Практический семинар Tekla Structures 2017

Как передать модель Tekla Structures в Blender для рендера

Ответить
Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2853
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Как передать модель Tekla Structures в Blender для рендера

Сообщение Таран Д. А. » 31 дек 2014, 13:44

Как передать модель Tekla Structures в Blender для рендера

Существует несколько проблем.
1) Модели слишком большие и процедура экспорта из теклы прикрывается или выдает ошибку
2) Новый блендер не читает DWG, DXF
3) При передаче через 3D MAX болты передаются некорректно.
1.jpg
4) Модели правильно переданных болтов имеют проникающую геометрию.

Решение всех проблем

1.1 Делим модель на части (я делаю стадиями) не забываем разбить болты на разные захватки так как болтов обычно очень много.
1.2 Экспортируем 3d dwg
1.3 Открываем в свежем автокаде
1.4 Вводим консоль _FBXEXPORT далее сохраняем файлы с болтами в формат FBX
1.5 ставим бесплатный плагин FBX Converter http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc ... d=22694909
1.6 Запускаем FBX Converter
1.7 Выбираем свой файл FBX
2.jpg
1.8 Сохраняем а OBJ формат

2.1 Качаем файл блендера со скриптом от сюда
INOBJ.zip
(72.4 КБ) 416 скачиваний
2.1 Импортируем в скаченный файл уже подготовленные OBJ файлы с указанными настройками
4.jpg
4.jpg (41.61 КБ) 2350 просмотров
2.3 Сохраняем файл под новым именем (чтобы не затереть)
2.4 Запускаем скрипт (количество вершин в болтах сократится почти в 10 раз у меня с 3 млн до 300 тыс )
2.5 Импортируем оставшуюся геометрию (не болты)
2.6 Готово

Аватара пользователя
Yura
Сообщения: 643
Регистрация: 27 сен 2018, 21:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как передать модель Tekla Structures в Blender для рендера

Сообщение Yura » 30 мар 2020, 11:11

Спасибо)

Аватара пользователя
Yura
Сообщения: 643
Регистрация: 27 сен 2018, 21:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как передать модель Tekla Structures в Blender для рендера

Сообщение Yura » 30 мар 2020, 15:32

Я воспользовался немного другим способом 2020 года. Экспортируем 3D DWG. затем открываем файл в 3D Max, оттуда выгружаем на FBX, а этот формат уже блендер поддерживает

Ответить
phpbb3 styles

Вернуться в «Общение пользователей Tekla Structures»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей