Практический семинар Tekla Structures 2017

Прорисовка сварных швов.

Ответить
anatolymazur
Сообщения: 18
Регистрация: 10 окт 2014, 12:36

Прорисовка сварных швов.

Сообщение anatolymazur » 22 окт 2014, 13:14

Столкнулся с тем, что при програмной прорисовке сварных швов, за наименьшую толщину свариваемых деталей принимается стенка Двутавра, которая довольно тонкая по сравнению сравнению с полками. Поэтому, независимо от того что приваривается к полке толщина катета будет подбираться по стенке (например приваривать 24-мм опорный столик катетом 4 мм на двутавр 20К1 ). Это можно как то обойти или перебивать толщину катета руками ?

ps постоянно при использовании велдапа, слетают шрифты, а иногда и улетают неизвестно куда виды чертежа. Переустановка Среды устраняет это до следующего использования weldup

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2853
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Прорисовка сварных швов.

Сообщение Таран Д. А. » 22 окт 2014, 13:19

Так детально катеты сварных швов не указывают.
Хотя бывает по всякому.

Ответить
phpbb3 styles

Вернуться в «Среда TopEngineer»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей