Создание тела произвольной формы
Создание тела произвольной формы
Здравствуйте! Подскажите, как построить тело произвольной формы (параллелепипед) по 8 точкам.
Нужно больше автоматизации...
Re: Создание тела произвольной формы
Балка, колонна, пластина. Больше вариантов нет. Ну и формы там всякие из других программ
Стало быть - пластина с нужной высотой
Стало быть - пластина с нужной высотой
Re: Создание тела произвольной формы
Пластина не подходит, так как все грани могут быть не параллельны. Разные виды профилей балки тоже не подходят, так как торцевые грани всё равно остаются параллельными.
Нужно больше автоматизации...
- pavelkutas
- Сообщения: 276
- Регистрация: 16 янв 2013, 14:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Создание тела произвольной формы
не совсем подходит, торцевые грани тоже могут быть не параллельны. Может кто-нибудь про BREP слышал?
Нужно больше автоматизации...
- pavelkutas
- Сообщения: 276
- Регистрация: 16 янв 2013, 14:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Создание тела произвольной формы
BREP это просто представление объекта. Граничное представление.
Re: Создание тела произвольной формы
Ясно, спасибо. В принципе, единственное, что подходит более менее - это пластина с кучей пространственных срезов. Для одной пластины всё понятно, а как будет вести себя текла со 125 000 таких пластин? если обычный массив из 125к обычных пластин без издевательства, то у меня модель достаточно шустро крутится...pavelkutas писал(а): ↑23 апр 2019, 11:15BREP это просто представление объекта. Граничное представление.
Нужно больше автоматизации...
- pavelkutas
- Сообщения: 276
- Регистрация: 16 янв 2013, 14:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Создание тела произвольной формы
Лучше ITEM (элемент), он шустрее и может быть любой формы, подрезки не понадобятся
Re: Создание тела произвольной формы
Строю подобные элементы через Grasshopper данным нодом:pavelkutas писал(а): ↑23 апр 2019, 12:41Лучше ITEM (элемент), он шустрее и может быть любой формы, подрезки не понадобятся
И получаю массив объектов из 14742 ячейки, для примера:
Данный метод очень медленный и требует большого количества ОЗУ в виду особенностей работы grasshopper, а задача стоит построить 8кк таких ячеек.
Может кто подсказать, как программно создать ITEM? Есть пример у кого-нибудь создания на С#?
Или может знаете как добыть исходный код из данного нода grasshopper?
Нужно больше автоматизации...
Re: Создание тела произвольной формы
На данном снимке 2 миллиона объектов (тел), которые показывают часть геологической модели площадки.
Текла чувствует большой объем, но справляется бодро. Вся площадка 8 миллионов ячеек.
Вопрос до сих пор открыт, как создавать объекты типа item с большой скоростью.
Текла чувствует большой объем, но справляется бодро. Вся площадка 8 миллионов ячеек.
Вопрос до сих пор открыт, как создавать объекты типа item с большой скоростью.
Нужно больше автоматизации...
-
- Сообщения: 1
- Регистрация: 02 ноя 2022, 15:28
Re: Создание тела произвольной формы
Всем здравствуйте, уважаемые знатоки. Обсуждение трубопроводных фланцев на каком-то из форумов уже здесь было, но все умерло. Скажите, есть ли возможность в TEKLA создавать фланцы, как самостоятельные позиции с круговыми массивами отверстий, расточкой, буртиками, фасками и т.д.? В Inventor, мало того, что это библиотечные элементы, обработка поверхностей, кромок (любой формы и кривизны) выполнена намного доступней. А в TEKLA, как мне показалось, даже пластину изначально круглую не создать.... Но хочется освоить и этот продукт.)) Спасибо. Всем всего наилучшего!
Re: Средние точки на пластине
Здравствуйте, не отображаются средние точки на пластине, не подскажите как их включить?
phpbb3 styles
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость