Редактирование шаблонов основного штампа Tekla Structures
Редактирование шаблонов основного штампа Tekla Structures
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как писать в формулу "имя сборки"
- vladimir_a
Re: Редактирование шаблонов основного штампа.
MAINPART.NAME
Последний раз редактировалось vladimir_a 06 ноя 2012, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
СПАСИБО!!! но по чему то не работает, ставит "0", помогите пожалуйста!
Вообще, по правильному делать так:
Имя сборки прописывать в имени главной детали, после чего это имя передается в имя сборки!
А брать его MAINPART.NAME
Имя сборки прописывать в имени главной детали, после чего это имя передается в имя сборки!
А брать его MAINPART.NAME
pdimav1979(не собака)yandex.ru
Заранее извиняюсь! я только начинающий пользователь! но у меня все равно не получается! не знаю где ошибка помогите разобраться!
- Таран Д. А.
- Администратор
- Контактная информация:
Re: Редактирование шаблонов основного штампа Tekla Structure
0 - это просто не заполненный номер проекта. Зпаолни тут.
Администратор Topengineer.ru 8 (495) 215-07-79 (офис) ; 8 (925) 755-9318 (сот.); Skype wildomen ; http://vk.com/tekla_structures
Разработка КМД | Разработка КМ | Разработка КЖ | Обучение Tekla Structures | Купить Tekla Structures
Разработка КМД | Разработка КМ | Разработка КЖ | Обучение Tekla Structures | Купить Tekla Structures
-
MAINPART@ндрей писал(а):Заранее извиняюсь! я только начинающий пользователь! но у меня все равно не получается! не знаю где ошибка помогите разобраться!
я понимаю это! но я специально пытаюсь отредактировать шаблон таким образом чтобы там было "имя сборки" - номер сборки(правила заполнения основного штампа у нас такие), только вот как не знаю
- vladimir_a
Мы так делаем MAINPART.NAME. Тебе только через Title ИМХО@ндрей писал(а):я понимаю это! но я специально пытаюсь отредактировать шаблон таким образом чтобы там было "имя сборки" - номер сборки(правила заполнения основного штампа у нас такие), только вот как не знаю
Здравствуйте!