Проектирование мостов

 

Генеральное проектирование - офис нашей компании Генеральное проектирование сотрудники Генеральное проектирование проектировщики нашего отдела Генеральное проектирование в нашей компании

Разнообразие услуг нашей компании по проектированию моста.

Наша компания предоставляет различные услуги по проектированию мостов любого вида и разного уровня сложности. Работа над проектом моста предусматривает возможность предоставления услуги генерального проектирования и услуги генерального подряда. Суть предоставляемых услуг рассмотрена ниже.

Генеральный подряд – это комплексная услуга, которая охватывает полный цикл работ, необходимых для постройки моста, включая все стадии проектирования, а также вопросы, связанные с согласованием данного проекта с государственными органами надзора. В свою очередь генеральное проектирование – это полный пакет услуг, включающих в себя услуги проектирования и согласования строительства моста. При этом генеральное проектирование предполагает необходимость привлечения другой компании, которая будет заниматься изготовлением и монтажом моста. В таком случае наша компания непосредственно не участвует в работе над проектом, а выполняет определенные функции (контроля и мотивации).

Также наша компания разрабатывает полный пакет необходимой строительной документации. В зависимости от потребностей заказчика разработка такой документации может осуществляться как для определенной части, так и для проекта в целом.

Для получения более подробной информации с нами можно связаться по телефону горячей линии работы с клиентами, либо заполнить и отправить заявку на проектирование на нашем сайте.

Преимущества нашей компании при проектировании моста.

2.1. Большой штат высококвалифицированных сотрудников. Поэтому наш персонал позволяет гарантировать выполнение всех поставленных задач по проектированию, изготовлению и монтажу моста в указанные сроки, а также обеспечить высокое качество работ. Коллектив нашей компании включает в себя всех необходимых специалистов от проектировщиков до монтажников.

2.2. Все работы по проекту моста выполняются специалистами нашей компании, на основе опыта и знаний специалистов различных строительных специальностей. Данное преимущество позволяет нам в короткий период времени и с наивысшим уровнем качества осуществлять все необходимые строительные работы по проектированию, изготовлению и монтажу моста. Благодаря этому наша компания воплотила в жизнь сотни проектов не только в Российской Федерации, а и в странах ближнего зарубежья.

2.3. Высокий уровень качества работы нашей компании. Данное преимущество реализуется за счет применения современных подходов к работе над проектом, а также успешного внедрения современных программных комплексов сокращается время, необходимое для реализации проекта и, в значительной степени, повышается качество самой работы. Также важно отметить, что наша компания разработала систему многоступенчатого контроля качества на все типы работ от проектирования до изготовления и монтажа. Специалисты отдела контроля качества проводят постоянные инспекции проекта, что позволяет вовремя обнаружить и решить возникающие вопросы и обеспечить высокое качество выполнения проекта.

2.4. Положительные отзывы и рекомендации от наших заказчиков. Большое количество клиентов, воспользовавшись услугами нашей компании, остались довольны работой и предоставляют рекомендации о сотрудничестве с нами. Полный перечень наших клиентов и рекомендаций Вы можете увидеть в соответствующем разделе официального сайта нашей компании, а также получить дополнительную информацию по телефону горячей линии работы с клиентами.

2.5. Большой опыт работы. Наша компания является лидером рынка проектирования моста и за годы своей работы реализовала огромное количество разнообразных проектов. Накопленный опыт является гарантией высокого качества работы и четкого соблюдения установленных сроков. Так как наша компания много лет занимается проектированием моста, а весь процесс для нас полностью изучен и отработан, то проектирование осуществляется очень быстро. Применение современных комплексов, специализированных для проектирования моста, позволяет сократить сроки выполнения работ.

2.6. Предварительная оценка стоимости работ осуществляется бесплатно. Такой подход упрощает организацию бизнес-процесса, а также позволяет сократить время работы над проектом за счет отсутствия третьих лиц и прочих компаний. Также данный подход характеризуется удобством заказчика, так как все работы заказываются в одной компании.

Различные способы формирования заказа на проектирование моста.

Чтобы заказать полный комплекс услуг по проектированию, изготовлению и монтажу моста в виде генерального подряда или генерального проектирования достаточно воспользоваться одним из способов:

- «виртуально» посетить официальный сайт нашей компании. Достаточно оставить заявку на нашем официальном сайте, заполнив соответствующую форму. Для этого нужно заполнить каждое поле соответственной контактной информацией и прикрепить к заявке имеющиеся файлы по проекту. Важно отметить, что наша компания гарантирует конфиденциальность всей переданной информации. При этом исходная информация может быть представлена как пакет строительной документации по проектированию моста, так и текстовое описание проекта с необходимыми эксплуатационными характеристиками. В случае необходимости уточнения информации, менеджер нашей компании свяжется с Вами для получения дополнительных данных по проекту моста;

- связаться с нами по телефону компании. Этот способ формирования заказа является наиболее распространенным, удобным и оперативным. Менеджер нашей компании примет информацию о перечне необходимых работ по проекту, ответит на все Ваши вопросы, а также предложит различные варианты конструктивных решений по проекту, которые позволят оптимально распределить все ресурсы и сформировать стоимость изготовления и монтажа моста;

- посетить офис нашей компании. Этот способ является наиболее эффективным, потому что позволяет обсудить большинство вопросов по проекту моста непосредственно с представителем компании и уточнить все детали. Посещение нашего офиса так же позволит Вам более подробно познакомиться с деятельностью нашей компании и лично оценить потенциал наших возможностей.

Данные по проекту моста можно передать либо менеджеру нашей компании в печатном, либо в электронном виде. Все работы, связанные с оценкой и выдачей коммерческого предложения, а также с указанием сроков и цен на все типы работ осуществляется на бесплатной основе.

Если Вы отправили информацию на нашу почту или заполнили форму подачи заявки на сайте, менеджеры нашей компании в течение нескольких минут свяжутся с Вами и сообщат о получении от Вас информации по проекту.



Бесплатная оценка вашего проекта

    Перетащите файл сюда или Загрузите

    Исходная информация для начала проектирования моста.

     В зависимости от готовности проекта исходная информация может быть представлена в удобном для Вас виде. Поэтому заявка на проектирование моста может содержать следующие типы документации и описания:

    - описание проекта заказчиком устно. В случае если заказчик только начал проектирование моста и еще не обозначил конструктивные особенности, то на руках у него нет ни одного комплекта оформленных чертежей. В лучшем случае имеются наброски от руки или планы, не имеющие подробного описания и детальной проработки. В случае отсутствия каких-либо документов или наработок по проекту необходимо посетить офис нашей компании для определения основных параметров моста. Результатом проработки устного задания является создание грамотного задания на проектирование;

    - задание на проектирование моста, которое представляет собой оформленные требования к строению с указанием габаритов и типовых планов, текстовое описание основных применяемых конструктивных решений. На основе такого задания можно разрабатывать комплект необходимых чертежей (чертежей архитектуры);

    - комплект чертежей архитектуры АР (архитектурные решения) или АС –(архитектурно-строительные решения). Чертежи архитектуры, как правило, передаются заказчиком для разработки расчетной схемы строения. В соответствии с переданным комплектом чертежей архитектуры разрабатывается комплект чертежей моста, который проходит экспертизу;

    - комплект чертежей моста. Данный комплект документации необходим заводам-изготовителям конструкций (в данном случае моста) для непосредственного производства.

    Стоимость и сроки проектирования моста.

    Стоимость работ над проектом моста определяется в зависимости от видов необходимых работ по проектированию, необходимости изготовления и монтажа моста. В стоимости работ учитываются всевозможные факторы (сложность проекта, текущая загруженность отдела и т.д.).

    Стоимость проектирования моста можно разделить на несколько ценовых категорий.

    5.1. Простые мосты, к которым можно отнести наиболее часто проектируемые категории строений, их конструкции достаточно просты. Также простые моста характеризуются высокой повторяемостью конструкций, имеют достаточно простое строение, их проектирование не требует больших трудовых затрат. Отличительной особенностью таких мостов является наличие большого количества одинаковых конструкций из прокатного профиля либо рам переменного сечения на основе сварной балки.

    5.2. Сложные мосты, которые характеризуются высокой трудоемкостью и крайне большим количеством чертежей. Повторяемость в таких конструкциях либо низкая, либо отсутствует, из-за этого процесс, как проектирования, так и изготовления, и монтажа составляет довольно трудоемкую задачу.

    5.3. Уникальные мосты, к которым можно отнести все конструкции со сложной геометрией и/или сложной структурой.

    Важно отметить, что рассмотренные выше ценовые категории проектирования моста довольно условное, так как даже в наипростейшем виде моста могут понадобиться дополнительные работы, вследствие чего изменяться требования к оформлению документации, что приведет к удорожанию проекта в целом. Так же следует принимать во внимание то, что, помимо сложности проекта, при оценке стоимости проектирования учитывается множество факторов. Повторяемость в таких конструкциях, как правило, отсутствует, что приводит увеличению трудоемкости при проектировании моста. Также возрастает уровень сложности такого моста в процессах изготовления и монтажа. Поэтому оценка таких проектов производится для каждой конструкции отдельно, так как они могут отличаться друг от друга.

    Сроки выполнения работы напрямую зависят от сложности и объема проектирования моста. Наибольшее влияние на сроки проектирования моста оказывает состав проектной документации, которую необходимо разработать. Расчет сроков, необходимых на проектирование, осуществляется для каждого проекта отдельно. Результатом расчета сроков проектирования моста является выдача коммерческого предложения от лица нашей компании, в котором отображен подробный календарный план-график. В этом календарном плане-графике расписаны сроки начала работы над конкретной частью проекта моста и все этапы оплаты за уже выполненные работы, что позволяет заказчику четко распределить свои затраты. Так же стоит отметить, что срок начала работы над проектом, определяемый договором, в большинстве случаев привязан к дате выплаты авансового платежа.
    Минимальные сроки проектирования моста в нашей компании не менее 3 дней. Проекты с меньшей трудоемкостью нашей компанией не разрабатываться.

    Для оценки переданного задания на проектирование специалистам нашей компании требуется не более 15 минут на оценку для пречистых проектов. Для сложных и уникальных проектов моста оценка как стоимости, так и необходимых сроков разработки проекта занимает больше времени.

    Этапы жизненного цикла проектирования моста.

    Жизненный цикл проектирования моста включает в себя четыре этапа.

    6.1. Проектирование моста. Данный этап включает в себя предпроектную разработку, эскизное проектирование, техническое задание на проектирование, непосредственно сам проект, экспертизу проекта и рабочую документацию. При этом обязательными для выполнения являются техническое задание на проектирование моста и рабочая документация.

    6.2. Согласование. Данный этап включает в себя согласование условий ГПЗУ, получение технических условий, прохождение экспертизы, получение разрешения на строительство моста. На данном этапе прохождение экспертизы является не обязательным для выполнения.

    6.3. Непосредственно строительство моста. Данный этап включает в себя выполнение нулевого цикла, монтаж каркаса и ограждающих конструкций. При этом все виды работ являются обязательными для выполнения.

    6.4. Ввод в эксплуатацию моста. Данный этап включает в себя подготовку актов выполненных работ, приемку объекта комиссией, разработку технического паспорта объекта, ввод в эксплуатацию, получение свидетельств о праве собственности. Также как и на предыдущем этапе, все виды работ данного этапа являются обязательными для выполнения.

    Важно отметить, что часть видов работ существует только для объектов, проходящих экспертизу.

    Подбор конструктивных решений при проектировании моста.

    Чаще всего заказчику необходимо получить готовый мост с определенными эксплуатационными параметрами без изучения конструктивных особенностей этого строения. Основные требования сводятся к минимизации стоимости проекта и максимизации его эксплуатационной эффективности.

    Выбор конструктивных особенностей и различные тонкости проекта моста, которые учитывали бы сложность проектирования, себестоимость монтажа и производства заказчика, как показывает опыт нашей компании, тоже не интересуют. Самым главным для заказчика является результат. Для того чтобы оптимально подобрать необходимые материалы, выбрать наиболее эффективные технологии и прочие конструктивные особенности Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией главного инженера нашей компании, который подробно объяснит преимущества и недостатки различных конструктивных решений и подберет наиболее оптимальные и экономически целесообразные варианты.

    Чаще всего на практике производится расчет нескольких конструктивных схем на основе принятия различных решений и выбирается наиболее оптимальная схема. Сложность данного подхода состоит в том, что заранее неизвестно какая схема будет наиболее экономически целесообразной, так как это зависит от множества факторов. Для этого осуществляется расчет стоимости проектирования моста сразу по трем схемам и выбирается наиболее оптимальная из них. За счет применения этого подхода достигается сокращение стоимости проекта на 5 %, что составляет довольно существенную сумму и позволяет достичь эффекта экономии денежных ресурсов заказчика.

    Расчет технических характеристик моста.

    Наиболее важной, сложной и ответственной стадией проектирования моста является процесс расчета его технических характеристик. От правильности этого расчета зависит безопасность использования моста по предназначению. Суть расчета сводиться к определению нагрузок на каждый элемент конструкции и подборе сечения, достаточного для обеспечения такой нагрузки, согласно установленным нормам, действующим в Российской Федерации. При расчете технических характеристик моста важно учитывать регион строительства, так как в зависимости от региона рассчитываются соответствующие ему нагрузки от воздействия внешних факторов, например, снега и ветра, а также учитывается сейсмичность данного региона.

    Расчет технических характеристик моста включает в себя такие разделы.

    8.1. Расчет прочности. Определяются нагрузки на каждый элемент моста, осуществляется подбор сечения всех элементов с учетом данной нагрузки.

    8.2. Расчет устойчивости. Расчет данной характеристики моста очень важен и крайне необходим для любой конструкций, так как потеря устойчивости может происходить еще до потери прочности.

    8.3. Расчет прогрессирующего разрушения. Данный расчет предполагает исключение из расчетной схемы части конструкции как имитация внезапного разрушения колонны, балки и т.д. Цель данного расчета состоит в изучении поведения моста в случае прогрессирующего разрушения. Если исключение части конструкции моста приводит к дальнейшему обрушению, то данный расчет требует доработки и соответствующей корректировки.

    8.4. Расчет жесткости. Определяются предельные перемещения конструкции (деформация), осуществляется проверка всех критических перемещений в конструкции таким образом, чтобы конструкция имела необходимые эксплуатационные характеристики.

    8.5. Расчеты узлов. Данный расчет производится на стадии расчета технических характеристик моста и уточняется на стадии разработки соответствующих чертежей - КМД (конструкции металлические деталировочные). Расчет осуществляется как с применением расчетного комплекса, так и ручным методом.

    В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, которые могут произвести все необходимые расчеты технических характеристик моста любой сложности и назначения. В обязательном порядке проект моста рассчитывается в двух программных пакетах, а результаты этих расчетов сравниваются между собой. В результате чего расчеты разных программных пакетов должны сходиться с небольшой погрешностью.

    На официальном сайте нашей компании можно ознакомиться с проектами, рассчитанными нашими инженерами и убедиться в целесообразности данного подхода. Расчет производится с помощью программ SCAD и Robot Structural Analysis. Полный список проектов Вы можете уточнить по телефону у менеджеров нашей компании либо ознакомится с ним при личном посещении нашего офиса.

    Прохождение экспертизы и формат выдачи проекта моста.

    Этап прохождения экспертизы, как было обозначено ранее, является не обязательным, поэтому может отсутствовать.

    Проект моста выдается как в печатном виде, так и в электронном виде. Печатная версия передается заказчику в удобное для него время и в заранее оговоренном количестве экземпляров. В случае если количество печатных экземпляров проекта необходимо увеличить, то достаточно связаться с менеджером Вашего проекта и обсудить все моменты.

    Электронная версия проекта моста выдается на CD-диске или FLASH-накопителе. Форматы файлов проекта также оговариваются заранее. Как показывает наша практика, наибольшее распространение получили следующие форматы выдачи проекта:

    - DWG - общепринятый формат файлов для большинства инженерных программ. Данный формат файлов Autodesk Auto CAD позволяет хранить как двухмерные чертежи, так и трехмерные объекты;

    - PDF - формат файлов Adobe. Получил большое распространение благодаря удобству использования и быстроте просмотра. В формате PDF, используя для просмотра программу Adobe PDF, просто и удобно передать не только чертежи, но и 3D-модели. Так же весомым преимуществом использование такого формата является возможность формирования многостраничного файла, что в значительной степени упрощает печать проекта моста на принтере;

    - DXF - аналог файла в формате DWG. Данный формат так же наиболее часто востребован заказчиками, так как позволяет хранить как плоские чертежи, так и 3D-модели;

    - IFC (Industry Foundation Classes) – специальный формат файлов, разработанный для обеспечения взаимодействия и обмена данными между различными программами. Данный формат файла не принадлежит ни одной компании, что позволяет применять его на бесплатной основе в коммерческих целях.

    В электронной версии проекта моста выдаются как чертежи, так и 3D-модель конструкции в конечном виде. В случае если заказчик будет изготавливать конструкции самостоятельно или сторонними фирмами, а на производстве имеется оборудование с ЧПУ, выдаются файлы для управления такими станками. В данном случае файлы проекта будут предоставлены в формате NC (DSTV).

    Осуществление контроля качества проектирования моста.

    Для обеспечения высокого качества проектной документации необходимо осуществлять тотальный контроль за качеством на каждом этапе проектирования моста. Для этого в нашей компании существует несколько стадий контроля:

    - контроль качества инженера проекта. Данная стадия отображает первый уровень контроля качества и включает в себя изучение и устранение ошибок на уровне инженера-разработчика. Так как инженеры нашей компании являются высококвалифицированными специалистами, то большинство проблем устраняется именно на данном этапе. Если над одним проектом моста работают сразу несколько инженеров, то они совместно контролируют правильность работы друг друга, что в значительной степени, обеспечивает повышение качества работы в целом;

    - нормативный контроль качества нашей компании. Данная стадия контроля реализуется несколькими инженерами, главной задачей которых является обеспечение нормативного контроля всей документации, выпускаемой проектным отделом. Под их контроль попадает вся проектная документации нашей компании. На данной стадии устраняются ошибки, как оформительского характера, так и содержательного. На стадии нормативного контроля большинство доработок непосредственно связано с оформлением необходимой документации, что не влияет на конструктивные решения;

    - контроль главного инженера проекта. Главный инженер является юридически ответственным за достижение высокого качества и соответствия проекта моста. Поэтому главный инженер заинтересован в выполнении этих задач и контролирует проектирование на всех стадиях, а особый контроль уделяется перед выдачей проекта. В этой связи основные конструктивные решения в проекте моста согласовываются и утверждаются непосредственно главным инженером;

    - автоматический контроль качества программного комплекса. Современные программные комплексы, предназначенные для проектирования моста в автоматическом режиме, решают большинство проблем, связанных с контролем качества, так как данная программа не способна выдавать ошибочные данные. Применение современного программного обеспечения позволяет гарантировать собираемость разрабатываемых конструкций в целостный и функциональный объект;

    - шефмонтаж, авторский надзор. Инженеры нашей компании контролируют правильность монтажа моста на всех стадиях (от производства до строительства и сдачи проекта в эксплуатацию). Такой подход гарантирует высокое качество и функциональность моста;

    - неразрушающий контроль качества моста. По запросу заказчика специалисты нашей компании могут осуществить неразрушающий контроль качества моста.

    Типы проектируемых конструкций моста.

    Наша компания осуществляет разнообразные проекты мостов. Проектное бюро нашей компании ориентируется на два типа конструкций: из стали и железобетона. Стальные конструкции, как правило, применяются в промышленном строительстве, а железобетонные – в гражданском. Каждый тип конструкций имеет ряд своих особенностей. Для проектирования каждого типа конструкций у нас существуют соответствующие специалисты, которыми были разработаны сотни подобных конструкций, что позволяет значительно сократить сроки проектирования моста и повысить качество всех необходимых работ.

    Важно отметить, что наша компания не осуществляет проектирование в области машиностроения.

    Порядок оплаты проектирования моста.

    Порядок оплаты проектирования моста определяется соответствующим договором, в котором подробно обозначены виды и объемы необходимых работ, а также отображены сроки обязательных платежей. Как правило, схема оплаты строится следующим образом.

    12.1. Предварительный платеж. Без осуществления данного платежа наша компания не может начать работу по проектированию моста. Объем предварительного платежа, как правило, составляет не значительную часть и не превышает 20-30 % стоимости проекта.

    12.2. Начало работы над проектом моста. Инженеры нашей компании приступают к непосредственно процессу проектирования моста.

    12.3. Промежуточная выдача проекта моста. Количество промежуточных выдач подробно оговорено в договоре. Однако при проектировании небольшого моста промежуточные выдачи могут отсутствовать, так как весь проект будет выдаваться сразу в готовом виде.

    12.4. Прохождение экспертизы (при необходимости). В случае необходимости прохождения экспертизы проекта моста, порядок оплаты привязывается к этой процедуре, так как положительное заключение означает, что проект сделан без ошибок и сроки проектирования не требуют корректировки из-за переделанных работ.

    12.5. Промежуточные платежи. Данные платежи привязываться к промежуточным выдачам проекта моста. Соответственно после каждой промежуточной выдачи следует следующий платеж.

    12.6. Выдача проекта моста без монтажных схем. Проект моста выдается в полном объеме за исключением нескольких чертежей проекта монтажных схем. Данные чертежи не требуются для изготовления моста, они необходимы исключительно при монтаже. В связи с этим у заказчика остаётся запас времени, чтобы полностью оплатить проект моста, а у исполнителя есть гарантии оплаты в виде схем.

    12.7. Конечный платеж. После осуществления конечного платежа подписываются акты выполненных работ по проектированию моста.

    Схема оплаты проектирования моста может быть, как более простой, так и более сложной. При работе с зарубежными заказчиками, как правило, принимается оплата из расчета стоимости работы одного часа рабочего времени. То есть оплата осуществляется только за то время, которое было фактически затрачено на проектирование моста. Такая схема широко используется в мировой практике и является наиболее привычной для зарубежных партнёров.

    Возможность приобрести готовый проект моста.

    Самый простой и быстрый способ проектирования – это приобретение готового проекта моста из каталога нашей компании.
    Такой вариант работы позволяет воспользоваться уже готовыми решениями и в кротчайшие сроки внести необходимые Вам изменения (в случае необходимости). При этом затрачивается минимум времени на разработку проекта и существенно сокращается стоимость проектных работ (более чем на 50 %).

    Время активной и успешной работы нашей компании на данном рынке позволило не только накопить большой опыт в проектировании, а и сформировать весомую проектную базу с огромном количество готовых проектов для типовых объектов строительства, в том числе и для моста. Главный инженер нашего проектного отдела всегда готов оказать помощь и консультацию в выборе оптимального проекта, а также рассказать все плюсы и минусы любого проекта. Таким образом, покупка готового проекта позволит сэкономить время на проектирование и перераспределить затраты времени на изготовление и монтаж моста.

    Покупая готовый проект моста, Вы сможете сразу же получить смету на изготовление и монтаж, которую рассчитают специалисты нашей организации.

    Фотографии готовых проектов различных мостов.

    На фото представлены основные типы мостов, проектирование изготовление и монтаж которых осуществлялся при непосредственном участии нашей компании.

    Проектирование КМД Проектирование КМД 3 Проектирование КМД Проектирование КМД

    Примеры 3D-моделей и чертежей мостов, спроектированных нашей компанией.

    На официальном сайте нашей компании Вы можете ознакомиться с различными проектами, разработанными нашей командой. В данном разделе сайта приведены только основные типы конструкций, которые различаются по конструктивным особенностям. С полным списком работ, разработанных нашими силами, Вы можете ознакомиться через менеджера нашей компании, либо при личном визите в наш офис.

    Важно отметить, что все проекты из данного раздела реализованы в металле и разработаны с применением 3D-моделирования.

    Все приведенные примеры чертежей моста, спроектированных нашей компанией, содержат наиболее распространенные типы мостов.

    Технологии, которые используются при проектировании моста.

    Научно-технический прогресс не стоит на месте, поэтому технологии проектирования моста постоянно усовершенствуются. Для обеспечения высокого качества проектирования моста появляется необходимость внедрения современных технологий проектирования, а также повышения уровня владения уже существующими методиками. Все специалисты нашей компании освоили и внедрили в рабочий процесс множество современных технологий трехмерного проектирования. Мы постоянно изучаем и анализируем все инновации, которые появляются в мире, после чего внедряем их в процесс производства.

    Также на базе нашего конструкторского отдела было создано учебное подразделение нашей компании, которое обеспечивает не только постоянное повышение квалификации наших сотрудников, но и занимается внедрением современных технологий в рабочий процесс.

    Применяемая нами технология проектирования позволяет одновременно находиться в модели множеству инженеров и осуществлять проектирование моста. При этом есть возможность наблюдать за изменениями работы друг друга. Главным преимуществом такого метода проектирования является сокращение сроков разработки.

    Также современные программные комплексы позволяют в значительной степени автоматизировать сам процесс, особенно разработку КМД (конструкции металлические деталировочные).

    Еще одним положительным моментом в данном процессе является то, что благодаря автоматизации проектирования стало возможно минимизировать рутинную работу нашим специалистам по подсчету всевозможных ведомостей и отчётов.

    Технологическая карта и карта раскроя листового и прокатного профилей проекта моста.

    Автоматизация процесса проектирования позволяет делать карты раскроя как листового, так и прокатного материала в автоматическом режиме. И это прогресс, так как ранее эта задача решалась исключительно вручную и занимала много времени.

    Технологические карты – это ведомости, необходимые для производства моста, являются частью внутризаводской документации. Как правило, данные карты разрабатываться непосредственно работниками завода-изготовителя. Так как проектирование ведется в современных программных комплексах, у нашей компании есть возможность составлять такие карты за короткий промежуток времени (несколько минут), не прибегая к трудоемкому процессу описания технологий производства. Внешний вид таких технологических карт может быть разнообразным и удовлетворять практически любые требования заказчика.

    Карта раскроя прокатного профиля содержит подробную информацию о том, как разместить все детали из проката на 12-ти метровом хлысте. При этом оптимизация за счет использования программных методов позволяет сэкономить материал. Так как карта раскроя прокатных профилей оформляется полностью автоматически, то эта часть работы нашей компании осуществляется бесплатно.

    Главным преимуществом выдачи карты раскроя прокатных профилей является возможность точного указания процента раскроя. Указав массу проекта с процентом раскроя, заказчик получает более точную цену проекта на изготовление.

    Карта раскроя листового материала – это схемы с подробным указанием того, как оптимально разложить все детали из листовой стали на конкретные листы с учетом оптимизации и минимизации отходов. Специальная программа перебирает тысячи вариантов расположения деталей для поиска оптимального варианта. За счет такой карты раскроя можно снизить металлоемкость на 5-7 %. Такая карта является заданием на раскрой для плазмы.

    Авторский надзор – сопровождение проекта моста на строительной площадке.

    Довольно часто мосты имеют сложную структуру и непростую последовательность монтажа. В таком случае наша компания осуществляет авторский надзор или сопровождение проекта на строительной площадке. Данная услуга предполагает присутствие инженера, работающего над проектом моста, непосредственно на месте монтажа. Таким образом, инженер знающий проект, проверяет и контролирует правильность всех необходимых работ по монтажу моста.
    Как правило, время присутствия инженера ограничивается сроком до двух недель на самом ответственном этапе работ по монтажу моста. Однако по требованию заказчика наши инженеры могут сопровождать проект на всех этапах (производства и монтажа моста). Как показывает практика, авторский надзор является наилучшим гарантом высокого качества моста как строения. Сроки пребывания и условия оплаты авторского надзора, а также период сопровождения проекта оговариваются дополнительно, на стадии заключения договора.

    Для большинства проектов, масса которых составляет более двух тысяч тонн или проектов со сложной структурной компоновкой авторский надзор и сопровождение проекта на строительной площадке является крайне необходимым, так как монтаж таких конструкций – это задача повышенного уровня сложности.

    Изготовление и монтаж моста.

    Наша компания, помимо проектирования моста, предлагает полный комплекс услуг по его изготовлению. Так как наше производство расположено недалеко от Москвы, то заказчикам очень удобно к нам добраться. Специалистами нашей компании было реализовано множество различных проектов, произведено большое количество разнообразных мостов и накоплен богатый опыт в данной сфере. Заказывая проектирование, изготовление и монтаж моста у нашей компании, Вы не только экономите время и силы на работе со смежниками, а и сбережете финансовые ресурсы, особенно если выбираете готовый проект. Наше производство оборудовано современными станками, а сотрудники нашего производства постоянно проходят курсы повышения квалификации и соответствующие аттестации.

    В любое удобное время Вы можете лично посетить наше производство и ознакомиться с рабочим процессом. Мы всегда рады видеть наших заказчиков у нас на производстве.

    В нашей компании есть собственное монтажное отделение и необходимые бригады монтажников, что составляет еще одно преимущество для нас. Постоянный коллектив сотрудников нашей компании гарантирует высокое качество работ на строительной площадке. Все специалисты проходят внутреннюю сертификацию и работают в единой системе документооборота. На строительной площадке всегда присутствует инженер авторского надзора, который контролирует все этапы монтажа.

    Сертификация и доступ к проектированию моста.

    Для проектирования, изготовления и монтажа моста необходимо, чтобы организация был членом саморегулируемой организации (СРО). И наша компания уже более 6 лет является членом СРО. Вся необходимая документация, подтверждающая членство нашей компании, может быть представлена заказчику как в электронном виде по почте, так и в виде оригинала при личном посещении нашего офиса.

    До первого января 2009 года членство в СРО не требовалось, так как законодательством РФ была предусмотрена другая процедура государственного лицензирования.

    Перепроектирование моста и адаптация зарубежной документации.

    Если исходная документация по проектированию моста была разработана рубежными компаниями, то прохождение экспертизы в РФ будет усложнено, так как оформление и расчет производился без соответствия российским нормативам. Такая проектная документация подлежит процессу перепроектирования. В таком случае заново составляются расчетные схемы, задаются нагрузки и проводится полный перерасчет всех конструкций моста, а также полное переоформление в соответствии с требованиями РФ. Таким образом, исходная документация является, по сути, заданием на проектирование. Данный тип работ не является типовой задачей, поэтому каждый такой проект обсуждается отдельно. Как правило, процесс перепроектирования происходит значительно быстрее, нежели проектирование с нуля, так как большинство конструктивных решений уже принято и согласованно, а также решены различные вопросы конструктивного характера. Также необходимость в перепроектировании может возникнуть, если проект моста был сделан сторонней организацией и все или некоторые конструкций, или принятые конструктивные решения были не обоснованы или ошибочны. Таким образом, проведя повторное проектирование моста, можно уменьшить его массу, что существенно сэкономит финансовые средства.