Проектирование вокзалов

Генеральное проектирование - офис нашей компании Генеральное проектирование сотрудники Генеральное проектирование проектировщики нашего отдела Генеральное проектирование в нашей компании

Проектирование вокзалов – комплекс предлагаемых услуг

Заказчик  может рассчитывать на реализацию всего комплекса услуг по теме « любой формы и назначения, обратившись в нашу компанию. Мы предлагаем как услуги генерального подряда, так и проектирование в необходимом  заказчику объёме, соответственно предоставляем и услуги генерального проектирования.

Генеральный подряд – это  комплексная услуга, включающая полный цикл работ по строительству зданий или сооружений, подразумевающая также разработку и процедуру согласования проекта с государственными органами надзора.

Генеральное проектирование подразумевает выполнение всего комплекс услуг, по составлению схем расчетов  для проектирования и координированием работ  по строительству заказанного объекта. При выполнении исключительно генерального проектирования вокзалов производство и монтаж объекта реализуется силами другой компании. В подобных случаях наша компания производит только авторское наблюдение и всемерно содействует работам, связанным с изготовлением и монтажом,  однако непосредственного участия  в процессе производства данных работ не принимает.

Однако, если заказчику необходимо разработать только конкретную часть проекта припроектировании, например,  только само здание или наоборот пространственное расположение соответствующего  оборудования, эстетику внешнего интерьера и т.д., наша компания в кратчайшие сроки и с высоким качеством разработает  заказанную  часть проекта.

При этом все, оговоренные в подписанном договоре работы, будут выполнены  исключительно сотрудниками только нашей компании, обладающими в сферепроектирования колоссальным опытом. Достаточно большой штат высококвалифицированных сотрудников нашей компании состоит из специалистов, представляющих все строительные специальности. И это  позволяет проводить работы по с наивысшим качеством,  завершать их в строго оговоренные сроки.

Высокое профессиональное реноме  нашей компании области в  проектирования  широко известно не только в нашей стране, а также в странах ближнего зарубежья, так как наши специалисты  осуществили не одну сотню данных проектов.

Кроме того нашим специалистам можно заказать предварительную оценку стоимости работ, и эта услуга осуществляется на бесплатной основе.

В компании для работы с клиентами открыт телефон горячей линии, также можно связаться с нами, оставив заявку на на нашем сайте.

Алгоритм заказа проектирования вокзалов.

Любой, удобный для вас способ можно использовать, чтобы заказать в нашей компании  весь комплексу услуг по , т.е. все работы, связанные с проектированием,  изготовлением и формированием объекта в виде генерального подряда.  

Для этого вы можете лично посетите офис нашей компании, в этом случае большинство вопросов по проектированию мы сможем обсудить на месте в кратчайшие сроки. При этом вы будете иметь  возможность подробно ознакомиться с перечнем всех предоставляемых нами услуг. Данный способ общения является наиболее конструктивным, но не единственным.

Если для вас удобнее виртуальный вариант общения, вы можете заполнить все обязательные поля с контактной информацией в специальной форме на сайте нашей компании и прикрепить к заявке файлы с документацией по вашему проекту. Переданная вами  исходная информация по проектированию будет сохранена нашими специалистами в полной конфиденциальности. Следует напомнить, что если вам требуется составить комплект документации по и их строительству,или текст с описанием проекта, то в заявке это требование обязательно необходимо отразить. Желаемые эксплуатационные характеристики объекта тоже необходимо обговаривать на стадии заказа. Чтобы уточнить данные по проекту наш менеджер обязательно свяжется с вами в самые краткие сроки.

А звонок нашему менеджеру по работе с клиентами является наиболее быстрым и удобным способом заказа по Телефоны менеджеров нашей компании не составляет труда  найти на нашем сайте. Всю необходимую информацию относительно проектирования у вас примут без промедления и предложат варианты решений по проекту, ответят на все возникшие вопросы. Документы вашего проекта  необходимо предоставить либо в электронном виде, либо в печатном виде.



Бесплатная оценка вашего проекта

    Перетащите файл сюда или Загрузите

    Доверьте именно нам проектирование вокзалов

    Гарантией выполнение всех задач, связанных с, изготовлением необходимых чертежей, строительством и монтажом их в строго заявленные сроки  является наш большой и сплоченный коллектив высококвалифицированных специалистов, представляющих все строительные специальности от проектировщиков до монтажников.

    Один из секретов нашого успеха заключается в том, что мы не прибегаем к услугам субподряда а выполняем все работы сами. Это, значительно упрощает организацию рабочего процесса и значительно ускоряет проектные работы из-за отсутсвия посредников. Нет сомнений в том, что такой подход удобен и заказчику, так как все работы по проектированию выполяются  одной организацией.

    На сегодняшний день наша компания спроектировала и реализовала большое количество разных проектов и высоко зарекомендовала себя, мы – лидеры рынка по проектированию. Приобретенный опыт гарантирует качественное и своевременное выполнение полученных от заказчика задач. Полный перечень выполненных проектов и рекомендации довольных клиентов, воспользовавшихся нашими услугами, вы можете прочесть в соответствующем разделе нашего сайта.

    Главная особенность нашей компанией является разработанная у нас многоуровневая система контроля над выполняемыми работами. Она включает в себя весь комплекс работ, начиная с приема заказа до монтажа и строительства спроектированных вокзалов. Для этой цели создан отдел контроля качества, специалисты которого постоянно проводят инспекции разрабатываемого проекта, что позволяет вовремя обнаружить и разрешать возникающие вопросы.

    Кроме того, при мы используем только самые современные программные комплексы. Инновационные технологии позволяют значительно сократить время приема заказа и передачи готового проекта заказчику.

    Специализированные комплексы по проектированию, постоянно внедряемые в нашей компании, позволяют значительно сократить сроки выполнения работ. Проектирование не является для нас чем-то новым, поэтому процесс выполнения поставленных заказчиком задач протекает быстро и без каких либо проволочек.

    Документация, необходимая для начала проектирования вокзалов

    В зависимости от степени готовности задуманного проекта исходные данные  заявки, для , могут быть представлены достаточно разнообразно. Это означает, что заявка может содержать, как документацию  для проектирования, так и его описание:

    - Устное описание проекта вокзалов.

    Если заказчик ещё находится на стадии определения:  типа будущего вокзала, проектного здания или  планируемых сооружений, а также не выяснил конструктивные особенности, то он, соответственно,  не имеет ни одного комплекта оформленных чертежей по . Самое большое, что у него может быть: наброски от руки, или несколько планов, не подкреплённых подробным описанием и детальной проработкой. При этом даже, если  у клиента нет ни одного документа по проекту, имеет смысл посетить офис нашей компании. Наши специалисты в подобном случае смогут, на основании консультаций с заказчиком, определить основные параметры здания, а именно – его высотные габариты, оттеки и основные конструктивные решения. Создание  грамотного задания станет результатом подобной устной проработки заявки клиента.

    - Задание для проектирования вокзалов.

    Задание для включает в себя набор документов, оформленных   в полном соответствии со всеми предъявляемыми к ним требованиям и указывающих габариты и разрезы здания или сооружения, типовые планы, словесное описание основных применяемых конструктивных решений. На основании такого задания может быть разработан  комплект  необходимых архитектурных чертежей.

    - Комплект архитектурных чертежей АР (архитектурные решения) или АС –(архитектурно строительные решения) для проектирования вокзалов.

    Архитектурные чертежи, как правило, предоставляются заказчиком для разработки расчетной схемы строения и расчета несущей способности конструкций проектируемого вокзала.

    Соответственно комплекту архитектурных чертежей по, предоставленных заказчиком, разрабатывается комплект чертежей всего проектируемого комплекса, который и проходит необходимую экспертизу.

    - Комплект чертежей ЗВ (заказанного вокзала).

    Полный комплект чертежей ЗВ предоставляется для разработки комплекта чертежей КЗВД – конструкции заказанного вокзала детально разработанные. Данный комплект чертежей используют заводы изготовители для изготовления необходимых конструкций заказанного объекта.

    Стоимость проектирования вокзалов 

    Исходя из поставленных заказчиком задач, рассчитывается и стоимость необходимых работ по , изготовлению конструктивных частей и их монтажу. Сложность проекта и загруженность того или иного отдела при этом обязательно учитываются.

    Для того, чтобы заказчики могли ориентироваться в стоимости , приводим условное разделение зданий вокзалов на  типы, формирующие их  ценовые категории. Вокзал — это комплекс сооружений и устройств, расположенный в определённом месте и включающий: пассажирское здание и павильоны, пассажирские платформы с навесами или без них, вокзальные переходы в одном или в разных уровнях (пешеходные тоннели, мосты, конкорсы), малые архитектурные формы и визуальные коммуникации. Вокзал в зависимости от местных условий может иметь не все элементы (например, может не быть пассажирских павильонов на платформах).  Следует отметить, что типы вокзалов подразделяются соответственно двум основным критериям: виду транспорта, для которого производится проектирование вокзалов, и в зависимости от категорий обслуживаемых пассажиров. Также принимается во внимание функциональные и объёмно-планировочные решения вокзалов.

    1. Соответственно виду транспорта выделяются следующие типы вокзалов:

    аэровокзалы;

    - автовокзалы;

    - железнодорожные вокзалы;

    - внутриводные (речные) вокзалы;

    - морские вокзалы;

    2. В зависимости от категорий обслуживаемых пассажиров выделяют следующие виды вокзалов:

    -  самостоятельные или раздельные – вокзалы дальнего следования и вокзалы пригородные, т.е. для обслуживания только дальних (включая местных и транзитных) или только пригородных пассажиров;

    полураздельные для совместного обслуживания пассажиров;

    единые для совместного обслуживания  дальних и пригородных пассажиров;

    3. Функциональные и объёмно-планировочные  решения при проектировании вокзалов  определяют следующие виды:

    боковой (береговой) – здание (павильон) располагаются с внешней стороны от перронов (причалов, посадочных полос), это наиболее распространённый тип;

    тупиковый – пассажирское здание располагают поперёк;

    русловой – надпутный или подпутный, применяют в условиях стеснённой городской застройки или на сложном рельефе местности;

    комбинированный, который сочетает в себе черты нескольких типов вокзалов;

    Существуют кроме этих основных подразделений разделения в зависимости от взаиморасположения зданий проектируемых вокзалов, привокзальной площади и платформ –  по вертикали, а именно:

    горизонтальные – привокзальная площадь, пассажирское здание (пол первого этажа) и платформы находятся на одном уровне;

    пониженный - привокзальная площадь, пассажирское здание  (первый этаж) ниже платформ примерно на этаж;

    повышенный - привокзальная площадь, пассажирское здание  (первый этаж) выше платформ примерно на этаж;

    Кроме вышеназванных критериев существует шкала категорий проектируемых вокзалов, которая зависит от единовременной расчётной вместимости площади вокзальных помещений, т.е. от числа одновременно обслуживаемых пассажиров с учётом встречающих и провожающих. можно  проводить для четырёх категорий:

    малые – до 200 пассажиров;

    - средние – от 200 до 700 пассажиров;

    - большие – от 700 до 1500 пассажиров;

    - особо большие – свыше 1500 пассажиров;

    Однако следует помнить, что даже при реализации самого простого объекта может появиться масса нюансов, и понадобятся дополнительные работы или изменения в оформлении необходимой документации. Что естественно ведет к удорожанию и реализации всего проекта в целом.

     Так же следует принимать во внимание тот факт, что при оценке стоимости учитывается множество факторов помимо сложности. Как правило, отсутствует повторяемость, что приводит к значительной трудоемкости работ по проектированию. Нередко конструкции вокзалов представляют сложность при изготовлении и монтаже. Поэтому оценка проектов производиться отдельно для каждого заказа, так как конструкции вокзалов могут быть крайне разнообразными.

    Сроки проектирования вокзалов  

    Если представленный нам для разработки проект не отличается особенной оригинальностью, специалисты компании смогут оценить за 15 минут, оценка же сложных и уникальных  проектов,  включающая определение стоимости и необходимых сроков разработки, займёт определённое время, которое при необходимости согласовывается с представителем компании.

    Этапы  проектирования вокзалов, их строительства и введения в эксплуатацию   

    Жизненный цикл   разделятся на 4 стадии:

    • Проектирование
    • Согласование
    • Строительство
    • Ввод в эксплуатацию

    Некоторые из этапов используются только для проектов, проходящих экспертизу.

    Схема жизненного цикла заказанноо проекта  вокзала:

    Проект → Согласование → Строительство → Ввод в эксплуатацию

    Каждый из этапов имеет свои разделы, которые в свою очередь определяются как обязательные и не обязательные. Необязательные этапы определены согласно ст. 49 ГрК РФ п.4. Экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства: отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан.

    Подбор конструктивных решений при проектировании вокзалов  

    Чаще всего заказчик хочет получить готовый проект для сооружения запланированного вокзала с конкретными эксплуатационными параметрами: полезный объём помещений,  пространственное решение основных экспозиционных моментов, площадь и прочее. Обычно представителей заказчика не интересуют конструктивные особенности строения при проектировании вокзалов. Минимальная стоимость и максимальная эксплуатационная эффективность будущего вокзала являются основными требованиями.

    Зачастую не обращают внимания на выбор конструктивных особенностей заказанного , учитывающих сложность данной работы, и прочие тонкости проекта, из которых складывается себестоимость монтажа и производства. Важен, как правило,  только результат. Но, следует помнить о  том, что можно воспользоваться бесплатной консультацией высококвалифицированного специалиста нашей компании для оптимального подбора необходимых материалов, технологий и прочих конструктивных особенностей. Подробное объяснение преимуществ и недостатков разных конструктивных решений заказанного вами проектирования и подбор наиболее экономически целесообразного решения вашего проекты Вы получите от главного инженера нашей компании.

     При необходимости и по требования заказчика для заказанного проекта может производиться расчет нескольких конструктивных схем с использованием различных решений и, после консультации, выбирается оптимальный вариант. Так подбор типа металлических или железобетонных конструкций может послужить хорошим примером для иллюстрации данного предложения нашей компании. Например, выбор для типа конструкции перекрытия на основе прокатной балки, сварной балки переменного сечения или тонкостенных элементов, является наиболее популярным среди заказчиков. Однако сложность состоит в том, что заранее неизвестно какая из этих схем будет экономически более выгодна, так как зависит от множества факторов. В результате для определения оптимальной экономической эффективности рассчитываются  схемы сразу по трём конструктивным вариантам, и выбирается самая оптимальная из схем. Мы не раз убеждались в том, что только проведение данной операции дает экономию около 5% от стоимости проекта, и эта сумма довольно существенна в соотношении с общей стоимостью проекта.

    Расчеты при проектировании вокзалов  

    Расчеты при проектировании любого строящегося объекта являются  одной из наиболее ответственных стадий строительства здания или сооружения. Безопасность использования  любого из типов вокзалов по его предназначению зависит в огромной степени от правильности расчета его проекта. Высококвалифицированные специалисты нашей компании проведут расчеты заказанного вами проекта вокзала при строгом соблюдении всех архитектурно строительных норм, определенных действующим законодательством страны. При этом обязательно во время расчёта будет учтён регион, где предстоит осуществить строительство.  В обязательном порядке во внимание принимаются соответствующие региону нагрузки от снега и ветра, а также сейсмичность данной местности.

    Расчет при включает в себя следующие обязательные разделы:

    - Расчет прочности составляющих элементов проекта вокзалов   

    Определяются нагрузки на каждый элемент создаваемого проекта в ходе данного расчёта. Соответственно осуществляется и подбор параметров проектируемого вокзала, достаточных для элементов проекта,  в условиях определяемой  нагрузки.

    - Расчет жесткости составляющих элементов проектируемого вокзала

    Придельная деформация конструкции выясняется при осуществлении данного расчёта. Также проверяются все критические перемещения конструкций проекта с тем, чтобы убедиться: конструкция имеет все необходимые эксплуатационные характеристики.

    - Расчет устойчивости  конструкций проектируемого вокзала

    Так как потеря устойчивости конструкций проекта может произойти задолго до потери прочности его элементов, данный расчет необходим во всех случаях.

    - Расчет прогрессирующего разрушения конструкций проектируемого вокзала 

    Исключение из расчетной схемы части конструкции посредством имитации внезапного разрушения колонны, балки и т.п. моделирует именно этот вид расчета. Изучение поведения конструкцийпри в таком случае является целью данного расчета. И перерасчёт требуется при обнаружении факта, что при исключении части конструкции следует её дальнейшее обрушение.

    - Расчеты узлов проектируемого вокзала

    При расчете ЗВ производится расчёт его узлов, который уточняется на стадии разработки чертежей КЗВД (конструкции заказанного вокзала детально разработанные). В данном процессе проектирования применяются как ручной расчёт, так и расчетные комплексы.

    Наши специалисты по расчетам при обладают высочайшей квалификацией для расчетов любой сложности и предназначения. Заказываемые в нашей компании проекты рассчитываются в двух программных пакетах. И заказчику для сравнения предлагаются результаты обоих расчетов. Оба расчета по своим результатам должны сходиться с небольшой погрешностью. Рассчитанные нашими инженерами проекты можно просмотреть на нашем сайте. Программы SCAD и Robot Structural Analysis используются специалистами компании для расчетов. Кроме того можно уточнить полный список проектов, разработанных специалистами нашей компании, у менеджеров компании, как по телефону, так и при личном посещении офиса.

    Типы проектируемых вокзалов

    Наша компания принимает заказы на проектирование всех видов и типов вокзалов. Проектное бюро компании  при проектировании  ориентируется на все ныне существующие типы  и виды конструктивных решений для вокзалов различных предназначений и видов, а именно:

    аэровокзалы;

    - автовокзалы;

    - железнодорожные вокзалы;

    - внутриводные (речные) вокзалы;

    - морские вокзалы;

    2. В зависимости от категорий обслуживаемых пассажиров:

    -  самостоятельные или раздельные – вокзалы дальнего следования и вокзалы пригородные;

    полураздельные для совместного обслуживания пассажиров;

    единые для совместного обслуживания  дальних и пригородных пассажиров;

    3. Соответственно функциональным и объёмно-планировочным  решениям:

    боковой (береговой) – здание (павильон) располагаются с внешней стороны от перронов (причалов, посадочных полос), это наиболее распространённый тип;

    тупиковый – пассажирское здание располагают поперёк;

    русловой – надпутный или подпутный, применяют в условиях стеснённой городской застройки или на сложном рельефе местности;

    4. В зависимости от взаиморасположения зданий вокзала, привокзальной площади и платформ –  по вертикали:

    горизонтальные – привокзальная площадь, пассажирское здание (пол первого этажа) и платформы находятся на одном уровне;

    пониженный - привокзальная площадь, пассажирское здание  (первый этаж) ниже платформ примерно на этаж;

    повышенный - привокзальная площадь, пассажирское здание  (первый этаж) выше платформ примерно на этаж;

    5. В зависимости от вместимости площади вокзальных помещений в соответствии с  четырьмя категориями:

    малые – до 200 пассажиров;

    - средние – от 200 до 700 пассажиров;

    - большие – от 700 до 1500 пассажиров;

    - особо большие – свыше 1500 пассажиров;

    6. Купить готовый проект вокзала

    Приобретение готового комплекта документов для  из каталога нашей компании – это самый простой и быстрый способ проектирования. Данное решение позволит заказчику воспользоваться уже готовыми проектами и в кротчайшие сроки внести необходимые изменения, если это будет необходимо. При этом экономия средств заказчика составит более 50% от стоимости проектных работ для всего объекта.

    Наша компания уже накопила огромный опыт в, поэтому у нас имеется огромное количество готовых проектов вокзалов всех типов, уже построенных по нашим проектам.

    К таким проектам относятся:

    аэровокзалы;

    - автовокзалы;

    - железнодорожные вокзалы;

    - внутриводные (речные) вокзалы;

    - морские вокзалы;

    2. Здания вокзалов в зависимости от категорий обслуживаемых пассажиров:

    -  самостоятельные или раздельные – вокзалы дальнего следования и вокзалы пригородные;

    полураздельные для совместного обслуживания пассажиров;

    единые для совместного обслуживания  дальних и пригородных пассажиров;

    3. Вокзалы соответственно функциональным и объёмно-планировочным  решениям:

    боковой (береговой) – это наиболее распространённый тип, здание (павильон) располагаются с внешней стороны от перронов (причалов, посадочных полос);

    тупиковый – пассажирское здание располагают поперёк;

    русловой – надпутный или подпутный, применяют в условиях стеснённой городской застройки или на сложном рельефе местности;

    4. В зависимости от взаиморасположения зданий вокзала, привокзальной площади и платформ –  по вертикали:

    горизонтальные – привокзальная площадь, пассажирское здание (пол первого этажа) и платформы находятся на одном уровне;

    пониженный - привокзальная площадь, пассажирское здание  (первый этаж) ниже платформ примерно на этаж;

    повышенный - привокзальная площадь, пассажирское здание  (первый этаж) выше платформ примерно на этаж;

    5. В зависимости от вместимости площади вокзальных помещений в соответствии с  четырьмя категориями:

    малые – до 200 пассажиров;

    - средние – от 200 до 700 пассажиров;

    - большие – от 700 до 1500 пассажиров;

    - особо большие – свыше 1500 пассажиров;

    При выборе оптимального для вас проекта, если вы ещё не определились с необходимым вам типом вокзала, вам поможет главный инженер нашего проектного отдела, он также расскажет обо всех плюсах и минусах проектов, заинтересовавших заказчика. Покупка готового проекта позволяет сэкономить время на , а значит, даёт дополнительное время для изготовления и монтажа выбранного вами проекта вокзала. Кроме того вы сможете сразу получить смету на изготовление, монтаж и строительство заказанного объекта силами нашей организации.  

    Контроль качества при проектировании вокзалов   

    Тотальный контроль качества  на каждом этапе данного процесса, осуществляемый в нашей компании, обеспечивает  высокое качество проектной документации, предоставляемой заказчику нашими специалистами. В ходе данного контроля осуществляется несколько  его видов:

    - Инженерный контроль над качеством  проектирования вокзалов    

    Непосредственно на уровне инженера разработчика осуществляется первый уровень контроля качества – изучение и устранение ошибок. А так как инженеры нашей компании –  высококвалифицированные специалисты большинство ошибок устраняется именно на данном этапе. Сразу несколько инженеров занимаются разработкой одного проекта по , соответственно они имеют возможность контролировать работу друг друга, что и обеспечивает, высокое качество их совместной работы.

    - Нормативный контроль компании на этапе проектирования вокзалов     

    От имени нашей компании несколько инженеров предприятия осуществляют нормативный контроль. Главная их функция - обеспечение нормативного контроля над документацией, выпускаемой проектным отделом. А также под их контроль попадает вся проектная документации  компании. Конкретно на этом этапе устраняются ошибки в оформлении и содержании документации. Ведь именно с оформлением документации связано большинство доработок на стадии нормативного контроля, что не влияет на конструктивные решения проекта.

    - Контроль главного инженера проекта за проектированием вокзалов     

    Качественную и правильную разработку проектируемого объекта обеспечивает главный инженер проекта, он же  несёт юридическую ответственность  за эти работы. Им так же согласовываются и утверждаются все основные конструктивные решения .

    - Автоматический контроль качества  проектирования вокзалов программным комплексом

    Современные программные комплексы просто не способны выдавать ошибочные данные, поэтому сегодня именно они решают большинство проблем контроля над качеством проектируемой документации, так как их главное предназначение - проектирование различных объектов в автоматическом режиме.

     Шефмонтаж, авторский надзор над проектированием вокзалов      

    Наши инженеры контролируют правильность монтажа разработанных компанией проектов вокзалов на всех стадиях от производства до строительства и сдачи проекта в эксплуатацию. Что гарантирует высокое качество сдаваемых объектов.

    Формат выдачи документации по проектированию вокзалов    

    Согласно предварительной договоренности разработанный проект выдаётся заказчику в печатном и электронном виде. Так же оговаривается заранее количество экземпляров печатной версии, предоставляемое заказчику. А, если возникла необходимость увеличить количество экземпляров, достаточно связаться с менеджером вашего проекта. Электронная версия выдаётся на CD диске или FLASH накопителе. Кроме этого необходимо заранее оговаривать форматы файлов по проектированию вокзалов.  На сегодня наибольшим спросом пользуются такие форматы:

    - DWG - для большинства инженерных программ.  “Auto desk Auto CAD” – формат, позволяющий хранить двухмерные чертежи и трехмерные объекты.

    - DXF - аналог файла в формате DWG. Файл данного формата хранит одновременно плоские чертежи и 3D модели.

    - PDF - формат файлов Adobe. Он предоставляет возможность формирования многостраничного файла, что определяет значительные преимущества использования такого формата – это обстоятельство значительно упрощает печать документации проекта на принтере.

    - IFC (Industry Foundation Classes) -  специально разработан для обеспечения взаимодействия и обмена данными между различными программами. Формат не принадлежит ни одной компании, что позволяет применять его на бесплатной основе в коммерческих целях.

    Электронную версию документации по чертежи и полную 3D модель спроектированного объекта наша компания выдаёт заказчику в строго оговоренные сроки.

    Примеры 3Dмоделей по проектированию вокзалов  для объектов, осуществлённых нашей компанией

    Все заинтересованные стороны могут ознакомиться с перечнем моделей проектов, разработанных нашей компанией в формате 3D на соответствующем сайте нашей компании. При этом необходимо знать, что в перечне перечислены только основные типы проектирования вокзалов  различных видов. Полный  же список проектов, разработанных нашими специалистами,  можно получить только у менеджеров нашей компании либо при личном визите в офис.

    Все проекты,  разработанные в нашей компании, имеют модели в формате 3D.

    Примеры чертежей по проектированию вокзалов 

    Комплекты документации по, спроектированные нашей компанией, имеют примеры чертежей, содержащие наиболее распространенные типы данных объектов.

    Порядок оплаты проектирования вокзалов   

    Оплата определяется договором. Непосредственно в договоре подробно обозначены типы, объемы работ и сроки платежей. Оплата проекта состоит из следующих этапов:

    - Предварительный платеж

    Без данного вида платежа наша компания категорически не приступает к проектированию.

    Данный платеж не превышает 20-30% от общей суммы заказа.

    - Начало работы над проектированием вокзалов

    Стадия, на которой специалисты компании приступают к непосредственному проектированию типа вокзала, заказанного клиентом.

    - Промежуточная выдача документов при проектировании вокзалов

    Промежуточная выдача документов и их количество предварительно оговариваются в заключённом договоре. Если получено задание на не требующее большого объёма работ, промежуточных выдач  документов может  совсем не осуществляться, потому что весь проект будет представлен готовым в один приём. 

    - Прохождение экспертизы документов по проектированию вокзалов

    Если заказан проект, которому необходимо проведение экспертизы, порядок оплаты привязывается к данному этапу, так как положительное заключение исключает исправление ошибок, и соответственно сроки проектирования не будут корректироваться из-за исправления полученных замечаний.

    - Промежуточный платеж за проектирование вокзалов

    Промежуточные платежи обусловлены промежуточными выдачами документов заказанного проекта по . И это означает обязательную оплату выполненной части работы, после каждой промежуточной выдачи документов проекта.

    - Выдача проекта вокзала без монтажных схем

    Документация по   выдаётся заказчику полностью за исключением нескольких чертежей проекта, которые представляют собой монтажные схемы. Эти чертежи не нужны заводу производителю, а необходимы только для монтажа.  Поэтому заказчик может оплатить весь проект вокзала чуть позже, а исполнитель имеет гарантию оплаты  своей работы в виде монтажных схем.