Практический семинар Tekla Structures 2017

Работа связи в ЛИРА-САПР

Общетехнические вопросы ЛИРА-САПР
Ответить
Аватара пользователя
Clela
Сообщения: 225
Регистрация: 23 мар 2020, 16:53

Работа связи в ЛИРА-САПР

Сообщение Clela » 24 мар 2020, 14:58

каким способом учесть в расчетной схеме такую особенность работы подобной связи, ведь она работает только на растяжение, а также у другх конструкторов я видел расчет связи в том числе на сжатие. Как быть?
img-5D4Jy2.png
img-5D4Jy2.png (52.52 КБ) 1692 просмотра

Аватара пользователя
Yura
Сообщения: 644
Регистрация: 27 сен 2018, 21:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Работа связи в ЛИРА-САПР

Сообщение Yura » 24 мар 2020, 15:00

По поводу работы связей только на растяжение, не совсем согласен. Если анкерный блок находится между двух компенсаторов, то вся нагрузка либо "разрывает" связи, либо их "сжимает". При сжатии происходит именно то что Вы и описываете. Одна связь растягивается (в теории берет на себя все усилие), а другая сжимается (не учитывает, так как всю нагрузку воспринимает растягивающаяся связь). Сжимающее усилие может в разы превосходить растягивающее. В случае если эстакада является объектом с повышенным уровнем ответственности, необходим так же расчет на аварийную ситуацию. Примером аварийной ситуации (наиболее опасной) может служить столкновение автотранспорта с опорой анкерного блока, в результате которого одна колонна с приходящей к ней связью сбиваются с ростверка и "исключаются" из расчетной модели. А вот в этом случае в связях будут только сжимающие усилия. Нужно хорошо понимать, когда связи работают только на растяжение, а когда и на сжатие

Ответить
phpbb3 styles

Вернуться в «Общетехнические вопросы ЛИРА-САПР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость