Практический семинар Tekla Structures 2017

Реализация ЛСТК в Tekla

Создание чертежей в Tekla Structures
Ответить
Alexey2011
Сообщения: 26
Регистрация: 24 фев 2015, 20:49

Реализация ЛСТК в Tekla

Сообщение Alexey2011 » 24 фев 2015, 21:09

Добрый вечер! Сразу скажу, что я начинающий пользователь среды tekla. Программа очень очень удобная и продуманная, все интуитивно понятно. Но всё равно наталкиваюсь на трудности, и без помощи опытных пользователей, думаю зайду в тупик. :roll: Дело в том что я пытаюсь реализовать конструкции ЛСТК в этой среде. Вообщем вопрос заключается вот в чем. Собрал ферму и колонну. И хочется попробовать выпустить чертежи на них. Для начала сборочные. Конструкция колонны довольно простая. Два тонкостенный профиля (С-образные) ориентированные стенка к стенке. Перевязанные между собой планками (сухарики) через болты. Ну и понятное дело в основании колонны сварная база и ну и конечно сварной оголовок, крепятся они тоже на болты! Теперь надо выпустить сборочные чертежы. И вот теперь и суть вопроса. Могли бы вы мне написать описать порядок моих дальнейших действий, для формирования чертежей. Дело в том что на базе наложил все необходимые сварные швы, аналогично и на оголовке, соответственно сразу же появилась волшебная оранжевая рамка на обеих деталях, что означает в текле-сборка. И вот дальше пытаюсь всю эту конструкцию преобразовать в сборку. Но при моих многочисленных попытках в спецификациях всё равно текла мне выдает все элементы оголвка и базы отдельными пластинами, при некоторых попытках иногда либо база либо оголовок разбивает на пластины. Что я делаю неверно? Хотелось чтобы в отправных марках были отдельно профиля, соединительные планки, ну и оголовок с базой отдельной позицией. Заранее спасибо! При необходимости могу приложить сборку. Но думаю моя проблема простая и так все понятно :lol:

Аватара пользователя
Таран Д. А.
Администратор
Сообщения: 2874
Регистрация: 30 ноя 2011, 18:41
Откуда: г. Москва
Контактная информация: