 рабочих дней для коммерческих компаний, и до 30 дней при использовании услуг РЖД.

    Именно из-за большого количества переменных факторов, влияющих на затраты времени, каждый проект оценивается индивидуально.

    Так же, хотелось бы остановится на всех интересующем вопросе о контроле качества у нас на производстве. Ведь именно на нем и основывается весь проект, возможность его сдачи в эксплуатацию без вреда для как для изготовителей, так и для покупателей и пользователей. Для нас этот вопрос особенно важен так, как именно благодаря качеству выполненных нами заказов мы и получили множество таковых от других и возможность всё больше и больше усовершенствовать собственное производство. Контролирование качества в нашем деле составляет неотъемлемую часть, так как гарантирует безопасность изготовленной нами для вас лестницы.

    Поэтому при изготовлении металлической конструкции для лестниц мы строго придерживаемся всех стандартов, установленных для нас международными службами. Так же тщательно мы относимся и к подбору используемого материала для изготовления металлической конструкции, что играет самую важную роль в её дальнейшей работоспособности. Каждый винт и гайка используемая нами должна соответствовать стандартам и мы за этим следим. Не малую роль играет так же сварочный материал, который отвечает за прочность подготовленных металлоконструкций и подвергается ещё более жесткому контролю. За всем этим по вместе и каждым по отдельности отдел отвечающий за качественность нашего производства следит на всех этапах выполнения заказа. И благодаря такой системе малейшая ошибка обнаруживается и исправляется намного раньше, чем успеет испортить качество заказа.

    Такому контролю подвергаются следующие этапы выполнения постройки лестницы:

    Планирование всех конструкций и деталей.

    Предварительный сбор конструкций и дальнейший сбор для выполнения работ со сварочным аппаратом, клепанием, установления соединений с помощью болтов. Для того, чтобы удостоверится в прочности построенной конструкции производится испытание напряжением или нагрузкой предварительно.

    Обработка каждого элемента для защиты от коррозии:

    • очистка;
    • обработка специальными антикоррозийными препаратами;
    • грунтовка;
    • нанесение краски.

    Всеми выше перечисленными работами занимается специально подготовленный нами отдел нашей компании ОТК , то есть отдел технического контроля за качеством на производстве. Самую важную часть в нашем деле составляет изготовление деталей сложной конфигурации. Поэтому за ними ведется постоянный контроль на всем протяжении их подготовки. В особенности следят за совпадениями уровней сечения с таковыми в проектных документах. Если такие и есть, то они не должны превышать допустимые для них нормы, описанные в соответствующих стандартах. Всё это выполняется для обеспечения мер безопасности в процессе сбора металлоконструкций и других деталей лестниц. Важно, чтобы каждый болт совпадал с нужным отверстием, а шов для сварки с нужными заклепками.

    Стадии, предназначенные для выполняется контролирование качества:

    • Начальный:
      Производится изготовителями на производственных лабораториях в виде сразу нескольких способов, которые указал ранее поставщик сырья в паспорте, регламентирующем техническую часть. Под влияние контроля попадают различные виды материалов таких, как краска, препараты для защиты от коррозии, виды используемой стали.
    • Технический контроль:
      Проводит фирма, изготовляющая металлоконструкции для лестниц по специально предварительно стандартизованной технологической документации. В этой стадии совершенно любые выбранные детали одного и того же заказа проверяют на наличие изъянов, а так же сверяется сопоставимость схемы всех деталей по предъявленным требованиям заказчика что были указаны в проекте. Более того, исследуются как болтовые, так и соединения с помощью сварочного аппарата на правильность и прочность.
    • Заключительный контроль:
      Этот этап является самым последним шансом на исправление допущенных ошибок и осуществляется в два этапа:
      1. По периодам: назначается в том случае, если во время предыдущих контрольных проверок в работе над заказом часто выявлялись дефекты работы. Проводят его в разные сроки, заранее оговоренные и назначенные вне очереди. Так же периодически проверяют и несущую способность постройки (в данном случае лестницы) и устойчивость её деталей.
      2. Контроль сдачи-приема проекта: осуществляется при после окончания всех работ над заказом. Во время его сдачи заказчикам. Эта проверка не включает в себя полную конструкцию, а только лишь отдельно выбранные её части. Это могут быть как типы и прочность соединений, используемые материалы и сырье, краска, препараты против коррозии, так и марка и упаковывание каждой детали.

    В рамках договора купли-продажи металлоконструкций (товара), оговариваются условия поставки товара и передачи права собственности на него. Условия поставки включать в себя условия передачи права собственности, адрес отгрузки, иногда адрес доставки. Часто для описания условий поставки пользуются терминологией правил “Инкотермс” (международные правила отгрузок).

    Самый распространенный вариант - поставка EXW, или франко-завод, или склад поставщика. В этом случае покупатель самостоятельно несет затраты и риски перевозки товара. Конечный адрес поставщику не требуется. От завода - поставщика требуется только подготовить товар к погрузке и перевозке и известить покупателя о готовности к отгрузке. В случае необходимости доставки товара автотранспортом на объект строительства или склад покупателя, в письменном виде уточняются адрес доставки, уполномоченные лица для приемки товара, время их работы и наличие техники для разгрузки в расчетное время приезда. В противном случае неизбежен как минимум - простой автотранспорта, как максимум - кража товара, со всеми вытекающими затратами. При отгрузке ж/д транспортом или смешанной отгрузке, автотранспорт потребуется для доставки на станцию отправления и передачи транспортной компании, которая и будет нести ответственность за дальнейшую судьбу груза.

    Для перевозки металлоконструкций в основном используются фуры с габаритами, позволяющими без осложнений перевозить отправочные марки с размерами от 0,5 м в высоту (не выше борта), 2 м в ширину и 12 м в длину. Максимальная длина со свесом – 13,5 м.

    Для перевозки изделий выше 0,5 м в уложенном состоянии или пакетами, применяются дополнительные приспособления для дооборудования кузова - «коники» или «рога». Количество коников зависит от характеристик груза, обычно их хватает три пары. Чаще всего их высота достигает двух метров двадцати сантиметров, если их сделать выше, то это может затруднить обзор водителю

    В этом случае загрузку фуры можно довести до 2,55 м высоту. Но в любом случае общая высота, то есть высота от поверхности дороги до грузовой платформы + высота самого груза должна быль ниже 4 м, что предусмотрено законодательством нашего государства.

    Загруженные металлоконструкции, как правило, по весу меньше 16 тонн, и все таки для расчета требуемых рейсов лучше брать значение в 14-15 тонн.

    Очень важным моментом, который не стоит опускать являются стандарты перевозки крупногабаритных грузов, имеющих тяжелый вес. Для этого существует специальная инструкция, которая оговаривает параметры, допустимые для перевозимых грузов:

    • По ширине — 2550мм,
    • по длине — 22000мм,
    • по высоте — 4000 мм,
    • общий вес — 38000 кг.

    Но и это ещё не всё. В различных странах и так же в пределах нашей страны и разных её регионов приняты и многие другие ограничения перевозки в зависимости от сезона и типа дорог. Если же в эту категорию вы не попадаете, то ваш груз — негабаритный, то есть вам необходимо взять специальное разрешение. Так же, нужно соблюдать все правила дорожного движения и знаков оповещения о перевозимых грузах ( оранжевые флажки, знаки, обозначающие габарит груза и т. д.) В некоторых случаях грузы могут отправляться в сопровождении государственной автодорожной инспекции.

    Любое нарушение выше перечисленных норм предусматривает строгое наказание. Выходить за их пределы можно, но только при получении на это особого разрешения, что связанно с многими другими трудностями бюрократического типа.

    Приведем перечень основных документов, регулирующих правила перевозки тяжестей по территории РФ: Правила (ППГАТ), Устав (УАТ), Конвенция (Международная конвенция о договоре перевозки или CMR) и, конечно, ПДД. Множество нормативов, довольно подробно описанных в российскими ГОСТами, регулируют конкретные этапы перевозки (например, Правила погрузки) и разные стороны этих этапов (например, Правила безопасности при погрузке).

    Чтобы изготовить нужную лестницу необходимо построить правильную металлическую конструкцию. Весь этот процесс можно осуществить с помощью нескольких операций, а именно:

    • Нарезать металл.
      сделать этот шаг можно с помощью разных способов. Мы же предоставляем такие приспособления как:
      1. Нарезание с помощью газового прибора.
      2. С помощью действия лучей лазера.
      3. Благодаря плазменному аппарату.
    • Нарезка газовым аппаратом:
      это наиболее часто используемая технология в нашем производстве. Изначально в месте нужного разреза ставят метку, в месте которой с помощью аппарата в дальнейшем производят выжигание. Это достаточно быстрый и не сильно трудоемкий процесс, но и он имеет свои недостатки. Ведь когда металл сильно раскаляется иго поверхность подвергается деформации, что приводит в дальнейшем к другим хлопотам. Так же не все виды металла поддаются воздействию такого типа, что отодвигает популярность такого рода воздействия.
    • Использование лазерных лучей:
      используемый широко и вовсе не зря. Ведь он имеет целый ряд преимуществ:
      1. режет узко и только в указанном месте;
      2. не вызывает никаких последующих изменений в металле;
      3. не провоцирует внутреннее напряжение.
      Но так же имеет и недостатки, в виде ограничения по толщине лишь до 20 мм и невозможности воздействия на материалы, у которых высокий коэффициент отражения.
      Принцип работы плазменного аппарата:
      Работает этот вид прибора благодаря наличию электрической дуги, которая находится в сжатом состоянии. Под действием последней же металл начинает плавится вдоль намеченной линии. Чтобы достичь этого эффекта необходимо придерживать достаточно высокие температуры струи, больше чем 120 тысяч градусов за Цельсием. В силу этих способностей такой вид нарезки более применяемый и предпочтительный на всех типах производства. Так же эта популярность обусловлена его влиянием почти на все типы металлов (от самых мягких к очень прочным). Ещё одним вспомогательным средством являются специальные применяемые электроды и сопла. Благодаря такой схеме работы плазменная нарезка считается так же не взрывоопасной и абсолютно безопасной в использовании, в тому же более дешевой по сравнению с другими типами .
      Применяю его к чугуну, медным и алюминиевым сплавам. Но после подобной обработки эти виды металлов необходимо ещё раз поддать обработке для избежания последствий воздействия высоких температур.
      Это самое краткое описание указанных технологий. И сделано оно только для того, чтобы очертить для вас все возможные варианты выполнения работ. Все последующие вопросы и дополнительные сведения вы легко можете переспросить у наших работников по любому из перечисленных выше способов связи с нами.
    • Соединительный процесс.
      Выполняется он с помощью сварочного аппарата, который создает прочные связи между материалами с помощью образования контакта атомов с их региональным или общим нагреванием. Существует сразу несколько видов этого процесса.
    • С помощью электрода, который не плавится.
      Такими они могут быть, если их изготовляли с жароустойчивого сырья, например графит, вольфрам. Это помогает им не изменять свою конфигурацию при нагревании. Так же для защиты от внешних воздействий используются специальные газы (аргоновые, гелиевые и другие).
    • С помощью электрода, который плавится.
      В этом виде сварочного процесса уже используют проволоку из металла с подключенным к ней током. Под воздействием последнего проволока плавится создавая прочное соединение для необходимых материалов. Здесь же применяют и защитные смеси газов с последующим их распадом с образованием кислорода. Он же благодаря своим свойствам окисляет металл, что заставляет использовать антиокислители из марганца или кремния.
    • Ручная сварка с помощью дуги.
      Основывается на схожих принципах что и предыдущие виды. Но с применением электродов с особым поверхностным слоем. Благодаря этому в процессе сварки из очага удаляются побочные включения и происходит стабилизация процесса горения (отделяет нужную зону от вредных газообразных веществ). В общем этот вид соединения возможен при воздействии постоянного или переменного тока, что зависит от множества факторов, среди которых вид электрода или обрабатываемого материала.

    Для любого вида работ существует ряд обязательных характеристик, которые необходимо соблюдать в процессе. Так же это касается и соединений с помощью сварки. Подробно характеристики обсуждаются на каждом этапе выполнения сварки.

    Самым начальным этапом является, как всегда, создание оптимального проекта из всевозможных комбинаций для конкретного случая. Последующим шагом каждое изделие должно пройти определенную проверку на устойчивость и жизнеспособность. Это два самых главных критерия, которые предъявляют по этим параметрам.

    Так же любая конструкция должна быть пригодной к ремонту и технологичной, что означает легкость в исполнении и сборке, низкая цена и небольшое применение труда. Это нужно для быстрого и четкого выполнения всех поставленных задач с использованием лучших и новейших технологий и оборудования.

    При таком раскладе можно выпускать не по отдельности, а сразу партиями нужные соединения.

    С помощью сварочного процесса можно решать ещё некоторые задачи. Например, изготавливать мелкие детали. Из сварочного материала при этом будут образовываться узлы, которые в последующем и станут компонентами большой конструкции.

    Существует такое понятие как электрические заклепки. В свое время они широко использовались во всех видах работ нашей сферы, но всё-таки было установлено их изъян. Это склонность с самостоятельному разрушению, из-за внутреннего перенапряжения. В силу этого сварка с нахлестом используется лишь при определенных условиях с ограничением диаметра отверстия, но и не больше 30 мм.

    Если с помощью сварочного процесса были получены какие-либо сварочные конструкции, или же их составные, то это именуется как сварочное производство.

    В этот термин вложено ещё более широкий круг работ таких, как заготовительные работы, непосредственно сварочные, а так же работы по обработке готовых соединений. Дополнительно возможно произведение таких робот как проверки и помощь на требующихся этапах, ведь каждая услуга несет в себе ещё целый пакет пошаговых работ.

    Это комплекс работ, направленных на всевозможную подготовку нужных элементов, которые в дальнейшем будут использованы в сварочном процессе либо будут применяться в сварочных узлах.

    На этом этапе так же будут произведены процессы рубки и механического нарезания. Последний легко осуществить благодаря плазменно-дуговому методу или кислородной машины. Этот выбор производится непосредственно после оценки всех составляющих, необходимых в процессе сварки.

    Для каждого типа обделки существует множество аппаратов, которые значительно упрощают их. Например, для образования гибких элементов используется механический прессовочный аппарат и станок для гибки. Те детали, которые нужно исправить заранее укладывают в специальные прессы на гидравлической или механической основе, способные решить эту проблему. Такими же ненужными являются и мелкие ржавчины, окалины и заусенцы, что образуются в процессе обработки деталей и требуют немедленного исправления.

    Но и в это случае уже давно всё придумали за нас. Специальные очистительные установки и такие же барабанные прекрасно справляются и этой проблемой без лишних хлопот. И только в том случае, если по какой-либо причине их использование невозможно применяется ручная чистка и исправление всех изъянов.

    Зачастую в чертежах или эскизах указывают ещё некоторые виды обработки. Например, что-то выточить, высверлить или застрогать. Но и это только в отдельных, предусмотренных ранее случаях.

    В некоторых случаях самая важная часть всех мероприятий в нашей сфере. Ведь от того как мы организуем этот процесс зависят все последующие этапы выполнения работ. Нужно тщательно проверить каждый пункт и каждую деталь прежде чем приступить даже к самому первому пункту в своей работе.

    Прежде всего, нужно перепроверить и настроить всё необходимое оборудование. Удостоверится в его готовности начать производственную работу.

    Аппарат для сварки нужно тщательно проверить и прочистить от всех загрязнителей (пыль, грязь, мусор), проверить исправность каждой его детали и проконтролировать температурный режим. Ответственный за сварочные работы человек должен ещё раз оценить исправность работы амперметра и вольтметра. Все полученные результаты фиксируются в заведенном журнале для учета характеристик.

    Но нужно учесть и то, что самого сварочного аппарата недостаточно для того, чтобы произвести сварочное соединение. Есть множество других приспособлений, которые требуются для дополнительных работ в этом процессе. Так называемое сопутствующее оборудование, которое предназначено для удерживания, перемещения, фиксирования и так далее.

    То есть, всех их разделяют на несколько групп:

    • применяемые в технологии;
    • аппараты, используемые для более легкого процесса образования кантов и укладывания сваренных конструкций;
    • приспособление, ответственное за уборку на технической площадке для сваривания.

    И таких механизмов на каждом производстве огромное количество. Причем для каждого вида они разные с выполнением самых разнообразных функций. Например, иногда на крупных сварочных производствах используют аппараты для поднимания больших грузов. Их так же распределяют по категориям условий производства.

    Самый заключительный, но не менее важный шаг. Который включает в себя непосредственно сварочный процесс и сборку заказанного изделия ( в данном случае лестницы). Собирают, так же, узлы, производят накладывание сварочных швов на ранее определенные места соединений.

    Данный метод позволяет воспользоваться ещё одним видом обработки металла, благодаря наличию фрез и фрезерных станков. Оба эти устройства нашли свое применение в то время, когда вырос спрос на одинаковые детали в производстве. Именно в тот период и стал очень популярным такой метод обработки, позволяющий упростить и сэкономить на монотонной работе подобного характера. Время и денег стало тратиться меньше, а элементов с одинаковыми параметрами становилось огромнейшее количество.

    Чаще всего такой вид обработки используется для торцов мелких деталей, оформления колонн, при разделывании кромок для дальнейшего сварочного процесса. В особенности этим пользуются для лучшего прилегания деталей друг к другу и для более интересного и красивого внешнего вида. Естественно, что одного аппарата недостаточно для выполнения всех перечисленных видов использования. Для этого требуются ещё и лучшие специалисты и мастера своего дела, которыми и владеет наш концерн. В их профессиональности и опытности мы можем убедить любого с помощью наглядных примеров и оставленных отзывов от постоянных клиентов.

    Ведь зачастую к нам приходят клиенты с проблемными заказами. Чаще всего ими становятся изделия и цветных металлов или нержавеющей стали. Но для нас и это не проблема. Любой сплав, любой металл! Все виды сложности и невероятной точности мы сможем для вас осуществить. Благодаря профессионализму нашего персонала всё, что вы пожелаете и загадаете за самый короткий период времени станет для вас реальностью.

    Стоит лишь связаться и вы узнаете ответ на любую мысль и вопрос, что вас интересует! Покажем и расскажем без единого рубля за консультацию. Сохраняя такое отношение к покупателям мы так же беспокоимся о качестве и заказанных характеристиках выполненного изделия, интересуясь не только технической стороной вопроса, но и притягивающим и приятным внешним видом.

    Казалось бы, что такого особенного в этом обычном процессе? Ведь, наверное, это простой и рутинный процесс, который не должен бы приносить каких либо задержек или проблем. Но не всё так просто. Ведь есть работы, исход которых напрямую зависит от способностей самих мастеров. И это именно тот самый случай. Можно запросто просверлить десятки дыр с помощью дрели в руках обычного неквалифицированного человека, но учитывая то, что каждая из них должна нести определенную функцию это не будет целесообразно. Нужен правильный, а главное знающий взгляд на проблему. В работе со сложными металлоконструкциями или изделиями каждая мелочь имеет свою важность и требует точного и аккуратного выполнения.

    Сделать такие отверстия можно многими способами. От простого кернера с молотком, сверла и дрели до специальных фиксированных устройств. Важно помнить, что прежде чем выполнить любое отверстие необходимо нанести метку и отметить место приложения инструмента.

    Самые часто возникающие проблемы при сверлении:

    Вроде бы в таком элементарном деле не должно возникать проблем, но всё-таки они существуют. Прежде всего самой частой причиной становится поломка самого сверлящего инструмента — дрели, например, потеря самым сверлом своей главной способности резать. Чаще всего, такие проблемы возникают из-за продолжительной работы на высокой мощности (больше 2800 об.в минуту), что приводит к перегреванию сверла и его нарезки становятся менее прочными . Это в свою очередь приводит к их стачиванию и деформации. Что же делать и как поступить в такие моменты? Прежде всего нужно сбавить мощность на дрели. Вторым моментом становится использование специальных охлаждающих жидкостей, мазей или смазок для сверла (например, сало), которые имеют свойства сохранять необходимую температуру поверхности инструмента и, естественно, увеличивают продолжительность его жизни. Что в последующем приведет к образованию более чистой поверхности отверстий.

    Хотелось бы поподробнее осветить данный вопрос, часто интересующий многих людей. Ведь этот этап не менее важен, чем все предыдущие. И даже, можно говорить о том, что неправильный подход к выполнению покраски может уничтожить всю ранее правильно проделанную работу. Поэтому, обращаем особенное внимание к следующему разделу. Его условно можно разделить на несколько этапов, которые должны строго последовать один за другим без исключения. Итак, сначала мы выполняем подготовку к окрашиванию и только затем непосредственно сам процесс покраски.

    Подготовительные работы.

    Все работы по подготовке к окрашиванию зависят от свойств самого предмета покраски. Известно, что по технологии производства используемый нами металлопрокат черного цвета выпускается с наличием слоя окалины. Если эта окалина тонкая, то она имеет свойство плотно прилегать к используемому материалу плотно, что в дальнейшем зачастую служит хорошей защитой от внешнего воздействия. Но, если вдаться в подробности и копнуть поглубже, то станет известно, что по химическому составу сама окалина не является однородной массой. То есть, она не способна на более длительном протяжении времени выполнять защиту металла от происходящих в нем процессов, а именно, от медленного горения( то есть от ржавчины).

    Но это всё поправимо. Если выполнить покраску сразу после выпуска металла, то есть по свежо сделанной окалине, то можно предотвратить возникновение процесса ржавления. Следует учесть ещё один нюанс. Если до момента покраски используемый металл успел уже начал ржаветь или на нем обнаружены загрязнения, то требуется внесение ещё одного пункта в список дел. И этот пункт будет именован очисткой металла. Пропустив этот важный момент можно опять-таки перечеркнуть всю ранее проделанную работу и вернутся к первоначальному этапу выбора сырья. Ну а теперь о самом процессе очищения. Он нелегкий и требует не менее пристального внимания.

    Так же , все меры выполняемые в данном процессе строго регламентированы и закреплены в требованиях к их выполнению в нормах ГОСТ от 2004 года «О лакокрасочных покрытиях и подготовке поверхностей из металла к их окрашиванию.» Кроме этих требование данными службами были так же установлены четыре степени возможно очищения поверхностей металлов черного цвета от ненужной окалины и продуктов, которые образовались в следствии коррозии.

    Классификация:

    • Первая степень — результаты ржавления и окалины не обнаружены при применении шестикратного увеличения для осмотра.
    • Вторая степень — оценивается при осмотре без вспомогательных средств, а лишь с помощью невооруженного глаза. Оглядывается наличие окалины, ржавчины, остатков формовочных смесей и прочих слоев неметаллического характера. В норме при таком осмотре они не обнаруживаются.
    • Третья степень — так же оценивается без вспомогательных средств. Невооруженным взглядом обнаруживаются прокатные туго сцепленные окалины в виде пятен и полос и литейные корки. Соотношение окалины к поверхности на протяжении всей поверхности детали не должно занимать больше 10 % , если она имеет размеры 25 х 25 миллиметров.
    • Четвертая степень — после обработки чистящими средствами и приборами со всей поверхностей детали изъяты последствия процесса ржавления, а так же окалины, которые поддались процессу отслоения.

    Данные типы очистки специально под же существующие стандарты, которые были ранее установлены ISO “По подготовке основы из стали предварительно перед покраской или нанесением других видов покрытий. О степени коррозии и степени подготовления непокрытых стальных оснований уже после удаления под чистую предыдущих покрытий.»

    Следующими этапами выступают такие процессы, как удаление жира и пыли из поверхности материала.

    • Удаление пыли производят обдуванием поверхности воздухом, который сжат, или очищением с помощью широкой кисти.
    • Удаляют жир из деталей с помощью уайт-спирита, иногда с применением водных моющих растворов. Естественным этапом во всех производимых работах, как говорилось ранее, является контроль качества.

    Поэтому после проведенных процедур с помощью чистой белой салфетки или бумаги протирают поверхность металла и оценивают степень жирности.

    Существуют, так же, вещества которые запрещается использовать в качестве обезжиривающих жидкостей. К ним относят бензин, толуол, дихлорэтан, сольвент. Всё это из-за их химических свойств, которые проявляются как токсичные.

    Как же определить на глаз готов ли металл к дальнейшей покраске? Очень и очень просто. Невооруженным взглядом нужно оценить поверхность на наличие окалины, ржавчины, остаточных явлений формовочной смеси и т. д. Тем более, внешне он должен быть серым без каких-либо блестящих или матовых участков.

    Окраска

    Перечень предлагаемых красок весьма впечатляет. Разница в их ценах также. Но исходя из баланса «цена-качество», в большинстве случаев для нормальной защиты металлоконструкций от коррозии достаточно использовать три - четыре распространенные марки: ГФ-021 (серая или красно-коричневая), ФЛ-03к, ПФ-115 (колеруется). Для особо недружелюбной окружающей среды отлично зарекомендовали себя цинкосодержащие грунт-эмали, «проглатывающие» небольшие участки ржавчины и позволяющие наносить себя по влажной поверхности. Их коммерческие наименования обычно созвучны слову «цинк» или обыгрывают его окончаниями. Цинкосодержащие грунт-эмали могут использоваться как единственное покрытие (обычно светло-серое), или в составе системы покрытия из 2-3 наименований, финишный слой обычно декоративный. Основные проблемы при нанесении этих красок – недостаточное перемешивание перед окраской и пренебрежение условиями хранения. Также великолепно себя зарекомендовали эпоксидные грунт-эмали. При их простоте нанесения, отличным эстетическим и функциональным качествам, соотношению «цена-качество», можно смело рекомендовать их заказчикам.

     

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "СТАЛЬПРОЕКТ" (ОГРН 5117746040583, ИНН 7743840108), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: Варшавское шоссе, д. 1, стр. 1-2, , 4 этаж, комн. 39, Москва, Россия, 117105 (далее по тексту - Оператор). Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: - предоставление мне услуг/работ; - направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; - подготовка и направление ответов на мои запросы; - направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@topengineer.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

    Закрыть