Практический семинар Tekla Structures 2017

Технологический зазор под сварку в Tekla Structures

Ответить
AGpers
Сообщения: 4
Регистрация: 29 авг 2013, 12:32

Технологический зазор под сварку в Tekla Structures

Сообщение AGpers » 26 сен 2014, 14:33

Доброго дня!
Ситуация следующая... Имеется прокатная двутавровая балка или изготавливается электросварная двутавровая балка на соответсвующем оборудовании. Данная балка имеет ребра жесткости между полками. При создании модели данной детали ребра жесткости моделируются в виде пластин с одним из размеров равным расстоянию между полками балки (высота стенки), т.е. впритык. В случае прокатной балки данные ребра встают с трудом, т.к. замоделированы впритык и сборщикам все равно приходится немного подтачивать торцы пластины. Если же берем электросварную балку, то даже при идеальной настройке оборудования балка выходит не совсем идеальной и расстояние между полками балки не всегда выдерживаются так как они должны быть согласно модели (из-за грибовидности полок, например). Поэтому в этом случае сборщикам приходится обрезать эти ребра по 0,3-0,7 мм, чтобы оно встало туда без проблем и обварилось. Эту проблемку можно обойти на этапе моделирования, задавая размеры этих ребер с неким заданным технологическим зазором (4-6мм), т.е уменьшая их. Но при создании чертежей на них появится этот зазор (щель), которой быть не должно. У меня вопрос: можно ли с помощью каких-нибудь инструментов Tekla задавать похожий технологический зазор, чтобы он автоматически применялся к подобным деталям, и они вырезались с меньшим размером для удобства сборки??? Хотя в модели данная деталь бы выглядела как стоящая ровно между полками балки, и соответственно на чертежах не было никакого зазора. Может это можно как то задать в свойствах сварного шва этого ребра к балке? Возможно ли это?
Спасибо!! Очень нужен совет...

pdimav
Сообщения: 243
Регистрация: 16 янв 2012, 19:07

Re: Технологический зазор под сварку

Сообщение pdimav » 26 сен 2014, 14:40

..делайте ребра заведомо меньше.
На прокат - 1мм на сторону, на сварную - 2 мм на сторону.
pdimav1979(не собака)yandex.ru

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2853
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Технологический зазор под сварку

Сообщение Таран Д. А. » 26 сен 2014, 14:42

При печати чертежей линии шире. Они сольются все равно.

AGpers
Сообщения: 4
Регистрация: 29 авг 2013, 12:32

Re: Технологический зазор под сварку в Tekla Structures

Сообщение AGpers » 26 сен 2014, 15:08

Что, действительно так делают??? и нет никаких подходящих инструментов в Tekla?

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2853
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Технологический зазор под сварку в Tekla Structures

Сообщение Таран Д. А. » 26 сен 2014, 15:25

AGpers писал(а):Что, действительно так делают??? и нет никаких подходящих инструментов в Tekla?
Зачем
Там реально зазор

Ответить
phpbb3 styles

Вернуться в «Общение пользователей Tekla Structures»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей