Таблица отправочных марок в комплексном чертеже
Таблица отправочных марок в комплексном чертеже
Добрый день!
При создании комплексного чертежа, создается не корректная таблица, пластины входящие в отправочную марку, создаются в таблице отдельною. Как это можно исправить? Так же не корректно создается таблица выборки металла.
При создании комплексного чертежа, создается не корректная таблица, пластины входящие в отправочную марку, создаются в таблице отдельною. Как это можно исправить? Так же не корректно создается таблица выборки металла.
- Таран Д. А.
- Администратор
- Контактная информация:
Re: Таблица отправочных марок в комплексном чертеже
Лучше вообще мультичертежи не делать.
Не занимаюсь такой ерундой уже 6 лет все норм.
Ой только не надо сказок про нормоконтроль плиз.
Администратор Topengineer.ru 8 (495) 215-07-79 (офис) ; 8 (925) 755-9318 (сот.); Skype wildomen ; http://vk.com/tekla_structures
Разработка КМД | Разработка КМ | Разработка КЖ | Обучение Tekla Structures | Купить Tekla Structures
Разработка КМД | Разработка КМ | Разработка КЖ | Обучение Tekla Structures | Купить Tekla Structures
сказки про то, что бумаги выделяют очень мало тоже не надо? не все имеют возможность работать как они сами хотят, бывают определенные рамки, в которые приходится вписыватьсяТаран Д. А. писал(а):Лучше вообще мультичертежи не делать.
Тоже не люблю возиться с мультичертежами. Но, например, профнастил, когда его около 100 или больше марок? Естественно, нужен мультичертеж со спецификацией на этом же листе. Не делать же 100 листов А4...да и читаться все это не будет. Думаю, та категорично рассуждать не стоит (о ненужности мультичертежей). Иногда польза от них перевешивает все неудобства их применения, особенно связанные с обновлением чертежей марок...
Таблица сделана корректно.
Просто сделана она под одну сборку на чертеж.
Просто сделана она под одну сборку на чертеж.
У меня было сделано несколько сборок, но после создания мультичертежа они почему то объединяются в один.